Инграсская Республика- Столица Регом (Ранее Инграсская Империя, столица Оргебло))
Республика, основанная на месте Западной Части империи. Восточная Часть Была захвачена варварами, и полностью разграблена. Северная часть была отстояна вампирами, однако она была наименьшей, и полностью находилась в горах....
Аборигены-Вампиры ничего не сумели противопоставить полчищам людей. Империя оказалась в упадке ранее, во время войны внутри клана, но люди её окончательно добили.
Религия: Язычество.
Главный в пантеоне языческих богов республики стоит бог Раван. Великий бог солнечного света и нового дня дарящий жизнь, и одновременно забирающий ее. У него было две сущности, светлая «солнце» и темная « луна». Светлая его сторона давала жизнь, а темная забирала и отправляла ее в царство великого Адава, бога подземелья. На фресках его рисовали, как двуглавое существо одна голова была орлиная а другая волчья, с телом человека.
Его жена и спутница Эва, хранительница очага и мать природа, которую изображали как женщину с длинными светлыми волосами, на голове который был возложен венок из цветов. У Эвы и Равана много детей, но наиболее почитаема Ветрия, хозяйка морей и океанов, попутного ветра и стихий воды и земли.
Население: вампиры, Ревенанты(Дампиров истребили, или умерли сами. Больше Вампир с человеком не того), оборотни, люди, варвары(тоже люди)...
Денежная система: Деньги-Златки, сребрённики, Мидьяки. 1 Златка=13 Сребрёнников=143 Мидьяка.
Форма правление:Форма правление:Народ, (по факту правит инквизиция над людьми).
Язык: инграсский(=русский), Варварский(=Финский) у вампиров Всеобщий с Инграсским акцентом.
----------------------------------------------------- Просим принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей. Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад. Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане. Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. Они либо бедняки и мелкая буржуазия, либо редкие (!) богачи, добывшие свое состяние потом и кровью. В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих. ----------------------------------------------------- Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с важной информацией об оформлении переходов в постах.----------------------------------------------------- Важная информация о фэйсконтроле.----------------------------------------------------- |
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка. |