Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров с каннибалами в океане есть. Здесь живут несчастные люди-дикари... Внутри не добрые, хотя очень и очень ужасные на лицо. Особенно когда наносят на себя боевую раскраску.
Это притаившаяся в укромном местечке джунглей деревня племени Муду-Вуду.
Как ни странно, она не слишком-то отличается от типичной норданской глухомани. Казалось бы, половину земного шара пересекли, долгие месяцы в океане провели, приплыли — а тут те же деревянные хижины, что и в каких-то Мерчиках или Добром Готе. Только и славы всей, что пальмы вместо яблонь. И даже стоит деревушка на перекатах местной Кручицы, прямо как на родине. (И сердце так надрывно защемит: как там моя отчизна? Ждет ли? Помнит ли? И прочие интеллигентские рефлексии от завышенного самомнения...)
Основное отличие местного быта от норданского — в непрезентабельной внешности обитающих здесь низкорослых темнокожих туземцев и их рационе питания. Во-первых, с одеждой здесь негусто, поэтому туземцы щеголяют в юбках и накидках из пальмовых листьев и шкур диких животных. Во-вторых, с белковой пищей в этих краях еще более негусто, поэтому туземцы совсем не прочь закусить друг дружкой (хороший, кстати, способ отрегулировать рождаемость), а уж бледнолицым — и подавно. Только если он не выстрелит в туземца из огненной палки.
Последнего бледнолицего здесь сожрали много (138) лет тому назад. И как-то вот очень уж неудачно. Это был розианский миссионер, священник по имени Томас Бейкер. Со дня потребления в пищу отца Бейкера деревню преследуют несчастья, в чем дикари склонны винить мстительный дух служителя Святой Розы.
Вожди и шаманы и так и эдак просили у духа прощения, но не помогло. С тех пор считается, что для снятия проклятия с деревни туземцам следует сожрать еще одного бледнолицего, на котором будет знак, ниспосланный духами предков. Пожирание отмеченного знаком бледнолицего, сказали шаманы, избавит деревню от невзгод и вернет ей былую благодать.
Дело за малым — дождаться корабля с бледнолицыми...