Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » И грянул гром! Имхо Боевка.


И грянул гром! Имхо Боевка.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго времени суток, рад предложить вам свой вариант боевой системы и несколько модов необходимых для нее.

Просто я не люблю когда литературную игру пытаются подбить под статы. Форум он для того и форум, что бы на нем люди могли писать все, что угодно в свое удовольствие и удовольствие оппонента. Если же превращать всех в столбик характеристик, то рано или поздно кто-то додумается начать грызню за плюшки. Будут показывать какие-это они умные опираясь на свои поинтики, а не на логику и фантазию. Так при желании и должной фантазии можно совершать не достигаемое, а статы же вечно тянут в низ.
Еще возникает такой нюанс как момент прокачки. Развивать своего персонажа нужно, но только с поинтами это выходит слишком резко и возникает огромный дисбаланс в силах персонажей. Если есть статы, то неизменно будут те кто хочет их задрать. Получается две группы. Одна, та что играет с оппонентом. Там балы, охоты, секс и прочие развлечения, может дуэли или небольшие стычки, и вторая что безвылазно сидит в боевке и задирает. Логично что вторые будут намного сильнее первых из-за прокачанных статов. И получится что допустим лорд феодал что пол жизни дрался на шпагах, проигрывает молодому парнишки который шпагу взял в руки только по началу игры, но за месяца два реального времени( а игрового это месяц если не меньше). У лорда есть дела, он должен отыгровать там и там, появляться на балах и приемах, а парнишка только дерется. + добавим что есть дела в реале, и заходят люди поиграть и отдохнуть, а не прокачиваться. Вот и выходит или нужно не отдыхать, а торчать и подымать уровень в боевке или будут мега перцы, что ветеранов щелбанами укладывают.  Но это так лирика и небольшой пролог.  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif

(Никаких статов!   https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif Одолжим от всех видов по кусочку и создадим свое https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif  )

Во-первых выкинем все статы, поинты и прочее. Заменим их на уровни, ранги, круги, степени и лапы посвящения. Это что бы Гм могли свободно ориентироваться в ваших способностях. И им удобно судить и вас не сковывает. Да и проще.. Вот допустим у одного статы силы 22 у другого 26 и что большая ли это разница? А если ранг одинаковый то разница минимум, если разные то большая, подробности этой разницы описаны в таблицах.

Разделим все ранги на три группы. Техника боя, псионика и передвижение.

Техника Боя.

Если человек носит оружие, то у него есть определенный уровень владение. Уровни само собой условны - Новичок, Ученик, Стажер, Эксперт, Профессионал и Мастер.

Новичок - этим  званием может похвастаться каждый кто взял в руки оружие. Будь это нож или меч. Щит или копье. Максимум что может этот субъект, так это удачно парировать удар такого же неумехи, ну или уколоть его. Но очень большая вероятность, что он порежется или принесет себе вреда больше чем пользы. Неумело подставлена дага для парирование обеспечит вам перелом кости и вывих кисти как минимум. Оружие опасная вещь.
Ученик- этим рангом можно назвать всех, кто умеет обращаться с  оружия на начальном уровне. Он умеет держать свое оружие и знает как им парировать. Умеет им атаковать. Может с ним двигаться. Оно не будет у него в руке лишним грузом. Пусть у него нет скорости и плавности движений, удару не точны, но он знает хоть как их наносить. Это люди и вампиры что часто держат в руках какого либо вида оружие и от этой "постоянной" тренировки, интуитивно, методом проб и ошибок изучили и узнали как лучше его использовать. Это могут быть как ополченцы и ученики разных мастеров, что тренируются с небоевым оружием так и вполне мирные вампиры в силу своей работы приобревшие навык. Мясники, крестьяне, вышибалы в тавернах, циркачи и прочее. Сюда чаще всего относятся воры и бандиты. Основная масса этой братии не утруждает себе изучению приемов надеясь на темноту, количество и неожиданность.
Стажер - пожалуй этот уровень можно назвать первой ступенью Мастерства. Хорошая физическая подготовка и тренированное тело. Высокая выносливость, хорошая реакция и наблюдательность. Войн знает основы движения в бою. Он уже умеет двигаться с оружием, атаковать и защищаться. Может использовать окружающую среду в бою. Он не выдохнется после пары тройки ударов, а будет продолжать бой. Это как правило солдаты, стража и молодые отпрыски дворян. Люди и вампиры которым вбили основы основ, научили как ими пользоваться, приучили к оружию, но у них еще слишком мало опыта. Техника недостаточно плавна, есть лишние "слишком заученные" движения, присутствует робость и страх, неверие в реальность поединка. Да они уже умеют постоять за себя, но все же сами не верят в свои силы. Стараются придерживаться каким-то нормам и принципам не осознавая, что в реальной схватке нет ограничений.
Эксперт- уровень опытного ветерана прошедшего много стычек. Стажер что растерял наивность накопил опыта и полностью освоил свой клинок. Ему удалось скрестить оружие с самыми разными противниками и в самых разных условиях. Иногда успешно иногда нет. Но он выжил.  Он эксперт своего оружия и тела. Он прекрасно знает, что и против кого представляет. Богатый жизненный опят, доработанные приемы, скопированные у прочих финты и собственные техники.  Его движение плавны и быстры, а клинок стремителен. Войн который знает десятки приемов со своим оружием, которые создают проверенные и убийственные связки.  Но его умения ограниченны тремя-четырьмя видами оружия. Причем именно конкретными видами, с другим весом или немного иной формой клинка он чувствует себя уже не так уверенно. Так же хватает самовлюбленности. Движения, скорость, реакция сила удара и координация на высоком уровне, но не идеальны. Это как правило аристократия, бывалые солдаты, наемники, цепные псы различных влиятельных людей и прочие. Основа войска.
Профессионал-  Безупречно умеют драться на определенном виде оружия или метать его. Эксперт что изучил около десятка видов смертоносного железа. Скорость движений и реакция максимальная из возможной от бренного тела. Превосходный глазомер и моторика. Если эксперт знает превосходно, на что способен его клинок, то эти войны знают на что способно их тело с орудием в руках. Любым оружием. Они не просто полагаются на свое оружие, они сами оружие, а клинок в их руках лишь острейшая его грань. Лезвие.  Могут при желании притвориться более слабым, вводя в рисунок боя несколько неверных или ненужных движений, но при необходимости постоянно работают как можно эффективнее. Это элита. Машины для убийства почти без изъянов. Им почти безразлично, кого и чем уничтожать. Они будут именно уничтожать на плюя на законы и оковы морали. 
Мастера - ну что тут сказать. Фанатики. Более подходящего слова нет. Просто сдвинуты на своем оружие, да и вообще на любом хорошем оружие. Могут его коллекционировать, разговаривать с клинками и прочее. Хотя для них это если и не родной человек, то больше чем боевой друг. Уровень мастерства крайне высок. Это Профессионалы, что нашли для себя то единственное идеальное оружие. Техника превосходна. Многие удары наносятся на уровни интуиции и почти всегда неотразимы и безупречны. Чаще всего используют парное оружие. Это может быть или одинаковые образцы или совершенно разные виды железа, но подогнанные для фехтования в паре. На порядок выше уровень координации и реакции. Все таки махать двумя кусками железа это очень сложно. Это пик мастерства. Но не стоит забывать что даже самого самого великого мастера не спасет его шпага от десятка болтов в упор.
Далее будут выложены таблицы взаимодействий разного оружия разных уровней мастерства друг с другом.

Немного о структуре.

Ранги до Эксперта являются условными. Звание Эксперта к примеру Меча, а в простонародье Мечника может выдать любой лорд, феодал, школа или частный тренер с лицензией о праве обучать. Так же выдается специальный медальон. Получивший его войн может остаться независимым или же вступить в какое либо сообщество таких же воинов. Гильдия, цех, орден и прочее. В каждой стране это свое. Медальон своеобразное подтверждение статуса. Что бы получить следующую ступень, необходимо одолеть 10 Экспертов и продержатся против 2 профессионалов определенное количество времени. Этот медальон уже отроет вам дорогу на службу к самым знатным и влиятельным персонам.
Ну и Мастера. По всему миру таких не более 2-3 десятков. При получении ранга наносится татуировка зверя и дается новое имя, соответствующие манере или стилю боя. Стать таким можно победив более 10 профессионалов с согласия 3 мастеров. Мастера также создают тайный совет и незримо контролируют всевозможные вспыхнувшие конфликты. Правда совет собирается очень редко и в чрезвычайных обстоятельствах. Если возникает огромная угроза хаоса. А в мирской жизни они могут быть как главами лучших школ Меча,  так и обычными ремесленниками.


Псионика
это дар, это талант и это наука. Можно интуитивно на одном таланте нарисовать картину, но если у тебя есть еще и твердая база знаний шедевр получится ярче.  Разделим все на круги. 7 кругов от 7 к 1.
7-6 - просто наличие потенциала и не более того. У него есть сила, но она сыра и спит. По умолчанию любой вампир с потенциалом.
5 - сила есть и неконтролируемо выплескивается при сильной эмоциональной встряске. Псионик только учится ее управлять. Круг что присваивается не обученному псионику как только у него пробуждается сила. Вампир проявил себя, ему присвоили этот ранг и отправили обучаться. Если вспышки неконтролируемой силы часты и сильны. Если же они пассивны и безвредны, то могут обучать на месте, а не в спец учреждении.
4 - Адепт- псионик который осваивается в контроле своей силы и вполне успешно. Он уже не опасен для общества, знает основы основ, достаточно талантлив, он знает что может и как этого достигать,  но ему необходимо время, что бы набраться опыта в управлении пси-возможностями. Отработать и сгладить шероховатости.
3- Бакалавр - можно сравнить со студентом-выпускником. Он знает многое о своих способностях как в теории, так и в практике. У него года если не десятилетия ушли на подгонку практики под его организм и эту теорию. Что-то он не принял, что-то усвоил сугубо под свое эго, где-то ему понравилось больше и развилось лучше. Он знает на что способен, знает свой уровень силы и контроля. И он не хочет прыгать выше этого потолка. Это скажем так, полностью обученный псионик с ограниченными своим же желанием возможностями.
2 - Магистр - Бакалавр что более тщательно и вдумчиво пересмотрел, изучил, открыл, дополнил возможности в управлении своими силами и достиг почти полного единения с ними. Существо что решило не ограничивать себя и полезло за еще большими знаниями, подсказками и помощью в развитии своей силы. В результате очень сильный прорыв в какой-то области. Но это десятилетия или столетия изучения. И да за все нужно платить. За более высокую пси силу приходится платить слабеющей плотью. Более быстрое старение. Это не значит, что вы будите силой мыслей разрывать людей на клочья, а сами при этом рассыпаться от старости. Нет, но вы станете более медленным и дряблым воином.
1- Верховный - почти живое божество с почти неограниченными возможностями. Но из-за полного или почти полного единения-слияния со своим ментальным я, перестает чувствовать разницу между реальным телом и его и движениями, и пси-возможностями. В результате или сходит с ума, или по ошибке разрывает свое физическое тело.

Теперь о каждом из направлений.
Телекинез.
5 - спонтанно и всегда при остром эмоциональном всплеске предметы вокруг могут двигаться по желанию. Чем больше предмет и дольше летает тем сильнее потом потеря сознания.
4- управление до 3 предметов в разных направлениях. Куча летающих гвоздей идет как один предмет. Вектор движения строго прямая. Вес в общей сумме 40 кг. Можно попытаться приподнять человека, но если он двигается, то попытка срывается.
3- до 5 предметов в разных. Управление жидкостями или частями окружающей природы. Там ветку отломать или камушек. Движения как угодно. В движении предмет может вращаться и тогда его перехватить другой телекинетчик не может.  Вес до 100 кг. Можно спокойно подымать живые предметы и ими двигать.
2- до 20 предметов общей массой под центнер. Управления жидкостями и туманами. Поднимание и установка живых "человеков" по своему усмотрению. Разламывание предметов по своему усмотрению. И остановка летающий или летящих предметов.
1- управление все вокруг на молекулярном уровне. Одним словом может выдрать и отправить в полет вашу печень или глаз. Но только полный паралич из-за полностью стертых границ своего тела и пси-мира. Захотел пошевелить рукой, а вышло так что пошевелил позвоночником со всеми вытекающими.

Предвидение
5 - спонтанные видения, чаще всего во снах.
4 - плохо контролируемые видения прошлого и недалекого будущего, стоит только сосредоточиться на определенном предмете в настоящем, который будет присутствовать в видении. Может и посетить видение, а может и ускользнуть. Качество отвратное, в основном только тени и голоса.
3 - по желанию псиона стоит только ему сосредоточиться на чем-то будет видение будущего или прошлого. Хорошие, четкое, но только тот момент который наиболее ярко запечатлен для предмета. Вот вы со сосредоточились на камне. Обычном камне и вам покажет тот фрагмент прошлого или будущего, когда около этого камня будет много эмоций боли, ужаса или кто-то умрет.
2 - по желанию псион может сосредотачиваться на предмете и "перематывать" его жизнь в любую сторону. Если с случаем о прошлом будет показано, то что уже произошло, то в случае с будущем видения могут быть очень разными, ведь каждый миг изменяя одно мы изменяем вокруг все. И да начинаются кошмары и потихоньку едет крышшша.
1 - ну и вершина. Возможность впасть в длительную медитацию и просмотреть будущие в любых вариациях. Что будет, почему и как это сделают.. Идеальный советник) Только вот небольшой минус. Склероз и рассеянность. Псионик витает в облаках- своих просмотрах будущего, это приводит к постепенной потери рассудка. И чем дальше смотреть в будущие тем выше шанс не проснуться.

Только обговаривайте с админами что вы там предвиделии)

Левитация.
5- после длительных усилий и потуг подъем своей тушки на метра полтора без какого-либо груза.
4 - поднятие себе на высоту до 5-6 метров и до 3 с грузом на спине в одну очаровательную леди (80кг, и не потому что леди весит 80 кг, а потому как на ней вещи, драгоценности, штукатурка и любимый зонтик! Это раньше воровали в одних ночнушках. Теперь же если рискнешь выкрасть без мейк-апа, то или поседеешь или тебя удушат.)
3- свободный полет при желании ускоряясь или переходя на бреющий. Логично что ускорение будет очень много кушать. 8 метров и 4 метра с грузом до 100 кг. Прекрасное владение в полете телом. Можно летать и читать, если не заденьте головой что-нибудь.
2 - помимо прочего, ранее упомянутого появляется возможность левитировать свое тело на малой высоте,  но на очень большой скорости. Вампир парит в паре десятков сантиметрах от земли, не касаясь ее при этом ему не нужны точки опоры для атак и его движения очень быстры.  Для этого нужно очень много времени и тренировок, что бы подготовить свое восприятие к работе на таком уровне. И да. стоит коснуться земли и восприятии возникает хаос на пару секунд, а то и минут.
1- свободный полет. Вампир может перемещать свое тело как ему вздумается. Хоть вверх головой летать. Ври желании разгоняется до такой скорости, что одежда чуть ли не загорается. Кожа и глаза если без маски, то .. наверно можно с прикосновением наждака сравнить. Но на такой скорости не может быть и речи о бое. Сознание не успевает. Только перемещение из-точки а в точку б, ну и пара секунд для переориентировки. Из-за долгого пребывания в воздухе кости становятся хрупкими, нет опоры и мышцы тоже одряблеют. Постоянные перепады в силе тяжести разрушает внутренние органы. Ну а встречный ветер заставляет глаза слезиться и зрение постепенно ухудшается.

Телепатия Наверно этот раздел будет переделываться ни один раз. Куча нюансов, которые постоянно теряются.
- 5 - хаотичное и неконтролируемое чтение мыслей и эмоций. Псион не умеет от этого закрываться, он не знает как этого избежать и легко может спятить если его не обучать.
- 4- чтение поверхностных мыслей, эмоций, легкое внушение и простейшие ментальные блоки. Вампир может прочитать о чем вы сейчас думаете, или что хотите сказать мысленно, также уловить ваше настроение. Блоки же недостаточно мощны, что бы противодействовать чужому проникновению. Но принцип блока немного другой. При поверхностном сканировании напоказ выставляется всякая белиберда вроде стишков, или песенок. При более глубоком выставляются ранее "заготовленные" воспоминания. Вот роются у вас в голове и бац наткнулись на тот момент, где вы падаете с мачты. Эмоции ваши передаются горе-чтецу и одним седым, обгадившимся псионом больше.
3-- более глубокое проникновение в чужие мысли, эмоции и щиты что просто блокируют чужие способности. Так же возможность воздействовать на чужие мозги, передовая как информацию в виде мыслеречи так и что-то изменяя, гипнотизируя, исцеляя и внушая.
2- свободное и безапелляционное чтение мыслей и воспоминаний обычного мозга. Гипноз, внушение эмоций и воспоминаний, и прочее. Возможность контролировать до 10 объектов. При этом подопытные даже не узнают, что у них в черепе копались. Для более подготовленных это своеобразный пресс в случае сопротивления.
1 - массовое воздействие на любые сознания. Слабые будут моментально взяты под контроль, сильные раздавлены и превращены в овощи. Никакой защиты. Максимум отсрочка. Ну и минусы все та же шизофрения, паранойя, склероз и потеря рассудка. Отмирание нервных тканей и деградация мозга.

Немного о структуре.
с 5 по 3 можно достичь путем обучения в спец заведениях и у учителей. 2 круг достигается в основном своими силами в обучении и последующем сдавании тестов. Тесты для каждой ветки псионики свои, но одни и те же уже на протяжении веков. В каждом государстве есть совет при дворе состоящий из наиболее одобренных псионов. 1 круг достигается персонально и потом демонстрируется, что-то достойное 1 круга совету. Но на нынешний день обладающих первым кругом около десятка. Все имеют серьезные проблемы с психикой или здоровьем. Все контролируются властями и при первых же признаках угрозы обществу будут устранены.

Каждое существо двигается. Двигается все с разной скоростью.
Ранги движения можно назвать Лапами животных. Чем выше Лапа тем быстрее существо.
Каждая Лапа это количество движений, что вы можете сделать за Боевой Пост. В обычном можете хоть дома строить, а вот во время боя все ограниченно.
Итак. 1 движение - лапа Мыши, 2 движения - лапа Ящерицы, 3 движения -лапа Зайца, 4 движения - лапа Лисы, 5 - лапа Медведя, 6 - копыто Антилопы, 7- лапа Кошки. В каждой стране могут вместо названия класса быть представлены названия определенного вида.
Так мы узнаем с какой скоростью двигаются наши персонажи.
Но это в нормальных условиях боя. Если можно сказать то в "спокойной обстановке". Вот ты и вот противник, и никто вам не мешает выяснять у кого писюн больше.
К этой группе боев относятся официальные и неофициальные дуэли, тренировки и поединки один на один, схватки в переулках и подворотнях.
Далее. Есть еще так называемые абордажные бои и бои в помещениях, на улицах, в тесных переулках и тавернах. Все короткое оружие получает +1 одно движение. Все древковое, двуручное и на цепях - 1.
Далее. Строй. Все древковое +1. Все остальное - 1. Если есть щит, то минус не учитывается.
Ну и если бой идет при большой суматохе и большом количестве народа, то всем - 1.

Разобравшись с рангами мы узнаем примерно ху ис ху)

Далее сам бой. Игровой пост это ограниченное время. За это время вы можете сделать несколько движений. Сколько будет зависеть от уровня Лап.
В основном преимущество будет минимальным, но если нарветесь на мастера то он вас раздеть успеет).

Стандартно боец  сможет сделать три действия. Какие на его усмотрение, хочет три точный удара, хочет глухая оборона. На псионику тоже тратится действие. Максимальное количество действий 7. Как не тренируйся, а сопротивление воздуха и гравитации никто не отменял, да и пределы у координации есть. Еще можно будет описать в начале поста как боец ускорился. Тогда бой будет проходить на повышенной скорости и разница лап вычитается. Но одно действие все равно остается. Как бы не был быстр противник, ты немного а шевельнуться успеешь.  ( Допустим было 4 действия у одного и 3 у другого. Первый ускоряется 4-3 = 1  1 у первого и 0 у второго. Добавляем одно обязательное действие каждому и выходит что в ускоренном темпе первый будет наседать в атаке, а второй еле сможет оборонятьсях) Пишется подробно..

Далее все просто и изящно. Игроки играют, а гм судит. Можно и без гм. Рамки их сил- это их уровни техник и псионикой. Примерные возможности каждого уровня будут приписаны и вот в этих пределах  будет происходить игра. Прыгнуть выше уровня своего можно один-два раза за бой, если очень хочется. Но потом расплата в виде обморока, истощения и т.д. Можно и половить друг друга в литературных поединках, никто не мешает, все только за, но и есть рамки ваших возможностей. Умелый игрок прекрасно аразбирается в силах своего персонажа и ранги это просто напоминание, ну а толерантный игрок интересно и красочно проиграет если его противник хитрее и сильнее. Будем толерантны друг к другу.

Ну и стоит упомянуть кубики. Да уж куда без них. Иногда есть ситуации напрочь не влезающие в систему статов. Арбалетный выстрел в упор. Выпад шпаги. Быстрый и стремительный. Удар бутылкой. Кидание стула или подсвечника. Это можно оценить в цифрах, но проблематично, а иногда споры доходят до абсурда. Если же игрок вс игрок, то иногда даже не отписывают нормально реакцию на ваше действие. Вы тут поставили все на эту обманку, а ее как что-то мимолетное опрокинули. Нельзя всю власть гм давать. Но и власть злостных кубов ограничим. Игрок если захочет совершить, что то экстроординарное или дерзкое, надеясь на удачу может запросить чек (бросок кубика) и если получится, то оппоненту придется признавать это.
Описание поста 1 игрока- чек - описание поста 2 игрока с реакцией на чек. Чек дается в соответствии с уровнем своего навыка. То есть мастеру на какое либо свое "крутое" действие надо будет выбросить 1, 2, 3, 4 из 6 возможных что бы засчитали. Более слабому 1 2 3. Новичок конечно может попытаться там выстрелить из лука, но опять же ему должно будет выпасть 1 или 2 из 36 вариантов. Если что то другое, вроде бега по люстрам, то решать установку на рамки кубика гм.

Вот такая идейка. Описание лап и уровней будет чуток попозже.

Отредактировано Басака (08.07.2011 20:19)

+8

2

Отредактировал технику и сам принцип боя. Лапы и псионику выложу завтра к вечеру. Слушаю ваши коменты и критику. Явно же, что-то забыл и нужно будет подправить.

Отредактировано Басака (07.07.2011 23:25)

0

3

Ну вот примерно и все изложено. Попозже распишу баланс оружия к оружию и какие уровни лап дают ранги мастерства. Теперь критика и что я забыл, не учел, проспал.

Отредактировано Басака (08.07.2011 20:27)

0

4

Басака написал(а):

Далее. Строй. Все древковое +1.

забыл двуручные мечи)) им тоже плюсик, ими можно работать и как коротким копьём, к примеру) И уже вблизи гардой и яблоком)))

0

5

Дитрих написал(а):

забыл двуручные мечи)) им тоже плюсик, ими можно работать и как коротким копьём, к примеру) И уже вблизи гардой и яблоком)))

завтра всем балансом заморочусь..

0

6

Басака написал(а):

1 или 2 из 36 вариантов.

Басака...как может быть 1 или 2 из 36? Макс. кубиков - 9, макс. граней также 9. Может тогда ему нужно выкинуть 9, бросая 9 девятигранников? Ну, к примеру.

0

7

Басака написал(а):

К этой группе боев относятся официальные и неофициальные дуэли, тренировки и поединки один на один, схватки в переулках и подворотнях. Далее. Есть еще так называемые абордажные бои и бои в помещениях, на улицах, в тесных переулках и тавернах. Все короткое оружие получает +1 одно движение. Все древковое, двуручное и на цепях - 1. Далее. Строй. Все древковое +1. Все остальное - 1. Если есть щит, то минус не учитывается. Ну и если бой идет при большой суматохе и большом количестве народа, то всем - 1.

А удар всадников с саблями на солдатиков?))) Там только плюсы, минусов быть не должно)(если не на бойцов с древковым(пики, копья и т.д.) кидаются)

0

8

Пр кубики надо бы понятнее и подробнее -_-" А то я до сих пор не понимаю...

0

9

Ок учтено, пишу.. если в вкратце, то кубики помогают решить спорную проблему когда вы или не доверяете оппоненту или лбами стучитесь. Каждому рангу будет соответствовать определенный шанс удара. Вот вы мастер и наносите удар. Бросаете 6 граный кубик. что бы ваш удар засчитали вам нужно выбросить цифры 1 2 3 4 5 . если выпадет 6 то не удалось ибо даже мастер иногда касячет. Если же вы впервые взяли арбалет и стреляете в человека то должны к примеру выбросить в суме 2 или 3 кидая два кубика по 6 граней каждый. Примерно такая идея.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » И грянул гром! Имхо Боевка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно