Земли на Астерии, пригодные под застройку, едва ли не блажь. Посему любые предприятия, направленные на расширение города, влетают в солидную копеечку, что в итоге породило альтернативную необходимость — города стали разрастаться не вширь, а вверх — эдакие дома-химеры, эклектично собранные из разношерстных материалов. Но экзальтированные свежими перспективами застройщики не перегибают палку по крайней мере в одном — высота домов не превышает пяти этажей, иначе при сильных снежных бурях зимой деревянные постройки просто рухнули бы и погребли под собой близлежащих «соседей».
Улицы жилых районов нешироки и неплохо защищены от ветра, единственное отличие являет собой площадь возле городской ратуши, снабженная даже таким излишеством (ох уж эти вампиры!), как работающий час от часу фонтан.
----------------------------------------------------- ![]() ![]() Просим принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. ![]() Помните! ![]() ![]() ![]() ![]() ----------------------------------------------------- ![]() ![]() ----------------------------------------------------- ![]() ----------------------------------------------------- |
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка. |