Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Свалка текстов


Свалка текстов

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Кисте́нь (муж.р., в ряде источников встречается в жен.р.) — холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз (тяжёлую костяную, железную или каменную гирю — било), соединённый подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой) с деревянной рукоятью — кистенищем. Благодаря своей дешевизне и эффективности кистени широко использовались в X—XVI веках в Европе и Азии в качестве пехотного и кавалерийского оружия, однако применялись и позднее. Синонимы — телепень, басалык.

Конструкция кистеня

Конструкция кистеня делала его весьма удобным и эффективным оружием. К примеру, кистень обладал большой длиной в боевом положении, но был компактен при переноске — суммарная длина рукоятки и цепи могла достигать 120 см, но чаще составляла 80—100 см. Примерно 50 см, как правило, приходилось на рукоять, длина цепи составляла 30—40 см. При этом кистени были относительно лёгкими — масса оружия обычно составляла 0,5—0,7 кг, но кистени с моргенштерном могли достигать и массы в 1,7 кг.

Наконец, благодаря обеспечивающемуся цепью дополнительному размаху гири при ударе, кистени обладали сокрушительной ударной силой. Эта же конструкция сильно усложняла отражение удара кистеня — попадение гири в щит грозило его разрушением, а при ударе рукоятки о щит ударный груз всё равно перелетал через его кромку и поражал противника.

Помимо обычного кистеня, имеющего одну гирю, известны также варианты с 2—3 гирями несколько меньшего размера и массы. Данный тип кистеня применялся в Европе в XIV—XV веках, однако был крайне редок и вряд ли имел боевое значение.

Ещё более мощные удары наносил двуручный кистень — молотило, любимое оружие таборитов. Длина древка молотила могла достигать 180 см, а общая — 250 см. При этом вес оружия лишь немного превышал 2 кг.

Бронзовые ударные грузы отливались в двухсторонних разъёмных глиняных формах. Железные — ковались. Для их крепления к подвесу обычно служило круглое «ушко» в виде кольца, однако у тюрок на Руси встречались и прямоугольной формы.

Тактика применения
Кистени были оружием, применяемым, главным образом, в коннице, для нанесения внезапных ударов. Надо сказать, что, при своей доступности и дешевизне, кистень являлся оружием, достаточно сложным в обращении. Для эффективного использования всех преимуществ кистеня от воина требовались определённые навыки. Преимуществ кистень имел немало. К примеру, конструкция кистеня позволяет, при достаточном умении воина, эффективно обезоруживать противника, вооружённого клинковым либо древковым оружием, в особенности — топором. Кроме того, защититься от умелого удара кистеня крайне сложно. Правда, важно иметь в виду, что, в отличие от меча и булавы, сам кистень практически непригоден для отражения ударов, поэтому требует использования надёжного защитного снаряжения или щита.

Существенным ограничением пехотного применения кистеня был тот факт, что им, как, впрочем, и палицей, невозможно пользоваться в строю и в плотном бою, поскольку для его эффективного использования необходим замах. Кроме того, в таких условиях существует высокая опасность поражения «своих» воинов, поскольку траектория полёта гири труднопредсказуема.

Владимир Даль в своём словаре[10] так описывет кистень и тактику его применения:

Кистень (глухой), гирька на коротком кистенище; его нашивали в рукаве, за пазухой, за голенищем; кистень-навязень, цепник, ядро или гиря на цепи, на ремне, с цеповищем; одноручный цепник, короткий и легкий; двуручный, телепень или басалык, на долгом цеповище; кистень летучий, гиря на ремне, который наматывается, кружа, на кисть, и с размаху развивается; бивались и в два кистеня, в-оберучь, распуская их, кружа ими, ударяя и подбирая поочередно; к такому бойцу не было рукопашного приступа.

http://cs1225.vkontakte.ru/u10972544/426626/x_672f4111.jpg

0

32

Веер
Веер в боевых искусствах
Веер красивый, практичный инструмент, который не похож на оружие. Однако столетиями веер является ценным видом оружия в боевых корейских искусствах.

В древней Корее веер был оружием знати. Оружие имевшее лезвие (мечи, ножи) были запрещены при дворе осторожными правителями Кореи, которые опасались наемных убийц. Таким образом, простой веер стал для дворцовой знати средством самозащиты.

Сегодня веер ранней Кореи изучают, как традиционное оружие такие системы, как хапки-до и кук суль вон (родственный хапки-до стиль, переводится, как "национальное искусство"). Здесь техника веера изучается так же, как при древнем королевском дворе. Как говорят корейские мастера, техника работы с веером является не только эффективной при самозащите, но представляет собой наследие культурного уровня и высокого боевого искусства древней Кореи.

Особенно популярен веер, как оружие, был в период Трех Королевств Кореи (примерно 600 г. н.э.). Веера были удобным и скрытым оружием бойцов при королевском дворе. Ученые , придворные дамы, чиновники носили веера, которые внешне использовали их , как средство охлаждения в течение жаркого лета. Однако некоторые из них знали боевые характеристики веера и могли не только обезвредить им противника, но и убить его. Веера были удобны тем, что они были маленькими и легкими. Поскольку ими пользовались многие в общественных местах, они не привлекали внимание, и служили скрытым оружием. Так же при необходимости веер можно было прятать в складках широких рукавов платья.

Конструкция была весьма элегантна. В отличие от китайского веера, бамбуковые ребра которого были покрыты бумагой, веера корейской знати были покрыты шелком высочайшего качества. Шелк помимо золотой и серебряной инкрустации был ещё разрисован ярчайшими красками. Перья экзотических птиц были последним штрихом восхитительного дизайна веера.

Веер использовался, как в открытом так и в закрытом виде, удары выполнялись торцом рукоятки, боком, верхушкой веера. Боевые техники веера - это огромная скорость, с акцентом воздействия на чувствительные точки человеческого тела.

Техника действий веером требовала длительного практики. А те далекие дни только знать имела достаточно много времени, чтобы оттачивать мастерство владения веером.

Смертоносность веера заключалась в том, что он был снабжен острыми лезвиями, которые размещались в складках и на концах веера, придавая ему ещё более режущие и ударные свойства. Быстрота и эффективность применения веера была на столько неожиданна, что жертва умирая так и не могла понять, что с ней произошло.

Маленькие ножи размещали между перьями, окаймляющими веер. Когда эти перья скользили по лицу врага, он ощущал укус острых лезвий, которые ослепляли его. Так же эти маленькие лезвия специальным методом складывались и хранились в складках веера и при резком его открытии ножи выстреливали, как метательные снаряды, поражая лицо и тело противника.

Так же между перьями прятали мешочки с ядом, которые при раскрытии веера прорывались и яд поражал противника вызывая слепоту или даже смерть. В современной же Корее любители веерной техники используют только воздействия веером на биологические - активные точки.

Корейские вееры делали из специальной твердой породы дерева, произрастающего только в Кореи. Его называют "пак дахл". Дерево выпаривали и вываривали в масле при определённой температуре, используя при этом специальные лекарственные травы, что давало дереву свойства металла. И в то же время твердый пак дахл оставался легким и эластичным. Меч в древней Корее, подтверждено источниками, не мог разрезать жезлы и веера, изготовленные из выморенного пак дахл.

Ударной поверхностью веера были боковые его части, кончик рукоятки и верхушки ребер веера в открытом виде. С того момента, когда ребра веера стали делать из твердых пород дерева, его удар в висок или горло противника мог легко вызвать смертельный исход. Сегодня техники работы веером не включают в себя те элементы, которые могут вызвать потерю сознания, боль или временный паралич.

Боковые поверхности веера использовали для блокировки ударов руками и ногами. Контактными целями для веера были точки акупунктуры взятые из восточной медицины, которые вызывали широкий диапазон повреждений: от резкой боли до потери сознания, паралича или смерти.

Сейчас так же используются эти точки. Однако акцент смещен в сторону остановки атакующего или его контроля вместо того , чтобы его убивать. Точки акупунктуры отличаются особой чувствительностью при надавливании и вызывают при этом неожиданную боль или онемение.

Наиболее часто используемые точки для ударов веером - это точки выше и ниже колена. При резком тычке сюда противник падает или теряет баланс. Так же используются чувствительные точки около запястья, удар куда может позволить выбить предмет или ослабить его захват. Удар по точкам на подъеме стопы или с тыльной стороны икроножной мышцы может вызвать потерю баланса противника .

При ударе сложенным деревянным веером по точке с тыльной стороны локтя или по внутренней части голени вызывает дезориентацию атакующего.

Эффективны веера для защиты в открытом виде . Если веер резко и неожиданно открыть перед лицом, это может дезориентировать противника. Если веер очень близко открывается перед глазами, то это может повлечь временную потерю зрения, давая возможность защищающемуся убежать или нанести дополнительный удар.

Сила манипулирования веером создается за счёт скорости маха путём действия расслабленной кисти. Движение кисти, напоминающей подметание, создают как скорость, так и ударные возможности веера. Мастера современности показывают, как они бросают наземь своих оппонентов движением веера, не повредив ни одного пера хрупкого обрамления веера. И можно только представить, что испытывает человек, который получил удар невинным на вид веером.
http://cs08.vkontakte.ru/u329007/426626/x_50fae80717.jpg

0

33

Ключевые элементы викторианского стиля:

    * камин, библиотека, напольные, настенные часы с маятником;
    * "пухлые"  диваны и кресла с высокой спинкой;
    * массивная мебель, насыщенная мелкими деталями, паркет из драгоценных пород  дерева;
    * обои  или гобелены на стенах, в рисунке которых преобладает строгая полоска, деревянные панели на стенах;
    * высокие готические окна, мелко рассечённые деревянными рамами;
    * ткани роскошной фактуры (бархат, дамаст, гобелен, кожа, парча), кисти, бахрома;
    * благородный толстый ковёр с растительным узором;
    * картины в тяжеловесных изобилующих деталями рамах - портреты, пейзажи;
    * элементы строгой классики в отделке;
    * восточные вещицы;
    * цветовая гамма  - сочные цвета августа: тёмно-зеленый, бордовый, ярко-желтый, оранжевый, красный, коричневый;
    * отсутствие глянца, блеска лака.
Викторианский дух

Традиционно, в среде обывателей, викторианский стиль считается старомодным и подходящим только для старушек типа миссис Хадсон а-ля Рина Зелёная, которым должно быть удобно пить чай с молоком в мягком глубоком кресле, в звуковом сопровождении тихого урчания пушистой кошки и мерного хода больших часов.

Однако, как хорошо показал нам фильма Гая Ритчи, викторианский стиль может быть и бунтарским. Вспомним чрезвычайно  запылённые, но от этого не менее интересные интерьеры комнаты Шерлока Холмса. Она наполнена интересными вещицами, за каждой из которых так и видится целая история в духе романов Артура Конан Дойла. Не будем забывать, что викторианский стиль - это смешение  не только готики, рококо и классицизма, но и экзотики (Индия, Китай).

VS-steni

Давайте также вспомним, кем являлся британец в те времена? Это был Завоеватель практически всего мира (английские колонии были бесчисленны). Это был крайне удачливый Торговец (Лондон до сих пор остаётся финансовой столицей мира).  Это был сильный духом Моряк (недаром Англия слыла владычицей морей). Это был неутомимый Путешественник и, как это не странно, Миссионер, способствующий социально-экономическому развитию в глобальных масштабах макроэкономики  (аборигены, хоть и не по своей воле, но всё-таки делали  шаг в индустриальный век).

И, конечно же, снова вспомним Шерлока Холмса. Викторианский стиль и Холмс неотделимы. Отсюда новая, возможно искусственно созданная, но явно прослеживающаяся  эмоциональная составляющая викторианского стиля - в понимании современного человека это стиль интеллектуала.

Итак, традиционные английские интерьеры на самом деле не так скучны, как это могло бы показаться. Это, скорее, стиль финансово успешного человека, который любит, а может быть, просто вынужден достаточно часто путешествовать. Причём путешествия практически всегда имеет какую-то цель, достижение которой требует иметь недюжий ум и знание законов логики.

И не надо забывать, что реализация такого направления требует просторных помещений с высокими потолками и достаточно серьёзных материальных затрат. Все элементы должны быть добротны и наивысшего качества, иначе "дух викторианства" теряется, эта эпоха не терпит новодела .

Не зря, видимо, наши олигархи так тяготеют к покупке лондонских особняков. И, смеем надеяться, влечёт их на туманный Альбион не только лояльность английской Фемиды.

0

34

Тюремная "Баллада о последней минуте"

Не заснуть эту ночь, не смокнуть мне глаз,
Ведь завтра,ведь затра,  настанет мой час,
Когда я мир покину, покину и вас,
И я понял, осталась минута, и даже не час.
И я слышу шаги, у двери моей,
Мой тюремщик или палач, кто скорей?
Но откроет дверь друг, и скажет:
"Пострел, выходи, ты своё, уже отсидел"

0

35

1) Название вида
Пурпурный червь.
2) Описание
Черви вообще являются неприятными созданиями, а если увеличить их до соответствующих размеров, начинают внушать просто-таки благоговейный ужас. Пурпурные черви - гиганты подземных глубин, достигающие 3 метра в диаметре и 50 в длину. Пурпурный червь - кольчатый. Его шкура, очевидно, имеет пурпурный цвет, а передняя часть оканчивается тупым обрубком, полностью занятым круглой пастью со множеством зубов. Эта пасть способна разом проглотить даже огра, не говоря уже о маленьких человечках. Проглоченный имеет несколько минут на то, чтобы прорезать себе путь обратно, если выдержит недостаток кислорода, вонищу и желудочный сок чудовища. Для борьбы с такими язвами желудка пурпурные черви имеют и другое оружие - ядовитое жало на хвосте, удар которого убивает на месте, не столько из-за силы яда, сколько из-за размеров самого жала.
3) Развитие
Неразумное.
4) Характер
Агресивный.
5) Ареал обитания
Тенистый лес, под землёй в пешерах.
6) Средний срок жизни
100-150 лет.
7) Приблизительная численность на территории графства
Несколько особей, максимум с десяток.
8) Польза в хозяйстве
Никакой, только большой вред.
9) Картинка

Отредактировано Драго (27.05.2010 16:38)

+1

36

1) Название вида
Бехолдер.
2) Описание
Бехолдер - это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Стандартный бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакое волшебство. Другие разновидности не столь смертоносны, но всегда являются очень серьезными противниками. Бехолдеры умны, жестоки и стремятся к господству (их не зря называют "eye tyrants" - "тиранами ока"), их любимое времяпрепровождение - подчинять себе племена "гуманоидов" или иные неразборчивые в средствах группы и их руками расширять свои владения.
3) Развитие
Разумное.
4) Характер
Агресивный.
5) Ареал обитания
Заброшенные замки, башни магов и алхимиков.
6) Средний срок жизни
1000.
7) Приблизительная численность на территории графства
3.
8) Польза в хозяйстве
Нету.
9) Картинка

+1

37

1) Название вида
Лич.
2) Описание
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней. Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной. Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, - лишь две из множества их способностей.
3) Развитие
Разумное.
4) Характер
Хаотически-злой.
5) Ареал обитания
Заброшеные замки, башни магов, некрополисы.
6) Средний срок жизни
1500.
7) Приблизительная численность на территории графства
5.
8) Польза в хозяйстве
Нету и быть не может.
9) Картинка

Отредактировано Драго (27.05.2010 17:15)

0

38

Марсель Майлс написал(а):

Еще один уходящий в историю артефакт мира Дракенфурт. Сама шпага стала результатом модернизации меча. С поставленной целью - облегчить клинок и создать сложную гарду для защиты руки, за неимением латной перчатки, - оружие справилось великолепно. К сожалению если против шпаги выступал меч, дубина или обычная палка, хрупкость первой не оставляла ее владельцу ни малейших шансов. Посему, ввиду не универсальности, шпага медленно но уверено стала уходить в историю. Сейчас шпагу можно встретить лишь в руках знати, почитающей вековые традиции и стремящейся к утонченной изысканности оружия. Однако не более чем в роли красивой игрушки или дуэльного оружия.

0

39

Никто не знает когда впервые вампиры начали дичать, это заметили, лишь когда их стало много...
Когда же их стало чрезмерно много и они уже были похожи на зверей, их стали отстреливать, убивать и изгонять.
Гули этого не терпели, они огрызались, бесились, зверствовали. Но силы были неравными. Их было слишком мало, чтобы выстоять под натиском праведного гнева горожан, объединившихся в гильдию клириков для защиты своей крови от посягательств злобных мутантов.
Гули сбегали из города на болота и в леса. Они были похожи на зверей. Прятались по одному или небольшими стаями, нападали друг на друга, сражались за территорию - в общем, всё как у животных. Но даже среди мутантов появился один, чей разум был светлее, чем у собратьев. Он сохранил маленькую частичку здравого ума, объединил гулей под своим командованием и организовал своеобразную звериную иерархию, подобную той, что образуется в волчьей стае.
За сотни лет почти все гули того времени умерли, а новые старались не повторять ошибок предков. С каждым поколением они тренировались в самоконтроле. Прошло пять поколения гулей, сменилось четыре владыки: первые два умерли от рук охотников, а третий - от клыков гуля, сместившего его на посту вожака...
В то же время в лесу стая гулей нашла младенца-вампира, оставленного умирать. В его пеленки была завернута корона со странными письменами. Корона пахла старшей кровью. По виду младенец не был старшей кровью, но запах, исходивший от подкинутой с ним короны, остановил гулей, намеревавшихся его растерзать. Упыри узрели в этом Знак свыше. Они усыновили мальца и стали его воспитывать как равного, принося ему жертвы и кровь. Этот малыш мутировал в гуля, когда ему еще и года не исполнилось. Когда он вырос, он был разумен, как благородный вампир. И столь же самовлюблен и жесток. Он вызывал восхищение товарищей, доходящее до благоговения и поклонения. Они считали, что теперешний их вожак в сравнении с окрепшим подкидышем слаб и никчемен.
Передел власти у мутантов всегда совершался быстро. Так было и на этот раз. Старого вожака просто-напросто загрызли, набросившись на него всей толпой. Загрызли, чтобы посадить на его место нового, от которого исходила уверенность в своем превосходстве и злоба. Который, как им казалось, мог повести за собой армаду гулей и уничтожить весь мир. Как символ власти над гулями он носил корону с запахом старшей крови. Однако опекаемый сверх всякой меры, он вырос слишком эгоистичным и самоуверенным. Он считал себя самым сильным, самым умным и самым ловким, недооценивая соперника. И поплатился за это, погибнув в первой же стычке с охотниками.
Тогда его место занял старый гуль, которому было больше 450 лет. Гули долго не живут. Не выживают. 450 лет – это очень солидный срок для них. Сменивший подкидыша гуль был одним из самых старых в стае.
К тому времени мутанты всё ещё жили стаями, бегали по лесам и буеракам, занимались лишь убийствами, не замечая, что в развитии они опустились на уровень животных. И лишь благодаря счастливому стечению обстоятельств у них появился дом. Если его можно было так назвать. Вожак, который был стар и болен, которому трудно было кочевать вместе со стаей, облюбовал территорию в чаще леса на стыке владений Дракулитов и тайги. Желая дать своим старым костям покой, приказал свой стае разбить там лагерь. Обычно они стояли лагерем два дня - не больше, а потом двигались дальше, на новое место. Но вожак, которого прихватил артрит, не смог сдвинуться с места. Так лагерь и осел. Введенная первая вожкаом иерархия предполагала беспрекословное подчинение рядовых гулей главному, даже если он совсем дряхл и безумен.
Старый вожак совсем выжил из ума на склоне лет. Его не трогали, ему приносили жертвы и говорили про почтение, в глубине души уже давно считая пугалом, который только попердывать гаразд.  Иерархия, конечно, иерархией, но в обществе гулей все решается силой.
В клане было несколько гулей намного сильнее вожака.

Только сейчас к ним постепенно начало приходить понимание что что-т в их жизни не так, об этом больше думали молодые, не до конца опьянённые жаждой гули, они были изгоями, на них охотились, их презирали, боялись их лишь слабые, все вампиры знали про этих зверей, да они были сильнее любого вампир, но настолько тупы что один вампир в одиночку убивал пятерых гулей только потому что умел думать трезво, так же гули не умели пользоваться огнестрельным оружием, а многие про таковое даже и не знали. Понимание про свой паразитический образ жизни пришло, но менять никто ничего не собирался... Старому вожаку исполнилось уже пятьсот лет когда начались непонятные дела.

Появился вампир который выявил особый интерес к гулям, он не убивал их, он не говорил им о презрении и не обзывал их, он просто изучал их быт. И они его тоже не трогали. Им тоже было интересно понаблюдать за ним. Иногда он приходил и несколько недель жил с ними как гуль, пил кровь охотился веселился. Гули понимали что он силён и он сможет их защитить и потому его приняли как своего. Через десять лет парень сделал очень резкий шаг, он бросил вызов вожаку и победив по законам гулей стал новым вожаком. Сначала гули это приняли нормально, мол пришло время сменить вожака. Но потом к ним пришло осознание ужасной вещи...
Осознание того что начались времена изменений...
Новый вожак сразу начал менять так полюбившийся гулям быт, в чём его поддержали лишь молодые, жаждущие изменений гули. Началось всё как ком с малого. Ел кинул пробный камешек, он нашёл утерянную давно корону гулей и приказал называть его не вожаком а Принцем, и гули покорно согласились с его приказом став называть своего вожака Принц. Было несколько старых гулей которые осмелились назвать принца при всех вожаком и все сразу же лишились голов. Вот тогда гули поняли что новый главарь не будет смотреть как они убивают и гуляют, он будет править. И на следующем собрание все гули старше 160лет напали на принца и... большинство было убито принцем и молодыми весьма спокойно а оставшийся десяток казнили на глазах остальных.

Вот тогда начались кардинальные изменения, сначала главный лагерь гулей обнесли забором, потом одну из комнат старого обвалившегося дома переоборудовали в тюрьму, а подвал в своеобразный зверинец, тогда ещё гули не понимали зачем он нужен, понимание как всегда пришло потом. Потом принц переоборудовал винный погреб в небольшую штаб квартиру с залом и кабинетом, вообще то личным но там имел право работать его заместитель. Так же были построены хижины и небольшая караулка...

Но нововведения были не только плохими и сложными в исполнении, были и позитивные изменения в жизни гулей. Во-первых теперь в лесу был целый лагерь и в лесу гули были почти не уязвимы, во-вторых в лагере можно было прятаться любому гулю и там они все были в полной безопасности, в-третьих принц дал очень полезный совет, хранить кровь, и теперь даже уставшие гули могли сходить в "дом крови" и выпить там, там всегда был обильный запас разной крови... Окружающий мир не знал что случилось у гулей, они стали редко появляться в городе и делать небывалые массовые нападения и забирали больше жертв чем могли выпить и волокли всю добычу в лес...

К 176 дню рождения принца был сделан ещё один резкий шаг, принц приказал гулям по силиться ближе к поселению и ввёл законы, такие как не нападать на кареты, не нападать на тех на кого запрещёно нападать, выполнять приказы беспрекословно, тренировать волю и развивать интеллект и самоконтроль, медитировать каждое утро, да гули продолжали дуреть от запаха крови, вида врага и продолжали появляться дикие гули но процесс одичания был замедлен...
Тогда была проведена ещё одна  попытка свергнуть принца, ему даже пришлось принимать бой с верными гулями в своем особняке, но волна гнева была опять сломлена и гули успокоившись приняли и эти законы принца...

У принца из неоткуда появился телохранитель вампир, к которому гули относились с презрением.
В сто восемьдесят пять лет принц издал ещё один, самый ужасный для всех гулей приказ, он приказал ловить всех гулей которые находятся на последней стадии одичания и сажать в зверинец. Тогда Принцу и его телохранителю пришлось вырезать половину недовольных гулей и гули снова проиграли и в девяносто лет принц выполнил и эту затею, два десятка оставшихся в живых полностью диких гулей попали в зверинец, были выбраны гули которые будут их тренировать как зверей. После этого гули стали покорны, они поняли что им не совладать с хитростью принца и потому когда Принцу исполнилось сто восемьдесят лет гули признали его право издавать законы и дали клятву принцу чтить и не нарушать законы, служить короне, выполнять приказы и не идти против воли Принца. Фактически так произошло негласное становление державы диких гулей. Был выбран заместитель принца, который был тут главным во время отсутствия принца, больше всего принц ценил либо сильных и напористых гулей либо умных, что встречалось крайне редко.

Остальные десять лет принц немного ослабил правила, а гули привыкали к его полному правлению и частом изменению настроения в также к новым правилам.
И вот сейчас многие вампиры думают что гули стали тихими или умерли, а на самом деле, гули стали чуть умнее, поставили свою державу и теперь принц взял развитие нового клана полностью в свои руки, так как другие были ещё не способны думать, но ситуация которая была кретичной для гулей сдвинулась с мёртвой точки в лучшую сторону...

Автор - Елл

+1

40

Ого...как много букафф!
http://www.kolobok.us/smiles/mini/chok_mini.gif

Отредактировано Элисс Квайтстеп (08.06.2010 11:46)

0

41

Тайный сад
На территории цветущего и радующего глаз парка, стоит небольшое, по меркам особняков, четырехэтажное кирпичное здание. Здание неприметное и, по-простому, украшенное сафрами, цветочными вазами с колокольчиками и гладиолусами и полу заросшими, старым вьюнком, статуями.
Вход в здание лежит через грабовую дверь с вывеской на ней: «Тайный сад»…Что за чертовщина? Дверь не открывают даже после стука, а окна все плотно завешаны шторами.
Осмотревшись, можно заметить, что к зданию прилегает длинный каменная ограда высотой в полтора человеческих роста и с острыми торчащими в небо миниатюрными шпилями. Она охватывает большую площадь и явно предназначена для того, что бы никто не потревожил спокойствие того кто внутри. Ограда не захватывает небольшой участочек за зданием, к которому ведет, незаметная, до сей поры, тропинка…
Зайдя за здание можно обнаружить невысокий каменный заборчик с десятком подставок для фиолетовых цветочных ваз с хризантемами и небольшой латунной решеткой-калиткой, остовы которой выполнены в виде переплетений виноградных лоз. Листья и ветви лоз тянутся вверх к небу, как воздающие молитву жрецы, а металлические грозди сделаны так реалистично, что трудно устоять перед искушеньем, и не попытаться сорвать хоть одну ягодку. Если молчаливая стража не скрестит свои копья перед вашим носом и позволит войти в калитку, вы попадете в небольшой туннельчик. Стены его – близнецы со стеной загадочного здания, но есть одно яркое отличие,- туннель полностью оброс пятилистным плющом, который так изящно, словно удав свою жертву, обнял стены и закрыл каменный барельеф графа Алукарта. Туннель – не длинный, всего 20 шагов. Пройдя его вы выйдете на небольшую поляну, укрытую, так напоминающую хурбастанский ковер, зеленью клеверов, с изредка проступающими белыми и синими цветочками эдельвейса. Так красиво, что становится жалко топтать «ковер» и идти к огромным и старым решетчатым вратам, так мило вписавшимся здесь. Врата напоминают старика-охранника правящего здесь свой порядок, уже не один десяток лет… Слева тянется обросшая, все тем же приставучим плющом, стена здания, а справа - высокая и знакомая нам каменная ограда, с миниатюрными статуями всадников дракенфуртского конного корпуса.
Подойдите к вратам и у вас спросит, кряхтящим голосом, невидимый собеседник: «Кто таков будешь?». Если ваш ответ устроит стражника, ворота откроет горбатый старец, так, что бы вы едва втиснулись, и тут же закроет, дважды провернув ключ в замке.
За вратами спрятался он – Тайный сад,- огромное количество различных фруктовых деревьев, которые плотно и, иногда, совсем мешая друг другу, разрослись на площади в близко сто пятдесят квадратных ярдов. Через весь сад, как огромная сытая тропическая анаконда, разлеглась тропа, усеянная белой мраморной аркадой. Тропа ведет к небольшой беседке. Хотя, беседкой это трудно назвать. Она больше похоже на персональную комнату, пристроенную к зданию. У нее есть плотные , из красного дерева, стены и мощная черепичная крыша, выполненная в стиле раннего рококо, что позволит приземлится на ней даже виверне! И стена, и крыша покрыта уже порядком надоевшим нам плющом. Внутренне спокойствие «беседки» охраняет дверь, из того же что и стенка, красного дерева, оббитая серебряными, с фигурной резьбой, пластинками, дугами и маленько головой льва, которая держит в зубах мячик и так жадно смотрит на сад. Внутри «беседки» все идеально приспособлено для приятного общения,- круглый дубовый стол, двенадцать стульев, дубовая кафедра и шкаф с баром, тайно хранящим хрустальные бокалы и экзотическую выпивку, а еще одинокая металлическая вешалка, где преспокойно (при её то размерах!) разместятся с два десятка пальто и зонтиков.
Назревает один вопрос: для кого вся эта прелесть? Легко! Сюда приходят лишь политиканы и аристократы. Да, они! После долгих политических дебатов, скандирования лозунгов, посещения светских раутов, прогулкам по бутикам, политические лидеры и важные аристократические лица играют здесь в крикет! Да! Вся эта загадочность и секретность создана для спокойной игры в крикет! Деревянные молоточки, врата от «больших» до «малых», хорошо ухоженное поле в центре сада – все это создано для спорта и хорошего «убийства» времени…

Отредактировано Элисс Квайтстеп (09.06.2010 17:59)

+1

42

1

0

43

2

0

44

Запись в дневнике Ордисов.

" числа месяца 1825 года, 1 час людей или девять часов утра х страница моего дневника или 400+х страниц книги.

Быт, обычаи, денежная система и законы гулей внутри Анклава:
Когда к гулям пришёл Принц, точнее когда он взял власть в свои руки, он смог за короткий отрезок времени сделать из стаи подобие племени. С мыслями что "всё стоит делать постепенно" Принц ограничился племенем понимая что на большое гули пока не способны. Но как и у каждого племени у гулей есть свои обычаи иерархия, "деньги" и законы. Здесь я хочу написать чего достиг за последние 40 лет.
Иерархия весьма простая, (сложных расчётов мои подопечные пока не могут переварить, по крайней мере большинство)в самом низу находятся бешеные гули и гули на предпоследней стадии, Они не часто выходят за стены Анклава. Дальше идут погонщики, торгаши и охотники. Погонщики "воспитывают" и тренируют бешеных гулей мутантов, торгаши выглядят как обычные вампиры и часто выходят в город чтоб поменять шкуры на деньги а деньги на еду и питьё, а охотники собирают еду (это не только охота но и в некоторых случаях сбор трав и овощей).
Приказы им всем отдаёт совет который сейчас состоит из трёх "старших" гулей. Дальше идёт мой заместитель который недавно погиб от моей же руки в виду своего предательства. Ну и конечно я сам, Принц как основа и глава клана, не раз доказавший что не зря сидит на своем месте.
С недавних пор каждое утро все гули со мной или без меня выходят на поляну недалеко от Анклава, где мидитируют и тренируются. Так же выпуская поохотиться часть безумцев. Медитация очень важна для замедления процесса безумия.
С помощью своих способностей, во много раз повышенных найденной короной, я смог уменьшить жажду гулей. Так же в кузнице я заказал 10 000 железных монет с моим изображением, тогда обо мне ещё никто не знал потому заказ странного вампира был выполнен без вопросов. Монеты я ввёл в деревне как гульскую валюту "гульеры". Теперь кровь, которая плескалась в бочках и бутылках стоила по одному "гульеру" за пол литра. Другие цены приводить здесь не буду так как большинство тратят монеты именно на кровь, а еда почти вся бесплатная.
Каждому гулю который принял мои правила в начале месяца выдаётся 40 монет вне зависимости от звания и места в иерархии. + какоето количество всегда можно заработать выполнив поручение.
Курс обмена принесённых денег на "гульеры" был высоким 100 флоренов меняли на один "гульер" а обычные деньги в Анклаве не ценились. И гулям вполне хватало на безропотную жизнь.

Так же привожу сводку законов и запретов:

"1) Каждый новый гуль должен быть найден и приглашён на разговор к Принцу;
2) Каждый гуль имеет право вызвать принца на дуэль и доказать свое право на правление.
3) Каждый гуль может вызвать Принца на бой чтоб оправдать другого гуля.
4) Принц имеет право защитить любого подопечного выступив за него или вместо него в бою.
5) Каждый гуль имеет право прийти к Принцу с предложением изменений, просьбой, вопросом или донесением.
6) Без разрешения Принца гули не имеют права нападать на разумных.
7) Все кто заходят на территорию Анклава должны быть приглашены, а при сопротивление доставлены с минимумом ущерба на приём к Принцу.
8) Гули которые уже не могут контролировать свою жажду не имеют права покидать Анклав без разрешения принца или его зама.
9) Каждый убийца гулей должен быть наказан, он будет прощен если его простит Принц или все гули Анклава.
10) Приказ принца должен быть выполнен беспрекословно!
11) Слово Принца всегда выше слов его помощников и заместителей!
12) Каждое утро в конце третьего часа вампиров все гули должны проводить тренировку и медитацию.
13) Каждый свободный гуль который клянётся следовать законам анклава получает кроме монет за месяц ещё 25 монет.
14) Поручения или просьбы Принца, в отличии от приказов, можно обсуждать.
15) Каждый имеет право выпить крови в долг, но долг не может превышать 10 монет.
16) Любой пришедший в анклав и не желающий его жителям зла считается гостем Анклава.
17) Гуль попросивший в Анклаве помощи, даже если он не числиться в рядах Анклава, должен её получить!
18) Каждый гуль обязан помочь союзнику в беде.
19) Без разрешения или особых причин кроме Ерика гостей зама и старших не должен заходить в штаб, тем болие в личные кабинеты старших зама и Елла.
20) Ерик, как правая рука Принца, может говорить от его имени.
21) Раз в месяц Принц может при особых условиях разрешить набег на какое то село, например для пополнения запасов крови.
22) Если вы чувствуете что другой гуль попал в беду вы должны прийти к нему на помощь, в таких случаях даже гулям на третей стадии разрешено покидать Анклав без разрешения.
23) Принц имеет право дополнять или изменять законы.
24) При введении военного положения ворота должны быть всё время закрыты.
25) Наказание за большинство нарушений СМЕРТЬ! Изредка принц может получить прощение или наоборот при тяжком преступлении казнятся те кто подозреваются в поддержке преступников."
Елл Ордис "

0

45

Бар

0

46

Кодекс чести вампиров, аристократов высшего общества.

Дворянин не нарушает своего слова. Никогда. Ведь если он нарушит свое обещание один раз, то кто же поверит ему, когда он даст его кому-нибудь в следующий раз? С другой стороны, дворянин, как человек слова,  надежен, ему можно доверять  и  им  можно  восхищаться. Однако из-за этого каждый дворянин очень разборчив в том, кому и когда давать свое слово.
И хотя только бесчестные и безродные будут требовать от дворянина выполнения обещания, данного в момент, когда он был навеселе или же не мог трезво оценить свои поступки, однако вполне вероятно, что этот человек (вампир) может рассчитывать на то, что дворянин выполнит и это обещание. Настоящий дворянин предпочтет умереть, нежели нарушить свое слово. Это его оковы и его душа. Известны случаи, данные дворянином обещания, угрожали его семье гибелью. В  этом  случае  дворянин  предпочитал  покончить с собой, нежели обесчестить себя. Правда, такие случаи редки.
Последствия, которые возникнут в случае, если дворянин нарушит слово, будут губительны для его  образа жизни  и  дела. Его друзья могут отвернуться от него, его деловые партнеры оставят его или будут требовать от него письменного подтверждения  контракта, что в высшей степени оскорбительно для любого дворянина. Если его репутация окажется запятнанной, его доходы, скорее всего, превратятся ни во что, ведь репутация в нашем мире это все. Зачастую дворянин приносит обещания на предмете, имеющем для него личное значение, таком, как шпага отца или медальон матери, герб и реликвия клана. Это символизирует то,  что в случае, если обещание будет нарушено, предки аристократа узнают про это.

Отредактировано Альберт (21.06.2010 18:45)

+1

47

Альберт, вот эта тема вам может быть интересна: Конвент глав кланов старшей крови

0

48

Елл Ордис, а вам сюда: Лагерь гулей

0

49

Костюм 1800—1825 годов. Стиль ампир

Начало XIX в. характеризуется появлением в искусстве стиля ампир (от французского «империя»). Он выражал эстетические вкусы крупной буржуазии и прославлял военные победы Наполеона. Так же как классицизм XVIII в., стиль ампир вдохновлялся античными образами. Характерными элементами орнамента были античные лавровые венки, луки, стрелы, пальмовые ветви, львы. Плотными симметричными рядами располагались орнаментальные рельефы, росписи на неподвижной глади дворцовых стен или лакированной мебели, создавая величественную монументальность интерьера.
Стиль ампир отличался от классицизма большей статичностью, пышностью, блеском и помпезностью.

Силуэт костюма ампир стремится к цилиндрическим очертаниям высокой и стройной колонны. Плотные блестящие ткани украшают однотонной рельефной вышивкой или симметричной декоративной отделкой. Композиция костюма статична, декоративное решение преобладает над конструктивным.
Мужской повседневной одеждой становится темный (коричневый, черный, синий) шерстяной фрак с высоким воротником-стойкой. Чаще всего его носили со светлыми панталонами и светлым жилетом. Верхней одеждой был двубортный редингот, или сюртук, который постепенно стал основным в деловой мужской одежде. Зимой и осенью мужчины носили редингот с несколькими воротниками или пелериной.

Прически в основном короткие, головные уборы — высокие шляпы с небольшими, загнутыми с боков полями.
Распространенными видами обуви были сапоги и туфли.

Костюм 1830—1860 годов. Резкое изменение моды.

В 1830 г. в Германии, Франции и других европейских странах господствующим направлением в искусстве становится романтизм. Его эстетический идеал — сильная личность, жаждущая свободы, борьбы, действия. Характерным для романтизма была идеализация прошлого, главным образом средневековья.
Во внешнем облике и костюме человека влияние романтизма создало образы возвышенные, страстные, мечтательные, одухотворенные.
В мужском костюме, который по ассортименту и основным формам остается неизменным, большое значение придается дополнениям, дорогостоящим шерстяным, тонким льняным тканям. Для бальных фраков используют бархат, для жилетов — разноцветную парчу. В моду возвращается средневековый плащ и длинные остроконечные туфли.
Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди и талии, расширение линии бедер.

В 40—50-е гг. в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук, более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы. В 60-х гг. сюртук заменяют пиджаком (в прошлом часть охотничьего костюма), который вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Еще раньше в верхней мужской одежде появляется пальто, короткое, прямого силуэта. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным цветами. Рисунок ткани — клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета.

С этого времени вплоть до 60-х гг. XX в. изменения в мужской моде касаются в основном формы деталей (воротников, лацканов), длины и ширины низа брюк, застежки (двубортной или однобортной), степени прилегания по основным линиям силуэта. Ассортимент, форма и цвет одежды окончательно стабилизируются.
Основным головным убором остается цилиндр. Обувь — сапоги и закрыты туфли черного цвета.











Костюм 1870—1890 годов

На протяжении 70—80-х гг. происходят дальнейшие стандартизация и стабилизация мужских костюмов, расширение ассортимента изделий по назначению.
Изменения, диктуемые модой, касаются частностей. Усиленно развивается промышленное массовое производство мужской одежды, которое к концу века окончательно вытесняет индивидуальное.

http://anna-warvick.livejournal.com/77672.html

0

50

Название вида:Оат
Описание:Чёрно-зелёная птица с очень длинным хвостом и умеренно длинными крыльями.Птичий хвост узкий, но не удивительно.Птица может развить любую скорость, какую только пожелает.От черепашей до скорости света.Помогает существам в беде.Заблудившиеся в горах путники или туристы часто встречают эту птицу и она выводит их на правильную дорогу.Очень умная птица поможет любому существу в любой ситуации, даже еслиэто опасно для её жизни.
Развитие:Очень разумное.
Характер:Доброжелательный и храбрый, готовый сражаться.Ненавидит несправедливость.Очень редко немного рассеяный.
Ареал обитания:Обитают в горах.
Средний срок жизни:500 лет
Приблизительная численность на территории графства:Около 200 особей.
Польза в хозяйстве:Нет.
Картинка:
http://s45.radikal.ru/i110/0810/4d/d4942816ee3a.jpg

0

51

Ошибся

Отредактировано Гельдрих (27.06.2010 21:18)

0

52

http://www.kolobok.us/smiles/mini/biggrin_mini.gif

Отредактировано Гельдрих (27.06.2010 21:15)

0

53

[dice=3872-16]  [dice=1936-19]

Отредактировано Элисс Квайтстеп (11.07.2010 14:22)

0

54

Еще одна реклама, если пригодится:

Обитель Вампиров. Обитель ролевого блаженства

Все талантливые, гениальные, самые чудесные в интернете игроки знают, что лучшая ролевая игра про вампиров - это Дракенфурт.
Дракенфурт - это захватывающие дух сюжеты, умопомрачительные квесты, виртуозные отыгрыши, интеллектуальное общение, уют, креативность, блэкджек и прекрасные вампирессы. Все, что надо ролевику для счастья!

Все остальные ролевые про вампиров скучные, однообразные, неактивные и про сумерки.

Наши игроки - самые умные, самые активные, самые красивые, самые волшебные и обожаемые!

http://s44.radikal.ru/i103/1010/4e/b628fe70220a.jpg

Играйте в "Обитель вампиров" и ваши зубы будут мягкими и шелковистыми никогда не испытают недостатка в свежей крови.

Код:
[align=center][b][url=https://drakenfurt.ru/]Обитель Вампиров. Обитель ролевого блаженства[/url]
[/b][/align]
Все талантливые, гениальные, самые чудесные в интернете игроки знают, что лучшая ролевая игра про вампиров - это Дракенфурт.
Дракенфурт - это захватывающие дух сюжеты, умопомрачительные квесты, виртуозные отыгрыши, интеллектуальное общение, уют, креативность, блэкджек и прекрасные вампирессы. Все, что надо ролевику для счастья!

Все остальные ролевые про вампиров скучные, однообразные, неактивные и про сумерки.

Наши игроки - самые умные, самые активные, самые красивые, самые волшебные и обожаемые!

[url=https://drakenfurt.ru/][img]http://s44.radikal.ru/i103/1010/4e/b628fe70220a.jpg[/img][/url]


Играйте в "[url=https://drakenfurt.ru/]Обитель вампиров[/url]" и ваши зубы [s]будут мягкими и шелковистыми[/s] никогда не испытают недостатка в свежей крови.

Отредактировано Луис Сафр (03.10.2010 01:03)

-1

55

Перепечатывать своё сообщение из ЛС не буду, просто кину как оно было...
Мефисто написал(а):

Вот она будет заготовка, но не уверен, что её можно использовать прямо сейчас... Я не могу решить некоторые проблемы самостоятельно, такие как:маскимальное колличество очков, барьеры на способностях, ограничения по силе. Если брать для каждого пункта десятибальную систему, то можно брать таблицы предыдущей боёвки. Там где десятибальная штуковина, узко говоря от кошки и до бога. Это удобно, потому что придумывать ничего не нужно, вполне можно поставить ограничение, вполне просто можно начислять балы... Но... есть у меня идея стобалловая. Тогда придётся реже метать кубики. То есть статы будут намного меньше раз одинаковыми, чем при 10 бальной системе. Однако и там я бы хотел тогда ввести такую штуковину, чтоб если разница между очками не существена(в три-пять очков), то можно "приравнять" очки противников и заставить кидать кубики, чтоб выяснить победителя. Так-с... Из задумок поинтереснее... Что я предлагаю... Вводим три физических показателя: Силу, ловкость и скорость, вместо предыдущих двух(атака и защита) Конечно не совсем понять, что к чему и как считать, но у меня есть идеи... Атака:показатель силы+показатель скорости, Защита:показатель скорости+показатель ловкости, финты(сейчас объясню): показатель ловкости+показатель силы. Что я подразумеваю под финтом... Если вы хотите разоружить врага, применяете приём, если ваш показатель "финта", то есть сумма ловкости и силы выше, чем у противника, ваш приём удаётся... Если же ниже, то соответственно всё понятно... Это касается и всевозможных прочих захватов, болевых приёмов и так далее и тому подобное. Так-с, ещё есть оборотни, я так понимаю, их показатели при переходе в другую форму надо бы увеличивать, тогда пусть будем умножать их на.. ну не на 2 конечно, а хотя бы на 1.2-1.5, хотя думайте, я не особенно понимаю, на сколько сильнее оборотень чем обычный вампир... С физической штуковиной я кажется всё сказал, теперь о способностях вампиров. Тут естественно будут четыре направления... Судя по клану, администрация должна поставить планку на какую либо способность... Как в моём случае, если я Аскар, то предвиденье у меня не может быть... Следовательно очки туда кидать я не могу... Если клана нет, то пусть игрок сам выбирает куда кидать очки... Вроде бы по поводу боёвки я всё сказал... Если что-то забыл - скажите, додумаю и допишу... Если надо это всё сделать красиво и понятно, то распишу... Пока мест я лишь демонстрирую идею)

+1

56

Собственно я уже говорила в курилке, что вот такая идея есть. Мефисто ее предложил и расписал.

Кто как к ней относится?

0

57

Я как-то видел следующую реализацию боевки, мне понравилось. Рассказываю с адаптацией под игру.
Сначала раскидываются статы (количество их в зависимоти от расы, например людям 10, вампирам 20, оборотням и гулям 30) по характеристикам - сила, выносливость, ловкость.
Атака=сила+ловкость.
Защита=сила+выносливость.
Хиты=(сила+выносливость)*2
При этом каждый раз к атаке и защите кидается кубик d4. А значение, которое он прибавляет, зависит от расы.
Примерно так:
Люди: 1 = +1; 2 = +2, 3 = +3, 4 = +4.
Вампиры: 1 = +2; 2 = +4; 3 = +6; 4 = +8.
Оборотни и гули: 1 = +3; 2 = +6; 3 = +9; 4 = +12.

0

58

Реголо Пелоросса, я ничего не поняла :(

В смысле, про статы поняла, а дальше - не очень. То есть, непонятно как они используются в боевке.

0

59

Ну, на примере. Игрок Х (вампир) пишет, что колет игрока У (человека) в грудь рапирой. И кидает кубик. Потом смотрит на свои статы, складывает силу с ловкостью и получает 11. Потом он бросает четырехгранный кубик и ему выпадает 2. Он смотрит, что для вампиров двойка прибавляет к атаке/защите 4 очка и прибавляет к своим 11, получает в итоге свою атаку на 15 очков. Все вычисления пишет внизу поста (если атак было несколько, то с пометкой - что куда).

В ответ на это игрок У (человек) защищается. Он смотрит на статы и обнаруживает, что его сила и выносливость дают в сумме 8. И он кидает кубик, который показывает 4. Для людей четверка на кубике дает +4 к атаке/защите, и он прибавляет их к своим 8, получает 12.
Вычисления опять пишет.

А дальше из защиты У вычитается атака Х. Получается -3, и эти очки снимаются со здоровья игрока У (которое подсчитывается путем сложения силы и выносливости и умножения этой суммы вдвое). Если защита превысила атаку, то ничего не снимается и не прибавляется.
Думаю, вычисление снятого здоровья можно тоже защищающемуся доверить, но запись обязательна, чтобы мастер возможный мухлеж отслеживал.

Только вот в этой системе не хватает уворотов, надо будет обдумать.

+1

60

Реголо Пелоросса, спасибо за разъяснения.

Теперь я представила как это будет выглядеть. Получается, что к этой системе, помимо таблицы статов, должна прилагаться таблица значений бросков кубика для людей, вампиров, гулей, юстициаров и алхимиков?

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Свалка текстов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно