Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Свалка текстов


Свалка текстов

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

Кошка, а зачем для юстициаров и алхимиков? Я не очень вдавался в подробности этих персонажей, но мне показалось что их физические способности - как у представителей их рас, то есть как у людей, вампиров или гулей/оборотней. Или они - что-то вроде ведьмаков у Сапковского?
А разное кол-во статов для трех рас я предлагаю из-за их разницы в физике, как в описаниях: вампир сильнее человека, гули и оборотни сильнее вампиров.

А так - да, таблица значений бросков. А таблица статов заключается только в списке характеристик и кол-ва статов, которые можно распределить.

С уворотами предлагаю так. Когда игрок Х пишет, что пытается увернуться, он бросает кубик все по той же системе и прибавляет очки к своей ловкости. Игрок У проделывает то же самое. Если у игрока У вышло большее число в результате сложения ловкости и броска, значит, он попадает, и может в этом же посте подсчитать урон. Если меньшее - промах. Блокировать и увернуться на один и тот же удар соперника нельзя.

А всякие приемчики я предлагаю засчитывать не по статам, а просто отписывать литературно ход приема, а прошел или нет либо мастер боевки решит, либо сами игроки (в зависимости от ситуации: если тебе песком в глаза кинули, ты в любом случае будешь рефлекторно их протирать, тут мастер не нужен).

Ну либо усложнить все еще больше, ввести таблицу групп приемов по сложности (не перечень возможных приемов, мало ли кто до чего додумается, а только их примерные группы) и еще одну характеристику - техника. И так же по характеристике и кубу просчитывать, прошло или нет. Это позволит оставить мастеру только роль наблюдателя, но увеличит справочный материал боевки.

+1

62

Ушаны
(Plecotus auritus)

http://www.imagepost.ru/images/w/wn/wwnvyhtjgybtqkarqxlqlbotobdtli.png

- Профессор Браст, что это за зверек? – в стеклянной витрине, за которой демонстрировались экспонаты животного мира, как в зеркале отражалось лицо юного вампира. Сейчас отражение удивленно таращило глаза и неэстетично приоткрыло рот.
- Ах этот зверек, вам еще не рассказывали о них на уроках мисс Аринет? Нет? Тогда если хочешь я удовлетворю твое любопытство, только пойдем ко мне в кабинет, здесь дует. – представительный вампир в широкополой мантии также глянул на животное. Будь у стекла разум – оно бы недовольно поморщилось: вот еще что удумали, одного я могу отразить, другого нет.
- Да учитель, с радостью! – молодой наследник баронского титула отличался от сверстников неподдельной любовью к наукам и равнодушием к обычным студенческим забавам.

- Ну-с, молодой вампир, начнем. Зверек, что так заинтересовал вас, называется Plecotus auritus, в просторечии Ушан. Лет так 400-500 назад они были распространены повсеместно. Сейчас же этот вид считается вымершим, последний случай, когда видели ушана, был зарегистрирован 320 лет назад.
- Но что же случилось, почему они исчезли?
- А ты припомни, какое знаковое событие, изменившее привычный мир произошло пять веков назад, а? Вижу ты догадался, да мой мальчик, верно, пришли люди и принесли с собой крыс и мышей. Нет, я не утверждаю, что они специально завезли к нам этих животных, но и вина их неоспорима. И вот буквально за каких-то 5 лет эти твари расплодились в несметные полчища, нанося непоправимый вред сельскому хозяйству, а позже выяснилось, что они еще болезни переносят… Когда разразилась эпидемия свиной проказы, крысы весьма поспособствовали ее распространению. Если мыши вполне могли мирно соседствовать с ушанами, то крысы увидели в них великолепный источник питания. Более сильные крысы с легкостью находили гнезда  и разоряли их. Так продолжалось год за годом, ушаны не смогли оказать сопротивления и просто ушли из городов. Крысы последовали за ними, кому же охота терять такую кормовую базу. Постепенно ушаны и вовсе исчезли. Но впрочем, что это я все делах насущных, я же обещал рассказать о прошлом.  Раньше ушаны жили практически в каждом доме тихо и незаметно, мы считали их чем вроде талисманов дома, говорили: «счастлив дом, где поселился ушан». Это поговорка сложилась потому, что привередливые зверьки селились лишь там, где могли найти лучшую пищу.
Как ты мог видеть ушан довольно мелкий: длина тела 15—25 см, длина пушистого хвоста 8—10 см. Масса самцов до 500 г, а самок — от 350 до 500 г. Окрас разнится: если самки светло-серые с рыжеватой спинкой, то самцы имеют полностью рыжий окрас, только живот бежевый. Альбиносы встречаются, но крайне редко. Главное их отличие, которое и дало им название, это размер ушной раковины, длина его ушей порой достигает  6 см. Мордочка острая, с длинными усами и подвижным розовым носом.
Ушаны преимущественно ночные животные, днем спит в норах либо куда стаскивает пух, клочки меха, устраивая уютное гнездо. Передние лапки ушанов тонкие и с пятью подвижными пальцами, что помогает им захватывать пищу. Задние лапы, напротив длинные и гораздо мощнее, они позволяют зверьку совершать длинные прыжки.
К осени накапливает жир. В спячку залегает только при отсутствии корма. Основу рациона составляют сладкие фруктами, ягоды и зернами некоторых злаковых, таких как пшеница и овес.  Иногда ест насекомых: жуков и муравьев. Ушаны способны долгое время обходиться без еды и воды — в лабораторных условиях до 7 недель.
Самка рожает детёнышей 1 раз в год, беременность длится примерно один месяц. После спаривания самка прогоняет самца и начинает расширять выводковую нору. В помёте 5 – 6 голых детёнышей. Через 6 дней они покрываются редким мягким пухом, который к 3 неделям жизни сменяется полноценным мехом. Через 8—11 дней у детенышей открываются глаза, через 4 недели они начинают, есть взрослую пищу. Лактация продолжается до 40 дней. В возрасте двух месяцев молодые ушаны начинают самостоятельную жизнь. Самки достигают половозрелости в полтора года, самцы обычно в 2 года. Продолжительность жизни в неволе – 7-8 лет.
Ну как, я удовлетворил твое любопытство мой мальчик? К сожалению это все, что известно нам об ушанах и нет никакой возможности расширить наши знания. – и профессор замолчал, огорченно качая головой.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Отредактировано Морру (26.06.2011 15:21)

+1

63

Реголо Пелоросса,

Реголо Пелоросса написал(а):

а зачем для юстициаров и алхимиков? Я не очень вдавался в подробности этих персонажей, но мне показалось что их физические способности - как у представителей их рас, то есть как у людей, вампиров или гулей/оборотней. Или они - что-то вроде ведьмаков у Сапковского?
А разное кол-во статов для трех рас я предлагаю из-за их разницы в физике, как в описаниях: вампир сильнее человека, гули и оборотни сильнее вампиров.

Да, юстициары - это типа ведьмаков такие крутики :)

А клирики - обычные копы. У клириков от расы зависит, у юстициаров же тело улучшено с помощью алхимии. Вот. И некоторые алхимики тоже могут улучшать свои тела. Поэтому я и заговорила о них в таком контексте.

Реголо Пелоросса написал(а):

С уворотами предлагаю так. Когда игрок Х пишет, что пытается увернуться, он бросает кубик все по той же системе и прибавляет очки к своей ловкости. Игрок У проделывает то же самое. Если у игрока У вышло большее число в результате сложения ловкости и броска, значит, он попадает, и может в этом же посте подсчитать урон. Если меньшее - промах. Блокировать и увернуться на один и тот же удар соперника нельзя.

Звучит неплохо. А у вас случайно нет примера такой таблицы значений бросков?

Морру, какой милый зверек. Морру, спасибо за описания. Но надо подумать куда бы из приткнуть, чтобы даром не пропали. В бестиарий не пойдут, там у нас другое описывается. Раздел зоологии что ли открыть?..

0

64

Тогда нужно выразить степень усиленности юстициаров относительно рас. Предлагаю так: юстициарам и модифицированным алхимиком +5 статов к их основным расовым. Т.е. человек-юстициар имеет 15 статов для распределения, вампир-юстициар 25, а юстициар, превратившийся в оборотня, 35. Аналогично и алхимики.

Не совсем понял, какой именно пример от меня хотите) Таблицу соответствий значений кубика d4 прибавляемым статам по расам привел (думаю, тут юстициаров и алхимиков можно уже не выделять). Ну, не совсем таблицу, а схему, но могу оформить соответственно. В уворотах используется она же.

В процессе написания примера к бою я обнаружил, что неплохо бы ввести такой коррективчик. При атаке удобно рассчитывать сразу и снимаемые в итоге очки здоровья, и ловкость на случай уворота противника. Это сэкономит время.

Пример применения в бою - пожалуйста:

Игрок Х вампир, имеет статы:
сила 8
ловкость 4
выносливость 6
техника 2
здоровье на начало боя 28

Игрок У человек, имеет статы:
сила 4
ловкость 1
выносливость 2
техника 3
здоровье на начало боя 12

Ход Игрока Х: игрок Х рубит Игрока У по правому плечу.
Кубик выпадает на 1. По таблице для вампиров это +2.
атака = сила+ловкость+куб = 14
Второй кубик выпадает на 2. По таблице для вампиров это +4.
точность на случай уворота = ловкость+куб = 8

Ход Игрока У: игрок У видит удар и пытается увернуться.
Кубик выпадает на 3. По таблице для людей это +3.
уворот = ловкость+куб = 1+3 = 4
И таким образом, видя результат, игрок У может тут же на месте записать такие вычисления:
точность Х > уворот У, следовательно удар прошел.

И тут со здоровья снимается разница между атакой Х и уворотом У. Так как Игрок У ситуацию эту видит, он может тут же в посте и произвести подсчет:

атака Х - уворот У = 14-4=10. => -10 хитов с Игрока У.

Таким образом, в системе реализуются небольшие шансы победы в бою человека над вампиром. По-моему, выглядит вполне реалистично. Если вдруг решите, что это слишком, то я предлагаю убрать таблицу с бросками куба и сделать для всех рас одинаковой, то есть куб 1 дает +1 к действию, куб 2 дает +2 и так далее.

Технику я тут пока не задействовал, поскольку идея не до конца продумана. Если такая боевка вас заинтересовала, я додумаю приемы и соберу всю инфу в кучку, с примерами.

Отредактировано Реголо Пелоросса (25.06.2011 19:44)

+1

65

Кошка написал(а):

Раздел зоологии что ли открыть?

Отличная идея, у меня есть ещё парочка необычненьких экземпляров, хи-хи.   https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

0

66

А, ну и это ближний бой. Если хотите, могу потом придумать что-нибудь с дальним и морскими сражениями (если они в игре вообще понадобятся, конечно).

0

67

Кстати, зоология +1) Породы лошадей описать, какие есть в игре, прочее домашнее и распространенное дикое зверье описать)

0

68

Реголо Пелоросса, ой, спасибочки вам! Я вроде не тупинький, но тут у меня мозги в трубочку сворачиваются, когда дело о боевках заходит :)

Реголо Пелоросса написал(а):

И тут со здоровья снимается разница между атакой Х и уворотом У. Так как Игрок У ситуацию эту видит, он может тут же в посте и произвести подсчет:

атака Х - уворот У = 14-4=10. => -10 хитов с Игрока У.

А как эти - 10 хитов будут отображаться? В смысле, где их надо будет отмечать?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

Реголо Пелоросса написал(а):

Таким образом, в системе реализуются небольшие шансы победы в бою человека над вампиром. По-моему, выглядит вполне реалистично. Если вдруг решите, что это слишком, то я предлагаю убрать таблицу с бросками куба и сделать для всех рас одинаковой, то есть куб 1 дает +1 к действию, куб 2 дает +2 и так далее.

Технику я тут пока не задействовал, поскольку идея не до конца продумана. Если такая боевка вас заинтересовала, я додумаю приемы и соберу всю инфу в кучку, с примерами.

Ну да, у нас вся админка хочет реализовать эту идею со статами. Но я полный дуб дубом в этом деле %) Так что давайте вы проработаете, только чтобы не слишком сложно было, чтобы даже я поняла.

0

69

Реголо Пелоросса, Джульетта Лайс’Велли, ну тогда открою раздел зоологии, а вы туда потом описывайте интересных экземплярчиков. Только оформлять каждую статью надо в сооответствии с фирменным стилем - это тоже важно. Порой оформление даже важнее содержания оказывается %) Поэтому мы сейчас мучаемся всем админсоставом над реконструкцией форума. Раньше все вразнобой оформлялось и  некоторые статьи даже было трудно прочитать %) Сейчас все в едином стиле оформляем :) И я вам скажу, времени и сил это отнимает больше, чем само сочинение статьи %)

+1

70

Морру, так что вот оформите вашу статью в соответствии с фирменным стилем (и ушана в рамочку запихните), а тогда я ее в игровой мир перенесу :) Фирменный стиль найдете в приложении к правилам: Правила

0

71

Предлагаю так. Статы каждого игрока перед боем прописываются отдельным постом самим игроком, где и редактируются все изменения (статы изначально распределяются при регистрации и хранятся в анкете, но перед каждым боем упоминаются). После выхода из боя в зависимости от того, сколько осталось статов, следует прописать состояние персонажа в подпись (контужен, тяжело ранен, ранен, помят, немного устал или что-то в этом духе). При этом рядом записываются текущее здоровье/максимальное здоровье. Хиты восстанавливаются в зависимости от расы. Обдумаю и распишу подробно, чтобы реалистично смотрелось. Соответствие состояния и оставшихся хитов для каждой расы разное. Где именно повреждение - определяется тем, куда противник бил в бою. Это я тоже распишу подробно.

Да-а, кстати, надо еще статы на оружие и броню продумать. Чтобы бой на кулаках с боем на мечах как-то различить...

0

72

Реголо Пелоросса, породы лошадей?...*задумчиво*...полагаю, описывать мне, поскольку в игре я занимаюсь их разведением и скачками...тем более, некоторые уже были упомянуты в постах...
в принципе, могу сделать...

0

73

Эдгар Лоран де Вирр, ну и здорово же) Я может тоже присоединюсь, дополню.

0

74

Реголо Пелоросса, ...давай попробуем...)...на мне фризы, лепицианы, арабы...скаковых посмотрю сейчас, ну и еще пару "хлоднокровок"...

0

75

Реголо Пелоросса написал(а):

Предлагаю так. Статы каждого игрока перед боем прописываются отдельным постом самим игроком, где и редактируются все изменения (статы изначально распределяются при регистрации и хранятся в анкете, но перед каждым боем упоминаются). После выхода из боя в зависимости от того, сколько осталось статов, следует прописать состояние персонажа в подпись (контужен, тяжело ранен, ранен, помят, немного устал или что-то в этом духе). При этом рядом записываются текущее здоровье/максимальное здоровье. Хиты восстанавливаются в зависимости от расы. Обдумаю и распишу подробно, чтобы реалистично смотрелось. Соответствие состояния и оставшихся хитов для каждой расы разное. Где именно повреждение - определяется тем, куда противник бил в бою. Это я тоже распишу подробно.

А как тогда быть с теми, кто уже зарегистрировался, но хочет себе статы? По заявке открывать им анкеты, чтобы там дописали? :)

И тогда, наверное, надо будет в шаблон добавить пункт о статах, я правильно понимаю?

Реголо Пелоросса написал(а):

Да-а, кстати, надо еще статы на оружие и броню продумать. Чтобы бой на кулаках с боем на мечах как-то различить...

Ага! Причем надо сделать так, чтобы у тех, кто носит лицензию на оружие, было преимущество какое-то. Иначе зачем эта лицензия нужна :)

0

76

Эдгар Лоран де Вирр, ага, сделайте! Будет просто супер!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

0

77

Ну да, статы уже зарегистрированным дописывать. А по поводу лицензи... Мне, честно говоря, не нравится эта идея. Лицензия ведь дает право на ношение. Значит, тех кто без нее носит, должны при поимке задерживать. А оружие от своей нелицензионности менее острым не становится. Ну то есть если требуете, то преимущество лицензионных я пропишу, конечно, но предлагаю альтернативу.

Тут мне вспоминается он-лайн игра Дозоры. Там в игре разрешены нападения, но дозорные могут арестовывать напавшего, если обнаружат его след. Может быть, стоит ввести что-то в этом духе? В течение скольких-то реальных дней после боя клирик или юстициар может найти нелицензионно юзавшего оружие персонажа, отнять оружие и заключить персонажа под стражу на сколько-то дней. При этом он обязан выстраивать игру логично и привести в игре же доказательства вины (ну то есть обличить наличие оружия и отсутствие лицензии), чтобы все клирики, кто видел наличие боя в игре, не выскакивали из-за обеденного стола "по необъяснимому предчувствию", чтобы нестись на место боя.

0

78

Реголо Пелоросса написал(а):

Да-а, кстати, надо еще статы на оружие и броню продумать. Чтобы бой на кулаках с боем на мечах как-то различить...

Предложение простое и гениальное....
Оружие снимает дополнительный урон. Ну, тоесть, если удар шпагой, к примеру, проходит, то у урону добавляется плюс...ну пусть будет 3.
Дальше, доспех лишь просто добавляет хиты, но вес доспеха и оружия ограничен силой персонажа. И ещё, при бое в доспехе, снижается шанс на уворот. Ну, например вычитается 2.
Также можно добавить такую вещь, как оружие, пробивающее доспех. Тоесть можно добавить что определённое оружие, при нанесении им удара по одоспешенному противнику снимает дополнительные хиты.
Кстати, пределагаю ещё вот такую вещь...Например, ножом или рукой сблокировать удар шпаги весьма сложно. Это можно прописать на уровне того, что бойцу без оружия придётся прокинуть не больше 8ми, к примеру, а больше 9, чтобы уйти от удара.
Если заинтересует, то могу расписать подробно.

0

79

Реголо Пелоросса, милсдарь, статы - тема очень и очень хорошая, но есть один сильный минус....У кото-то их будет больше, а у кото-то меньше. Вампир, планомерно качавшийся пару десятков лет будет более сильным и ловким чем его собрат, который этим не занимался. Моё предложение - сделать минимум статов, а дальше пусть мастера докидывают как они считают нужным.

+1

80

Котэ, с оружием и доспехом так и планировал.

По поводу блока ножом или рукой предлагаю такое решение. Если вдруг игрок мастер боевых искусств, знающий, как реально можно блокировать шпагу ножом, он просто описывает процесс в посте. Если игрок не знает, то условно считается, что нет такого способа, и соответственно если он попытается блокировать удар чем-то неподходящим, мастер ему делает замечание и предлагает попробовать уворот, либо принять удар как есть.

Про статы - вы правы, упустил! Тогда предлагаю так. Изначальные статы будут для людей 10, для вампиров 20, для гулей и оборотней 30. Юстициарам и алхимикам добавляется еще 10 по умолчанию. Простым смертным к изначальным смертным добавляется от 1 до 10 в зависимости от степени тренированности (указывается при регистрации), при том что 1 - это персонаж, чуть-чуть занимающийся физкультурой, а 10 - Шварцнеггер. Думаю, игрок может и сам оценить тренированность своего персонажа, но мастера должны это отслеживать, чтобы Дракенфурт не наводнился мастерами спорта.

0

81

Реголо Пелоросса написал(а):

Ну да, статы уже зарегистрированным дописывать. А по поводу лицензи... Мне, честно говоря, не нравится эта идея. Лицензия ведь дает право на ношение. Значит, тех кто без нее носит, должны при поимке задерживать. А оружие от своей нелицензионности менее острым не становится. Ну то есть если требуете, то преимущество лицензионных я пропишу, конечно, но предлагаю альтернативу.

Нееее. Я не требую. У нас тут демократия, а не диктатура.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif  Просто обсуждаю и пытаюсь вникнуть (потому что стерильна в этой теме).

Считаю, что если человек в чем-то лучше меня разбирается, то целесообразно прислушиваться к его мнению - так будет лучше для форума :)
Тем более, что предложенный вами альтернативный вариант задействия лицензий - это классная тема! Очень интересно будет посмотреть, как клирик задежит какого-то шустряка https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

82

ну, в принципе, лошадки готовы...

Породы лошадей
(здесь перечислены только самые известные)

Фризская лошадь, Фриз — порода лошадей, выведенная на севере Нордании около пятиста лет назад путём скрещивания хастианских лошадей с местной тяжелой «холоднокровной» породой. Впервые представленные на аукционе в Филтоне в 1448 году, лошади были окрещены «черными жемчужинами» и признаны одной из самых красивых и необычных упряжных пород мира.

Пожалуй, ни одна другая порода упряжных лошадей не отличается таким неподражаемым сочетанием красоты, силы, гармонии, и величественной грации. Эти горделивые вороные красавцы при своих немалых габаритах обладают спокойным ровным и кротким норовом, легки и послушны в управлении.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97244-2-f.jpg
-----------------------------------------------------

Родстер — самая импозантная дракенфуртская порода, возникшая путем скрещивания импортированных орсанайских и фризских жеребцов с местными кобылами. Первоначально выполняла функции военной лошади, и только много позже — тяжелоупряжной лошади.

Мэтр Уолтер Гилбей пишет в комментариях к первому изданию племенной книги: «Родстер — самая древняя порода, упоминаемая средневековыми авторами как „большая лошадь“. О храбрости, силе, дисциплинированности данной породы говорится в летописях ХV века». Позже этих лошадей описывают как лошадей с черным окрасом, с белыми отметинами на морде и ногах — часто на всех четырех ногах до колен.

Высота жеребцов составляет 164-175 см, кобыл — 162-173 см. Окрас вороной, темно-гнедой, гнедой или серый. Строение тела: голова средних размеров, широко посаженые глаза; горбоносый профиль; большие спокойные глаза; длинные остроконечные уши; длинная, умеренно изогнутая шея; глубокое округлое плечо; короткая, очень обмускуленная спина; глубокая грудь; широкий сильный круп.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97245-1-f.jpg
-----------------------------------------------------

Дракенфуртская чистокровная верховая
Лошади этой породы могут развивать очень высокую скорость. Чистокровная верховая является прекрасной скаковой лошадью. Наряду с резвостью, они способны и к мощному настильному прыжку, что делает их незаменимыми в барьерных скачках.

Лошади этой породы, как правило, изящно сложены, обладают мощным мускулистым корпусом. Размеры и пропорции могут варьироваться в зависимости от типа породы. Верховой тип лошади имеет легкое телосложение, скаковая лошадь компактна и мускулиста. Благородная голова с прямым профилем и умными глазами. Шея горделиво изогнута над выступающей холкой, корпус короткий, крепкий. Круп мускулистый, плечи косые или прямые. Впечатляют сухие, чистые, сильные ноги. Под тонкой шелковистой кожей четко проступают вены и мускулы.

Чистокровные лошади имеют обычно живой, энергичный темперамент, обладают высокой быстротой реакции и способны к максимальной отдаче сил и энергии. Эти скакуны характеризуются не только высочайшей резвостью на галопе, но и большой выносливостью.

Масть: преобладают гнедая и рыжая, реже встречаются вороная и серая.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97244-3-f.jpg
-----------------------------------------------------

Липициан
Родиной этих лошадей принято считать Хастиас. Однако, судя по племенным книгам, совершенно случайно сохранившимся в архивах одной из северных провинций княжества Бругге, при выведении породы использовались именно лошади из Бругге, тайно вывозимые за пределы княжества контрабандистами и выдаваемые за чистокровных хурбастанских скакунов. Споры специалистов на этот счет не затихают по сей день, но для простых любителей лошадей это не имеет большого значения.

Любой, кто хоть раз видел лошадь этой породы, несомненно, поддался шарму и очарованию этих красавцев. Выразительная голова, крутая шея, мощный корпус, округлый круп, сильные ноги с маленькими, хорошей формы, копытами — идеальное сочетание силы и благородства. Их великолепный экстерьер, грациозные и отточенные движения никого не оставят равнодушными.

Липицианы умные, добронравные, покладистые и ласковые лошади. Благодаря любознательному и живому характеру, они великолепно поддаются дрессировке, что сделало их несравненными в выездке.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97244-4-f.jpg
-----------------------------------------------------

Хурбастанские чистокровные скакуны
Все лошади, привезенные из Хурбастана, небольшие; рост в холке в среднем у жеребцов составляет 153,4 см, у кобыл — 150,6 см. У них правильное, плотное, сухое сложение; великолепная, точеная со слегка вогнутой переносицей, голова с большими, очень выразительными глазами; длинная, высокая, красиво изогнутая шея; округлое туловище, широкая и глубокая грудь, длинный и прямой круп. Лошади этой породы не только удивительно красивы, но и чрезвычайно выносливы.

Масть, в основном, серая всех оттенков, часто встречается гнедая и рыжая, реже — вороная. Среди современных чистокровных хурбастанских лошадей встречаются четыре типа экстерьера:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  кохейлан — массивные лошади с крепкой конституцией, широкогрудые, выносливые, отличные скакуны; масть в основном гнедая или рыжая;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  сиглави — породные и нарядные лошади со средней конституцией тела, невысоким ростом, более лёгкие и менее резвые в скачках; масть в основном серая;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  хадбан — не породные, но самые крупные в породе лошади, резвые, выносливые скакуны и спортивные лошади; масть рыжая или гнедая, реже серая;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  кохейлан-сиглави — смешанный тип, сочетающий в себе нарядные, сухие формы сиглави и массивность кохейлана; этот тип также отличается более высоким ростом и высокой работоспособностью; масти — гнедая, серая, рыжая.

На сегодняшний день — это одна из древнейших пород, ценимая на родине на вес золота, потому позволить себе этих лошадей могут далеко не все истинные ценители прекрасного.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97244-1-f.jpg
-----------------------------------------------------

Хайры — одна из уникальных пород, выведенных в княжестве Бругге. Несомненно, в наше время хайрская теплокровная является самой популярной спортивной породой в мире. Её можно увидеть на большинстве соревнований по конкуру и выездке. Это результат долгой и тщательной селекции: хайрская порода создавалась примерно в течение 300 лет — для различных, но специфических целей. Эта порода была выведена от некрасивого поголовья, улучшенного путем скрещивания с подходящими чистокровными верховыми хурбастанскими и орлейскими скакунами.

Хайрские лошади обладают практически идеальным экстерьером. Голова средней величины с прямым профилем; взгляд живой. Шея длинная и мускулистая с изящным изгибом. Грудная клетка хорошо сформированная, плечо длинное и наклонное. Грудь глубокая. Спина средней длины, поясница мускулистая, бедра мощные. Ноги сильные с крупными суставами. Копыта правильной формы. Корпус хайрской лошади должен вписываться в прямоугольник, но не в квадрат. Масть гнедая, рыжая, вороная, изредка серая и караковая. Высота в холке от 158-168 см.

Хайры импозантны и благородны, обладают прекрасными свободными движениями, что позволяет им добиваться больших успехов как в выездке, так и на скаковой дорожке.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97245-2-f.jpg
-----------------------------------------------------

Орлейская рысистая
Эта сравнительно молодая порода выведена путем скрещивания дракенфуртской чистокровной, полукровок и бруггианского хайра с мощными орлейскими кобылами.

Первые рысаки были значительно тяжелее современных, строением тела напоминая своих мощных орлейских предков. Но прилитие северной крови помогло облегчить и облагородить эту породу.

Начало породе превосходных рысаков положили пять племенных линий: Conquerant, Normand, Lavater, Phaeton и Fuchsia.
Первые успехи орлейская рысистая лошадь показала не в упряжи, а под седлом в 1606 году на ипподроме в Филтоне, где порода произвела настоящий фурор.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97245-3-f.jpg

+3

83

А я думаю, на основе реальных пород выдумаю пару специфично-мистичных Дракенфуртских. Но попозже)

0

84

Кошка, да я по сути тоже этим делом первый раз занимаюсь... Только тс-с)) Получается - и хорошо. Сегодня ночью вот за описание всей системы и засяду.

0

85

Народ, мне в боевке нужна помощь. На данный момент самым слабым местом системы являются приемы. Даю цитату из текста по ним:

Но не всякий может прием провести и не всякий может от него защититься. Поэтому существуют группы приемов по сложности, и значение характеристики техника определяет, какие группы вы можете использовать.
Чтобы не мучиться и не пытаться создать список всех возможных приемов, после чего разделить их на группы, в настоящей системе принято делить их по желаемому эффекту. Выдумывайте что хотите, но сверяйтесь с нижеследующей классификацией. Если желаемый результат находится в недоступной для вас группе, то увы... Придется обойтись.

Требование техники 1: отвлекающие приемы, обманные удары (дают возможность отнять от 2 до 6 очков из защиты противника).
Требование техники 2: выведение из равновесия (дают возможность отнять от 4 до 12 очков из защиты противника).
Требование техники 3: разоружающие приемы.
Требование техники 4: проведение удара в особо уязвимые места (проще говоря в те, попадание в которые для реального человека означает смерть; дают возможность добавить к своей атаке от 6 до 18 очков).

Больше мне в голову не идет ничего... Но этого же не достаточно. Так что я прошу покидать еще идей по поводу групп.

Да, интересующимся: количество отнимаемых-прибавляемых по приемам очков тоже зависит от расы и на это тоже будет таблица.

0

86

А еще у меня есть чувство, что добавляемые по четвертой группе очки атаки следует увеличить, уязвимые места же.

0

87

Реголо Пелоросса написал(а):

А я думаю, на основе реальных пород выдумаю пару специфично-мистичных Дракенфуртских. Но попозже)

да они все выдуманные на основе реальных...))...но так, чтобы узнаваемо...я не виноват, Арлет их в посты уже зафигачила...)))...
Реголо Пелоросса, придумай мне чемпиона....)...у меня хоть повод появится приехать из Орлея в Дракен....)))...хотя, чтобы переплюнуть английских чистокровок, у меня воображения не хватит...))...разве что замутить что-нибудь на основе ахал-текинцев?...)..вчера просто в четыре часа уже решил завязывать...)

с боевкой не помогу, не мое, но рекомендую обратиться к Дитриху....у него реальный опыт и немалый, думаю, его советы могут быть очень конструктивны...

0

88

Эдгар Лоран де Вирр, классная статья получилась. Небольшая, но познавательная. Теперь аристократ сможет себе выбрать для игры одну из перечисленных пород и даже описать ее экстерьер и норов :)

Я откорректировала немного, чуток доофорила и ошибочки убрала. В общем, усё, можете теперь сами же ее и скопировать в тему игрового мира - чтобы родина знала своего героя :)

А я вам за нее кредиты выставлю, как копирнете :)

0

89

Реголо Пелоросса написал(а):

Больше мне в голову не идет ничего... Но этого же не достаточно. Так что я прошу покидать еще идей по поводу групп.

Может еще оглушающие приемы или парализующие?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

90

Кошка, ее всегда можно дополнить...)...просто к четырем утра и после трудового дня у меня крыша стремительно поехала в сторону кровати...))...к тому же, у меня географический кретинизм...)))...я все еще путаюсь в карте этого мира...)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Свалка текстов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно