Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Мириамидия Моретти


Мириамидия Моретти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Анкета подлежит полной переработке.

1) Имя и фамилия персонажа:
Мириамидия Моретти (Фамилией не пользуется, чаще представляется как Мирида, Мириам, Мира. Если дело касается официальности то пользуется фамилией хозяйки)

2) Раса:
Вампиресса-оборотень

3) Пол:
Женский

4) Клан:
Кайтиф

5) Дата рождения, возраст:
31.10.1516г. 310 лет выглядит лет на 18-20

6) Внешность:
Мириам обладательница приятной наружности: удлиненный овал лица, чуть изогнутые брови, высокие скулы, прямой носик, крупный рот, мягкие розовые губы и выразительные миндалевидные глаза, обрамленные длинными ресницами. Стоит остановиться на глазах более внимательно, а точнее на их цвете. Правый глаз у девушки зеленый, а левый — карий, вот такой вот особенностью наделила ее мать-природа. Длинные темные волосы имеют сероватый оттенок на солнце. Любит носить их распущенными. Кожа довольно бледная, ей не присущ румянец. Телосложение спортивное, маленькая грудь и плоский живот. Среднего роста (173 см), поджарая, очень юркая и быстрая. На шее присутствует маленькое клеймо в виде буквы «М» диаметром в три сантиметра, расположенное ближе к правому уху. В одежде больше предпочитает мужской стиль, но, увы, приходится носить женские платья с корсетами и турнюром. На правой ноге под юбкой прячет небольшой метательный нож.
В обличье оборотня цвет глаз меняется на желтый, шерсть имеет сероватый цвет.

7) Характер:
Мирида довольно флегматична и хладнокровна, как и полагается чистокровному вампиру, но может быть прямолинейна и совершено не терпит когда с ней спорят, в этом лишь звучать отголоски «духа» оборотня. Не поддается всеобщей паники и всегда следует выбранной цели не смотря ни на что или ни на кого. А целью для нее считается ее госпожа, за которую она не то что жизнь отдаст, а в полном смысле слова перегрызет кому угодно глотку. Всегда может поправить человека, если тот без данной чести обратился к ее госпоже.Склонна к агрессии в чужой адрес, всех поголовно считает врагами и что те могут причинить ей или ее госпоже вред. На окружающих чаше смотрит с неким укором, но если ей надо, резко может проявить лицемерие и сделаться милой девочкой.
Мирида предпочитает действие, чем разговоры и миролюбиво болтать может лишь с ограниченным числом персон. Что касается отношения к своей госпоже, то ее считает своей матерью, вернее испытывает такие чувства. Хотя они и довольно экзотично проявляются.Не смотря на то что она слабее ее (это мнение самой Мириды, хотя в зверином облике она становиться скорее смертельным противником, чем серьезным), Мира принимает все удары на себя и не дает и шагу ступить без предварительной проверки. Рядом с госпожой, всегда сдержана и больше напоминает её тень, чем сформировавшеюся индивидуальную личность. Ну, а на едине они больше похожи на хороши подруг или на мать с дочерью. Для нее не существует других мнений, только свое и мнение Сини де ля Троэль.
Не имеет практически страхов, если не считать утраты цели( смерти Де Ля Троэль), боится что Сини отвергнет ее или не так поймет в какой-либо ситуации.

8) Псионические способности:
Левитация, ментализ, развиты слабо.

9) Биография:
Когда то родители Мириды покинули Княжество Бругге в поисках новых ощущений и приключений. Им настолько понравился местный колорит Империи, что они навсегда обосновались на севере Айзы.
Мириамидия родилась в семье чистокровных вампиров, которые позаботились об её образовании, что бы она всегда могла вернуться в «высший свет» и не чувствовать себя неуютно.
В семье она росла до своего столетия, попутно изучив всеобщий и хурбастанский языки, естествознание, этикет, верховую езду, а местные учителя ознакомили с тонкостями боевых техник.
Но это время героиня совсем не помнит, от них остались только знания того чему ее обучали. Но стоит заметить, что все было идеально до трагической случайности.
В день своего рождения, Мирида со всей семьей и многочисленными гостями собрались у них дома отмечать этот праздник. Ни кто не мог предположить, что через несколько часов их судьба резко измениться. Счастливая чета, гордых своей дочерью, родителей сделала девушке подарок. Мира с трепетом открывала коробочку, в котором оказался золотой медальон в виде заглавной буквы «М» диаметром примерно 3 сантиметра. Этот подарок символизировал не только ее имя, но и принадлежность к клану Моретти.
Искренни радуясь подарку родителей девушка сразу же одела его на шею и отправилась дальше отмечать день рождение с друзьями. На праздники, когда собирались большие компании в их семье было принято играть в подобие пряток по лесу. И в этот день они все поддались этой веселой хоть и детской традиции. Все поголовно направились в лес, а Мира осталась в доме считать до ста как требовали от нее правила игры. Досчитав, девушка тут же ринулась в лес на поиски кого- нибудь из знакомых. Девушка весело смеялась и не думала о какой-либо опасности. Она углубилась так далеко в лес, что с трудом узнавала местность. Мирида оказалась на открытой поляне, тут же чувство страха начинало подниматься в душе именниницы. Вампиресса думала уже убежать от туда, как ее внимание привел странный звук, звук хриплого дыхания. Обернувшись на него девушка встретилась взглядом с неизвестным раниее ей сушеством. Огромный серый волк вышел из чащи деревьев злобно рыча. Мира не успела даже крикнуть, как то создание налетело на нее. Что было дальше девушка не помнит, и как она оказалась около своего дома тоже. На теле не было ни каких повреждений, только платье было грязным и немного порванным. Оказалась она около дома уже утром, ее тут же встретили родные, посыпалась куча вопросов о том, что произошло, но она не чего не помнила о той ночи. Ближе к вечеру, девушка стала чувствовать себя странно, тело испытывало физическое недомогание так же как и ее разум. Что-то внутри звало ее подальше от дома, девушка испытывала страх, ужас, но бежать куда глаза глядят ей не хотелось. Лишь выйдя на балкон, одурманенаая жаром она взглянула на небо, на ночное звездное небо с большой луной. Было полнолуние, а яд в ее крови давал знать о себе. Какие-то считаные минуты, и на балконе уже стоял огромное существо, которое лишь поверхностно можно сравнить с волком, вместо девушки. В том состоянии она не отдавала себе ни какого отчета. Ее разум полностью отключился и она могла думать только о своей злости и голоде.Дальше все пошло как по накатанной , бущующий зверь вырвался в комнаты и рвал всех кто попадался на его пути. Она не щадил ни кого и так же он не пощадил собственных родителей. Отец защищая от волка свою жену, бросился в атаку на оборотня, но его попытки были четны. Единственный вред который он смог приченить зверю, это ожог на щее от удара факелом. Вскоре чата Моретти полегла от рук, а вернее зубов собственной любящей дочери.
После той ночи Мириамидия сильно изменилась. Она потеряла память от горя, её мозг полностью отказался воспроизводить подробности той ночи. Даже сейчас, после прошествии многих десятков лет, память не вернулась к ней полностью. Лишь образы памяти как призраки из прошлого возникают иногда в её голове. Девушка знала кто был ее родителями и даже понимала что их убила она, но того дня и своего детства она совершенно не помнила.
Мирида очнулась где-то в лесу, голая и перепачканная. Запекшая кровь на всем теле и острая боль на шее от ожога в форме буквы М. Теперь можно было не волноваться о потере подарка, он навсегда останется с ней.
Долгие годы она боролась сама с собой, в полном одиночестве учась подавлять свою вторую сущность.
Скитаясь по городам в полном одиночестве, еще совсем юная вампирша немного тронулась рассудком. И если бы не встреча с Сини де ля Троэль, то может быть она бы просто умерла в один прекрасный день раздираемая своими внутренними страхами. Их Встреча была случайна. Они не искали друг друга. Лишь один взгляд и их одиночество с манерой держаться отчуждено, связало их крепче, чем самые пылкие клятвы, которые приносят главам кланов. Сини де ля Троэль со свойственной категоричной манерой объявила, что она теперь будет жить с ней. Возражения не принимаются, так как по словам этой леди, она хорошо знала ту, которая когда то носила кулон похожий на её шрам. Мирида сначала очень смущалась и пыталась воспротивиться, но со временем привыкла. Эта мрачная особа смогла заполнить пустоту в её душе. Де Ля Троэль заменила ей не только мать, но и стала ее наставником. Сини научила ее многому, даже владению телекинезом и телепатией, не говоря уже о многих друг полезных вещах.
Но связи со своей не стабильной психикой на тот момент, Мира прониклась к Сини непонятной верностью, она стала ее телохранителем и верной подругой, любящей дочерью и мудрым советчиком.
Целый год Мириамидия жила без своей любимицы и в её душе зародился страх. Вдруг она больше не нужна Сини де ля Троэль? А может произошло самое страшное? Сини де ля Троэль мертва? Страх с сомнениями придали уверенности в своих действиях и найдя хорошего управляющего в их имение, она отправилась в свое путешествие за море. В ту страну, в которую когда то отплыла её госпожа...

10) Откуда вы узнали об игре?
Из надежного источника (подруга рассказала).

11) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12) Пробный пост:
Очнувшись в лесу полностью голая Мирида не понимала не чего. Ее тело испытывало странные ощущения, а ожог на шее безумно болел.Открыв глаза она увидела встающие солнце и его золотистые лучи. Где-то не далеко было слышно пение птиц и шелест деревьев. Вампирша лежала не двигаясь, пытаясь осознать что произошло.Но в голову не лезло не чего путного. Сердце нещадно сжимала горечь ужасной вины, но разу мне понимал с чем это связанно. С неким трудом она поднялась с земли прижимая шею рукой, а второй прикрывая голую грудь.
Что произошло? Почему я тут? Да и где я вообще? первые связные мысли промелькнули в голове девушки, пока та двигалась к дереву.
Облокотившись о грубый ствол дерева спиной, она со страхом оглядела все вкруг и себя. Ее руки и все тело были перепачканы в крови, от чего ноги стали немного подкашиваться. Ей было безумно страшно, страшно от непонимания всего происходящего, страшно от незнания кто она есть. Раздумывая, пытаясь вспомнить хоть что то она услышала стук копыт где-то на севере от нее. Не раздумывая она пулей бросилась туда. Слух не подвел ее, а инстинкты помогли. Завидев дорогу она сбавила темп и присмотрелась к двум лошадям с наездниками. То были две юные девушки ее возраста на вид. Стоит напомнить что сама Мира выглядела не старше 20. Врожденные инстинкты и смышленость не подвели ее.
Не долго думая она вышла на дорогу перед ними и тонко крикнула.
— Леди, помогите мне... на меня напали. — Голос был слабым и довольно убедительным. Мирида решила лучше сказать что на нее напали разбойники, чем сказать что она не чего не помнит. Наездницы остановили лошадей и быстро спрыгнув с них подбежали к ней. Юные красотки, были напуганы ее внешнем видом и не особо расспрашивая ее протянули ей плащ одной из девушек.
— Не волнуйтесь мы поможем вам..я Грета, а это моя сестра Нери. Вот... укройтесь плащом, — тонко проговорила одна из девиц, у которой были светлые волосы.
Приняв плащ и накинув его на плечи Мира дрожащим голосом произнесла.
— Благодарю вас, но я не знаю кто это был..я прогуливалась вечером вдоль леса как на меня напали какие то мужчины. Я плохо помню все, как они выглядели и сколько их было. Пожалуйста отведите меня в ближайшую деревню, мне страшно находится здесь.Не в даваясь в подробности ответила Мира и посмотрела на девушек своими разными глазами. Она чувствовала что они напуганы больше чем она и почему то она осознавала чего те две бояться. Но стараясь со строить как можно невиннее лицо, Мира надеялась на их помощь.

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Казино «Гнездо дьявола».

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

Отредактировано Miriamidia (01.06.2011 01:24)

+1

2

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Мириамидия Моретти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC