— Пока не знаю, — тяжело дыша после гонки, сказал фотограф. Он встал, уперевшись в колени, и глубоко вдохнул, приводя дыхание в порядок. Оба вампира смотрели на дверь, за которой доносился плеск воды.
— Мы его уже не догоним. — бесстрастно сказал Эдвард. — Почему-то мне кажется, что он плавает лучше, чем мы.
Он окинул взглядом Натаниэля и уточнил:
— Уж точно лучше, чем я.
Багажное отделение представляло собой просторное пустое помещение с несколькими платформами для негабаритного груза и рядами полок и квадратных ячеек вдоль стен. Каждое слово и каждый шаг отдавались здесь звонким эхом. Эдвард прислонился к железному контейнеру, который был единственной мебелью в этом зале.
— Меня зовут Эдвард фон Блюменфрост и я, как Вы, наверное, успели заметить, фотограф. — Эдвард протянул судостроителю руку, и тот пожал ее.
— Я...
— Вы Натаниэль, инженер, благодаря которому на свет появился этот великолепный корабль, знаю. Простите, что перебил Вас, но через некоторое время сюда прибудут клирики, а может быть, и юстициары, и если нас здесь застанут, будут проблемы. Фотография незнакомца, за которым мы гнались, будет конфискована вместе с моим фотоаппаратом, а нам с Вами придется провести эту ночь, а возможно и несколько последующих, в не слишком приятном обществе. Давайте выбираться отсюда, поговорим после.
Натаниэль кивнул фотографу и жестом пригласил следовать за ним. Выходя из багажного отделения, он щелкнул выключателем, на сей раз без помощи телекинеза, и зал снова погрузился в темноту. Через пару минут они вышли на палубу, но стоило им сделать несколько шагов, как Натаниэль вдруг присел и жестом указал Эдварду сделать то же самое.
— Сюда кто-то идет! — шепотом объяснил он. Эдвард стал пятиться назад, но инженер отрицательно покачал головой и указал в другом направлении. Почти ползком они добрались до укромного места в тени какой-то трубы и увидели, как двое клириков — мужчина и женщина — поднимаются по трапу. Солнце почти зашло, и угасающий красный свет зловеще ложился на их фигуры, отбрасывающие гротескные длинные тени. К поясам обоих были пристегнуты кинжалы. Они пошли в разных направлениях, осматривая палубу, и Эдвард прижался к трубе, пряча фотоаппарат от закатного света, чтобы случайный блик не выдал их. Мужчина-клирик описал круг по палубе и, судя по звукам шагов, направился к их укрытию. Эдвард уже стал придумывать, как он будет объяснять свое присутствие на корабле, но вдруг судостроитель похлопал его по плечу. Обернувшись, фотограф увидел, что Натаниэль открыл потайную дверь в трубе и уже стоит внутри тесной металлической кабины, приглашая последовать за ним. Эдвард скользнул внутрь, и дверь бесшумно закрылась. Кабина плавно поехала вниз. Через несколько секунд они оказались в темном узком коридоре где-то в недрах корабля.
— Трампы считают, что уважаемая публика не должна на каждом шагу встречаться с прислугой, поэтому для официантов, лакеев, артистов и музыкантов проложены отдельные ходы, по большей части незаметные для пассажиров, — уже не шепча, пояснил Натаниэль. — Здесь мы с Вами в полной безопасности, Эдвард.
Он повел фотографа по секретным коридорам и комнатам, поясняя назначение того или иного помещения:
— Вот комнаты для прислуги, а эта каморка должна стать гримеркой, но отделка пока не закончена...
— Вы считаете, тот, кто совершил взрыв, проник на корабль через эти ходы? — спросил Эдвард.
— Нет, не думаю... Если бы он знал о них, то не стал бы убегать через багажное отделение. Тут есть много мест, где можно спрятаться...
Они вошли в крохотную комнату, по большей части занятую какой-то металлической штуковиной с шестернями и рычагами, назначение которой Эдварду было неизвестно.
— ...и много выходов наружу. — закончил Натаниэль, нажимая на самый большой рычаг. Пол под их ногами пришел в движение и вся комната выдвинулась из носа корабля на улицу на манер стрелы подъемного крана или платформы чистильщиков окон.
— Эта комната нужна для ремонта обшивки корабля прямо на ходу, если возникнет непредвиденная ситуация. — пояснил инженер. — Он повернул еще несколько рычагов, и кабина опустилась вниз, почти к самой верфи. — Сможете спрыгнуть? — спросил он Эдварда. — Тут совсем невысоко.
— Да, но мой фотоаппарат...
— Оставьте его и не беспокойтесь на этот счет.
Эдвард аккуратно спрыгнул вниз и Натаниэль с помощью телекинеза бережно передал ему фотоаппарат. Сам инженер сдвинул рычаги в крайнее положение и ловко покинул кабину, пока та медленно и тихо возвращалась на прежнее место. Вампиры, стараясь производить как можно меньше шума, быстро покинули верфь.
— Вы отлично владеете телекинезом. — заметил Эдвард, когда они вышли на тускло освещенные улицы города.
— У меня было время потренироваться. — с кислой ухмылкой ответил Натаниэль. — Куда мы идем?
— Ко мне домой. Я боюсь, что после взрыва у клириков имеется к Вам масса вопросов, но мой дом — это последнее место, где Вас будут искать. К тому же нужно посмотреть, как вышел портрет нашего подрывника.
— Самое время объяснить, зачем Вы побежали за мной, Эдвард. Хотели сделать эффектное фото?
Фотограф тяжело вздохнул.
— Хотел узнать правду... Я репортер, Натаниэль, но я не гонюсь за сенсациями. Меня интересует реальный ход событий. Я увидел, что Вы бросились к своему кораблю, и решил, что это поступок честного вампира. Я также увидел, что на корабле кто-то есть, и подумал, что Вам может понадобиться помощь. Вот, пожалуй, и все...