Вампиру было не до самокопаний о смысле жизни, этого пари или того, что проносится в хорошенько отгалбурвасенной голове очень даже хорошенького вампира. Не тогда, когда вся одежда («Наконец-то») была скинута неравномерными кучками вокруг узкой кровати, а сам Найтлорд весьма успешно несся к высотам неги и от физических ощущений, и от дарованного корой чувства вседозволенности и возможности, и от, конечно же, осознания, что этот спор он точно не проигрывает.
За жаркими поцелуями, в пылу поиска животного телесного удовольствия граничащих с укусами, Джин оказался под телом этого едва знакомого мужчины, и это его весьма устраивало. А вот соседи могли быть немного другого мнения о происходящем в комнате, будучи щедро одаренными почти что предсмертным скрипом кровати и весьма громкими не сдерживаемыми стонами и рыками. Лис был груб, ну да Джин и не за мягкими формами и по-женски нежными ласками лез в постель к другим мужчинам, а именно за этой ничем не обремененной стихией удовлетворения каждым партнером своего собственного либидо и жажды доминации или подчинения.
Из-за высокой дозы наркотиков и алкоголя в крови Джина, и подчинения воли Лиса, действо затянулось, и, получив собственное удовольствие первым и позволив другому мужчине получить свое, Джин наконец-то расслабленно откинулся в кровати. Он чуть поморщился от не самых приятных теперь ощущений пониже спины ввиду почти полного отсутствия подготовки со своей стороны и хоть какой-либо заботы со стороны Лиса, пришедших в противовес только что испытанному удовольствию, расслабившему остальные приятно ноющие мышцы.
Так и хотелось закрыть глаза, чтобы расслабленно прийти в себя пока другой мужчина будет убираться восвояси, а потом найти одежду, которую можно было бы одолжить пока суть да дело (ведь платье Люсиды было испорчено, да и без помощи женщины он сам себя в него бы не запихнул со всеми веревочками и слоями. Одно дело их снимать, совсем другое – собирать обратно).
«Я выиграл», — победоносно пронеслось в возвращающимся в реальный мир сознании. Он не мог дождаться увидеть выражение лица его рыжей соперницы. Не то, чтобы он сомневался, что она сможет охмурить ту выбранную Найтлордом для нее благородную даму… Ну да хотя кого он пытался обмануть, таки сомневался. У Джина хоть было преимущество телепатии и, на крайний случай, грубой силы. Но даже если эта девчонка сумеет соблазнить вампирессу, то Джин будет просто приятно удивлен.
«Надо пойти найти ее», — подумалось вампиру, и он открыл глаза.
Как раз вовремя, чтобы увидеть нависшего над ним с кинжалом Лиса. Все тело инстинктивно поджалось, и одна рука вскинулась вперед, ударяя мужчине в лицо, а потом выбивая нож. Оба, все еще находясь в весьма дурном состоянии, двигались тяжело. Но как и думал Джин, его исключительное владение телепатией все же стало преимуществом в неожиданно завязавшейся схватке.
Пробить блок не было тяжело, потому что под Корой Галбурваса длинноволосый Лис ослабил блок, тяжело было заставить свои собственные силы собраться в одну кучку и нанести удар.
Но спустя пару минут уже более безмолвной борьбы, мысленный нокаут снова завалил чужое нагое тело сверху на все еще находящегося в кровати Джина.
— Пффф, — на сбрасывания тушки на пол рядом ушли почти все остатки дееспособности уставших рук под подкатывающим отходом от наркотиков. Айвори слишком устал, чтобы думать, какого черта на него напали. Хотя, чего уж там, он ожидал нападения, просто не после уже свершенного акта мужеложства, а перед, когда его пол был раскрыт. Поэтому он просто дал себе отдышаться, а потом грузно встал с кровати. От роковой атаки совсем недавнее наслаждение растаяло утренним туманом, но случайный любовник мог принести «Джине» один последний подарок – снова сделать его Джином.
Поэтому вампир без угрызений совести собрал с пола чужую одежду и нацепил ее на себя. «Как раз по размеру». Кинжал он тоже забрал. Пусть помучается, вымогая одежду без него.
Спустившись вниз, Джин прождал с час. Люди менялись, бармены уходили на смены и собирались закрывать заведение с приходом рассвета. А потом появились и клирики со стандартным обходом, а значит Джину, пьяному, с кровью полной наркотиков и бессознательным телом в комнате, пора было уходить.
Хотя Люсида так и не появилась...
Флешбэк отыгран