На несколько минут в комнате воцарилось тишина, нарушаемая только криками и звонами из огромного коридора, причем звуки эти, отражаясь от стен, многократно усиливались. Но в комнате не раздавалось ни звука. Казалось теперь, что и Матиас, и Розмари явно в шоке от того, что сейчас здесь произошло. Они разом отпустили измученную ленту и ошарашенно глядели на дверь, где секнду назад еще стояла Валентина, и ее голос до сих пор стоял в ушах Розы.
— Ну уж нет! — вскричала внезапно она. — Хватит с меня ее постоянных нравоучений, поучений... Вечно норовит обидеться на меня из-за ерунды. Да ты еще иди, мамочке нажалуйся! Вот какая у тебя сестра — кота силой отбирает! — вспылила девушка и, даже не взглянув на Матиаса, стремительным шагом вырвалась за дверь. Волосы ее, еще не прибранные, свободно падали ей на плечи, развеваясь на ветру — так быстро она неслась по коридору, крича на весь зал. Наконец, нагнав-таки сестру, она сбавила шаг и произнесла запыхавшимся голосом:
— Что я тебе сделала, а? Ну что, скажи? Ты, похоже, настолько высокомерна, что не снишла до того, чтобы просто выслушать? Если хочешь знать, то он сам ко мне пришел, еще развалился на моей подушке, — голос ее дрожал и соскакивал от напряжения. — а потом... потом забрал ленту, а... — она сделала секундную паузу, многозначительно посмотрела в лицо сестре и продолжила, — и я сделаю вид, что не слышала твоих едких замечаний в мой адрес, особенно — про мой голос!!! После трех минут прибывания в твоем обществе, — ее голос с каждым словом становился все тише, пока совсем не осип, а Розмари все продолжала, — он осип! — голос к тому времени уже перешел на скрип, — и это ты во всем виновата! Подкинула... мне... кота, а... а сама...ты... Но она уже ничего не смогла вымолвить — ни слова. Она резко развернулась — Валентина все молчала — и пошла прочь, а на глаза ей наворачивались слезы.
— Какая вопиющая несправедливость! — думала про себя девушка, — неужели все это из-за какой-то пустяковой ленты. Я теперь наврятли скоро помирюсь с Валентиной, Матиаса обидели... Ох, он у меня попляшет!..
— О, Святая Роза! — она даже остановилась перед самой дверью в свою комнату, возле которой уже собрались служанки, чтобы убрать погром, учиненный Валентиной, — как же я теперь буду выступать? Мне срочно нужно что-нибудь придумать... Озадаченная этим, Мари вошла к себе, даже не заметив того, что теперь ее покои были абсолютно пусты...
Отредактировано Розмари Дракула (06.12.2011 14:25)