Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Флешбэки » Отыгранные флешбэки » Соблазни меня, если осмелишься


Соблазни меня, если осмелишься

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/26-Fabrichnyj-rajon/10.png
Участники: Люсида Старк, Джин Айвори, Лисилл Деледда, Верена Фиц-Эстерлен.
Локация: таверна «Тютелька в Тютельку».
Описание: знакомство за литрами вина и других напитков оканчивается интересным пари между вампиром и ревенанткой, жертв которых ждет веселая ночка!
Дата: 13 сентября 1825 года.

+2

31

Девушки бывают разные — за свой не столь уж и долгий век Лисилл Деледда имел удовольствие проверить расхожее утверждение опытным путём с завидной выборкой. И этот опыт показывал, что своеобразными особами не стоит пренебрегать. Выросшие с комплексом гадкого утенка, невзрачные мазели научаются завоевывать скрытыми талантами. Вполне возможно, думал Лисилл четвертью часа ранее, его крайне экстравагантная новая знакомая не успела показать себя в полной красе, но ещё покажет — удивительное рядом. Однако уже тогда навязчивые подозрения вносили смуту в «светлую» голову вампира, жаждущую скорейшего отдохновения. Главной его ошибкой было не прислушаться к посылаемым самому себе сигналам. Не особенно свойственный Деледде азарт внезапно перевесил здравый смысл. Теперь он это понимал, жарко целуя не мужеподобную девицу с недостатком дарованных природой прелестей, а самого что ни на есть настоящего мужчину стандартной комплектации.

Сказать, что вампир чувствовал себя странно, это ничего не сказать. Возмущение от осознания того, что его, в лучшем случае, бессовестно одурачили, а в худшем — одурманили и сломили волю, попеременно подавлялось залихвацким настроем послать все к Морготовой бабушке, если оная у такового имелась, и отдаться во власть новых ощущений. Неговоря уже о всепоглощающем желании осчастливить «Джину».
Робкостью парень не отличался, и это отчего-то подзадоривало Лиса, хотя и шло вразрез с остатками рассудка, все ещё предпринимающего попытки достучаться до хозяина из глубин черепной коробки. В конце концов плотское взяло верх над ментальным. Мозг проголосовал расслабиться и получать удовольствие, а тело самым непосредственным образом реагировало на происходящее. (Не то чтобы это оказалось каким-то особенным сюрпризом, но приятно было осознавать, что физиология ведёт себя как надо).
В какой-то момент Деледда с толикой удивления поймал себя на мысли, что уже даже не может вспомнить, что вообще его не устраивало в сегодняшнем вечере и пылком молодом вампире, способном дать фору доброй половине всех побывавших в его постели (на его столе, в его повозке...) девиц. Аппетит приходит во время еды. Да, ему определено начинал нравится этот синеглазый мерзавец. Очень серьёзно нравиться. О, да.

«Я убью этого мерзавца!» — крик так и не вырвался из пересохшего горла, но намерение осталось и весьма решительное. С ужасом прокручивая в голове случившееся, Лисилл не мог поверить, что на самом деле был участником охватившего его безумия. Казалось, это произошло с кем-то другим, но никак не с ним, самим воплощением внимания и средоточием подозрительности.
Как мог он позволить этому тощему сопляку обвести себя вокруг пальца, словно какая-то неопытная девка?! Как он, Лисилл Деледда, не распознал сразу попыток одурманить его? Что ещё он мог натворить или сболтнуть, не отдавая себе отчёта в собственных действиях? А если выбор «Джины» пал на него не случайно, и речь идёт уже не о мелочах вроде попраной чести, а о попытке выманить информацию, что в результате может быть весьма чревато для него или Вивьен?
Ну, что же, даже если потерявший бдительность глупец и успел что-то выудить, воспользоваться уловом ему не представится возможным!

Лис чувствовал себя так, словно не сексом занимался (о чем с этого момента он навсегда забудет), а несколько часов кряду разгружал товарные вагоны. Но усталость, унижение и тошнота после — теперь уже вампир в этом не сомневался — прокисшего пойла, не шли ни в какое сравнение с его праведным гневом. Собравшись с силами и превозмогая головную боль, Лисилл сполз с постели и принялся лихорадочно обшаривать разбросанные по всему полу одежды в поисках кинжала, без которого ни один порядочный душегуб не покидает дома.

+2

32

Вампиру было не до самокопаний о смысле жизни, этого пари или того, что проносится в хорошенько отгалбурвасенной голове очень даже хорошенького вампира. Не тогда, когда вся одежда («Наконец-то») была скинута неравномерными кучками вокруг узкой кровати, а сам Найтлорд весьма успешно несся к высотам неги и от физических ощущений, и от дарованного корой чувства вседозволенности и возможности, и от, конечно же, осознания, что этот спор он точно не проигрывает.
За жаркими поцелуями, в пылу поиска животного телесного удовольствия граничащих с укусами, Джин оказался под телом этого едва знакомого мужчины, и это его весьма устраивало. А вот соседи могли быть немного другого мнения о происходящем в комнате, будучи щедро одаренными почти что предсмертным скрипом кровати и весьма громкими не сдерживаемыми стонами и рыками. Лис был груб, ну да Джин и не за мягкими формами и по-женски нежными ласками лез в постель к другим мужчинам, а именно за этой ничем не обремененной стихией удовлетворения каждым партнером своего собственного либидо и жажды доминации или подчинения.

Из-за высокой дозы наркотиков и алкоголя в крови Джина, и подчинения воли Лиса, действо затянулось, и, получив собственное удовольствие первым и позволив другому мужчине получить свое, Джин наконец-то расслабленно откинулся в кровати. Он чуть поморщился от не самых приятных теперь ощущений пониже спины ввиду почти полного отсутствия подготовки со своей стороны и хоть какой-либо заботы со стороны Лиса, пришедших в противовес только что испытанному удовольствию, расслабившему остальные приятно ноющие мышцы.
Так и хотелось закрыть глаза, чтобы расслабленно прийти в себя пока другой мужчина будет убираться восвояси, а потом найти одежду, которую можно было бы одолжить пока суть да дело (ведь платье Люсиды было испорчено, да и без помощи женщины он сам себя в него бы не запихнул со всеми веревочками и слоями. Одно дело их снимать, совсем другое – собирать обратно).
«Я выиграл», — победоносно пронеслось в возвращающимся в реальный мир сознании. Он не мог дождаться увидеть выражение лица его рыжей соперницы. Не то, чтобы он сомневался, что она сможет охмурить ту выбранную Найтлордом для нее благородную даму… Ну да хотя кого он пытался обмануть, таки сомневался. У Джина хоть было преимущество телепатии и, на крайний случай, грубой силы. Но даже если эта девчонка сумеет соблазнить вампирессу, то Джин будет просто приятно удивлен.
«Надо пойти найти ее», — подумалось вампиру, и он открыл глаза.
Как раз вовремя, чтобы увидеть нависшего над ним с кинжалом Лиса. Все тело инстинктивно поджалось, и одна рука вскинулась вперед, ударяя мужчине в лицо, а потом выбивая нож. Оба, все еще находясь в весьма дурном состоянии, двигались тяжело. Но как и думал Джин, его исключительное владение телепатией все же стало преимуществом в неожиданно завязавшейся схватке.

Пробить блок не было тяжело, потому что под Корой Галбурваса длинноволосый Лис ослабил блок, тяжело было заставить свои собственные силы собраться в одну кучку и нанести удар.
Но спустя пару минут уже более безмолвной борьбы, мысленный нокаут снова завалил чужое нагое тело сверху на все еще находящегося в кровати Джина.
— Пффф, — на сбрасывания тушки на пол рядом ушли почти все остатки дееспособности уставших рук под подкатывающим отходом от наркотиков. Айвори слишком устал, чтобы думать, какого черта на него напали. Хотя, чего уж там, он ожидал нападения, просто не после уже свершенного акта мужеложства, а перед, когда его пол был раскрыт. Поэтому он просто дал себе отдышаться, а потом грузно встал с кровати. От роковой атаки совсем недавнее наслаждение растаяло утренним туманом, но случайный любовник мог принести «Джине» один последний подарок – снова сделать его Джином.
Поэтому вампир без угрызений совести собрал с пола чужую одежду и нацепил ее на себя. «Как раз по размеру». Кинжал он тоже забрал. Пусть помучается, вымогая одежду без него.

Спустившись вниз, Джин прождал с час. Люди менялись, бармены уходили на смены и собирались закрывать заведение с приходом рассвета. А потом появились и клирики со стандартным обходом, а значит Джину, пьяному, с кровью полной наркотиков и бессознательным телом в комнате, пора было уходить.
Хотя Люсида так и не появилась...

Флешбэк отыгран

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Флешбэки » Отыгранные флешбэки » Соблазни меня, если осмелишься


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно