Имение «Тихая луна»
— Может быть лошадь для прогулки по саду, сир? — поинтересовался работник ботанического сада, разодетый в яркий зеленый костюм он занимался тем, чем положено любому уважающему себя работнику такого места. Развлекал тех, кто решил навестить это место, попутно сдирая за свои услуги как можно больше денег. Ему это хорошо удавалось, профессиональная улыбка и добродушное до тошноты выражение лица уже становится рефлексом, который вырабатывался годами ради того, чтобы толстосумы, которые приходят сюда вытаскивали свои кошельки и платили заработанные деньги только ради того, чтобы их мазельки покатались на лошадках и посмотрели на диковинные цветочки. Ведь им этого так хочется, и они готовы хоть истерику закатить ради совершенно неуместного каприза, суровая правда жизни. Хотя из этого правила бывают и исключения, которые, кстати, очень даже нередки.
Вот, например: напротив Норрингтона сидит пара, на лавочке, вполне себе достойный кавалер с клыками, а рядом с ним не менее достойная его дама. Они о чем-то разговаривают, никаких капризов, глупых желаний и прочего, что так любят выведенные в свет дамы, которые раньше не видели ничего, кроме вида из окна «Казенного квартала». Вскоре они пойдут гулять по парку, потом домой, и в зависимости от срока их знакомства, завтра проснуться в одной постели, это так умиляет.
— Нет, благодарю — вежливо отказался Джеймс от ненужной ему траты времени и денег, не то, чтобы он был скрягой, деньги для того и зарабатываются, чтобы можно было хорошо их потратить и похвастаться, а иначе как жить? Но для того, чтобы гулять по парку на лошадях, нужна приятная компания, которая пока что, в лице Дезири Мориарти не подошла, да и не для приятного времяпровождения сюда пришел Норрингтон, а исключительно из деловых вопросов.
«Интересно, зачем она выбрала именно это место, неужели она тут никогда не была? Или ей идти ближе, разницы, где говорить, в общем-то, нет, но раз дама желает, то лучше с ней согласиться, иначе только хуже будет, кто знает какой у неё характер. Может быть это будет стерва, какими обычно предстают статные, даже можно сказать напыщенные, ну, конечно же, и красивые аристократки-вампирессы, или просто с большим самолюбием? Но в любом случае от главы столь богатой и влиятельной организации стоит ждать прагматизма и расчетливости. Хм... наверное гадать о характере той, которая через несколько минут появится, может только сумасшедший, ведь гораздо проще проверить и все, хотя в этом есть некий интерес, чувствуешь себя сыщиком, этаким детективом» — думал про себя Джеймс, которого вновь отвлек голос уже знакомого человека
— Вы точно не желаете прогуляться верхом? — зачем? Зачем он это спросил? Неужели он не видит, что человек, который не смотрит на растения, а сидит на входе и размышляет, делает записи в своей багровой маленькой книжке о том, какие последние события произошли у него в жизни. Не интересуется ботаникой, а просто кого-то ждет, почему этот работник сада не подходит к другим, которые пришли сюда в первый, может во второй раз, не одни, они любуются цветами, которых тут сотни, почему не предложить им? Потому что он более выгодно одет? Да в Волкогорье вообще не блещу т нищетой, или по велению случая?
— Нет, спасибо, я же сказал, что мне не нужна лошадь для прогулки по саду... — в конце реплики переходя на более высокий тон, отрезал от себя человека Джеймс, который все еще ждал Дезири, надеясь, что она вообще придет.
И она пришла, это можно было легко понять, теперь все взгляды были направлены на Дезири, которая словно красивая птица выпорхнула из своей колесницы. Мужские глаза были направлены исключительно на область чуть ниже головы, женские же обычно отворачивались, а рот недовольных болтал что-то вроде клеветаний на тему того, какая эта приехавшая непристойная, что появляется в таком наряде. Джеймс дал о себе понять, когда подошел к ней, единственный из осмелившихся, у остальных кажется, ноги онемели, и челюсть отвалилась...
— Приветствую вас, миледи Дезири, моё имя Джеймс Норрингтон, я писал вам.
Отредактировано Черный Ворон (14.08.2012 20:38)