Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Особняк «Орлиное гнездо»


Особняк «Орлиное гнездо»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/19-Volkogore/44.png
Спустившись с величественных скал и пройдя вдоль по главной улице, ведущей сквозь старинные сады, можно попасть в далекие уголки, в которых прячутся те самые голоса старины в виде великих домов знати. Один такой, самый удаленный от площади и начала Главного проспекта имени Леона Хальмахера, уголок прячется за короткой ивовой аллей немного северо-западнее мощнейшего зеленого парка, пышущего своей жизненной силой. Старые деревья в пять-семь обхватов, а то и больше, стоят величественными стражами, давая уют множеству зверьков и птиц. Между ними виляют аккуратные ухоженные тропинки, огороженные симпатичными красно-серыми металлическими оградками, высотой примерно по щиколотку, отлитыми искуснейшими дракенфуртскими литейщиками в древнем готическом стиле. Парк выходит на скалистый берег, откуда пред первый раз попавшим сюда зрителем открывается изумительный вид на морской закат. Сам дом расположен на небольшом холме, откуда открывается вид на этот величественный уголок природы, полный старейшего духа. Невдалеке от самого дома, в низине, расположились конюшня, амбарные пристройки, прекрасный сад и небольшое озеро. Вдоль подъездной аллеи, выложенной булыжниками, цветут разнообразные экзотические цветы, за коими ухаживают слуги особняка, коих совсем немного — повар, двое лакеев, привратник и садовник. В доме находится старинная прекрасная библиотека. Около дюжины комнат, большая и малая столовая. Большая столовая предназначена для приемов, а хозяева в основном используют малую. Также есть небольшая, но уютная гостиная с камином и креслами.
Особняк принадлежит человеческой семье Бальфур, получившей его благодаря обыкновенному везению.

(Дайна Бальфур)

+2

2

Центральный парк, Аллея   https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Дайна отовралась от ужина, сославшись на то, что хочет спать. Усевшись в своей комнате на широкий подоконник, девушка уставилась в теплую весеннюю ночь.
Все таки вечернее происшествие давало о себе знать — пальцы девушки подрагивали, а губы то и дело растягивала усмешка. Не помогали даже старые романы старших сестер, которыми зачитывалась вся женская половина семьи Бальфур. Свесив одну ногу с подоконника, а другую прижав к себе, девушка тщетно пыталась представить безмятежное небо и спокойное море. Но перед глазами то и дело мелькали картинки из прошлого. Было любопытно посмотреть на нахала Рида Астера завтра, когда она попросит его о ма-а-а-леньком таком одолжении. Девушка фыркнула, подтягивая вторую ногу и прислоняясь лбом к холодному стеклу.
Закаты здесь были восхитительные, оранжево-зеленые, а лесной воздух мог дать сто очков форы городскому смогу Королевства. Самым же прекрасным было ощущение глуши, без суетливого гудения кэбов и ржания лошадей за окном, криков соседей и зарева огней над лишенным настоящей ночи мегаполисом. Дайна подняла отложенную книгу и снова попыталась отвлечься от волнующего девичье сердечко маленького приключения.
«...Быстро темнело. За окном помигивали туманные огоньки Вызимы. Вокруг дворца раскинулся пустырь — полоса ничейной земли, которой город за шесть лет отгородился от опасного места, не оставив ничего, кроме развалин, прогнивших балок и остатков щербатого частокола...»
За окном уже стемнело, но за минувшие дни сад стал раза в полтора больше, а окружающий лес заметно уплотнился, распускаясь листочками и новыми побегами. Впрочем, не видя от них особого вреда, матушка не пожелала от них избавиться, объяснив это тем, что всегда хотела иметь фруктовый сад. Сама же Дайна уверяла, что с одним она даже подружилась, регулярно подкармливая его чайной заваркой по пути из летней беседки к дому. Заморский деликатес пришелся древовидной плесени по вкусу, и она распушилась, как рождественская елочка, в то время как остальные продолжали брезгливо поджимать нависающие над домом ветки.
От раздумий ее отвлек звук колокольчика — кто это на ночь глядя?
Девушка спрыгнула с подоконника и заперла дверь, прислушиваясь к тому, что происходило за дверью. А происходило много чего — кажется, кому-то взбрело в голову нанять ей гувернантку. Она в очередной раз фыркнула и улыбнулась.
Едва приехав в Дракенфурт, все как-то позабыли о таком милом пустячке, удовлетворившись лишь одной старой нянькой, но девушка, а тогда девочка, понимала — все только впереди. Едва старая Ида ушла вслед за предками, как вот те раз — все обеспокоились одиночеством юной мазель Бальфур.
Вздохнув, Дайна переоделась в домашнее и плюхнулась на небольшой трехногий табурет у туалетного столика с зеркалом, грустно уставившись на свое отражение. Проказливое лицо, волосы падают на открытые плечи... Машинально потирая шею — там, где ее касалась рука мужчины, немножко покалывало и жгло, словно от горчичника — девушка с улыбкой на губах выдвинула верхний ящик и достала от туда небольшую склянку. Ночь обещает быть долгой, надо выпить успокоительного.

Каждая женщина мечтает о романтике. Ну, там, о принце на белом коне, об алых лепестках роз, застилающих окрестный антураж, о бесконечных комплиментах, которые сыплются, как из рога изобилия. Уж так оно природой заведено, что женщины — охочие до романтики существа. Их хлебом не корми, дай только романтикой насладиться.
Каждый мужчина мечтает о том, чтобы его оставили в покое. Чтобы не требовали скакать на белом коне, наводнять дом лепестками роз и сыпать комплиментами.
Дайна не знала, каким местом думала природа, когда создавала этих мужчин. Вот прямо вся в тревожных размышлениях, девушка хлопнула книгой, закрывая ее, и уставилась в окно, выходящее на небольшую аллею с деревьями и высокими фонарями на красивых резных столбах. В детстве она любила рассматривать их, а один раз даже попробовала на язык. Кроме вкуса железа и пыли, она ничего не почувствовала и с тех пор предпочитала любоваться ими в отдалении.
Странный вечер навеял не менее странную ночь — уснуть не удавалось даже с помощью настоя, а книга наводила невероятную скуку, но не сон. Очередной лыцарь со своими похождениями, а самое главное — в каждой главе у него была новая женщина. Вот разве так можно? Разве мужчина знакомится с женщиной только для «тесного» общения и все? На один вечер или ночь... А как же потом? Как же разговоры, возможные совместные дела? А чувства?
Девушка шумно вздохнула и подперла подбородок рукой.
Вот живет она тут, с родителями, братьями и сестрами. А в один прекрасный денек ее поставят перед фактом, что ей срочно необходимо обзавестись мужем и несколькими отпрысками сразу. Как положено в обществе. И выдадут за лысеющего примерзкого борова со свинячими гляделками и сальными жиденькими волосенками с перхотью...
Ее передернуло.
Вот же... Дочиталась.
Дайна, скривив губки, отодвинула от себя книгу подальше и снова уставилась в окно. Ветерок лениво раскачивает ветви деревьев, в свете лампы крутятся мотыльки, танцуя свой последний танец... Мужчина. Курит. Как-то знакомо поблескивают некоторые места на плаще...
Девушка вытянула губы трубочкой и причмокнула. Могла ли она ошибаться? Еще как могла. Могла ли она упустить случай проверить? Как вы могли такое подумать?
Спрыгнув с подоконника, Морковка уже натягивала полосатые шерстяные чулки — ночь, да еще и весной, — сменила ночную сорочку на нижнюю рубашку. Шепотом ругаясь, старалась натянуть корсет, поняв, что не получится самой, в раздражении бросила его и пару раз мстительно наступила. Поджав губы, натянула прямо поверх рубашки теплое шерстяное платье серого цвета, схватила полусапожки, шляпку и пальто. Осторожно открыла дверь, стараясь не издавать лишнего шума и проскользнула по лестнице вниз.
Дом спал.

Центральный парк, Аллея   https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Отредактировано Дайна Бальфур (08.05.2013 18:14)

+2


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Особняк «Орлиное гнездо»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно