https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/term1.png
Баня — это не просто способ омовения для простого человека, это, своего рода, философия мироздания. А гигиена — одна из основ выживания организма.
Ушли те времена, когда чистота тела человеческого была личным делом каждого. Время текло, города разрастались, людское население множилось. Множились и случаи моровых болезней, уносящих почти всё население этих городов. А о скольких вымерших деревнях до сих пор не известно, страшно представить. Забота о здоровье населения, а, следовательно, и о своем спокойном существовании, для управляющих муниципалитетами стало делом личным. Так, во времена, когда у ворот ежегодно стали вешать лоскуты ткани, которые гласили о буйстве той или иной болезни, в городах стали создаваться муниципальные бани. Теперь это покажется отвратительным, но, в те немытые времена, властям приходилось загонять горожан силой.
Нововведение быстро прижилось. Откисать после трудного рабочего дня в горячей купели было много приятнее, чем купаться в холодной речушке. Уже через несколько лет, не нашлось того человека, который бы хоть раз, не посетил бани по доброй воле.

Но сильные и жадные мира сего никогда не упускали своего шанса. Очень скоро такой, казалось бы, бесхитростный процесс, будучи поставленным на коммерческую основу, стал приносить немалые дивиденды. В крупных городах начали открываться элитные термы, предназначенные исключительно для господ и лиц, ими приглашенных.
«Норданский Господин. Работаем для вас с 1670 года», — так гласила вывеска. Сие место, расположенное в престижном квартале города, олицетворяло собой верх зажиточности. Внутреннее убранство было просто переполнено розовым мрамором и позолотой. Впрочем, обо всем по порядку.
Начинались термы с прихожей и раздевалки, ровно, как и театр, с вешалки. Здесь посетителей встречал бессменный управляющий, терммейстер Годфрид. Этот более чем пожилой человек провожал вас в персональные раздевалки, где дверь заменяла шелковая ширма, а ваши вещи уходили на хранение в шкафчики из мореного дуба, заменяясь тонким льняным полотном. Далее вы босяком проходили по подогретому мраморному полу в главную купель, с глубоким бассейном двадцати метров длинной. Кстати говоря, техническая функциональность была фирменным здешним секретом, одни из главных, но, не последним. Дубовыми дверями от главной купели отделялись пять персональных умывален, каждая из которых имела свою парилку, купель, комнату отдыха, приватную комнату.
Идеальная чистота. Полоки парилки отдраены до белизны. Температура воды всегда строго поддержана вплоть до градуса. Так же, к услугам посетителей, предлагался богатейший выбор напитков. Массажная комната славилась изобилием масел и кремов, а что говорить о процедуре горячими камнями... Однако, на этом услуги не ограничивались. Изрядно отдохнувшим господам могли составить компанию.
Деловые переговоры, крупные сделки, решения судеб мира сего, все проходит приятнее после крутого пара.

(Кристофер Андерс)

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Glavnyj-prospekt/20.png

Терммейстер Готфрид
Терммейстер Готфрид — беспечный, веселый и шампанистый старикашка из породы тех, которые «живут вкусно». К своим семидесяти восьми годам он прошел долгий и трудный путь, но не только не утратил, но, кажется, еще и приобрел в оптимизме. Что бы он ни делал, он делает это так, будто угощает собой окружающих — с улыбкой, с радостью и полной самоотдачей. Хохочет смачно — аж кишки видать, поет — развернись душа! Не банщик, а настоящий артист! Даже ссориться с ним увлекательно! Эта легкость отражается и в его внешности, и в его повадке: маленький, юркий, с покрытой забавным пушком небольшой головкой и оттопыренными ушами, с непревзойденным даром рассказчика, с умением сочинять на ходу и травить байки на разные голоса, он напоминает волшебника Зимолесья — сказочного персонажа, который приносит детям цветные сны.