1) Имя и фамилия персонажа:
Корнелия де Вальд. Свои работы подписывает псевдонимом Корнелия де Рише. Ее творческую ипостась галерейные критики прозвали Интрасигенткой, а неискушенная публика, не знающая таких мудреных слов, — Корнелией Безумной — за сложнометафорические, мрачные сюжеты картин и слишком уж новаторские для нынешней эпохи приемы наложения мазков и нарушения линейной перспективы. На прозвище Безумная Корнелия не обижается. Создается впечатление, что оно ей даже льстит, подчеркивая революционность и своеобразие ее живописной манеры.
2) Раса:
Чистокровная вампиресса.
3) Пол:
Девушка традиционной сексуальной ориентации, но иногда может засмотреться и на прекрасных представительниц своего пола.
4) Клан:
Артефиксы. Является дочерью Дарна де Вальд и Эмилии де Вальд, сестрой Валери и Верджина (хотя его она почти не знает).
5) Профессия:
Художница-самоучка, член объединения «Либернитаж».
6) Дата и место рождения:
1723 года рождения. Дату рождения старательно скрывает, объясняя это тем, что день рождения должен праздноваться по состоянию души, а не по дате, и может неожиданно два-три раза в год сказать, что у нее день рождения сегодня.
7) Внешность:
Корнелия де Вальд — девушка редкой, утонченной красоты. Женщина-цветок, как называет ее орлейский модист Кристиан ле Флер. Красный ирис с тонким ароматом, источающим нежность, мягкость и чувственную томность.
Вся она изящна и легка, как будто бы намеренно истончена, нарисована тонкими и четкими непрерывными штрихами: точеный треугольник лица; острый подбородок; маленький носик с узкой переносицей и узкими же крыльями; высокие и островатые, четко очерченные скулы; яркие губы — изогнутая арбалетной дугой верхняя и плавно круглящаяся нижняя — с приподнятыми уголками, тронутыми мечтательной полуулыбкой; неширокие и светлые, словно невзначай намеченные брови; аккуратно причесанные и прокрашенные до угольной черноты ресницы; узко посаженные светлые глаза — светлые, но не холодные, непрозрачного теплого оттенка, который получается, если к морскому синему добавить каплю ярко-зеленого. Взгляд девушки — слегка растерянный, чуточку печальный, но блестящий и внимательный — таит в себе неразгаданную тайну, негромкий и неявный призыв, будто его обладательница собирается вот-вот раствориться в воздухе, уходя в мир волшебных фейри и маня вас за собой. Красно-рыжие, беспорядочно вьющиеся волосы лежат вольной копной, едва прихваченной шпильками-невидимками и украшенной гребнем, обручем или другим аксессуаром для волос, без которых не обходится ни одна прическа вампирессы. Особенно трепетной любовью Корнелия удостаивает эмалевую заколку-бабочку, инкрустированную сапфирами и бриллиантами, которая служит ей не только исключительно удачным украшением (глубокая синева крыльев мотылька дивно сочетается с огненной краснотой ее волос), но и талисманом.
Косметику любит и умеет ею пользоваться. На ее туалетном столике красуются не меньше полусотни баночек, скляночек, флакончиков, тюбиков и пудрениц. Регулярно втирает под глаза гламарию, красит губы коралловой помадой и освежает цвет лица (и без того на зависть салонным сплетницам исключительно ровный и здоровый) нанесенными под скулу персиковыми румянами.
8) Характер:
Безумной Корнелию называют не просто так. Когда на нее снисходит вдохновение, она и правда немного не в себе. Она бывает спокойной как удав, сосредоточенной, внимательной, но как только в ее голове что-то заклинит, как она тут же взрывается, начинает нести бред и разить направо и налево своей энергичностью и жизнелюбием. Хотя жизнь она особо-то и не любила. Просто были такие припадки, когда она, казалось, взорвется от счастья, причем возникает такое весьма внезапно, так же и исчезает. А в основном Корнелия была все-таки спокойной. Она абсолютно спокойно и безразлично относилась ко всем и всему. В ситуациях, в которых у других начиналась паника, Корнелия чувствовала себя вполне комфортно. Создавалось впечатление, что она не совсем понимает, что вокруг происходит: «Пожар? Да ну? А почему у всех такая истерика?» Но в некоторых самых обычных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день, она внезапно могла начать истерить и этим ввести окружающих в ступор: «Чай остыл, но как? Еще десять минут назад он был горячим! Здесь что-то не так! Это наверняка не моя чашка! Стоит ли мне теперь его пить?»
Корнелия немного эгоистка, но о близких заботится. Ее манера общения довольно странная. Она может задать вопрос и тут же сходу сама на него ответить, а потом, чуть подождав, выслушать мнение собеседника по этому вопросу, но, перебив его посреди ответа, резко переключиться на другую тему. Это сложно, но общение с ней интересное. Она может очень долго рассказывать о чем-то, спрашивать и тут же отвечать, а потом озадачено смотреть на собеседника и спрашивать, почему он молчит и не отвечает ей.
Корнелия спокойно реагирует на агрессию других к ней. Она никогда не станет истерить и кричать, ссориться и доказывать, что права. Она просто спокойно промолчит, удивит врага фразой «не в тему», а потом будет долго и мучительно мстить. Причем делать это абсолютно непринужденно, и как бы не со злыми намерениями. Но мстить будет.
Она совершенно не разбирается в чувствах других людей, хоть и владеет эмпатией. Она, скорее, просто не хочет особо понимать других. Для нее важно понять себя, а чувства других ее не интересуют. Она никогда не скажет «мы в ответе за тех, кого приручили», ибо это не в ее стиле. Она в ответе только за саму себя... да и то, учитывая ее психическое состояние, не совсем.
9) Псионические способности:
Хорошо владеет ментализом. Часто внушает свои безумно-бредовые мысли своим собеседникам. Немного владеет эмпатией. Эмпатия у Корнелии спонтанная. Во время вполне обыденного для нее всплеска эмоций вампиресса может передавать их окружающим, не контролируя этот процесс. Но она учится, хоть медленно и не совсем упорно, но учится.
10) Биография:
Корнелия родилась в клане Артефиксов и унаследовала их родовую фамилию де Вальд. С детства жила в родовом поместье своего клана в Дракенфурте вместе с родителями Дарном де Вальдом и Эмилией де Вальд. Была весьма необычным ребенком. С шести лет писала странные стихи, рисовала ужасающие картины. Но талант в ней определенно был, и это было заметно с малых лет. Обычно рисует мрачные картины изображающие сцены насилий, пороков, убийств. В творческих кругах известна своей серией картин о семи смертных грехах, которую по праву можно назвать шедевральной.
С возрастом Корнелия все больше и больше уходила в себя. С семьей Корнелия общалась мало. Хоть она и любила их, по-настоящему любила и дорожила ими. Просто она этого никогда не показывала и никогда не говорила, что любит. Она становилась замкнутой и необщительной. Не играла со сверстниками, а полностью отдавалась творчеству и искусству. В возрасте восьми лет была отдана в частную школу в Дракенфурте, но долго там не пробыла из-за неуважительного отношения к учителям и агрессивного к одноклассникам. Родители были недовольны дочерью. С одной стороны, Корнелия позорила столь уважительную семью своим поведением, а с другой стороны, она прославилась сама и прославила клан своими картинами и стихами.
Спустя два года, в десять лет, по ее прихоти, родители отправили Корнелию в частную школу в Бругге. Там она удачно закончила школу. И хоть родители настаивали на том, чтобы дочь вернулась в родовое поместье, Корнелия была яростно против и хотела жить самостоятельно. До 25 лет родители полностью обеспечивали Корнелию, вели с ней активную переписку и даже несколько раз навещали ее. Но как только Корнелии исполнилось 26, она пропала. Просто оборвала свою связь с родителями, не сказав ни слова. Она переехала в Флорессию и там прожила 77 лет.
Первые годы она жила на накопленные деньги, что ей давали родители. На них Корнелия купила небольшой домик и вела тихую, спокойную и весьма замкнутую жизнь. По своей прихоти она скрывала свою фамилию, возможно, чтобы родители не нашли ее. Затем, постепенно она построила себе карьеру художницы, ее необычные картины стали пользоваться большим успехом. Корнелия влилась в круги знатных художников, но ее там не особо любили. Любили ее картины, ее точку зрения на мир, ее талант, но саму Корнелию никто просто понять не мог. Она организовывала выставки, небольшие приемы. Ей нравилось общаться с новыми людьми, хоть они и не совсем понимали ее. Многие считали ее сумасшедшей, но явного таланта никто не отрицал. С ее возможностями жить без поддержки родителей оказалось довольно таки просто.
Казалось, что скучно и нелепо тратить годы своей жизни на постоянное написание картин, но Корнелия так не считала. Таким образом она самовыражалась. Также кроме картин Корнелия писала стихи. Пара ее стихотворений стали довольно известными в высших кругах. Многие готовы были заплатить неплохие деньги за написание стихов на заказ, но Корнелия отказывалась. На заказ она никогда не работала. «Если работа будет сделана не для себя, то в ней не будет моей души» говорила Корнелия отказываясь от предложений. Она даже никогда не писала для того, чтобы подарить картину кому-то. Все ее творчество только для себя. Для собственного самовыражения. В этом был ее эгоизм.
Годы ее жизни летели быстро. Было много людей и вампиров, которые хотели бы стать ближе к Корнелии. Некоторые в плане любви, а некоторые просто хотели дружить. Но Корнелия отталкивала всех и оставалась одно до сотого года своей жизни.
В возрасте 100 лет она познакомилась с молодым человеком, который влюбился в Корнелию с первого взгляда. Корнелия почему-то доверилась ему. Ей казалось, что было в нем что-то такое что выделяло его из всей толпы. Просто он понимал ее и принимал Корнелию такой, какая она есть. Он был в здравом уме и мыслил так же, как и обычные люди, но он никогда не считал слова и мысли Корнелии бредом (так, как считали остальные), и он никогда не считал, что она сумасшедшая или больная. Но человек стремительно взрослел, и Корнелия понимала, что не хочет привязываться к тому, кто не сможет быть с ней на протяжении всей ее жизни.
Спустя три года Корнелию посетила тяжелая ностальгия и своеобразная депрессия. И она решила вернутся к родителям в Дракенфурт.
11) Откуда вы узнали об игре?
Друг подсказал и ссылочку дал)
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
Корнелия просто цвела. Она вдохновленно водила кисточкой по полотну, и постепенно из под ее талантливых пальчиков рождалась картина. Шедевр можно сказать. Наверное, лучшая ее работа за пол сотни лет. Но творила она не совсем в своем стиле. Обычно ее картины мрачные, изображающие мучения и пороки. А эта вот нет. Наоборот, смотря на эту картину, хотелось улыбаться. Деревья, цветы, небольшое озеро. И, казалось, под ее кисточкой каждая часть картины будто бы оживала, каждый цветочек расцветал, принося в мир радость и счастье. Она сидела на чемодане перед полотном и творила. Видимо девушка собиралась куда-то ехать. Корнелия загадочно улыбалась, как ученый, который стоит на пороге мирового открытия. Рот чуть приоткрыт в странной полуулыбке. Внезапно, она остановилась и задумчиво поднесла кисточку к щеке, чуть замазавшись краской.
— Стоит ли мне сделать этот цветок красным? Или все таки синим? Или красным, — медленно спросила она сама у себя, — да! Все таки красным. Так будет лучше, — тут же ответила она сама себе.
— Попробуй желтым. Это цвет разлуки, — неожиданно раздался голос сзади.
Было раннее утро, и солнце еще нехотя заглядывало в окно и слабо освещало комнату. Поэтому Корнелия не сразу смогла понять, кто именно к ней обращался. Но она не растерялась и, тихо что-то пробурчав, продолжила рисовать картину, не обратив особоговнимания на ее гостя.
— Сегодня ты возвращаешься к себе домой? — тихо спросил гость.
— Ага! Я узнала тебя!
Корнелия резко обернулась и широко улыбнулась от радости. А радость, собственно, была лишь потому, что она наконец-то смогла узнать гостя по голосу. Он удивленно посмотрел на нее:
— Ты вообще слышала мой вопрос? Впрочем неважно. Ты всегда так, — с улыбкой ответил он.
Гость был парнем лет двадцати. Стройным и высоким. На лицо красив, но острыми ушками не обладал.
— Да, — задумчиво ответила Корнелия, — все таки я сделаю его желтым. Красный тут явно не к месту.
«На вопрос мой она так и не ответила. Я даже начинаю привыкать к этому...» — пронеслось в голове у парня.
— Не надо привыкать, я все равно завтра уезжаю к родным.
Корнелия, благодаря своим псионическим возможностям, прочитала мысли парня. «А вот к этому я точно никогда не привыкну, ей наверное безумно нравится заставать меня врасплох всеми этими вампирскими штучками.» — подумал он недовольно посмотрев на Корнелию.
— Да. Нравится, — ответила она и широко улыбнулась. — Вы люди такие забавные ваши мысли легко читать. У меня не получается так же легко с вампирами... а вы забавные... вот. — как бы констатировала факт и одобрительно кивнула.
— Забавные говоришь? Это ты забавная! — Парень чуть рассмеялся.
Этой фразой он вовсе не хотел обидеть Корнелию. Он сказал это ласково, любя. Но Корнелии были свойственны необычные реакции на фразы окружающих.
— Забавная? Что это значит? Я тебе не нравлюсь? Прическа не та? Платье не так сидит? Ага! Я поняла... тебе не нравится картина!
Каким боком тут была картина парень понять не мог. И от такого ответа девушки хотелось рассмеяться еще больше. Но он сдержал себя.
— Нет, не то... ты идеальна, и прическа неповторима, и платье сидит, как на богине, и рисуешь ты великолепно.
Корнелия подозрительно посмотрела на парня.
— Ну и ладно. Мне она тоже не нравится, она слишком жизнерадостная.
Корнелия пропустила мимо ушей комплименты парня. Но его это ничуть не огорчило по одной лишь причине — он уже привык, что она такая. Корнелия же, увереная в том, что все дело в картине, взяла полотно и, открыв окно, просто выкинула свою четырехчасовую работу на улицу. Затем она взяла в руки чемоданы и направилась к выходу.
— Уже едешь? — с грустью спросил парень.
— Да. Хочу успеть до того, как солнце полностью взойдет.
Корнелия была невозмутима. В то время как парня терзало расставание, ей, казалось, было все равно. Но она просто не понимала этого. Или не хотела понимать.
— Я провожу тебя к вокзалу... можно? — парень хотел еще хоть немного побыть с ней рядом.
— Нет, нельзя. Я сама хочу. Я могу о себе позаботится, — Корнелия выглядела как маленький капризный ребенок, который не хотел, чтобы мама завязывала ему шарфик.
— Хорошо, тогда... прощай, — робко ответил парень и улыбнулся.
Он подошел к ней и провел по ее щеке своей теплой ладонью. Большим пальцем он вытер мазок краски со щеки Корнелии. Он тепло улыбнулся, глядя в ее глаза. Корнелия невозмутимо смотрела в глаза парня, как бесчувственная кукла, которой все равно. Парень чуть приобнял ее за талию и приблизился к ее губам, чтобы поцеловать... в последний раз. Но Корнелия резко оттолкнула парня и, открыв дверь, вышла из дома. Она остановилась на пороге и обернулась к нему. Корнелия вновь посмотрела в его глаза и чуть улыбнулась.
— И все таки не стоило ее выкидывать. Знаешь, я думаю она прекрасна. Я создала ее такой светлой и доброй только благодаря тебе. Ты вдохновлял меня творить прекрасное. Подбери картину, хорошо? Думаю, она не разбилась после падения с первого этажа. Это будет мой тебе прощальный подарок.
Корнелия ласково улыбнулась парню. Обернувшись, она взяла свои чемоданы и пошла на вокзал. Она чувствовала боль расставания. Но это была не ее боль, а боль парня. Иногда эмпатия сильно мешает. Она на секунду остановилась и попыталась внушить парню другие чувства. Радость вместо одиночества, чувство облегчения вместо грусти и боли расставания. Это последнее, что она для него сделала. Она хотела, чтобы он был счастлив. По-настоящему хотела этого. Парню стало легче, и он догадывался, почему. «Корнелия опять играет с моими эмоциями», — подумал он и чуть улыбнулся. Она тем временем уже отошла на приличное расстояние. А в мыслях ее было только одно: «И все таки надо было сделать его синим... или красным....»
14) Локация, с которой вы начнете игру:
Резиденция Артефиксов в Дракенфурте.
15) Согласны ли с правилами ролевой?
Дети! Берегитесь баобабов!
О_О
Отредактировано Котэ де Мурло (25.03.2019 15:12)