Дворец Джамейра
Свободна, да, Лира была почти свободна. Она чувствовала на себе лучи палящего солнца, слышала разговоры людей. Охотница слишком давно не была на улице, чтобы не оценить того, что вновь находится на свежем воздухе. Однако настроение омрачалось несколькими довольно важными вещами. Во-первых, по рынку, на который вышли девушки, вышагивал тигр и всех приводил в панику. Во-вторых, вся одежда была в непонятном разорванном и грязном виде, к чему прибавлялись и раны. В-третьих, Лира все еще полностью зависела от своей «покупательницы». Только поняла она это слишком поздно...
Они остановились в переулке, где их не могли увидеть. И вампиресса просто вскипела от ярости. Она залепила Лоур пощечину, после чего начала пламенную речь. В глазах ее Лира читала гнев и возмущение. Вампиресса могла сделать что угодно сейчас, и охотница точно знала, что сделает. Не с теми она связалась. Ведь Вверена была полностью права, никто просто не станет слушать Лоур, она ничто в это мире, можно сказать, что ее просто нет. Одно дело ругаться с пьяницами в баре или какими-то залетными вампирами, которые вот-вот упадут в пропасть. Сейчас девушка была действительно беззащитна. Она просто не выстояла бы перед целым кланом вампиром, даже не стала бы пытаться, все равно не получится. Это была чужая территория, на ней нет места, таким как Лира. Она должна оставаться внизу, там, где была рождена, питаться, чем попало, и не лезть наверх, не связываться с чистокровными вампирами, имеющими власть и умеющими ненавидеть.
«Понимаешь сама...» — повторила про себя за вампирессой Лоур. Да, она прекрасно понимала, но не представляла, что делать дальше. Они никому ничего не сможет сделать, она просто окажется где-то в тюрьме или в море. Никто не подумает даже посмотреть в ее сторону, всего лишь человек, а теперь еще и со странной болезнью, которая скорее всего неизлечима. Да, Лира вес понимала, но не хотела верить. Она никогда не смотрела на свою жизнь с другой стороны, а теперь ее просто вынуждали это сделать. У Вверены было все, и она могла ей приказывать, потому что не подчиниться было нельзя, таков закон выживания. Либо ты делаешь то, что тебе говорят, либо ты просто погибаешь...
Вампиресса была очень близко, она буквально придавила Лиру. Не то, чтобы очень страшно. Самым ужасным был не страх, а понимание того, что сейчас прав кто-то другой, и ты не имеешь выбора, обязан подчиняться ему. Такого почти никогда не было, точнее не было раньше. Лоур просто не позволяла бы, но сухая реальность, наконец, начала брать верх над разумом девушки. Она должна делать то, что говорят, иначе ей просто не будет здесь места, ей его не дадут те, кто владеет всеми ими.
Лира пошла следом за вампирессой. В голове летали все те же мысли о ее низком положении. Слишком резко все это начали объяснять, слишком резко начало приходить понимание. Нет, оно пришло не до конца, но начало было положено именно здесь, именно из-за этих опытов все началось. Если бы не они, то Лоур никогда бы не подумала ни о чем подобном. Неужели придется поблагодарить их за это? Нет, никогда и не за что. Ведь не будь ничего этого, жизнь не поменялась бы так координально, а Лира знала, что она обязательно поменяется, и скорее всего, не только у нее.
— Лира, — сухо ответила девушка, идя следом за вампирессой. Проулок уже кончился, они вышли на шумную улицу. Она чем-то напоминала улицы города Лоур, но было и что-то, что отличало их от остальных. Девушка шла следом за Вереной, стараясь не выпускать ее из виду. Сейчас она была тем единственным, что могло помочь ей как можно быстрее добраться до дома. Нет, вполне возможно, что охотница смогла бы и сама, но времени это отняло гораздо больше, чем когда есть человек, знающий точно пути выхода.
Шли они довольно долго, Лоур смогла рассмотреть всевозможные улицы и даже те, где жили богачи. Сама в таких домах Лоур никогда не бывала, да и на улицах не появлялась, ее бы стразу выкинули.
Теперь она начинала понимать, что одна бы никогда не уехала отсюда без денег и знакомых. Так что, можно сказать, что ей повезло иметь возможность идти с Вереной, хотя эта мысль и душила сознание. Успокаивало лишь то, что скоро она будет дома, вновь в родных краях, пускай вначале и на положении вещи, за которую заплатили...
Корабль был большим, не такой, на каких раньше удавалось плавать Лоур. Всего несколько раз она путешествовала на действительно хороших судах. Всю дорогу девушка потратила на то, чтобы подумать о своем нынешнем положении. Вряд ли теперь удастся быть охотником, для этого нет ничего. Придется все начинать с чистого листа, но он скорее будет грязным. Побег все еще значился в списках девушки, но он уходил с каждым часом все дальше, пускай Лира станет всего лишь девочкой на побегушках, или кем-то там у тех, кто ее купил, нежели останется совсем без всего. Да, она начала разочаровываться в своей профессии, потеряла к ней интерес на самом деле уже давно, просто не хотелось говорить об этом, к тому же тогда были возможности продолжить заниматься тем, что она делала всегда. Сейчас они канули в лету вместе с нормальным образом жизни и человечностью.
Пора было подумать о дальнейшем, но удавалось лишь представлять себе дом в виде Дракенфурта. А вот дальше придется остановиться в своих размышлениях, ведь неизвестно, куда поведет ее вампиресса...
через порт Язана (временной скачок в полтора месяца, включающий возвращение в Норданию) [Дракенфурт] Отель «Усталый путник»