Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Архитектура и градостроительство


Архитектура и градостроительство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рановато пока это вводить.

С сегодняшнего дня открытие новых локаций дело есть платное. 1 локация = 20 кредитов.  Игрок имеет право на одну бесплатную локацию после приема анкеты. Если вам нужна новая локация - обращайтесь к администрации. Если при этом вы дадите описание и арт - это ускорит создание необходимой для вас локации. Описание можно составить по шаблону:

Шаблон описания локации|Скрыть шаблон*

1) Название локации
2) Описание
пейзаж, уровень опасности (например: опасно, безопасно, ночью бродить не рекомендуется), особенности (например: наличие архитектурных памятников, особой ауры, скрытых сокровищ); обитатели (люди и животные, по большей части населяющие местность)

3) Расположение относительно других локаций
обозначается стрелочками вложения** (>>): например: Дракенфурт. Волкогорье >> Храм Святой Розы >> Альков Преподобного

4) Способ попасть в локацию
5) Картинка (если есть)

Код:
[b]1) Название локации[/b]
[b]2) Описание[/b]
[b]3) Расположение относительно других локаций[/b]
[b]4) Способ попасть в локацию[/b]
[b]5) Картинка[/b]

----------------------------------------
*Шаблон приводится ориентировочно, это не догма, от которой нельзя отступать

** Для удобства договоримся классифицировать локации по уровням вложенности. Локациями первого уровня будут основные: «Дракенфурт. Волкогорье», «Дракенфурт. Казённый квартал», «Дракенфурт. Предместья» и т.д.
Локациями второго уровня будут непосредственно вложенные в вышестоящие, а локациями третьего уровня — подчинённые локациям уровня два. Так, в примере, который ведёт к этой сноске: Храм святой Розы — локация второго уровня, а Альков Преподобного — третьего.

На сегодня создание локаций временно заморожено. Сей процес градостроительства будет возобновлен после ревизии и принятия человека, который будет заниматься созданием локаций для игры (просто ставить арты в рамки, контролировать и снимать денюжку со счета).

----------------------------------------
Луис Сафр

0

2

Админ, а я хочу атракционы..ну,там качели-карусели,тир и прочее. Были же в те времена такие!

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Архитектура и градостроительство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно