Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Правила турнира к квесту 13.


Правила турнира к квесту 13.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Правила турнира.
Как было сказано, оружие рыцарей подлежит строгой проверке по параметрам:
-длина (25 локтей)
-качество работы (турнирное конное копье должно быть выполнено в своем классическом стиле)
-оружие должно быть тупое и не должно нести в себе скрытые элементы, которые можно использовать в качестве средства для убийства.
Касательно оружия. На коне всадник использует турнирное копье, как основной вид оружия. Если копье ломается, он имеет право взять новое. Без копья конный бой допустим! Рыцарь может вызвать оппонента на бой без копья. Если в конном бою всадник падает с лошади, то он считается поверженным и проигрывает бой.
Среди второстепенных оружий допустимы: меч, топор (полиэксы; гардэксы), булавы, «утренние звезды», кистени. Никаких рапир, шпаг, сабель…переходим в век 14! Второстепенное оружие является опасным в пехотном бою. Оно, даже тупое, может привести к смерти оппонента, поэтому сражайтесь на свой страх и риск. Победа в пехотном бою является победой в поединке.
Запрещено бить ниже колен и в пах.
Запрещено убивать коня, как своего, так и чужого,- победителю достается конь побежденного.
Запрещено брать оружие противника, или же предметы с его символикой!
Проигравший. Выплачивает сумму доспехов противника, и только. Никаких «гаджетов» и «дэвайсов», в доспехах быть не должно - строгий королевский турнир за собственную честь и…жизнь, отчасти.
Победитель. Проходит в следующий тур. Получает еду и питье от проигравшего (в случае отравления победителя – смертная казнь проигравшего, «привселюдно»! Поэтому, убедитесь, что ваша еда не отравлена – отведайте пищу с противником,- это будет верхом манер!). Победитель получает коня проигравшего и ждет выплаты за доспех, после турнира.
Из правил одежды.
Всадник. Доспех, мантии с верхними одеждами, нарамники, геральдические символы, щит, копье, одно второстепенное оружие, шлем.
Конь. Может быть «заправлен» в доспех, и имеет право носить на себе конный нарамник с гербами всадника или его семьи; или семью чью честь он защищает.
В выплату, со стороны проигравшего входит лишь цена доспеха!
Ближе к бою.
Рыцари совершают по три захода: свое поле-чужое-свое!
Длинна ристалища, нашего, 150 футов (3фута =1 метр). Рыцари разбегаются и пытаются поразить противника. Допустимые зоны удара, и их ценность, в очках:
Щит-1 очко.
Тело-2 очка.
Голова-3 очка.
Выигрывает тот, кто набирал больше очей. По-моему всё просто. При заходе с чужого поля очки удваиваются – то есть, ценность попадания увеличивается в два раза.
Если противники, после трех заходов, набирают одинаковое количество очей, то состоится пехотный бой, который всё решит.
Если, после удара копьем, падает один рыцарь, то он считается проигравшим. Рыцарь должен доехать до своих герольдов и помощников, если он падает до этого, то он считается проигравшим
Если оба рыцаря падают (не учитывается кто первый ),то состоится пехотный бой.
В пехотном бою очей нет. Правила – бугурт, пока не упадет один из противников.
Оппоненты не отвечают за смерть друг друга на ристалище! Вне его – наоборот,- являются первыми подозреваемыми!
Умерший считается поверженным, если за его честь никто не заступается. Конь умершего уходит победителю, а тот обязан (как правило) подарить его короне или королевской семье (принцессам дарили – они потом не знали, что с ними делать).
Как поймем-с?
Итак, по сути. Каждый из оппонентов пишет пост, что «реет стяг и пашут кони», короче: мчит вы на врага. Также можно толкать речи (хоть это и дурной тон), приглашать на бой без копий (но только после хотя бы одной поломки копья), просто смеется… В посте бросается кубик с обеих сторон. Результаты:
1-3 – промах.
4- щит. Поломан щит!( он также, как копье может быть заменен)
5- тело. (учитываются все нюансы – поломка щита, пробитие доспеха, как вы придумаете, так и опишите свое попадание.)
6-голова. Тут остановимся. После попадания в голову будет бросятся шанс на удержание на лошади, об этом ниже.
После удара вы смотритеп на свои результаты и пишите, по очереди, второй пост, где описываете как в вас попали и бросаете еще раз кубик. Зачем? Это проверка сломалось ли ваше копье – делается вот что: бросаем кубик,- четное число –поломка; нечетное – целое копье. Проверка на целостность копья делается каждый раз, после удара.
Проверка на падение с лошади, осуществляется только при попадании в голову (мы так решили – это неоспоримо!). После того, как вы видите, что у противника выпала «6», во втором посте бросаете проверку на поломку копья, а за нею и проверку на падение с лошади. Осуществляется похожим к проверке копья образом: четное число – упали; нечетно – вы остались в седле!
О поломках.
Поломка щита или копья, может быть исправлена, только на стартовых полях. Помним, два раза вы стартуете со своего поля, один с чужого! Поскольку вы не имеете права носить чужую символику, во время боя, то поломку можете исправит лишь на своем поле. Что делать?
Если сломали копье, а оказались на чужом поле, то можете попробовать вызвать противника на бой без копий. В случае отказа, вы не можете нанести удар противнику, вы только обороняетесь, что проявляется в строгом -1 к кубику противника (попадание в голову невозможно).
Если вы сломали щит, то противнику легче попасть в ваше тело – при его броске кубика «4» является попаданием в тело.
Поломки обоих копий автоматически начинают бой без копий, со следуещего захода.
Бой без копий, ведется по правилам пехотного!
Оглушен!
Тут нужно быть аккуратными. Я думаю не все из вас падали с лошади…Поверьте – это мало приятно! Также, как и мало приятно попадание в голову!
Мы вводим 2 степени оглушения: легкую и сложную.
Легкая – позволяет продолжать бой, после минутного «оклемания». Вы должны отпостить свою «оглушенность» и написать, что немного опоздали с каким-то действием: будь-то набрать разгон, достать оружие, дать пинка герольду…
Получается при попадании в голову; удачных атаках в пехотном бою; бою без копий (тяжелые ранения). Два легких оглушения равны одному тяжелому.
Тяжелая – не позволяет продолжать бой, сразу. Ваши герольды просят пять минут на уход за вами. Оппонент может отказать в пятиминутном стопе, но это будет считаться грубостью, что обычно доводит до разговора с короной…
Когда вас оглушают «по-черному» вы постите, или нет, просьбу ваших помощников, ваш же персонаж находится в мало действенном состоянии…Если вы отказываетесь от пятиминутного отдыха (не пишите пост) вам нужно подождать либо когда вас повергнут, либо когда дадут оклематься (если ваш оппонент пишет, что ждет пока вы прийдете в себя, то вы входите в бой, по правилам пятиминутного отдыха…)
После отдыха, вы выходите на ристалище с легким оглушением! Правила оного описаны выше.
В турнире отсутствует понятие магии и она запрещена к использованию!
В бою без копий возможно то, что в пехотном отсутсвует - падение с лошади.
Одна тяжелая рана (легкая оглушение) повод, что бы пройти проверку на падение с лошади.
А в общем, бой без копий ведется по правилам боевки, что нам так помогли.
Пехотный бой.
Наша ежовая нога! Все пехотные бои проводятся по правилам боевки, что изложены в теме «Свалка идей – Боевка (страница 8)».
Чуть более, к слову, перед турниром я выложу карточки каждого участника с характеристиками для пехотного боя, прямо в тему с квестами.
Простите, ребята, но мы на вас будем экспериментировать. Ква, это наш недочет…
Чуть более о правилах. Каждый из противником одним постом наносит один удар. То есть, вы описаете куда старались ударить и бросаете кубик, о ваших успехах вам расскажут правила боевки и таблица боевки. Противник смотрит на ваш успех и пишет попали вы или нет, что ему сделали! ГМы будут следить за всем! Никаких «двух катан» и «Дзиртов ДоУрденов» мне! Щит плюс второстепенное оружие – вот ваши друзья!
Пехотный бой ведется до двух тяжелых ранений. Два средних ранения – одно тяжелое. Мелкие ранения учитывать не станем.
Правило "6".
Распостраняется только для пехотного и для боя без копий.
Если у вас выпало число "6" на кубике, то вы попали туда, куда хотели по заявке! В бою всегда заявляйте куда именно бьете и как! Число "6" - назовем критическим попаданием, что всегда наносит тяжелое ранение!

Есть одно безкоренное правило турнира: ГМ – прав! Осуждения решений состоятся после турниров (мы, может быть, дадим утешительный приз).
И правило «мастер стопа»: если ГМ постит «бой стоп», то будьте любезны не писать, что-то, до поста «бой старт».

Надеюсь я изложила всё достаточно понятно, за отдельными нюансами, ко мне в ЛС. http://www.kolobok.us/smiles/mini/angel_mini.gif

+2

2

Так начну сбрасывать карточки, по одной.
Учтем, что многие виды оружие уже отошли к 19 веку, а посему, думайте что берете за второстепенное оружие.
Возможно я упустила что-то, пишите о возможных исправлениях в ЛС.
Начнем с Уолтера Эссекс.
Weapon`s Strengh - 3 (в анкете я не нашла поводов для большего)
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

3

Адам де Мариско 
Weapon`s Strengh - 4
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

4

Граф Адриан Виго из клана Anges D'Ardeur
Быстрый и ловкий, Адриан не любил бои на шпагах или мечах- цытата из анкеты.
Weapon`s Strengh - 3 (только на виде оружия второстепенного, а они - мечи, топоры, булавы, кистени... http://www.kolobok.us/smiles/mini/pardon_mini.gif )
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

5

Роланд Браун
Weapon`s Strengh - 5 (анкета дала поводов посмеятся над турнирщиками) (Роланд, что-то говорит что вы -фаворит турнира)
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

6

Граф Габриэль фон Кейзерлинг
Weapon`s Strengh - 5 (строго и понятно - вы тоже фаворит)
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

7

Блейз де Леруа
Weapon`s Strengh - 3 (возможно я не разобралась в анкете, но кроме кровопития там ничего) http://www.kolobok.us/smiles/mini/good_mini.gif )
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

8

Рикзарио Блэкфэвер
Weapon`s Strengh - 4 (лесной воин ;) )
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

9

Ортас Унгэльский
Weapon`s Strengh - 3 (профан в оружии)
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

10

Альберт-Александр Тремер
Weapon`s Strengh - 4 (смотри мне...ставлю на тебя :blush: *повязала черную ленточку* Другой не было))))
Target`s Toughtness - 4+1 за доспех +1за щит

0

11

Кто не отметится в этой теме, того плеткой! в виде (*)! http://www.kolobok.us/smiles/mini/yes_mini.gif

0

12

Правила написания постов на турнире.

Тема на арене создана для пошагового развития боя. Там вы кратко описываете свой удар и бросаете кубик. После определения победителя обарыцаря пишут красочный пост в красочной теме (в Замке Алукарда) турнира. Там вы оставляете свои не менее пяти строк и уходите со щитом, либо на щите.

+2


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Правила турнира к квесту 13.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно