Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Гостиная » Акционные персонажи » Акция № 4: «Люди без прошлого»


Акция № 4: «Люди без прошлого»

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/lbp.jpg

Коротко об акции:
Вы получаете беспрецедентную возможность ввести в игру специфического героя без квенты. Формально у персонажа будет своя анкета, но куда более облегченный ее вариант, не включающий в себя биографию. Вы начнете игру с чистого листа и напишете судьбу вашего персонажа прямо в процессе развития сюжета.
Не упустите уникальную возможность начать игру прямо сейчас!

Дорогой друг!
Подними голову. Ты стоишь на пороге дивного нового мира. Опасного и чарующего, коварного и захватывающего воображение. За твоей спиной нет никакого прошлого, все начнется Здесь и Сейчас, когда ты сделаешь первый шаг в распростертое перед тобой Будущее. Оно будет пугающим. Оно будет восхитительным. И только от тебя зависит, какое место ты сможешь занять в этом новом и незнакомом для тебя мире.

В начале 1828 года в Дракенфурте то тут то там начали появляться люди без прошлого. Сильные, здоровые, но испуганные и потерянные. Из личного имущества — только одежда, что на них, и фальшивое удостоверение личности. Они не выделяются из толпы, они такие же люди, как сотни других на улицах. Такие же... Но совсем другие. Они марионетки, выброшенные за борт безымянного корабля посреди океана Жизни. Они не просто люди с амнезией. Они Сверхлюди...

-----------------------------------------------------

Проект «Дивный новый мир». Тайные факты*:
Около шестидесяти лет назад группа амбициозных ученых-расистов основала тайное философское движение, названное трансгуманизмом (от лат. trans — сквозь; лат. homo — человек).
Основополагающей идеей данного мировоззрения является необходимость внести фундаментальные изменения в современное общество, качественно изменив положение человека в нем. По мнению трангуманистов, человеческую расу можно поднять на новый эволюционный уровень, посредством передовых технологий (в противовес алхимии и вампирскому долголетию) улучшить физические возможности человека и, в конечном итоге, побороть смерть.

Разумеется, ничего подобного ученые так и не добились, но более чем полвека исследований и экспериментов не прошли даром. Люди, рожденные и воспитанные в тайной лаборатории на дрейфующем острове Ксеноне, поменяли представление о Человеке, как представителе расы. Внешне они почти не отличались от простых людей, разве что пронзительным золотистым оттенком глаз, но были куда более выносливы, могли похвалиться крепким здоровьем (на регенерации клеток, впрочем, это никак не сыграло) и в теории должны были прожить лет до 100. Это уже что-то! Но главная особенность сверхлюдей лежит куда глубже. Кровь сверхчеловека подобна яду для вампиров, а это означает, что отныне сверхлюдям не страшны гули (ну, почти не страшны), а гемоглобиновая проституция станет идеальным оружием для тех, кто затаит зло на вампира...

Подопытные проекта воспитываются в условиях, призванных максимально развить навык выживания. Их тела крепки, а сознание незапятнанно. Каждый наделен своими талантами, но за порогом родных Пенат знание об том пропадает вместе с памятью. Каждому предстоит разыскать сокрытые навыки опытным путем. И первым воспоминанием их становится побег. Новая жизнь начинается с бегства, и для некоторых так и остается бегством.
На самом деле, «побег» есть ни что иное, как часть глобального эксперимента. Последняя стадия, отправная точка каждого сверхчеловека. Побег хитроумно сфабрикован таким образом, чтобы беглец приходил в себя где-то на острове, не осознавая собственных мотивов, о которых ему любезно «напоминает» загадочный друг, человек явно не выдающейся наружности со сложновыговариваемым именем. Именно этот друг дает беглецу документы и жизненные установки, снабжает необходимыми знаниями (как то дислокация лагеря беглецов) и отправляет незарегистрированным аэростатом в Дракенфурт — самое сердце Нордании. И все это сопровождается неизменным «Нет времени объяснять! Держи паспорт!»

Конечно же, целью проекта «Дивный новый мир» является не только последующее наблюдение за беглецами в естественной среде. На плечи Избранных возложена особая миссия, но результаты ее проявят себя много лет спустя, когда раса сверхлюдей пустит корни...

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif *Само понятие «тайные факты» говорит за себя. То бишь о них неизвестно никому. Никому-никому-никому! Только самим отцам проекта. И все! И никак иначе! И даже вам, дорогой будущий игрок, это неизвестно. Забудьте немедленно все, что прочли.

-----------------------------------------------------

Шаблон анкеты людей без прошлого

1) Имя и фамилия персонажа:
(паспортные данные и прозвище, если таковое имеется)
2) Раса: сверхчеловек
(этот пункт железный и не меняется)
3) Пол:
(в этой же графе можно указать ориентацию — мало ли как оно в жизни бывает)
4) Дата рождения (по документам):
(собственно, это тот возраст, на который персонаж выглядит)
5) Внешность:
(не менее шести полных строк* + аватарка)
6) Характер:
(см. ЧаВо)
7) Навыки и таланты:
(не путать со сверхспособностями!)
8) Откуда вы узнали об игре?
9) Связь с вами:
(ICQ, профиль в контакте, e-mail, skype, если есть)
10) Пробный пост**:
(не менее десяти полных строк)
11) Согласны ли с правилами ролевой?
правила
-----------------------------------------------------

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif

*Полной строкой считается более половины строки текста, набранного в текстовом редакторе (например: Word, Open Office) 14-ым размером шрифта Times New Roman.

**Оформлять пробный пост следует согласно пункту №4 КОМПОТА. От качества выполнения этого пункта зависит будете вы приняты или нет; так что постарайтесь, и покажите на что способны! Если вы продемонстрируете низкий уровень игры, вашу анкету забракуют.

Быстрая форма
(просто подставьте ваш ответ)

Код:
[b][i][color=#b31b1b]1) Имя и фамилия персонажа:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]2) Раса:[/color][/i][/b] сверхчеловек

[b][i][color=#b31b1b]3) Пол:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]4) Дата рождения (по документам):[/color][/i][/b]

[b][i][color=#b31b1b]5) Внешность:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]6) Характер:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]7) Навыки и таланты:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]8) Откуда вы узнали об игре?[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]9) Связь с вами:[/color][/i][/b] 
[hide=1000]Здесь перечислены средства связи[/hide]
[b][i][color=#b31b1b]10) Пробный пост:[/color][/i][/b] 

[b][i][color=#b31b1b]11) Согласны ли с правилами ролевой?[/color][/i][/b]
[hide=1000]Здесь указана ключевая фраза из правил[/hide]

-----------------------------------------------------
ЧаВо: гайд по интеграции персонажа в игру

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Как правильно заполнить анкету?
Начнем с того, что ваш персонаж, как и оговаривалось ранее, будет человеком без прошлого. А это значит, что на вашей совести остается полноценное описание его внешности и специфическое — характера. В каком смысле специфическое? Ваш персонаж ничего о себе не знает. У него нет привычек или хобби, в теории он не ответит, как поступит в той или иной жизненной ситуации. Вам предстоит раскрыть характер в игре. Но это вовсе не означает, что на данную графу анкеты можно просто махнуть рукой. Характеру быть! Но опираться в его описании вы должны не на факты и опыт, а на самоощущение героя. Отважный он или боязливый, яростный или кроткий, агрессивный или умиротворенный. Это должен быть импульс! Живой нерв! Вот какого описания характера мы хотим от вас. Излишним объемом можете себя не обременять, но если вы хотите зарекомендовать себя наилучшим образом, постарайтесь приготовить нам что-нибудь аппетитное :) 
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Но прежде чем садиться за анкету, вам следует оставить пробный пост прямо в этой теме. Он станет для вас пропускным талоном и половиной вашей анкеты. 

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Могу ли я по желанию написать биографию?
Если очень хочется, то можно. Но вы должны учесть пару моментов.
Во-первых, биография ваша должна начинаться со дня побега и описывать события нескольких недель (от силы пары месяцев), но никак не лет. Помним, что первые сверхлюди появились в Дракенфурте всего лишь в 28-м году.
Во-вторых, если вы решитесь описать начало пути вашего героя, то вам стоит учесть его положение. Навряд ли он успеет за такой короткий срок найти теплое место под солнцем. Так или иначе, рассмотрение логики принятых вами решений немного замедлит проверку.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Чем мой персонаж отличается от других обитателей игрового мира?
По большинству критериев сверхчеловек почти не отличается от простого человека. Во всем внешнем облике у него есть всего лишь одно существенное отличие — золотистый оттенок глаз (от цвета чайной розы до ярко-карего), да и тот чаще всего принимают за эффект от какого-то эликсира.
Что касается невидимых граней, то это отменное здоровье, хорошая выносливость и кровь, которая может быть смертельна для вампира, если тот вдруг решит побаловаться ею.
Но это все бренное, давайте поговорим о возвышенном. Наши сверхлюди — не какие-нибудь дикари в беспамятстве. Понимание природы вещей уже заложено в их подсознании, что делает их как минимум не глупее прочих обитателей игрового мира, но, в отличие от последних, сверхлюди совершенно незаангажированы. То бишь их мозг еще не промыт, и туда не забрались ни политики, ни духовенство, ни какие-либо предрассудки.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Какими способностями может обладать мой персонаж?
Никаких магических и прочих способностей у сверхлюдей нет. Но у них отлично развит навык выживания, а на протяжении жизни мог проявиться и активно развиваться какой-нибудь талант. Например, ваш персонаж может вдруг внезапно обнаружить, что он отлично рисует или умеет умножать в уме трехзначные числа. Важно помнить, что графа навыков существует лишь для того, чтобы потенциальные партнеры могли вынести максимум пользы из анкеты вашей анкеты, но это вовсе не означает, что ваш герой обязан иметь представление о имеющихся у него особенностях — беглецы познают себя в процессе.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Какого возраста может быть мой персонаж?
Все зависит от того, насколько быстро персонаж достиг уровня готовности выйти в новую жизнь. Хрупкую девчушку вряд ли выкинут на произвол судьбы в чужой и незнакомый мир, а вот крепкого молодого мужчину — за милую душу. Ключ в физических и ментальных качествах вашего героя.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Какой национальности может быть мой персонаж?
Абсолютно любой. А учитывая то, что таинственная лаборатория трансгуманистов находится на острове Ксенон, где обитают темнокожие аборигены, то не исключено, что ваш герой может быть нег... то есть ксено-норданцем. Но только учтите, что персонаж с подобной внешностью будет чем-то вроде ходячего транспаранта с надписью «Эй, посмотрите на меня, я шоколадный заяц!», что существенно осложнит вам игру.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  С чего мне начать игру?
Начать игру можно с побережья острова Ксенон, что дрейфует где-то в мировом океане. Там ваш персонаж впервые придет в себя после потери памяти. А можете стартовать сразу в подземке, где вам придется описать все постфактум — когда и как ваш персонаж попал в лагерь беженцев, как его приняли, как дела обстоят в настоящий момент и т.д. и т.п.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Что делать, если я первый (единственный на данный момент) игрок в подземке?
Так или иначе, вся ваша игра не будет зиждиться на этой локации. Поэтому просто помните, что по легенде в подземке уже живут люди, даже если как игрок вы там одиноки. И у этих людей есть свое подобие микро-общества. Пофантазируйте немного о вашем пребывании в этом обществе и выходите на свет. Ищите партнеров по игре и начинайте строить судьбу за пределами подземки.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Что делать, если я не хочу играть в подземке?
Смотрите пункт выше. Вы всегда можете договориться с кем-то из игроков об отыгрыше, который позволит вам обосноваться в другом месте. Например, кто-то предложит вам комнату под своей крышей и/или примет на работу. Либо же ваш партнер согласится отыграть его ограбление, что позволит вашему герою снять квартирку в фабричном районе. Все в ваших руках. Просто постарайтесь сразу оговорить с проверяющими фундаментальные моменты ваших планов на игру, чтобы в будущем не вышло казуса.
Но лучшем решением будет все же старт в подземке, так как это даст вам время продумать будущий отыгрыш и найти партнера.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  На какую роль мой персонаж может претендовать в обществе?
Тут все зависит от его качеств и талантов. Разумеется, с бухты-барахты ваш герой не может стать важной шишкой, но ничто не мешает вам двигать его в данном направлении. Если вам удастся повлиять на события игрового мира (под присмотром мастеров, разумеется), вы не только добьетесь желаемого, но и получите награду в профиль за игровую прокачку.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Могут ли у моего персонажа быть родственники на момент начала игры?
Теоретически — да, ведь у всех есть семьи. Но этого вы никогда не узнаете наверняка. Однако нельзя исключать вариант, что беглецы могут выходить в мир парами-тройками (если вы надумаете играть с друзьями). При таком раскладе очнувшийся беглец может обнаружить подле себя партнера или даже ребенка, что, конечно же, прояснит ему наш загадочный друг-спаситель. Но это, разумеется, вовсе не означает, что новоиспеченные беглецы являются родней — так, просто легенда для новой жизни.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Может ли сверхчеловек скрещиваться с другими расами?
А вот здесь и кроется главная хитрость наших трансгуманистов! :crazyfun: Будучи по большей части людьми, сверхлюди могут прекрасно скрещиваться с людьми обычными, и ген сверхчеловека будет доминировать (иными словами, у вас почти со стопроцентной гарантией получится новорожденный сверхчеловечек). Но плод любви вампира и сверхчеловека явно обречен на смерть в утробе (проблемка с кровью, помните?). Таким образом, спустя несколько поколений мир наполнится сверхлюдьми, которые будут неспособны производить на свет полукровок, и с каждым новым ребенком, рожденным от сверхчеловека, вампирский ген будет все больше и больше истощаться...

-----------------------------------------------------

Готовые аватары с янтарными глазами

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/1.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/10.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/11.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/12.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/13.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/14.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/15.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/16.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/17.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/18.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/19.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/2.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/20.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/21.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/22.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/23.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/24.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/25.pnghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/3.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/4.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/5.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/6.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/7.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/8.jpghttps://drakenfurt.s3.amazonaws.com/02-Akcionnye-personazhi/03-Lyudi-bez-proshlogo/Avatary/9.jpg

Выбирать одну из этих внешностей, конечно же, необязательно, вы можете воспользоваться нашим каталогом аватар и оставить заявку в мастерской на смену цвета глаз.

+3

2

Шаблон заявки:

1) Имя и фамилия персонажа:
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты*:
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост**:
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой:

Код:
[color=#384b5c][i][b]1)[/b] Имя и фамилия персонажа:[/i][/color]
[color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color]
[color=#384b5c][i][b]2)[/b] Навыки/таланты:[/i][/color] 
[color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color]
[color=#384b5c][i][b]3)[/b] Пробный пост:[/i][/color]
[color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color]
[color=#384b5c][i][b]4)[/b] Откуда вам известно о ролевой:[/i][/color]

-----------------------------------------------------

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif *Данный пункт будет и в анкете, но нам необходимо осветить этот вопрос здесь и сейчас, дабы пресечь вероятность, что ваш герой начнет вдруг метать файерболы или разговаривать с животными.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-5.png **Поскольку информацию о персонажах данной акции приходится собирать по крупицам, то пробный пост допустимо потом использовать в игре. Это может быть как самое начало вашего отыгрыша, так и событие, которое произойдет несколько позже по сюжету. Единственное требование — соблюдать грамотную хронологию. Если, скажем, в вашем пробном посте персонаж уже месяц как беглец, то вы не можете выложить этот пост в игровом мире, а потом начать отыгрывать побег.

0

3

1) Имя и фамилия персонажа: Гаррет Мёрфи.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты: феноменальная память.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
Страх. Он бывает липким и вязким, и тогда люди цепенеют; а бывает резким и жестким, словно пинок под зад, и тогда люди сражаются до последнего, словно загнанная в угол крыса. Страх Мёрфи был именно таким — толкал вперед лучше любых стимулов, заставлял действовать. Вы спросите, чего может бояться здоровый сильный мужчина, который за неделю работы в порту заставил себя уважать? Все просто — он боялся, что его сестренке завтра нечего будет есть.
Ответственность. Вот уж ее Гаррет не боялся, более того — именно она была для него источником сил и энергии. Временами мужчина думал, что не будь с ним сестры — лежал бы на койке пузом кверху и плевал в потолок. Но она была, и именно она в паре со страхом привела его в «Рыжую каракатицу».
И снова, вы наверняка хотите узнать, как же связан страх за голодную девочку и портовый кабак? Все просто — моряки очень любят пари. Здесь спорят на что угодно и о чем угодно, спорят о спорах, на ходу устраивают тотализатор и снова бьются об заклад. Этот способ заработка Мёрфи держал «в рукаве» до последнего — стоило один раз засветиться, и больше никто не купится. Но у него осталось всего два варианта — ограбить кого-то или выиграть пари. Да, оба способа нечестны, но второй хотя бы не противозаконен. Вы спросите, почему пари нечестно? Снова все просто — еще в подземке Гаррет понял, что ничего не забывает. То есть абсолютно. Вот такая шутка судьбы — ничего не помнит до того дня на острове, но зато до мельчайших деталей опишет облако, которое увидел, когда очнулся. И что ел на завтрак в прошлый вторник. И какие ботинки были на Джерри ровно месяц назад. В общем, он помнил все, что когда-либо видел, слышал, ощущал, делал. И мог повторить.
Осталось только какого-нибудь пьяного боцмана, которого потянет потягаться на «слабо».
С чего-то надо было начинать, поэтому Мёрфи подошел к стойке и положил на столешницу последние десять флоренов:
— Спорим, я смогу расставить бутылки на твоей полке в том же порядке, сколько ты их не передвигай?
В тот вечер страх на какое-то время покинул его душу.
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: «Давно тут сидим...»

+6

4

Гаррет Мёрфи, пост просто великолепный! Я даже дышать перестала на время. :)
Единственный момент, который я хотела бы прояснить, связан с сестрой персонажа. Я надеюсь, этот тот «тип сестры», который я описала в ЧаВо?

Люсида Старк написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Могут ли у моего персонажа быть родственники на момент начала игры?
Теоретически — да, ведь у всех есть семьи. Но этого вы никогда не узнаете наверняка. Однако нельзя исключать вариант, что беглецы могут выходить в мир парами-тройками (если вы надумаете играть с друзьями). При таком раскладе очнувшийся беглец может обнаружить подле себя партнера или даже ребенка, что, конечно же, прояснит ему наш загадочный друг-спаситель. Но это, разумеется, вовсе не означает, что новоиспеченные беглецы являются родней — так, просто легенда для новой жизни.

Если так, то у меня нет ни единого нарекания. ;)
Анкету размещаем там же, где и всегда: Создание персонажа.

P. S. Во избежание манча в игре, добавила в шаблон пункт «Навыки/таланты».

0

5

1) Имя и фамилия персонажа: Лу Нокс.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты: скорочтение.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
— Молодня-я-як.., — брезгливо заскрипел старик и ткнул Лу в плечо желтым узловатым пальцем, — все-то вы бросаете на полдороги! Помяни мое слово, кончишь, как я, в этой выгребной яме! Но у меня-то целая жизнь за плечами. Хорошая жизнь, достойная. А ты что же? Еще молоко на губах не обсохло, а уже живешь в этом сортире. Ты уже конченый человек! Кон-че-ный! Отдашь Розе душу, а та ее даже не примет, так и знай!
«Роза?»
Продолжая изрыгать нечленораздельные ругательства себе под нос, бездомный — кажется, его звали Ларк... или вроде того — засеменил к своему матрацу, от запаха которого девушка предпочла бы быть подальше. Старик не был одним из беглецов (среди них вообще почти не было людей старше сорока), а просто таскался с места на место со своей прохудившейся «койкой» под мышкой и узелком скудных пожитков на шнурке за спиной. Не будь он таким старым, немощным, а ко всему и почти слепым, беглецы не были бы столь гостеприимны. Любой чужак на их территории по умолчанию представлял угрозу, а лидеры их маленького сообщества невозмутимо делали вид, будто имеют хоть малейшее понятие о том, в чем именно эта угроза заключается.
Лу понадобилось где-то с полминуты, чтобы понять, что вызвало такое негодование Ларка-Или-Вроде-Того. Любовно погладив корешок небольшого томика исступленно-мрачной поэзии некоего Орландо де Рея, который она выменяла у самого Ларка, девушка хохотнула каким-то обреченным смешком. Она не стала разубеждать старика в его умозаключениях — вся его немилость была скорее обращена вовнутрь, на самого себя, нежели на Лу. Проще махнуть рукой. Он бы все равно не поверил, что она прочла сборник от корки до корки, только взяв его в руки от силы двадцать минут назад. Никто не верил. Лу и сама себе не верила поначалу. И только пекущая мозоль на кончике указательного пальца явственно убеждала, что это не мир вокруг замирает, а сама Лу несется наперегонки со временем и неизменно выигрывает. Странно то, что девушка не отличалась выдающейся скоростью реакции, но стоило бросить короткий взгляд на текст, как время начинало течь по каким-то не поддающимся пониманию законам. Не поддающимся понимаю всех, кроме самой Лу, знамо дело. За четыре дня, проведенных в подземке, новоиспеченная беглянка прочла порядком дюжины книг и, как оказалось, узнала о внешнем мире больше, чем многие из «старейших», тех, кто помнит себя уже несколько месяцев. В огромному сожалению Лу, чтива в подземке было меньше, чем чуть — ворованные бульварные романы, выброшенные на помойку старые учебники, стопка несвежих газет. Но спасибо и на том — у большинства беглецов была масса дел поважнее — раздобыть кусок хлеба, например.
Бережно упаковав «Марево теней» в импровизированную сумку-мешок, сшитую из чьей-то старой юбки, девушка столь же бережно вынула еще нетронутый том с потертым золотистым тиснением на обложке: «Книга причин».
— Роза... Роза... Здесь точно было что-то про Розу. Ах, вот же!
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: Это моя стр-р-рашная тайна.

+6

6

Лу Нокс, здравствуйте и добро пожаловать! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Пост отличный, нет ни одного нарекания, только одобрение. Анкету размещаем там же, где и всегда: Создание персонажа.

0

7

1) Имя и фамилия персонажа: Джеймс Уилсон.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты: повышенная острота слуха.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
Немного шатаясь, на заплетающихся ногах, парень брел по улице. Казалось, что он пьян. На деле же молодой человек страдал от невыносимой головной боли, вот-вот готовый тут же грохнуться в обморок. Каждый шаг, стук копыта, звон мелочи в кармане у прохожего отдавались в голове острым приступом боли, словно все это происходило прямо там, внутри его черепной коробки. Хотелось отрезать себе уши, лишь бы не слышать ничего. Это был его второй выход в город. В первый раз он действительно грохнулся в обморок, прямо сойдя с аэростата.
Вокруг все было ярко, солнечно, красочно. Свет резал глаза, и от него голова начинала болеть еще сильнее. Вскоре показался вход в подземку. Джеймс выдохнул с некоторым облегчением и вошел в приятную, прохладную темноту будущего метрополитена. Но и здесь звуки не покидали его. Где-то капала вода, шуршали крысы, стучали молотки и ходили люди. Хотелось кричать, просить, чтобы это все прекратилось, но по первому опыту, парень понял, что это бесполезно. Ему сказали, что избавиться от этого невозможно. Но он может придумать, как заглушить слух. Поначалу, Джеймс не понял, что имелось в виду и как вообще это возможно, не отрезая уши. Единственное, до чего он смог додуматься до сегодняшнего момента, — закрывать уши руками. Но руки быстро уставали, спустя уже пару часов, поэтому долго он держаться не мог. Во время сегодняшней прогулки у него появилась новая идея, которая сейчас не давала ему покоя. Что если найти материал, который будет плотно лежать внутри уха, полностью изолируя доступ всем звукам? С этой мыслью парень и шел сейчас к «своим», углубляясь в тоннели подземки, чтобы проверить догадку.
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: cама судьба, наверно, привела меня.

+5

8

Джеймс Уилсон, замечательный пост! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Однако у меня есть крохотное замечание по логике. Острый слух — это врожденное качество, которое можно развивать с годами (вас ведь радиокативные летучие мыши не кусали?), поэтому странно, что ваш персонаж не умеет контролировать собственные органы чувств, которые прекрасно слушались на протяжении жизни.
Я не прошу редактировать пост, но давайте условимся, что состояние, описанное в посте, будет своего рода шоковым после перезагрузки мозга. В конце-концов, Джеймс не забыл, как пользоваться руками и ногами — мышечная память и все такое. Со слухом должно быть точно так же. Но коль уж слух у нас выдающийся, то можем сделать небольшое исключение в виде «сбоя системы после критической ошибки». Иными словами, герой должен очень быстро прийти в норму. Почти сразу же.
Надеюсь, вы разделяете мою позицию?

+1

9

Люсида Старк, благодарю!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif  И полностью согласен. Действительно, логичнее будет шоковое состояние после смены обстановки и просто от того, что все забыл. Спасибо за замечание.

0

10

Джеймс Уилсон, ну, тогда успехов с анкетой! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif  Программа стандартная. :)

0

11

1) Имя и фамилия персонажа: Элис Грей.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты: высокая скорость реакции.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
Накатывающиеся волны холодили обнаженные ноги, на половину зарытые во важный прибрежный песок. Расшнурованные сапоги лежали рядом с сидящей девушкой, куртка валялась тут же, поверх нее — документы.
Человек, принесший их, исчез так же внезапно как и появился. Представился странным именем, которое тут же вылетело у нее из головы, швырнул документы и коротко проинструктировал что ей делать дальше.
— Все ответы ты найдешь там, — холодно ответил он и развернулся чтобы уйти. — Пойдешь за мной следом — умрешь! — добавил он на последок.
Уже два часа прошло после его ухода, а она так и не двинулась с места, пытаясь понять хоть что-то. Имя в документах — Элис Грей — ей не говорила абсолютно ничего, она даже была уверена, что это не ее имя, но свое как ни пыталась так вспомнить не могла, лишь заработала сильную мигрень. Однако теперь ей придется называться Элис Грей пока память не восстановится.
Осознала она себя бегущей по джунглям. В голове не было ничего кроме удушающего страха, заставившего нестись вперед не разбирая дороги. Лишь чудом ей удавалось замечать впереди препятствия и уклоняться. По сути никто материальный за ней не гнался и не преследовал, однако она все продолжала и продолжала бежать вперед, пока не выскочила на пустынный пляж, омываемый холодным океаном. Не меньше получала ей понадобилось чтобы отдышаться и прийти в себя, осмотреть окрестности и свое отражение в воде. Ничего не было ей знакомым.
Она не помнила ни себя, ни откуда и от кого бежала, осталось лишь ощущение пустоты и черноты за спиной. Говорят если хорошенько сосредоточиться то можно вспомнить все, что захочешь. Нужно лишь закрыть глаза и представить дверь, за которой прячется требуемое воспоминание, потянуть за ручку и заглянуть. Но за ее дверью не было ничего кроме ослепительного белого света. Раз за разом она пыталась, но все ее попытки заканчивали провалом и обернулись сильнейшей мигренью. А между тем она чувствовала, что в той темноте, наполненной кошмаром и ужасом, которые гнали ее сквозь джунгли, осталось нечто чрезвычайно важное. На столько ценное, что вызвало такую горькую тоску, такую безысходность, что даже ледяная вода и рвущий ветер казались маленькими неприятностями. От той тоски хотелось выть и рвать все вокруг, но она лишь уперлась лбом в колени и прижала руки к животу.
Новоиспеченная Элис Грей тыльной стороной ладони вытерла выступившие слезы, подхватила куртку и сапоги и направилась в указанном «другом» направлении. Когда песок с ног вытерся о жухлую траву она обулась и натянула куртку.
Хотелось пить, но никаких источников поблизости не было. А морскую воду пить нельзя, это еще больше обезвожит организм.
«Откуда я могу это знать? — спрашивала она себя. — Откуда могу знать, что то дерево ядовитое, морскую воду пить нельзя и что с океана надвигается шторм? Откуда, если я даже себя не знаю?»
Девушка набросила капюшон на голову и побежала в направлении указанном странным человеком.
Бегать ей понравилось.
А за спиной над океаном стремительно сгущались черные тучи. Море заметно волновалось. Через несколько минут ее догнал ливень.
В указанной точке ее ожидал не большой аэростат, который увез ее вместе с другими пассажирами с этого неприветливого острова.
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: уже не вспомню, откуда забрела, очень много форумов пересматривала.

Отредактировано Элис Грей (29.10.2013 22:45)

+4

12

Элис Грей, здравствуйте! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Скажу сразу, что теперь мы ждем от вас анкету, но прежде я попрошу вас исправить несколько ошибок прямо в этом сообщении.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Элис и Эшли — разные имена, поэтому, пожалуйста, не путайте их.
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png 

Элис Грей написал(а):

Осознала она себя бегущей по лесу.

Там джунгли
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Никакой стоянки дирижаблей там нет и быть не может, просто Элис обнаружила, как маленький дирижаблик забирает каких-то людей с пляжа. А еще лучше пусть это будет аэростат, на котором летела предыдущая девушка с этой акции — Лу. Лу упоминала в своем первом игровом посте пару каких-то человек, вполне вероятно, что среди них была и Элис. :)
Грамматические ошибки исправлять не стану, этим уже займутся проверяющие, когда вы напишите свою анкету. Вдохновения вам! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

+1

13

Абигайль Клейнхальцберг написал(а):

Элис и Эшли — разные имена, поэтому, пожалуйста, не путайте их.

Да, сглупила. Старый перс был Эшли, на автомате написала. По поводу всего остального спасибо, исправлю и доработаю.

0

14

1) Имя и фамилия персонажа: Мари Мёрфи.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты:
Трудно объединить в одно слово тот талант, которым обладает Мари. Можно назвать это феноменом «Шерлока Холмса», когда необычайная наблюдательность сочетается со способностью почти молниеносно мысленно выстраивать логические цепочки и находить кратчайший путь к истине.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
Пухлая ладошка раз за разом протирала запыленное снаружи стекло окна. Несмотря на безуспешность настойчивых попыток, детская уверенность в том, что размытый силуэт брата вот-вот покажется и в промерзшей от соленых ветров хибарке зазвучит знакомый голос, ничуть не угасала. Помнится, Гаррет сказал, что уходит ненадолго и совсем скоро вернется, но мгновенно надувшаяся от обиды Маришка лишь нахмурила брови и топнула ножкой. Голос брата сочился неуверенностью, взгляд то и дело вилял, а солнечные глаза (совсем такие же, как у нее — предмет особенной гордости!) совсем потухли, так что сомневаться не приходилось... Он совершенно незатейливо врал ей.
Такие моменты девочка не любила особенно, но не потому, что ей приходилось на долгие часы оставаться в одиночестве в пыльной холодной комнате, где совершенно нечем было заняться. Сама мысль о том, что брат может ей врать, была омерзительной и неестественной. И вот эта двойственность ситуации, когда знаешь, но не хочешь верить, была противнее недоваренной склизкой овсянки... Так что ничего другого не оставалось, как то и дело залезать на поскрипывающий стул, чтобы выглядывать в грязное окно и чихать от щекочущей нос пыли. Ну а в перерывах можно было заниматься своими очень важными, особенными делами. Варить суп в горшочке из припрятанной на прогулке листвы сирени, горсти земли и морковной ботвы; долгими часами ждать около мышиной норки появления серой «хозяйки», чтобы угостить ее все тем же замечательным супом; рисовать рассыпающимся угольком подругу для мышки на серой от частых стирок простыне. Нет, она бы с удовольствием рисовала на печке и стенах, но брат строго настрого ей это дело запретил... Но ведь про простынь ничего сказано не было?
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: RPG-топ.

+6

15

Мари Мёрфи, добро пожаловать! Можете сразу приступать к написанию анкеты. ;)

+1

16

1) Имя и фамилия персонажа: Марк Фаррелл.
-----------------------------------------------------
2) Навыки/таланты: Высокий болевой порог. Не чувствует боли в результате внутренне химических процессов организма. Состояние берсерка наиболее подходящее определение. После всплеска чувствует легкое недомогание и рвотный рефлекс.
-----------------------------------------------------
3) Пробный пост:
Давление. Давление где-то в глубине, нарастающее давящее ощущение сверху, распространяется все ниже и ниже. Осознание давления в затылке, затем каждый момент времени или пространства в этой темноте вырисовывается картинка. Давление переходит в боль и она растекается по всему телу от затылка ко лбу, затем по глазам и ниже шея, плечи, руки и грудь. Сдавило грудь и из горла вырвался сдавленный хрип переходящий в кашель. Развернулся набок, рука онемела.
Радужные круги расходились во все стороны меняя цвета на фоне белоснежной дымки, все четче и четче проявляя окружающую синеву.
— Кх... кххх... кха. Тьфу — откашлявшись сплюнул на песок, и превозмогая круговерть сознания уставился вперед. Вода. Море или океан плескался у ног лежащего полубоком человека и облокачивающегося на правый локоть. Соленые волны мерно накатывали на берег, раз за разом пытаясь смыть песчинки с черной кожи сапога. Взгляд блуждал по этой картинке, а мозг просыпаясь от непонятной встряски оживал.
— Ну чего уж устал? — появилась старческая сухая рука и платочком вытерла лицо мужчины, закрыв режущий глаза свет на пару секунд.
— Нет уж, ты давай подымайся и иди, туда иди. — махнул рукой неожиданно появившийся старичок с окладистой бородой и помутневшими глазами. — Да не смотри так, я тебе говорю, ты делай. Я то что указал, да пошел, а ты далече топай. Ну... — старичок живенько ухватил за подмышку разлегшегося мужчину и потянул, заставляя подняться.
— Отец... — рука старика махнула прерывая слова.
— Какой же я отец, так мимо шел, ты главное приходи в себя скорее и не теряй тут. — он протянул серое простенькое пальто и сложенные аккуратно документы с портсигаром.
— Уж стар я стал, а ты вона какой видный, ну да ладно — отряхивая штаны и жилет мужчины старичок распрямился и улыбнулся. Улбыка придала сил, но не проянила ситуации.
— Иди туда, там тебя заберут и отвезут куда надобно, а я поброжу еще, глядь и еще кого тебе в попутчики соберу. — старик отпустил руку и подтолкнул. — Ну давай, давай не стой тут.
Не понимая что происходит и не осознавая происходящей реальности окружающего его пейзажа мужчина неуверенно ступил по песку и повернулся к старику.
— А... — за спиной не было ничего. Песок, мерно накатывающие волны и зелень девственных джунглей вдалеке. Стоя по щиколотку сапог в воде, руки так же крепко сжимали пальто и документы. Щелкнул замочек и портсигар выполненный на совесть, но из простого метала и без монограмм и вензелей открыл свету стройны ряд папирос и спички. Убрав в карман брюк, открыл документ.
— Марк Фаррелл, Марк. Фаррелл. — документ отправился в другой карман, а ноги уже уверенно вышагивали по расползающемуся мокрому песку.
Мужчина шагал в указанном направлении. Шагал из ни от куда, в ни куда.
-----------------------------------------------------
4) Откуда вам известно о ролевой: ТОП РПГ.

0

17

Здравствуйте, Марк! Рада приветствовать вас в «Дракенфурте»!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Если оценивать вашу работу с художественной точки зрения, потенциала вы не лишены: сквозь текст проглядывает непростой персонаж с характером, чувствуется стремление в красках передать его внутреннее состояние. Именно поэтому я, веря в вашу перспективность, возьмусь подробно вас проконсультировать.

Скажу без обиняков: при вашем теперешнем игровом уровне вы не проходите в «Дракенфурт». Приглянувшаяся вам акция предназначена для тех, кто с первого поста способен повести игру, не нуждающуюся в правках со стороны администрации. Вы же весьма поверхностно изучили условия проекта «Дивный новый мир» — раз, пропустили правило, в котором говорится о регистрации ников на кириллице, — два, не дружите с пунктуацией, правописанием наречий, согласованием деепричастных оборотов — три. Не скрою, у нас сравнительно высокие требования к новичкам по части отыгрыша: важны и грамотность, и слог, и уважение к партнерам, и знание лора, но главное — желание расти над собой и совершенствоваться. Если вы не лишены последних, вам предстоит запастись терпением и основательно потрудиться над дальнейшей проработкой персонажа. Готовы? Тогда поехали.

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Первый вопрос: вы ознакомились с правилами и сюжетом «Дракенфурта»?

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Второй вопрос:

Марк Фаррелл написал(а):

Не чувствует боли в результате внутренне химических процессов организма. Состояние берсерка наиболее подходящее определение. После всплеска чувствует легкое недомогание и рвотный рефлекс.

Не чувствует боли или впадает в «состояние берсерка»?

Берсеркер в нашей вселенной — кратковременное помутнение обремененного псионикой сознания; характеризуется приливом сил, обострением зрения и внимания, ускорением реакций; доступен только и исключительно вампирам клана Бладрестов. Если жаждете обладания берсеркером, вам прямая дорога в этот славный клан. В таком случае предлагаю попробовать себя в роли Фредерика Бладреста (анкету предстоит переработать и дополнить) или при помощи и под чутким руководством администрации создать с нуля еще одного харизматичного Логиэса.

Видите ли, в теперешнем виде Фаррелла привязать к сюжету просто невозможно. А вы ведь хотите активного участия в сюжете?

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Тогда третий вопрос: чего вы ждете от игры? Что из перечисленного готовы поменять: расу, имя, внешность?

P. S. Вставила вашу аватарку в рамку.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Дракенфурт » Гостиная » Акционные персонажи » Акция № 4: «Люди без прошлого»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно