
Подфорумы:
-----------------------------------------------------
   Подземелье дворца
  Подземелье дворца
Холод и сырость, затхлый воздух и то и дело мелькающие за спиной тени. Так странно и страшно оказаться в подвальном лабиринте, больше похожем на подземные казематы кровавых норданских графов. Здесь можно забыть о времени, о том, что в десятках метров над тобой палит нещадно солнце и гуляет по грязным подворотням иссушающе-жаркий баккарский ветер. Слышишь, это хрустнули под твоей ступней истончившиеся кости заплутавшего здесь человека? Чувствуешь, откуда то тянет гарью и смрадом?.. Бойтесь, бойтесь хранителя подземелья!
-----------------------------------------------------
   Тайный ход под дворцом
  Тайный ход под дворцом
Счастливец, ты чувствуешь, что откуда-то сверху потянуло свежим, хотя и нестерпимо жарким воздухом? Твои глаза режет колючий свет золотого солнца. Ты блуждал впотьмах и брел долго, настолько долго, что сил осталось всего на несколько шагов, да и то не очень уверенных.
Ты прошел их, эти шершавые, потрескавшиеся ступеньки, щедро припорошенные песком; преодолел нескончаемые коридоры с потухшими факелами и обрывками ярко-алого стяга, развешанными вдоль стен (наверняка это был знак, но вот только для кого?). Оглянись — подземелье, дворец Джамейра, да и сама благословенная столица Абаджана остались далеко позади, а вокруг тебя пустыня, пустыня, пустыня и... одинокий памятник Пророку на горизонте, указующий дланью на запад, в сторону развалин поста Танринин-Эли. Картина удивительней некуда, не правда ли? Памятник в центре пустыни. Трудно поверить, что все это не мираж. Но нет, не мираж, не происки демонов, играющих с твоим измученным мозгом, а твой единственный шанс на спасение. Мизерная, призрачная надежда выбраться отсюда живым.

Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:
Форма для оформления подлокации
Код:[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color] [color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color] *пост*Пример:
Подземелье дворца
-----------------------------------------------------
Иногда в поисках утраченного Розмари забредала в пыльные подземелья своей памяти. Однажды где-то там, в конце извилистого лабиринта коридоров, среди гор заросших паутиной архивов и покосившихся стеллажей, обнаружилась маленькая потаенная дверца. Розмари не смогла в нее войти, но, заглянув дверной глазок, со вздохом изумления узрела сюрреалистические сады, вырастающие из поплывшей материи, как в рисунках шизофреника. Где-то там, в калейдоскопе причудливых образов, замешанная на разноцветных блестках эмоций, раскрашенная диковинными узорами воспоминаний, приперченная химерами из страшных сказок и осколками пряных снов, спряталась кем-то посеянная крупица смысла. Где-то там...
 Каталог всех статей
 Каталог всех статей DW-модуль «Черные-черные злые козлы»
 DW-модуль «Черные-черные злые козлы» 
  
 Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
 Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
 Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
 Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
 Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с
 Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
 


 
  
 

 
  
  
 
 
  
  
  
 
 
  
 

 
 













 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
