Личные артефакты
Зеркало Химеры (существует в 1 экземпляре)
Описание: небольшой осколок стекла с неровными краями. Сам артефакт по виду схож на срез ствола дерева, то есть распределен кольцами, оттенки от центра к краям светлеют — от черного агата до прозрачности горного хрусталя. Ближе к центру зеркало химеры будто посеребрено, оттого и пошло название. При активации Зеркало Химеры приобретает жилки золота, а сама основа становится прозрачно-серой.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: сложно сказать, как и где появился этот артефакт, да и известно о нем решительно ничего. Во всяком случае, в общей литературе. Сведения о зеркале Химеры можно найти только в закрытых, секретных архивах Хастианской гильдии алхимиков. По одной из немногих версий, изложенной порядком двух тысяч лет назад, артефакт Химеры около пяти веков был на службе у русалок, однако те, неумело им пользуясь, разделили артефакт на две части. Дело в том, что с помощью зеркала Химеры можно вселить душу умершего насильно существа в тело живого, выгоняя «родную» душу из тела. Тем самым это равносильно замене, дабы не нарушить баланс. Зачастую для подобного используют людей, одержимых каким-то недугом, ведь для вселившейся души решительно неважно состояние тела, отсчет будто начинается с нуля. Если же попытаться вернуть душу, убитую по ее воле (смирившуюся), то артефакт расколется на две части и просто исчезнет, появившись уже в самых неожиданных местах мира. Таким образом, история знает только два факта использования артефакта. Последним владельцем была русалка, а первым... Увы, этого не узнать уже никогда.
Зато точно известно, что имея одну часть артефакта, не сложно отыскать и вторую, Химера сама укажет пусть. Сейчас обе части соединены в одну, некий вампир собрал ее.
Действие: артефакт способен вселять душу убитого против его воли в живое тело, вытесняя «родную» душу. Фактически просто происходит обмен. Согласие живого человека не нужно. Для ритуала необходимо попасть на место смерти души, которую вы хотите вернуть. Единственная трудность — это призыв призрака. Никто точно не знает, что заставляет их появляться в нашем мире и что может привлечь конкретную искомую душу.
Побочные эффекты: в случае неудачи (а она составляет довольно высокий процент, аж 75) артефакт распадется на две части и появиться может в самых неожиданных местах мира.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Лаэрту Брауну)
-----------------------------------------------------
Диадема Сирены (существует в 1 экземпляре)
Описание: когдо-то это была платиновая диадема, обильно украшенная бриллиантами и большим сапфиром. Но в настоящее время от диадемы остался лишь сапфир, в котором, по сути, и заключена вся сила.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: когда-то давно пиратский корабль затонул в Тальгарском море. Море, как известно, славится своими распутными русалками, которые обольщают моряков своими чарами... Эту историю даже не нужно рассказывать подробно, ясное дело, почему потонуло судно. Сирены сделали свое дело, удовольствие от горячих тел они получили сполна. Правда в этот раз им крупно повезло, ведь на потонувшем корабле были сокровища, среди которых и была неприметная серебряная диадема. Украшение очень сильно приглянулось русалкам, но поделить они его так и не смогли. В результате вспыхнувшей ссоры и последующей драки умерло несколько этих дивных морских дев, и кровь их щедро оросила не только морскую пену, но и дьявольский сапфир диадемы.
Доподлинно не известно каким образом диадема попала на сушу, но сменила она не одного, и даже не двух хозяев. Проклятый артефакт блуждал от одного алчного вампира к другому, напитываясь кровью и страданиями невинных.
Действие: это артефакт невероятной силы, он обещает своему обладателю усиление ментальных способностей, минимум, в полтора раза. Максимальный же предел не известен, ибо те, кто его применял — никогда не выживали, поэтому лучше таким без подстраховки не баловаться.
Побочные эффекты: вместе с невероятным усилением ментальных способностей, артефакт дарит своему владельцу постоянные головные боли. Они настолько сильные, что лишают сна, делают владельца раздражительным, агрессивным... Добрая половина владельцев данного артефакта закончила свою жизнь в психиатрической больнице под бдительным присмотром медицинского персонала. Так что трижды подумайте, прежде чем покупать подобную вещицу...
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Лаэрту Брауну)
-----------------------------------------------------
Цян Чжи (существует в 1 экземпляре)
Описание: медальон изготовлен из породы серого камня. На камне имеется гравировка в виде незамысловатых круговых узоров в основании. В середине выдолблен хурбастанский символ в стиле языка жителей Мун-ци. Размер: может спокойно утонуть в изящной ручке дамы.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: легенда гласит: в некогда великом государстве Мун-ци был один храм, в котором молились не Ваххалу, а богам природных стихий. Все монахи храма были людьми. Вампиры не признавали данную религию, считая это проявлением слабости низших существ, поэтому храм долгое время был пристанищем исключительно для людей. Наступил тот день, когда в храме появился хмурый человек со злом в сердце. Этот человек потерял семью из-за одного высокомерного вампира и мечтал отомстить. Он решил совершить путь паломничества до самых высоких гор Хурбастана. Путь был не из легких. Никто не решался идти так далеко и так высоко. Ведь все кто отправлялся туда, так и не вернулись, но намерение хмурого человека было непреклонным. Когда человек остановился в одной из деревень, находящейся в ста километрах от основания заветных гор, его встретили недобрым словом, посоветовав возвращаться домой. Они сказали, что он не первый недалекий человек, который решается отправиться к серой горе демона. В деревне он познакомился с одним счастливчиком, которому удалось избежать проклятия серой горы, но изрядно пострадал его ум. Он все время твердил про то, что гора расколет его как орех. Но хмурый человек не сдавался. Через две ночи и два дня он почувствовал звон в ушах, жжение в глазах и боль в голове. Все случилось так, как описывал человек с деревни: голова раскалывалась словно орех. Когда солнце скрылось за горизонтом, человек упал в беспамятство. В промежутках, между приходом в сознание и уходом в темноту он ощущал чье-то присутствие. Кто-то тащил его на себе, поил какой-то горькой жидкостью. Он видел, как у незнакомца торчали клыки во рту. Он что-то говорил хмурому человеку, улыбался, но тому едва хватало сил, чтобы поддержать жизнь в своем смертном теле. Прошла неделя, прежде чем человек пришел в себя. Он узнал, что оказался в той же деревне, у подножия горы. Его принес сюда незнакомец. Он оставил хмурому человеку записку. Позже, человек нашел в своем рюкзаке шкатулку. В шкатулке лежал кусок камня с серой горы демона. В записке было написано: «враг твой обменял твое сердце и душу на самый сильный камень на земле». Позже хмурый человек узнал, что его враг получил камень с серой горы. Враг приобрел этот камень за большие деньги, но, не поняв его истинного свойства, продал его за бесценок. Это событие и стало решающим в судьбе вампира — он обанкротился.
Действие: на пять секунд наделяет владельца физической силой трех среднестатистических чистокровных вампиров. Восстановление эффекта происходит в течение часа. Таким образом, требуется пауза в один час до следующего использования. Рекомендуется использовать не более трех раз в год, иначе сила артефакта исчерпает себя.
Побочные эффекты: в зависимости от расы владельца. Чистокровный вампир почувствует легкое головокружение, слабость, сонливость. У полукровки поднимется давление, и начнут лопаться тонкие капилляры: из носа пойдет кровь, глаза нальются кровью. Для человека использование подобного артефакта равносильно смерти.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Дезири Мориарти)
-----------------------------------------------------
Лунное солнце (существует в 1 экземпляре)
Описание: небольшой кулон, висящий на серебряной цепочке. Сам камень, обрамленный в серебро, выглядит довольно необычно: в центре правильного эллипса выгравирован герб клана Фиделидет, погруженный будто бы в расплавленный оникс. По краям камень напоминает лед, который цепью окружил символ. От такого контраста многие приписывают кулону символ борьбы добра и зла в человеческом сердце, выражая тематику философов Востока о том, что все беды людей от искушения и желания быть успешнее. На самом же деле гравировка чисто символическая, скорее маскирующая кулон под простую безделушку. Вся соль скрыта в названии. Планетный дух солнца «Ох» по убеждениям древних помогает постигнуть желаемого, приносит удачу. Дух луны «Фул» — это зеркальное отражение, скрытность и недосягаемость. Меняясь местами, они дополняют друг друга, привносят равновесие. За свет дня, существует своя соразмерная плата — тьма ночи, так же и за удачу придется платить «зеркальным отражением», равноценным по силе запроса.
Происхождение: кулон был создан неизвестным алхимиком специально для Фэйрана Аттари, когдатошнего главы клана Фиделидет. В пору своего правления этот вампир водил дружбу с алхимиками разных мастей и направленностей, посему создание талисмана-артефакта стало для него лишь делом времени и средств.
Легенда: изначально Фэйран задумывал купить у братии алхимиков что-то готовое, но не менее ценное, но потом, при распитии с одним из представителей бутылочки крови, он сделал предложение создать что-то новое. Алхимик, алчный до всяческий исследований, ритуалов и опытов, не мог отказаться, тем более, что все расходы оплачивались с лихвой. И вот, спустя несколько месяцев Фэйран стал обладателем артефакта «Лунное солнце». По мелочи кулон использовали достаточно часто, а вот в серьезных делах он участвовал всего дважды. В первый раз Фэйран захотел «растянуть» удачу на все поколения, но, к сожалению, или к счастью, сделать этого не смог по простой причине — нехватке сил. Удача, если можно так выразиться, настигла его и обрушилась всей массой на волю и тело вампира. Вскоре после этого события и произошло становление клана Фиделидет как одного из самых влиятельных в Хастиасе. Но вот последствия этого события были весьма плачевны. Второй раз амулет был использован уже Рэвэром Аттари, который в союзе с алхимиками решил замахнуться на практически невозможное. А именно, на создание защиты для своей дочери. Впрочем, и тут амулет взял свою плату — на родителей пала череда неудач, следствием которых явилась преждевременная кончина от рук наемников и временную невозможность использовать свой дар дочери, но честно выполнил то, что от него требовалось – добавил везения в процессе ритуала, который, к слову сказать, завершился успехом.
Действие: владелец может в определенный момент «призвать» удачу, но нужно помнить о последствиях — ничто не дается даром. Для активации ничего особенного не нужно, лишь кровь владельца, которой окропляют амулет.
Побочные эффекты: энергетическое истощение и физическая усталость. Впрочем, чтобы выиграть партию в покер, много и не нужно, а вот замахиваясь на что-то серьезное, нужно помнить о том, что плата может оказаться самой необычной — от временной беспомощности до крупного невезения в вопросах, не касающихся просьбы владельца, а иногда и смерть.
Создатель: неизвестный алхимик.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Даархель Аттари)
-----------------------------------------------------
Змейка Трауда (существует в 1 экземпляре)
Описание: браслет с ремешком из темно-коричневой кожи (довольно крепкой, кстати, чтоб было сложнее порвать) и украшением в виде черепа, изготовленного из серебра.
Происхождение: создан хурбастанским мастером-артефакториком.
Легенда: много веков назад это было... Хитрый и очень коварный пират, да к тому же еще и талантливый алхимик, Трауд Кернн, «исколесив» практически всю Норданию, отправился покорять Айзу. Вот только Айза не особенно хотела покоряться... Нашелся там еще более талантливый алхимик, нежели пират, знакомый с таинствами создания артефактов, привлекающих удачу получше всяких побрякушек-талисманов. А ведь известно, что даже пираты, даже эти бессовестные звери веруют в высшие силы, в байки и приметы. Удача для них — немаловажная штучка! Так что, заключив с азиатом весьма выгодную сделку, Трауд, довольный собой, отправился туда, где находилась сокровищница Итгара. А что взамен? Взамен он отдал азиату свою душу и счастье. Глупость! Зачем ему душа и счастье? Ерунда какая! Главное — удача!
Найдя в груде талисманов «свой», при виде которого у мужчины сердце застучало с перебоями, он, удовлетворенно ухмыльнувшись, отчалил обратно, в Норданию. И правда, Фортуна действительно всегда была на его стороне. Нападения разбойников казались какими-то несущественными, будто все в шутку происходило, беды и напасти обходили стороной. Однако не все так просто было... Причалив близ Морцлейда, моряк спустился на берег и наконец решил-таки пожить спокойной и мирной, оседлой, так сказать, жизнью. Нашел даму сердца, женился, детей настругал... И все вроде отлично было, если бы через пару лет жена не начала надоедать. И не то, чтоб сама женщина была настырной, просто Трауд как-то перегорел. Хотелось ему приключений... Больше, больше, больше. Драться, напиваться, распутствовать. Это и привело его к погибели...
Ведь артефакт не так-то прост. Итгар, тот самый азиат, что создал его, проклял свое творение. Заклятие как раз в том и состояло, чтобы, привлекая удачу для своего владельца, одновременно заставлять беднягу скатываться все ниже и ниже, становится все хуже, ужаснее... И наконец умереть.
Фергас, отец Энн Мунрэ, нашел сие прелестное украшение в сундуке с сокровищами, что был припрятан близ Морцлейда. Сам того не ведая, он обрек свое чадо на гибель...
Действие: привлечение удачи, охрана от мелких бед и напастей.
Побочные эффекты: браслет, пагубно влияя на разум своего владельца, буквально толкает несчастного на поступки, нарушающие все нормы и принципы, заставляет переходить рамки, установленные для себя хозяином безделушки. В конечном счете бедолага скатывается на самое дно и окончательно теряет разум.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Энн Мунрэ)
-----------------------------------------------------
Труба надзирателя (существует в 1 экземпляре)
Описание: обычная на вид складная подзорная труба.
Происхождение: создан хурбастанским алхимиком-артефакториком.
Легенда: как известно, строгие матери — лучшие надзиратели и тюремщики для своих детей. А одному парню из Сансары так вообще не повезло — его мать была талантливым алхимиком и создала специальную трубу, чтобы наблюдать за сыном везде, где бы он ни был и чем бы ни занимался. Ей настолько хотелось уберечь своё единственное чадо от всех бед и горестей мира, что это переросло в настоящую манию, что в конце концов погубила и её саму, и драгоценного сына. Шизофрения и мания преследования довели молодого человека до убийства, а наблюдавшая за трагедией создательница артефакта так и вовсе потеряла рассудок.
Действие: труба покажет вам того, кого вы хотите увидеть, в режиме реального времени. Отгородиться от нее невозможно.
Побочные эффекты: не выявлены.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Эшли Мориарти)
-----------------------------------------------------
Забир (существует в 1 экземпляре)
Описание: статуэтка, выполненная из неизвестного металла, высотой 10 см, изображающая верблюда в полной упряжи.
Происхождение: создан хурбастанским алхимиком-артефакториком.
Легенда: происходит, как нетрудно догадаться, из Абаджана, где верблюды используются в качестве транспортного средства. Один замечательный алхимик решил во что было ни стало создать артефакт, который бы помогал своему владельцу хотя бы на несколько суток становиться таким же выносливым и неприхотливым, как эти замечательные «корабли пустыни». Надо сказать, бился он над решением этой загадки не один десяток лет, но в конце концов фортуна улыбнулась ему. Из драгоценного, вымученного годами исследований сплава была отлита одна единственная статуэтка в виде небольшого верблюда.
Действие: при необходимости позволяет своему владельцу трое суток не чувствовать жажды и голода, для активации нужно всего лишь подержать статуэтку в руках около десяти минут (пока легкий металл не нагреется).
Побочные эффекты: не выявлены.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Альбе Ленокс)
-----------------------------------------------------
Кольцо «Абсолютная безликость» (существует в 1 экземпляре)
Описание: небольшое, пожалуй, даже детское кольцо, сделанное из сплавов разных металлов. Две пружинообразные оси встречаются друг с другом в основании внушительной бляшки, в которую вплавлен камень неизвестного происхождения, куда больше похожий на застывшую ртуть (сей факт так же нелеп, как и сама поделка). Внутренняя часть кольца сплошь покрыта гравировками «А. Б.», символизирующими инициалы «Агата Браун». На вид непрочно, кажется, будто его можно разломать одним лишь нажатием на какую-либо часть украшения. На деле же прочнее золота.
Название было придумано Долорес Браун, дабы та смогла передать вещицу своим детям, не взирая на гравировку в честь ее бабушки. Во время активации, камень внутри кольца начинает блекло светиться, «отскабливая» от себя серебристые пылинки, превращающиеся в выдуманную цель. Вся бляшка покрыта мелкими царапинами — такова задумка неизвестного мастера.
Происхождение: по слухам, это кольцо было сделано на заказ вдове Акрилиане Бертинберг, которая сошла с ума после кончины ее мужа. Ювелир, делавший украшение, не догадывался о том, что человеческое горе способно наделять неживое очень необычными свойствами... Как попало к Агате Браун — неизвестно.
Легенда: «Сие украшение давно уж потерялось во времени, а потому легенды и слухи о нем истлели. Однако, я, неизвестный ныне бедняк, расскажу вам историю о кольце с необычным камнем внутри... В то время я был одним из самых востребованных ювелиров в городке под названием „N“. День и ночь я дарил покупателям красоту в золотой, серебряной и даже медной оправе. Все было просто прекрасно, пока... в мой магазин не зашла Она. Молодая девушка с состарившимися от горя глазами. Ее очи, искрящиеся серебряной пустотой, заставили мое сердце уйти в пол. Она слезно умоляла сделать украшение, которое будет напоминать ей о муже, погибшем во время пожара несколько месяцев назад. Этот ювелирный предмет должен был стать его сердцем, ларцом для воспоминаний и надежд. Конечно же, глядя на ее измученный вид — словно она сама стала привидением, потерялась на просторах жизни, я согласился... и теперь жалею об этом. Я сделал небывалой красоты кольцо, которое налезало лишь на ее крохотные пальчики. Закрыв свой магазин на неделю, я, как одержимый, старался сделать идеальных пропорций оправу. Изначально оная была золотой, с необычным узором на лицевой стороне. Но в третий день моих мучений, примерно около полуночи, ко мне явился безликий мужчина. Да-да, я спал, причем был изрядно подвыпившим... но эту походку, эти бледные руки запомнятся мне на всю жизнь! Святая Роза, он вытащил мою душу из тела и направил к столу, где лежала оправа. Вырисовывая в воздухе пируэты, незнакомец начертил две дуги, стяженные между собой в бляхе. Материал был слишком прочен для золота, но слишком желтоват для серебра и даже меди. Я понял, что это должен быть новый сплав, собравший в себе все то, чем я располагал на тот момент. Когда тень незнакомца исчезла, я проснулся. В холодном поту, не умывшись и даже не позавтракав, я начал делать новое „лицо“ своего украшения. Признаться, на это ушло еще три дня. На закате недели я закончил с облицовкой, предварительно выгравировав Ее инициалы в нескольких местах.
С камнем история приключилась вообще странная. Поутру седьмого дня — последнего — шел продолжительный дождь с градом. Маленькие льдинки падали на вымощенную камнем улочку, цепляясь за карнизы домов. В тот момент я как раз сидел у окна, попивая кофе с пригорюнившимися сливками. Чувствовалось, словно что-то звало на улицу — но кости мои, в то время уже не самые свежие, отказывали в приглашении, стараясь согреться в душной гостиной. Когда напиток был прикончен, я поднялся с кожаного кресла и двинулся на кухню. Возможно, тот незнакомец — как мне кажется, это был муж заказчицы — направил огромный, чтоб его, кусок льда в окно холла, но я лишь услышал жалобное позвякивание стекла, разбившегося вдребезги. Забежав в комнату, я опешил — на ковре лежал аккуратный круглый кусочек льдинки, который вот-вот должен был расколоться на несколько частей. Бережно взяв его в руки, я увидел в самой середине холодного творения крохотный камешек, переливавшийся всеми цветами радуги... но, тем не менее, сохранявший серую гамму своего основного цвета. Разбив лед, я отчистил будущее „сердце“ моего кольца и положил оное в карман. В тот день мне пришлось вызывать стекольщиков и даже уборщиц — слишком уж грязно было в гостиной. Сесть за свою поделку я смог только вечером. Всю ночь пришлось кропотливо работать над огранкой камня — он был прочен и не располагал к отсечению даже малой своей части. Когда вся рутинная работа была закончена, я вставил долгожданную „душу“ в ее „тело“, и — хотите верьте, хотите нет — украшение „ожило“. Облицовка словно впаяла в себя камушек, не желая с ним расставаться, небольшие неровности сплава сгладились, отчего у меня перекрыло дыхание. Когда заказчица увидела творение, она плакала...»
Действие: артефакт способен создавать иллюзии тех предметов/людей, которые хотел бы увидеть использовавший. Примечательно, что видит свои «выдумки» лишь тот, кто их придумал. Если же владелец возьмет за руку кого-то еще, обе персоны увидят показываемую иллюзию. Однако кольцо должно «дать согласие» на показ. Если заскоки владельца его не устраивают, кукиш — самое большее, что сможет преподнести «А. Б.» своему владыке.
Побочные эффекты: для физического здоровья — практически никаких. А вообще, если кольцо заест, то способно свести с ума кого угодно, показывая одну и ту же картинку, о которой его не просили. Некоторые всплывающие картинки могут настолько испугать владельца, что тот, чего доброго, попадет в больницу с инфарктом.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Долорес Браун)
-----------------------------------------------------