Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов

Сообщений 61 страница 84 из 84

1

Создание эликсиров

Для граждан игры, которые имеют лицензию гильдии алхимиков, открыта эта мастерская, в которой они могут описывать и предлагать на продажу эликсиры собственного приготовления, создавать прокачку как для личного пользования, так и ту, что сдается в магазин. Авторы аккредитованного эликсира или артефакта имеют право купить в магазине прокачки своё изобретение со скидкой в 50%.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию авторского эликсира:

1. Прежде, чем описывать эликсир, подберите красивую иконку, которую не стыдно будет поставить в подпись. Иконки в этом деле, как ни странно, самое главное, потому что реально красивую очень сложно найти. Красивые описания с некрасивой иконкой не будут приняты, увы. Сайт иконок в помощь: https://www.iconfinder.com/

2. Описывая эликсир, обязательно делайте это по предоставленному ниже шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную цену.

Шаблон для подачи патента на эликсир:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Длительность действия:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Состав:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Приготовление:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Токсичность:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Создание артефактов

Создавать артефакты может каждый — с лицензией или без. Придумать можно почти любой артефакт, будь то камень перевоплощения или заколка счастья — здесь все зависит от вашей фантазии и логики. Только не перестарайтесь. Помните, дорогие друзья, что халявничество у нас не в чести — за каждый предъявленный артефакт вам предстоит побороться.

Сюда вы отправляете свою великолепную идею на проверку и, если казначей одобрит, то способа получения артефакта открывается два:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете получить артефакт с помощью квеста;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете приобрести созданный артефакт в магазине прокачки, после чего в обязательном порядке логично отыграть его появление у вашего персонажа.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию самопального артефакта:

1. Красивая иконка по-прежнему обязательна!

2. Описывая артефакт, обязательно делайте это по шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную.

Шаблон для подачи патента на артефакт:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Описание:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Происхождение:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Легенда:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

Творческих успехов, дорогие дракенфуртцы! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

61

Даархель Аттари, подробно... Хоть я до сих пор написал бы действия и последствия иначе, но артефакт твой — тебе решать. Так что принимаю.
По поводу картинки: либо так, либо надо ещё подумать, как её подкорректировать, потому что понимаю, что она самодельная местами.
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/gNz2E.gif

Энн Мунрэ, хорошо, посмотрим на выходных.

0

62

Рихард Виктор Кёнинг, картинка полностью устраивает, а артефакт хочу именно такой.

0

63

Даархель Аттари, хорошо. Оформлен и добавлен.

0

64

Рихард Виктор Кёнинг, легенда отредактирована. Если не сложно, откройте, пожалуйста, анкету — надо и там поправить про артефакт.

0

65

Энн Мунрэ, артефакт принят, оформлен и добавлен в подпись. По поводу анкеты: я в краткое описание внёс ваш артефакт, если там что-то ещё требуется поправить в связи с этим, напишите, я открою анкету.

0

66

Рихард Виктор Кёнинг, благодарю покорнейше https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-5.gif

0

67

«Песнь Мары»
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/Ym16S.png
Описание: Древняя книга еретического содержания. Страницы ее пропитаны сильнейшим психотропным ядом, состав которого неизвестен.
Происхождение:
Точкой отсчета можно считать 1098 г после рождества св. Розы, когда в монастыре приората Вейтерон в Волокогорье Святым Себастианом была завершена Пятьдесят Четвертая Глава «Песни».
Все началось в 719 году. Молодой монах, в миру Себастиан Ордис, взялся за жизнеописание св. Розы. Результатом его сорокалетнего труда была книга, содержащая все каноны Учения и написанная с великим тщанием. При пожаре 772 года книга погибла.
Монастырь, переживающий нелегкие времена, однако же, был отстроен заново и в течение следующих полутора сотен приобрел немалое влияние. Потому, когда Себастиан решился повторить свой труд, дело было начато с размахом. Более шестидесяти лет над книгой трудились мастера. Кожаный переплет ее был изукрашен драгоценными кабошонами, книга имела золотое тиснение и замки, инкрустированные россыпью изумрудов. Несколько художников из разных уголков Нордании работали над ее иллюстрациями. Семь лет книга была жемчужиной монастырской сокровищницы.
Неспокойные времена отложили отпечаток на многие события тех времен. Монастырь подвергся нападению, книга была похищена. Довольно скоро на след похитителей напали, и большую часть сокровищ удалось вернуть. Но не книгу. Она была уничтожена самым варварским способом. Драгоценные камни и золотые застежки были сбиты, страницы с позолоченными иллюстрациями вырваны, сама книга, пролежавшая под многодневным дождем, размокла, чернила потекли и были размыты настолько, что прочесть что-либо не представлялось возможным.
Многие годы Себастиан не возвращался к труду всей своей жизни. С поразительным упорством и самоотречением он занялся алхимией, поклявшись вывести состав, который убережет страницы от воздействия воды и огня, а также предотвратит старение бумаги и выгорание чернил. Когда вещество было готово и испытано, он пропитал им страницы будущей книги.
Далее мнения расходятся. Кто-то утверждает, что Себастиан, движимый праведным гневом, желая избежать посягательств воров, изначально планировал ввести яд в состав вещества (в пользу этого говорит и тот факт, что «Песнь» написана не на лощеной бумаге, на которой принято было писать книги такого рода, а на тонкой пергаментной, дабы уменьшить размер и объем книги, а так же то, что заключил он ее в простой кожаный, искусственно состаренный, неприметный переплет). Кто-то считает, что такие свойства состав приобрел в процессе сушки страниц, вследствие контакта с воздухом под воздействием тепла и света. Так или иначе, результат известен. Яд, которым пропитаны страницы «Песни», необычайно устойчив и токсичен. Он проникает сквозь любой материал, и имеет свойство накапливаться в организме. Противоядия от него нет в силу того, что яд не изучен, и изучить его не представляется возможным, так как книга ни разу не побывала в руках ученых.
Доподлинно известно так же, что и самому Себастиану не удалось избежать воздействия яда, с которым он контактировал в процессе написания книги. Его начали посещать видения. Однако неожиданная трактовка таких видений снискала ему славу пророка. Скептики утверждают, что Себастиан просто владел даром предвидения, который к концу его жизни приобрел ярко выраженный характер, и его «видения» не имеют никакого отношения к благословению Богини.
Так или иначе, под воздействием этих видений текст книги заметно изменился по сравнению с первоначальным. В Двенадцатой Главе впервые появляется имя Мары, в Девятнадцатой она уже именуется Темной Богиней и имя Розы исчезает со станиц книги окончательно. Собственно, «Песнь» начинается с Двадцать Первой Главы.
«Песнь Мары» написана обычным и белым стихом. Слоги ее строф чередуются таким образом, что образуется своеобразный, повторяющийся ритм, который рано или поздно вгоняет чтеца в транс, сопровождаемый слуховыми и зрительными галлюцинациями. Под воздействием яда эти «видения» приобретают необыкновенно яркие и детальные подробности (часто весьма бредовые), которые приводят к самым печальным последствиям.
Книга обрывается на Пятьдесят Четвертой Главе. Себастиан не дописал «Песнь Мары». Его кончина, по свидетельствам очевидцев была, кошмарной. И даже после смерти лицо пророка не приобрело благостности, его искажала гримаса боли и ужаса. В последние секунды просветления Себастиан произнес слова, дошедшие до наших дней: «Не прикасайтесь к запретной книге, ибо не каждому даются дары ее. Мара не прощает отступников».
В архивах монастыря так же были найдены записи, свидетельствующие о том, что ученики и верные приверженцы Себастиана были подвержены приступам безумия. После нашумевшего случая, когда один из послушников сбросился с монастырской стены, настоятель был вынужден принять меры. Под покровом ночи книга была вывезена из монастыря, и след ее потерялся на многие годы. Сама книга была объявлена ересью, а последователи учения лжепророка подверглись гонениям.
Время от времени всплывают слухи о ее местонахождении, но все они оказываются беспочвенными. Наиболее вероятным представляется, что кто-то из тех, кто имел доступ к книге, уничтожил ее.
Действие: дает хозяину уникальную способность создавать видения, потрясающие свой реалистичностью, и управлять ими по своему желанию.
Побочные эффекты: медленная, мучительная смерть.
Стоимость: бесценна, добывается в игре.

Отредактировано Шед (16.04.2012 07:11)

+3

68

Шед, кое-что нашлось, может, подойдет...

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/FBSxd.png https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/Ym16S.png https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/f2ANB.png

+1

69

Энн Мунрэ, спасибо большое. С вашего позволения, я бы взял второй вариант.

+1

70

Шед, нет проблем, сэр.

0

71

Шед, артефакт принят в игру.

0

72

«Песнь Ворона»
Описание: эликсир кристальной синевы с отливом на зелёный цвет. Не смешиваемый с водой (в случае смешивания будет лежать поверх воды).
Ингредиенты: волчьи ягоды, зверобой (остальные ингредиенты огласки не подлежат).
Способ приготовления: варить зелье в помещение с внешней температурой не больше +5 на сильном огне в течение часа. Далее оставить остывать и бродить в течении дня.
Действие: при приятии внутрь, в момент возвращает бодрость, энергичность, отставляет в сторону сонливость. При больших кол-вах способен заживлять раны (возможно полить на рану).
Токсичность: ничего нет, только неприятный послевкусие от эликсира.
Побочные эффекты: после сна (если было принято) будут жуткие головные боли. Если эликсир был принят с переизбытком, возможна мигрень.
Легенда: немногие знают безумную мечту Леонэль, но если бы знали, сказали, что это детские мечты. И так, в одну ночь, стараясь хотя бы приблизительно найти правильные ингредиенты, у неё вышло неоднородная болотная жидкость которая всякий раз отрицала наличие воды в своём составе (вода постоянно выделялась). Из-за невнимательности Леонэль, на стол с эликсиром пробрался ворон (место проведения эксперимента скрыто). Вполне логично предположить, что эта несносная птица опрокинула отвар и успела его отпить. После чего стала напоминать больше сверхъестественную ворону, ежели обычную и слабую. Конечно, через сутки она покинула сей чудесный мир, но Лео не без интереса взялась исследовать жидкость, стараясь усовершенствовать и уменьшить последствия после данного эликсира. Ну, и в честь первого и случайного испытуемого и назван эликсир.
Стоимость: 100–150 кредитов.

0

73

Леонэль Дюпре, простите за задержку, просто у нашего ответственного лица по прокачке сейчас отпуск, так что я побуду за него. Сразу скажу, что обезболивающих и заживляющих эликсиров у нас достаточно. Можете легенду приблизительно оставить, но чуть адаптировать, но действие, увы, придется переписать. Есть ведь столько всего, чего алхимики еще не придумали! :) Просмотрите хорошо все эликсиры и покажите там новинку :crazyfun:

0

74

Императив Орнеллы
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Eliksiry/JySBo.png
Описание: текучая остро-пахнущая жидкость, с быстро выветриваемым запахом. Обладает ярким кислотно-зеленым оттенком, при контакте с кожей становится прозрачной. Хранить в стеклянной пробирке, беречь от прямых солнечных лучей и перепадов температур.
Ингредиенты: волчья петрушка, полынь, мандрагора, корень девясила (пропорции 3:3:1:2), вилочковая железа взрослой особи волка (3 г).
Способ приготовления: Для приготовления препарата необходимо смешать экстракты волчей петрушки, полынь, мандрагору. Полученную смесь довести до кипения и добавить корень девясила. После остывания получившейся жидкости необходимо добавить в нее сушеную и растертую вилочковую железу взрослой особи волка (3 грамма).
Действие: подчиняет искусственно созданного оборотня воле того, кто нанесет немного жидкости на тело. Длительность действия — 2 недели. Время до выветривания запаха с кожи — 3 часа. Дает возможность: контролировать сознание искусственного ликантропа, отдавать ему приказы, которых он не может ослушаться, когда находится в звероформе. Вероятность успешного приказа ликантропу в антропоморфной форме составляет 80% — вероятность успеха случайна, зависимости между приказами/подопытными и шансом неудачи выявить не удалось.
Токсичность: неизвестно. Препарат не предназначен для приема внутрь. Аллергических реакций при использовании замечено не было.
Побочные эффекты: данный препарат обладает весьма специфическим запахом, который далеко не всегда приятен для обоняния не-оборотней.
Создатель: Стиг Дракула.
Стоимость: 100 кредитов.

0

75

Орнелла Дем Ренд, эликсир принят.

0

76

Сталкер
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/cEb8K.png
Описание: это стеклянный шарик или плоский овал в виде глаза рептилии с вертикальным зрачком. Величина может варироваться от одного сантиметра до десяти, изредка — до полуметра и больше (такие обычно используются властями для слежки). Камни чаще всего оформляют в оправы, а после носят для удобства в виде ожерелий, колец, браслетов или брошек.
Происхождение: ничего загадочного или необычного — артефакт был сделан целенаправленно, специально по заказу Гильдии Клириков ревенантом-алхимиком и артефактологом.
Действие: камень работает примерно как собака-ищейка. Сначала его знакомят с существом или предметом, который надо найти. Если разыскивается вампир, человек или полукровка, можно познакомить артефакт с вещью, принадлежавшей искомой личности. Предмет должен быть прямо-таки пропитан своим хозяином, иначе не выгорит. Потом владелец, в случае пропажи или розыска, должен через проникновение «подключиться» к камню. Лучше всего это выходит у телепатов. При вхождении «в контакт», артефакт начинает подогреваться в зависимости от близости искомого объекта. Чем ближе — тем теплее. Один камень можно познакомить с 10 предметами или с 5 живыми существами (в случае, если знакомят и с чем-то живым, и с вещью, персона или живоное «сжирают» два места, т.е одно живое существо = 2 вещам).
Побочные эффекты: нуждается в отдыхе, владелец может испытать недомогание, если примет слишком большой объем информации (такое бывает, если предмет находится далеко либо если разыскивается группа предметов/существ, или же мелкий предмет). Срок годности — в среднем пять лет, но все зависит от интенсивности и масштабов использования.
Стоимость: на усмотрение мастеров.

Отредактировано Джин Айвори (24.08.2012 22:37)

+1

77

Джин Айвори, артефакт принят.

0

78

Собственно, и я влезу, да...

Глобус ищущего
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/ar5.png
Описание: глобус произвольного размера или масштаба.
Происхождение: создан Артуром Кафкой.
Когда сама идея связки глобус–брошь родилась, Артур долго думал, как же их связать... и пришел к выводу, что для этого они должны быть одним целым изначально. Тогда он заказал ювелиру сделать брошь, но камень для нее (для первой он взял изумруд) должен был быть огранен особым способом, с изъятием небольшого осколка, и вся пыль — должна была быть собрана в отдельный кисет. Разобрав глобус, алхимик пропитал его поверхность особым составом, главным компонентом которого была эта самая пыль. Самым трудным в этом этапе было равномерно нанести состав на «холст». Затем внутри глобуса расположился тот самый осколок. Он должен был стать той самой «точкой», которая подсветится на глобусе. Таким образом, получая свет луны или солнца, брошь-маячок проводит его в свою часть — маленький осколок, а он подсвечивает пыль, впитавшуюся в поверхность глобуса. И — вуаля, маячок, который укажет ваше местоположение где бы вы ни оказались... за исключением указания высоты, которая, увы, на глобусе не обозначена... но все еще впереди! Новые маячки можно добавлять на глобус тем же способом — покрывать его особой смесью, и добавлять внутрь осколки. Впрочем, проблему относительной громоздкости сооружения (не меньше глобуса) алхимик планирует решить... если будет время.
Действие: будучи активированным, глобус, в виде светящейся точки, указывает местонахождение «броши-маячка» где бы она не находилась. Точность указания равна масштабу глобуса — чем он больше, тем больше зона, где объект может находиться. Важно: только своего маячка. Если маячок и глобус не синхронизированы — вы не увидите ничего.
Побочные эффекты: приучает к халяве в виде уже найденного объекта поисков отсутствуют.
Стоимость: 150–250 крд., хотя как скажут мастера.

Брошь искомого
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/ar9.png
Описание: красивая небольшая брошь в виде драгоценного камня в лапах золотой ящерки (дизайн, разумеется, опционален и может быть любым). Размером чуть больше пары сантиметров.
Происхождение: довесок к глобусу, создана Артуром Кафкой.
Действие: служит маячком для глобуса. Заряжается от солнечного или лунного света. Одного запаса энергии хватает на 3-4 недели автономной работы.
Побочные эффекты: нет.
Стоимость: 100 крд. — опять же, на усмотрение мастеров.

Уточнение: продаваться артефакты должны в комплекте! К глобусу может быть подключено неограниченное количество маячков, но все они должны быть приобретены одновременно — пусть разными людьми, но — вместе.

Отредактировано Артур Кафка (08.12.2012 00:54)

+1

79

Артур Кафка, это, собственно, идея (и мне она нравится, я уже говорила тебе об этом). А мне бы хотелось научного наполнения — как сделаны, какие материалы использовал, какие силы применял, сколько мастерил и так далее. Разложи все на составляющие и логично оформи, ведь это создал твой персонаж, поэтому информации такого рода должно быть больше. В общем, жду от тебя более развернутого варианта :)

Отредактировано Орнелла Дем Ренд (30.11.2012 19:05)

0

80

Книга «Создатель снов»
Описание: книга позволяет формировать свои сны. Переплет из кожи молодого ягненка, эта кожа отличного качества и к тому же ягненок еще не отягощен ужасами мира. Его энергетика помогает формированию снов. Страницы пропитаны ароматом цветов яблони (как известно из древности цветы яблони служили эффективным успокоительным), а также неуловимым ароматом тмина. Страницы сделаны из толстой, волокнистой и шероховатой бумаги с желтоватым отливом. О рецепте изготовления бумаги Алейна узнала, изучая старинные книги и трактаты в книжной лавке отца. В древности на такой бумаге писали все важные документы, старинные трактаты. Бумага легко заряжается энергетикой своего владельца.
Происхождение: книга создана Алейной Готьер.
Легенда: Алейна Готьер росла в книжной лавке своего отца. На ночь родители читали ей много сказок, но в большинстве своем они не снились девочке. А ведь так хотелось окунутся в сказочный и дивный мир снов. Поступив в университет из-за нехватки часов отдыха Алейна практически не могла спать, но если засыпала ей ничего не снилось. Вот тогда она задумалась об артефакте для формирования снов.
Действие: для активации аретфакта достаточно написать на чистых страницах книги свой сон или чтобы Вы хотели видеть во сне. Затем на страницу пролить немного своей крови, оставлять книгу следует в одной комнате с собой.
Побочные эффекты: владельцу раз в месяц могут сниться кошмары.
Создатель: Алейна Готьер.
Стоимость: 20 флоренов.

Отредактировано Алейна Готьер (21.07.2015 16:09)

0

81

Алейна Готьер, по картинке сразу нет, ибо это изображение используется у нас в конкурсных наградах.
Основные вопросы:
1. Что за «метеоритный дождь» и какова его функция в действии артефакта.
2. Почему серебро позолочено, тот же вопрос — функции именно этого сочетания металлов.
3. Сила у артефакта заявлена довольно большая, возможный максимум — это головокружение и кратковременная потеря пространственной ориентации. Плюс, я не вижу «спускового крючка», то есть активация артефакта. Это же не чистая магия (у нас таковой нет), а сплав науки и сверхъестественного, так что абстрактное «отсутствие желания» меня не устраивает.

0

82

Орнелла Дем Ренд, я переделала артефакт. Спасибо :blush:

Отредактировано Алейна Готьер (21.07.2015 12:06)

0

83

Алейна Готьер, я не просила Вас переделывать полностью артефакт, я просила обосновать прошлый с алхимической (то есть частично научной) точки зрения. Алхимик должен понимать почему он использует именно этот металл, именно этот камень, именно эту обработку, именно эти эликсирные пропитки и прочее. Мне важно было видеть то, что Вы понимаете, что делаете, ведь Вам это отыгрывать, то есть полноценно описывать в игре как разрабатывается и создаётся артефакт, во всех подробностях. Если же Вы не понимаете и не собираетесь отыгрывать подобные вещи, Вам стоит подобрать персонажу другой профессиональный профиль, не алхимический.

0

84

Орнелла Дем Ренд, простите, я сглупила, тот артефакт был у меня на магии. Но сейчас я разобралась в стиле «стимпанк», поэтому попыталась придумать другой артефакт https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно