
Широкие кованные ворота медленно раскрывают свои объятия и разрешают посетить настоящий сказочный замок. К парадному входу вас приведёт аллея из многовековых елей, растущих по обеим сторонам дорожки. Ели огромны, стволы их так толсты, что обхватить не под силу ни одному вампиру. И вот уже чувствуешь себя Красной Шапочкой, отправившейся к бабушке на окраину леса. Но вдруг ели неожиданно раступаются и перед вами предстает замок. С виду это обыкновенный замок с большими окнами, резной дверью и ажурными балкончиками, но войдите в здание и... дух перехватывает! Всюду мрамор, гобелены, разноцветные витражи, причудливо преображающие дневной и лунный свет. Из по-восточному нарядной гостиной можно попасть в широкий бальный зал со множеством люстр, где горят яркие свечи. Кажется, что вот-вот откроется белая дверь и выйдут Белль и Чудовище, улыбнутся чарующей улыбкой и закружатся в медленном вальсе. Каждая комната, кабинеты и библиотека спроектированы по какой-нибудь сказке, так покрайней мере, считают гости и сравнивают помещения с принцессами и принцами, например, комната Золушки (голубой шёлк, шкафы из красного дерева и всюду ленты, ленты), а вот и опочивальня Спящей Красавицы (широкая кровать на гнутых ножках с бархатным балдахином) и библиотека Рикэ-хохолка (множество старинных, пыльных фолиантов) и кухня Трёх толстяков, где варятся, жарятся и парятся разнообразные вкусности. Но как бы все не было прекрасно, волшебно и сказочно, во всем этом великолепии чувствуешь себя потерянным, одиноким и чужим в замке «Шираз». Мебель, витражи, картины, занавески и даже канделябры не создают уют и покой, а лишь все больше отталкивают. И если с первого взгляда в замке хочется жить вечно и наслаждаться чувством праздника, то побыв совсем чуть-чуть, возникает желание бежать отсюда и уже счастлив остановиться в обыкновенной, простецкой таверне в захудалой деревне.
(Алейна Готьер)
Каталог всех статей
DW-модуль «Черные-черные злые козлы»
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с












