Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов

Сообщений 31 страница 60 из 84

1

Создание эликсиров

Для граждан игры, которые имеют лицензию гильдии алхимиков, открыта эта мастерская, в которой они могут описывать и предлагать на продажу эликсиры собственного приготовления, создавать прокачку как для личного пользования, так и ту, что сдается в магазин. Авторы аккредитованного эликсира или артефакта имеют право купить в магазине прокачки своё изобретение со скидкой в 50%.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию авторского эликсира:

1. Прежде, чем описывать эликсир, подберите красивую иконку, которую не стыдно будет поставить в подпись. Иконки в этом деле, как ни странно, самое главное, потому что реально красивую очень сложно найти. Красивые описания с некрасивой иконкой не будут приняты, увы. Сайт иконок в помощь: https://www.iconfinder.com/

2. Описывая эликсир, обязательно делайте это по предоставленному ниже шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную цену.

Шаблон для подачи патента на эликсир:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Длительность действия:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Состав:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Приготовление:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Токсичность:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Создание артефактов

Создавать артефакты может каждый — с лицензией или без. Придумать можно почти любой артефакт, будь то камень перевоплощения или заколка счастья — здесь все зависит от вашей фантазии и логики. Только не перестарайтесь. Помните, дорогие друзья, что халявничество у нас не в чести — за каждый предъявленный артефакт вам предстоит побороться.

Сюда вы отправляете свою великолепную идею на проверку и, если казначей одобрит, то способа получения артефакта открывается два:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете получить артефакт с помощью квеста;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете приобрести созданный артефакт в магазине прокачки, после чего в обязательном порядке логично отыграть его появление у вашего персонажа.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию самопального артефакта:

1. Красивая иконка по-прежнему обязательна!

2. Описывая артефакт, обязательно делайте это по шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную.

Шаблон для подачи патента на артефакт:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Описание:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Происхождение:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Легенда:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

Творческих успехов, дорогие дракенфуртцы! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

31

Орнелла Дем Ренд, это было бы логично. Они же не могут им не быть, раз ген имеют. Думаю, стоит писать во времени и погоде про полнолуния, как минимум.

0

32

Рихард Виктор Кёнинг, значит, пора сделать на одно и то же действие, только разными способами и с разными, соответственно, способностями. Вот взять, например, тот артефакт, что блокирует сознание игрока от любого воздействия. Он один, но такой важный, да и тем более должествующий быть популярным в мире псиоников, должен быть как минимум в 3х разных вариантах. Скажем, отдельно от эмпатии, отдельно от мыслей... Можно еще и артефакт-перевертыш сделать. Т. е. не свой мозг защищать от проникновения извне, а наоборот — преграду на собственные силы, типа в большой толпе плохоконтралируемая телепатия может свести с ума, то же самое с эмпатией.

0

33

Про полнолуние — хорошая идея. Можно, например, сделать в таблице времени и погоды помимо столбца «дата», «осадки», «погода» еще и столбец с «положением луны», типа месяц-полная луна-растущая, идущая на убыль.

0

34

Джин Айвори, так у нас она и сейчас указывается.

фаза Луны: первая четверть

0

35

Джин Айвори написал(а):

Т. е. не свой мозг защищать от проникновения извне, а наоборот — преграду на собственные силы, типа в большой толпе плохоконтралируемая телепатия может свести с ума, то же самое с эмпатией

Согласен, сейчас как раз наблюдаю такое.

Абигайль Клейнхальцберг, да только никто не реагирует, надо точно ответить в какие фазы оборотням пора выть.

0

36

Рихард Виктор Кёнинг, ну на полную луну вроде всю жизнь выли. Может, в скобках писать? Мол, товарищи оборотни, время обращаться и кушать всех, кто под зубы подвернется.

0

37

Абигайль Клейнхальцберг, так ты часто их видишь? Я лично тока тех, кто по собственной воле обратились для самообороны или нападения. Может и стоит XD

0

38

Рихард Виктор Кёнинг написал(а):

Собственно артефакт принят, но меня смущает цена, поскольку тогда все смогут пользоваться им и оборотней почти не будет видно. Я, конечно, могу поставить 100 крд. Но сомневаюсь что такое будут за дёшево продавать даже на черном рынке.

С точки зрения логики, да. Но проблема в том, что наши оборотни и так не отыгрывают превращения. Почти никто. Я множество раз натыкалась на ночные посты, в которых оборотни вполне комфортно себя чувствовали. То есть, все у нас сильные личности :sceptic: а еще все богатые, красивые и умные
Так что тут два варианта:
а) ставить приемлемую цену
б) контролировать игру оборотней на предмет превращения (что почти утопично)

Смешную цену в 100 кредитов можно оправдать тем, что не все решаются его приобрести. Опасно же! Не только потому, что крышу сносит, но и потому, что его ношение сродни ношению взрывчатки, за что и замочить «ненароком» могут. Те же клирики и охотники. Увидели камушек — «Ага, гиперопасный оборотень» — и пулю в сердце. Тут резонно предложение Орнеллы вшивать камень под кожу, чтобы не вычислили. Да, придется резать, в случае необходимости, но, как уже было сказано, покой дорого стоит. Еще, кстати, можно поставить условие: если становишься оборотнем в игре, то должен отыграть, как раздобыл камень, раз цацка такая редкая. А у оборотней по легенде он уже может быть. Правда, все зависит от того, когда камень изобрели. Если есть точная дата, то можно внести ее в описание.

0

39

Люсида Старк написал(а):

Смешную цену в 100 кредитов можно оправдать тем, что не все решаются его приобрести.

Ну хорошо, мне пофигу, пусть будет 100, просто ну как-то раздражает, что оборотней нет. Я видел тока 2 за всё время игры в почти 2 года (!). Одного отыгрывал сам, второй — это Реголо, в бою превратился по личному желанию, и всё... Я понимаю, что не следил за оборотнями непосредственно, но всё же, если стали оборотнями, пусть ими и будут.

Люсида Старк написал(а):

а еще все богатые, красивые и умные

А по поводу этого. Пусть у нас и утопичная внешность у большинства, но это хоть расы предопределяют, богатые далеко не все, а ум ну тут уже каждый сам по себе. Так что тут вполне и у каждого не без недостатков в том или ином.

0

40

Рихард Виктор Кёнинг написал(а):

Я видел тока 2 за всё время игры в почти 2 года (!)

Твой персонаж или ты сам? С тобой, вспомни, в экспедиции играли ещё два оборотня, кроме Реголо: я и Рампалтиза. Так что не надо тут мне https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-1.gif

Люсида Старк написал(а):

И каждую ночь добросовестно превращаюсь только я одна.

Ни-ни! Я превращался каждую ночь в экспедиции, да и в другие разы, за исключением тех моментов, когда отсутствовал https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-2.gif

Орнелла Дем Ренд написал(а):

Стоимость: 75 кредитов.

Люсида Старк написал(а):

75–100 — самое оно.

Вы с дуба рухнули? Каждый оборотень, чуть поднакопивший 75 кредитов (это можно сделать с лёгкостью за пять постов, что выложишь на кредиты) будет покупать такой артефакт. Либо оставляем цену, но тогда надо убрать

Орнелла Дем Ренд написал(а):

В период полнолуния меняет цвет на матовый черный, теряет прозрачность, в последствии — быстро восстанавливает изначальные характеристики.

и заменить на что-то типа: «после полнолуния теряет свои свойства». Иначе это задний проход, нечего вообще оборотней делать :suspicious:
Мб поменять на большую цену, но оставить обычные характеристики? Так будет интереснее даже. Например, сделать стоимость такого камушка около 450 кредитов, нэ? ^^

Отредактировано Вольфганг Шварцмайер (28.01.2012 14:06)

0

41

Вольфганг Шварцмайер написал(а):

Твой персонаж или ты сам? С тобой, вспомни, в экспедиции играли ещё два оборотня, кроме Реголо: я и Рампалтиза. Так что не надо тут мне

Мой перс видел за жизнь куда больше, а я лично в игре читал только 2 образа зверя. Твоего, простите, проглядел как-то в квесте.

0

42

Рихард Виктор Кёнинг написал(а):

Одного отыгрывал сам, второго, это Реголо в бою превратился по личному желанию и всё...

Я превращаюсь каждую ночь с момента с момента заражения, а первая трансформация была жестокой и болезненной. А Морган? Как же Люс, по-вашему, заразилась? А еще Вольф, он это часто делает. И Даниэль, который за Леноксами присматривает. Как я уже говорила, проблема не в том, что оборотней нет, а в том, что они и без камня не хотят превращаться. Можно поставить и 500 кредитов, вроде оптимально, но тогда нужно и впрямь контролировать немножко «зеленых» волков.

+1

43

Люсида Старк, я не говорил, что их нет, я говорил, что превращения редкость. Ах да, как тебя Морган покусал, я видел, запамятовал... А так твои и Вольфа ночные бдения мне на глаза не попадались, видимо. Но в любом случае, это всего лишь 5 от общего числа, составляющего даже не 10. Надо будет написать предупреждении для регистрирующихся оборотнями, что придётся обыгрывать превращение.

+1

44

Рихард Виктор Кёнинг написал(а):

Надо будет написать предупреждении для регистрирующихся оборотнями, что придётся обыгрывать превращение.

Вот, да. Типа, мы предупредили. Будьте добросовестны.

0

45

Рихард Виктор Кёнинг, ну что, на какой сумме остановимся?

0

46

Мне кажется, что 200–250 будет приемлемым.

0

47

Люсида Старк, лучше 300. ^^"

0

48

А за предложение Вика 350. Мы уже долго перетягиваем канат, и 350 как раз золотая середина.

+1

49

В общем, сошлись на этом и сошлись, да будет так.

+1

50

Рихард Виктор Кёнинг написал(а):

В общем, сошлись на этом и сошлись, да будет так.

Все, добавляй, пока никто не передумал.

0

51

Люсида Старк, да я всё уже сделал, но не выставил, решил уточнить автора артефакта, считает ли себя им Орнелла. Потому что легенды нет, но она писала и, если желает, может быть создателем.

0

52

Рихард Виктор Кёнинг, да, считает, конечно. В этом и весь смысл, она хочет и его создание отыграть.

0

53

Люсида Старк, раз вы это решили, и она будет отыгрывать, то хорошо. Введу новую строку, поскольку легенду писать пока не с чего.

0

54

Рихард Виктор Кёнинг, а ты его еще не добавил? :(  Просто я уже собираюсь отыгрывать его покупку.

0

55

Люсида Старк, запамятовал... Добавил.

0

56

Рихард Виктор Кёнинг, ура, спасибо! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-2.gif

0

57

Змейка Трауда
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/LjOhP.png
Описание: браслет с ремешком из темно-коричневой кожи (довольно крепкой, кстати, чтоб было сложнее порвать) и украшением в виде черепа, изготовленного из серебра.
Происхождение:
Много веков назад это было... Хитрый и очень коварный пират, да к тому же еще и талантливый алхимик, Трауд Кернн, «исколесив» практически всю Норданию, отправился покорять Айзу. Вот только Айза не особенно хотела покоряться... Нашелся там еще более талантливый алхимик, нежели пират, знакомый с таинствами создания артефактов, привлекающих удачу получше всяких побрякушек-талисманов. А ведь известно, что даже пираты, даже эти бессовестные звери веруют в высшие силы, в байки и приметы. Удача для них — немаловажная штучка! Так что, заключив с азиатом весьма выгодную сделку, Трауд, довольный собой, отправился туда, где находилась сокровищница Итгара. А что взамен? Взамен он отдал азиату свою душу и счастье. Глупость! Зачем ему душа и счастье? Ерунда какая! Главное — удача!
Найдя в груде талисманов «свой», при виде которого у мужчины сердце застучало с перебоями, он, удовлетворенно ухмыльнувшись, отчалил обратно, в Норданию. И правда, Фортуна действительно всегда была на его стороне. Нападения разбойников казались какими-то несущественными, будто все в шутку происходило, беды и напасти обходили стороной. Однако не все так просто было... Причалив близ Морцлейда, моряк спустился на берег и наконец решил-таки пожить спокойной и мирной, оседлой, так сказать, жизнью. Нашел даму сердца, женился, детей настругал... И все вроде отлично было, если бы через пару лет жена не начала надоедать. И не то, чтоб сама женщина была настырной, просто Трауд как-то перегорел. Хотелось ему приключений... Больше, больше, больше. Драться, напиваться, распутствовать. Это и привело его к погибели...
Ведь артефакт не так-то прост. Итгар, тот самый азиат, что создал его, проклял свое творение. Заклятие как раз в том и состояло, чтобы, привлекая удачу для своего владельца, одновременно заставлять беднягу скатываться все ниже и ниже, становится все хуже, ужаснее.. И наконец... умереть.
Фергас, отец Энн Мунрэ, нашел сие прелестное украшение в сундуке с сокровищами, что был припрятан близ Морцлейда. Сам того не ведая, он обрек свое чадо на гибель...
Действие: привлечение удачи, охрана от бед и напастей.
Побочные эффекты: браслет, пагубно влияя на разум своего владельца, буквально толкает несчастного на поступки, нарушающие все нормы и принципы, заставляет переходить рамки, установленные для себя хозяином безделушки. В конечном счете бедолага скатывается на самое дно и окончательно теряет разум.
Стоимость: добывается в игре (принадлежит Энн Мунрэ).

Отредактировано Энн Мунрэ (17.03.2012 23:19)

0

58

Энн Мунрэ, всё бы неплохо, но меня смущает, что побочное действие есть и в происхождении. Это, конечно, пояснение, но повторение одного и того же смотрится нелепо. Может, стоит как-то перефразировать? Это чисто литературный штрих, так я против ничего не имею.

0

59

Лунное солнце
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/gNz2E.gif
Описание: небольшой кулон, висящий на серебряной цепочке. Сам камень, обрамленный в серебро, выглядит довольно необычно: в центре правильного эллипса выгравирован герб клана Фиделидет, погруженный будто бы в расплавленный оникс. По краям камень напоминает лед, который цепью окружил символ. От такого контраста многие приписывают кулону символ борьбы добра и зла в человеческом сердце, выражая тематику философов Востока о том, что все беды людей от искушения и желания быть успешнее. На самом же деле гравировка чисто символическая, скорее маскирующая кулон под простую безделушку. Вся соль скрыта в названии. Планетный дух солнца «Ох» по убеждениям древних помогает постигнуть желаемого, приносит удачу. Дух луны «Фул» — это зеркальное отражение, скрытность и недосягаемость. Меняясь местами, они дополняют друг друга, привносят равновесие. За свет дня, существует своя соразмерная плата — тьма ночи, так же и за удачу придется платить «зеркальным отражением», равноценным по силе запроса.
Происхождение: сам кулон был создан Фэйраном Аттари, когдатошним главой клана Фиделидет. В пору своего правления этот вампир водил дружбу с алхимиками разных мастей и направленностей, посему создание талисмана-артефакта стало для него лишь делом времени и средств.
Легенда: изначально Фэйран задумывал купить у братии алхимиков что-то готовое, но не менее ценное, но потом, при распитии с одним из представителей бутылочки крови, он сделал предложение создать что-то новое. Алхимик, алчный до всяческий исследований, ритуалов и опытов, не мог отказаться, тем более, что все расходы оплачивались с лихвой. И вот, спустя несколько месяцев Фэйран стал обладателем артефакта «Лунное солнце». По мелочи кулон использовали достаточно часто, а вот в серьезных делах он участвовал всего дважды. В первый раз Фэйран захотел «растянуть» удачу на все поколения, но, к сожалению, или к счастью, сделать этого не смог по простой причине — нехватке сил. Удача, если можно так выразиться, настигла его и обрушилась всей массой на волю и тело вампира. Вскоре после этого события и произошло становление клана Фиделидет как одного из самых влиятельных в Хастиасе. Но вот последствия этого события были весьма плачевны. Второй раз амулет был использован уже Рэвэром Аттари, который в союзе с алхимиками решил замахнуться на практически невозможное. А именно, на создание защиты для своей дочери. Впрочем, и тут амулет взял свою плату — на родителей пала череда неудач, следствием которых явилась преждевременная кончина от рук наемников и временную невозможность использовать свой дар дочери, но честно выполнил то, что от него требовалось — добавил везения в процессе ритуала, который, к слову сказать, завершился успехом.
Действие: владелец может в определенный момент «призвать» удачу, но нужно помнить о последствиях — ничто не дается даром. Для активации ничего особенного не нужно, лишь кровь владельца, которой окропляют амулет.
Побочные эффекты: энергетическое истощение и физическая усталость. Впрочем, чтобы выиграть партию в покер, много и не нужно, а вот замахиваясь на что-то серьезное, нужно помнить о том, что плата может оказаться самой необычной — от временной беспомощности до крупного невезения в вопросах, не касающихся просьбы владельца.
Стоимость: бесценно.

Отредактировано Даархель Аттари (15.03.2012 23:16)

0

60

Рихард Виктор Кёнинг, убрано из происхождения вовсе. Постараюсь до выходных додумать.

Отредактировано Энн Мунрэ (15.03.2012 01:15)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно