Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Общая информация о государстве Инграсс


Общая информация о государстве Инграсс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Инграсская Республика- Столица Регом (Ранее Инграсская Империя, столица Оргебло))
Республика, основанная на месте Западной Части империи. Восточная Часть Была захвачена варварами, и полностью разграблена. Северная часть была отстояна вампирами, однако она была наименьшей, и полностью находилась в горах....
Аборигены-Вампиры ничего не сумели противопоставить полчищам людей. Империя оказалась в упадке ранее, во время войны внутри клана, но люди её окончательно добили.
Религия: Язычество.
Главный в пантеоне языческих богов республики стоит  бог Раван. Великий бог солнечного света и нового дня дарящий жизнь, и одновременно забирающий ее. У него было две сущности,  светлая «солнце» и темная « луна». Светлая его сторона давала жизнь, а темная забирала и отправляла ее в царство великого Адава, бога подземелья. На фресках его рисовали, как двуглавое существо одна голова была орлиная а другая волчья, с телом человека.
Его жена и спутница Эва, хранительница очага и мать природа, которую изображали как женщину с длинными светлыми волосами, на голове который был возложен венок  из  цветов. У Эвы и Равана много детей, но наиболее почитаема Ветрия, хозяйка морей и океанов, попутного ветра и стихий воды и земли.

Население: вампиры, Ревенанты(Дампиров истребили, или умерли сами. Больше Вампир с человеком не того), оборотни, люди, варвары(тоже люди)...
Денежная система: Деньги-Златки, сребрённики, Мидьяки. 1 Златка=13 Сребрёнников=143 Мидьяка.
Форма правление:Форма правление:Народ,  (по факту правит инквизиция над людьми).
Язык: инграсский(=русский), Варварский(=Финский) у вампиров Всеобщий с Инграсским акцентом.

0

2

1) Статут:
1. Все без исключения члены Гильдии и ученики обязаны подчиняться главе гильдии и Совету Магистров;
2. Запрещается причинение физического или материального вреда другому члену Гильдии или его убийств;
3. Соблюдать правила уважения к старшим по Гильдии;
4. Не вмешиваться в межрасовые и межгосударственные конфликты;
5. Изучать запрещенную алхимию.
2. Список членов:
нету.
3. Кодекс чести:
1) Алхимик должен быть сдержанным и молчаливым. Он не должен никому сообщать результатв своего Делания.
2) Алхимик должен жить один в собственном доме, где две или три комнаты должны быть расположены отдельно от других и посвящены исключительно Деланию.
3) Алхимик должен тщательно выбирать время и продолжительность своего Делания.
4) Алхимик должен быть терпелив, настойчив и неутомим.
5) Алхимик должен в точности следовать правилам Искусства при измельчении, сублимации, фиксации, комбинации, растворения, дисстилляции и коагуляции.
6) Алхимик должен использовать только стеклянные или фарфоровые сосуды, дабы избежать загрязнения их кислотой.
7) Алхимик должен иметь домтаточно средств для того, чтобы оплачивать необходимые расходы, связанные с Деланием.
8) Прежде всего алхимик должен избегать связи с князьями и лордами. Для начала они будут понуждать к бесполезному ускорению Делания,  а в случае неудачи он будет подвергнут самым страшным мучениям. Наградой же за успех будет тюрьма.
4. Рабочая инфа:
Ну чем может заниматся алхимик? Конечно алхимией. Алхимики изготавливают, разные виды ядов, эликсиров и противоядий, лечебные припарки. Гильдия алхимиков возникла давно. Туда принимали сперва только самых умных, а потом стали и тех у кого проявлялись хоть, какие-то навыки к алхимии. К ним часто обращаются, как правители так и простолюдины.
5. Иерархия
Глава гильдии - распоряжается всеми вещами в гильдии и учит самых одарённых.
Совет Гильдии - помогают главе и распределяют учителей-мастеров для учеников.
Мастера - изготовляют эликсиры и учат учеников.
Подмастерье - могут учить учеников, но ещё сами учатся только без мастеров, проходят стажировку.
Ученики - новички, только принятые в гильдии, у каждого ученика есть свой мастер.
6. Посвящение
Сперва новички должны пройти письменный тест на время (30 минут), который состоит из 100 вопросов. Потом ученик должен изготовить эликсир, ему дают ингридиенты и рецепт. После этого проходить собеседование с главой гильдии или с Советом Гильди. У новичка есть только два попытки попасть в гильдию, если он завалит всё в первый раз у него будет шанс прийти в следующем году и снова попробовать, если и на этот раз не проходит, он больше никогда не сможет туда поступить.http://www.mmoaddict.ru/wp-content/uploads/2010/01/TrollCrest.jpg

Отредактировано Драго (23.06.2010 14:19)

+1

3

http://www.libex.ru/dimg/6418.jpg
1.статут
- Все члены от ученика до наставника должны подчинятся Магистру
- Член гильдии не должен распространять запретную информацию гильдии (рецепты, отчёты об исследованиях, личные дела членов)
- Член гильдии не может использовать запретную информацию в личных целях
- Всем алхимикам запрещено использовать полученные знания в личных целях
- Любой физический, моральные или материальный ущерб внутри гильдии карается исключением из гильдии.
2.список членов
- - -
3. кодекс чести
- Алхимик - это прежде всего учёный, слуга науки. он не должен посвящать себя чему-либо другому (военное дело, например)
- Алхимия - высшая наука, её следует использовать по назначению.
- Алхимики - нейтральная сторона. они не ввязываются в конфликты. Только наблюдаю со стороны, объективно оценивая ситуацию.
- Алхимик - человек, способный контролировать эмоции. он должен быть сдержанным, спокойным и непреклонным.
- Алхимия - природная наука. Извлекать корысть из неё - грех.
4. рабочая инфа
Гильдия занимается изучением растений, постоянно извлекая из них всё новые, полезные вещества, находя пользу даже в самых простых травинках. Алхимики изобретают новые эликсиры, зелья, лекарства от недуг.
5. иерархия
Магистр - старейший и умнейший среди всех учёных.
Алхимики высшего уровня занимаются лишь изучением, созданием и усовершенствованием.
Алхимики среднего уровня или наставники - путешествуют по миру, изучая растения. Большинство таких учёных имеют при себе воспитанника, подмастерья, которому в последствии в благодарность за помощь передают свои знания.
Алхимики низкого уровня или ученики - дели или подростки, только познающие мастерство алхимии, они могут учиться непосредственно в здании гильдии или путешествовать по миру с наставником.
6.посвящение
Прежде чем стать полноценным членом гильдии, ученики проходят обучение, которое длиться от 2-3 лет до 10. Всё зависит от способностей и желания самого ученика. Так называемый экзамен проходит в 3 этапа.
1 этап - письменная работа. Все претенденты должны отвечать на вопросы и расшифровывать формулы.
2 этап - умный ответ экзаменатору. при этом экзамене присутствует наставник.
3 и завершающий этап - практическое задание. составление и приготовление напитка на выбор. Это может боль сыворотка, эликсир, яд, противоядие или лекарственный настой.
После удачного завершения всех этих этапов учеников посвящают в алхимики. Вручают суму, блокнот для записи наблюдений и небольшой нож для исследования и обороны (мололи что бывает).
После чего бывшие ученики выбираю жизненный путь: поселиться с гильдии и занимался пассивной алхимией или же отправиться в путешествие и исследовать тайны мира на ходу.

+1

Похожие темы


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Общая информация о государстве Инграсс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC