Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Немного о псионике


Немного о псионике

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброго дня, уважаемые дамы и господа.
Поскольку дело было вечером и делать было решительно нечего, я решил покопаться в собственном понимании описанных в разделе мануалов псионических способностей вампиров. И вывел несколько уместных, на мой взгляд, дополнений к общей статье о персонажах. Поскольку мой персонаж сам обладает одной из таких способностей (телекинез), и этим я намерен [silly joke mode]злоупотреблять[/silly joke mode], хотелось бы вынести на обсуждение возможную степень крутости некоторых адептов-самоучек, дабы избежать недопонимания и спорных моментов в дальнейшем. А еще потому что я плохой, дотошный и вообще могу ))
Но начну я, пожалуй, с псионического шовинизма в отношении ревенантов, чьи ментальные способности, по моему глубокому убеждению, не могут превышать уровня "продвинутого пользователя" у чистокровных. В отличие от вампиров, которые могут становиться адептами, магистрами и прочими гуру своей специальности, ревенант (только если он не гений) врядли когда-нибудь сможет достичь такого уровня развития способностей, который будет ≥ высокому уровню развития аналогичных способностей у высокородного кровососа. Человеческие гены-с, именно они ослабляют эти способности и блокируют их на определенном уровне.
Для наглядности сведу свою мысль к помощи ребят, которые всегда говорят лучше и больше многих слов. Эти ребята - цифры.

Способность / раса

Вампиры

Ревенанты

Дампиры

Люди

Телекинез

100

75

40

0

Телепатия

- ментализ
- эмпатия
- экстрасенсорика

100
100
100

75
75
75

40
40
40

0
5
25

Левитация

100

75

40

0

Предвидение

100

75

40

25*

* - способности, которые можно описать одной емкой фразой - extremely rare. Согласитесь, очень весело жилось бы в мире, где каждый желающий вампир мог стать эдакой местечковой Вангой. Впрочем, это только мое мнение. Как и все остальное.

В таблице я использовал максимальные значения степени овладения той или иной способностью. Так, если вампир может развить в себе некоторые задатки и достичь высшей степени мастерства (100), ревенанту, дампиру и человеку этот порог будет недоступен априори. Их пороги соответствуют указанным в таблице значениям и могут быть развиты от 0 до определенного процента от существующего в природе максимума, который будет доступен их расе.
Я думаю, не стоит пояснять, почему я вписал людям некоторые значения отличными от 0. Если мир Дракена хоть как-то можно соотнести с нашим, реальным миром, развитие некоторых "талантов" у людей я считаю уместным. Ведь можно не верить в то, чего ты не знаешь наверняка, но отрицания лучше вообще избегать )

А теперь поговорим об отдельных способностях более подробно.
Итак, как нам известно, телекинез по-дракенфуртски - это перемещение предметов на расстоянии силой мысли. Тяжесть предмета и расстояние, на которое он перемещается, прямо пропорциональны затрачиваемым на это действие усилиям. В мануале не прописано, что телекинетик не может воздействовать на предметы, которых не видит, но знает, что они там есть. Поэтому я такую возможность допускаю. Впрочем, в определенных ситуациях такое видение справедливо может быть названо читерством, поэтому сделаем еще одно отступление к циферкам с оговоркой о том, что такой вид телекинеза требует крутого развития не только самой способности из области силовой псионики, но еще и, например, какого-нибудь вида ментализма или вовсе - предвидения. Но это уже лучше отнести к более узкой специализации, заключающейся в том, собирается ли персонаж передвигать рояль в кустах в слепую или же дробить кости прямо в организме своей жертвы.

Например: нам надо передвинуть слона, который загородил проход. А так как этот слон - священный, смотреть нам на него нельзя ))) имеем:

Допустим, общий запас ментальных сил труженика: 200
Затраты на "поиск" слона с помощью телепатии/предвидения: -40
Затраты на перемещение слона: - 110
Итого: 200 - 40 - 110 = 50

Как видим, остаток ментальных сил больше не позволит нам в течение некоторого времени использовать талант, способный истощить нас сильнее, чем оставшиеся гипотетические 50 каких-нибудь там поинтов. Это уже другой показатель, отличный от значений, которые я указывал в таблице выше. В отличие от них (значений, показывающих уровень развития "таланта"), это - лишь показатель остатка ментальных сил, которых в течение некоторого времени может не хватить даже на самую пустяковую вещь - до тех пор, пока они не восстановятся. Здесь, конечно, можно было бы развить адовую математику, но, так как она наступила мне на правое полушарие (мозга!!!) еще в детстве, то ну её в болото )

А дальше уже можно фантазировать как будет угодно. Скрещивать эмпатию с предвидением, которые в итоге выльются в способность показывать свои видения другим или виртуозно использовать телекинез, объединяя его с экстрасенсорикой для подсчета чужих органов/костей - дело индивидуальное. Однако оно потребует от желающего пользоваться такими гибридами не только выдержки и фантазии, но еще и серьезного обоснования, откуда у персонажа могли взяться такие способности. Но об этом поговорим в следующем выпуске.
В общем, если среди всего этого сумбура администрация увидит полезную для мира информацию, буду только рад поучаствовать в судьбе Дракена и настрогать толковую статью на эту тему.
Откланиваюсь, ваш.

Отредактировано Демиан Вольф (22.10.2012 18:00)

0

2

А я категорически против любых формул, числовых значений  и прочего. Обитель - литературная игра. Хотите всей этой ерунды - компьютерные игры в помощь.

UPD: а уж комбинации и прочее - вообще, пардон, чушь.

Отредактировано Энзо Найтлорд (22.10.2012 20:02)

+1

3

Числа здесь для наглядности, чтобы донести общую мысль более развернуто ;) я формул сам боюсь пуще ЗАГСа.
Я подумал, что это может быть неплохим полем для деятельности.

0

4

Демиан Вольф, мысль про то, что бесконечно пользоваться силами  псионики нельзя, должна быть в голове каждого игрока и без статьи. Отличия ревенантов от вампиров также прописаны. У дампиров псионика проявляется крайне редко - это и есть влияние человечьей крови. Про комбинации сил я уже говорил выше.

Отредактировано Энзо Найтлорд (22.10.2012 20:14)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Немного о псионике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно