Леонэль Дюпре, Реголо суров не, правильно, чего рассуждать. Тестанем, а там видно будет.
Ну кто второй на бой?
Дракенфурт |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки
Леонэль Дюпре, Реголо суров не, правильно, чего рассуждать. Тестанем, а там видно будет.
Ну кто второй на бой?
Кошка,
и я хочу)))
Вопрос исчерпан
Ок. Открыла тему, можно туда переместиться: Тестовый бой по системе Реголо Пелоросса
Людвиг Фон Мессе, ну я думала, что Реголо выступит Мастером Боя. А вообще можно пару тестовых боев провести, были бы желающие.
Да, в связи с вышенаписанным у меня предложение - ввести тему "Заявки на повышение боевой квалификации", куда и будут скидываться посты с тренировками (я еще опишу другие случаи, когда применяются тренировки) для мастера.
ок, сделаем ну если (когда) с боем все будет ок
И еще предложение на будущее. Если будет принята система статов, в анкете должен быть пункт с техническими характеристиками персонажа. И нужны будут мастера (все те же, по боевке), которые будут отвечать за соответствие этого пункта персонажу. Так что я предлагаю ввести отдельный класс админского состава - мастера боевки, которые поделят между собой слежку за боями и слежку за анкетами. При этом мастер-боевик должен проверять только соответствие тех. характеристик биографии и вообще персонажу, все остальное он трогать не обязан (но при желании может помочь). Однако без одобрения мастера-боевика анкету принимать нельзя.
Пока туда только Тео пихнем, а вообще еще один нужен будет.
Вот. Меня всегда волнует вопрос телекинеза( уж простите, это моя прямая способность), по мимо того, что мне кажется, считать всё это будет не совсем удобно. Почему уровень 5 - 50 процентов, а 5+ - 100 процентов? вы не считаете что разница слишком большая? да и... на уровне 50 процентов, если ты можешь ломать клинок.. Ты можешь сломать и рёбра противника, они войдут во внутренние органы и конец... Как-то... Не знаю... Мне нихрена не понятно, если честно)))
Мефисто, я думаю, порвать какой-нибудь сосудик в сердце противника тоже не сложнее, чем сдвинуть стакан - и конец. Но тогда убивать смогут абсолютно все телекинетики, на всех уровнях.
Сора, скажу по секрету, на нашей форумке вообще достаточно того, чего не было в 19 веке)) Так что если кто-то захочет юзать щит (мало ли, консервативный вампир-рыцарь из феодальных времен) - не лишать же его боевки.
Кошка, кстати, а вот на анкетного мастера я бы пошел Полагаю, в понимании этой системы боевки мне отказать сложно)
Паллант
Сосудик в сердце надо сначала найти) Но это так, мелочи... Но это всё не объясняет того, что разница между 5 и 5+ настолько велика...
Мефисто, если вам станет легче, могу поменять уроны, увеличу до 70 на 5 и соответственно подниму предыдущие уровни.
Реголо Пелоросса
Да, благодарю, мне станет легче))))
Мефисто, окей, сейчас будет)
Клемент Чедвик, есть, в конце поста про псионику таблица висит.
Клемент Чедвик, телекинез - без вероятностей, без уворотов. Телекинез работает всегда. И как вы себе представляете уворот от него? По поводу защит... Тоже как-то смутно, ментальный удар наносится мгновенно, отбить - не успеешь.
Чарник завтра посмотрю.
Псионика. Я не совсем понял с телекинезом. Вот что, я так бац - и нанес урон? А противник ни увернуться, ни отбиться? И расчета вероятности удачного прохождения тоже нет?
Возьму на себя смелость объяснить... Отбить вы можете, если у вас как бэ тот же телекинезх есть... Я себе это представляю как вторую пару рук... Вот если она у меня есть, я хватаю вас за шкирку и кидаю в окно... Если у вас есть вторые руки, вы ими как будто хватаете мои вторые руки и тем самым мы смотрим уже по уровню, чьи лапки сильнее, у того скил и прокатывает, но всё равно намного меньше, чем если бы вы совсем не сопротивлялись... на счёт взять вашу руку и врезать вам же... Зачем? Когда оную руку можно вывихнуть, сломать в конце концов? В описании моего клана, Аскары убивают слабых ментальных существ движением руки. Людей или дампиров к примеру. Они ментально не защищены. А чтобы вытворить что-то подобное с вами или чистокровными, я буду напрягаться, седеть, краснеть и зеленеть. Хотя с вами будет легче чем с чистокровными.... Вобщем, тут дело даже не в том, чтоб вас же дубасить вашими же частями тела.... Я могу заставить свой меч наносить удары, а сам буду стоять в пятнадцати метрах от вас, смотреть и курить... по-моему, в этом намного больше смысла)))
Я надеюсь, без обид, что я тут ищу то, что мне не нравится и указываю на это, окей?)
Действия в ходу
Любой персонаж имеет право за один ход атаковать одного противника и защититься от атак (одной или двух) одного противника. Число атак или блоков может меняться в зависимости от применения умений (см. соответствующую часть).
Наличие у персонажа двух клинков не дает вам права делать два удара за ход! При наличии второго клинка вы получаете +2 к атаке. Формула атаки при этом, если оружия разной длинны, рассчитывается по оружию, относящемуся к категории легких клинковых.
А мне всегда казалось, что вторым оружием обычно парируют удар? Разве нет? Одно для атаки, второе для защиты. может тогда не к атаке +2, а к защите? То есть ты наносишь удар клинком и можешь его не задействовать в защите, а работать второй рукой. Я не прав?
Мефисто, обычно вторым оружием сбивают чужой удар и тут же бьют основным, атакующим. В защите особого плюса нет при владении парным, а вот в атаке есть и реальный. Например, фиксируешь дагой шпагу противника и тут же, пока его клинок безопасен, наносишь укол шпагой.
А в защите....Всё равно блокируют одним оружием, просто быстро переходят на атаку вторым....Особых плюсов нет.
Единственное, что баги там есть - например, если берешь легкое клинковое и короткое клинковое, то придется переставлять метки в зависимости от того, чем бьешь.
Ну, в основе буду бить длинноклинковым. Ну а в условиях клинча и т.д.....Тут как бы от поста заметно и будут вычитать)
Всё-таки я склоняюсь к тому, чтобы кто-то приглядывал за боями изредка)
Видел я недавно технику "мясорубка"... там ни о какой защите речи не шло совсем и ваще, но при этом к противнику не приблизишься и не прицелишься, чтобы нанести удар. Правда, такую мельницу фиг долго продержишь. Кроме того, можно еще пнуть...
Кроме того есть плоская восьмёрка, которой плевать на любую мельницу. ИЛи плоская обратная. Или плоская прямая и обратная обратным хватом. Или немецкая, или мюнхенская восьмёрка, или локтевая....и всем им плевать на любые мясорубки, поверьте))) И всё это выполняется 1 клинком)
там ни о какой защите речи не шло совсем и ваще,
1 пробивающий удар через блок. Просто силовуха и раскручивающий - труп. Ребят, блин, ну надоедает уже слушать подобное.
Отредактировано Дитрих (21.07.2011 23:58)
Клемент Чедвик, милсдарь, для этого мне нужно три вещи.
1) Время.
2) Прекратить пьянствовать.
3) Грамотная мотивация. Я ленив до ужаса.
Поэтому, я пишу боёвку в плане разъяснений что к чему, но это очень медленно происходит. Тем более, что писать ну ОЧЕНЬ много, практически для каждого оружия своё, затем ещё для каждой техники с этим оружием, затем ещё в зависимости от ситуации, затем ещё от стиля...*Взвыл* И это я ещё молчу, что не всё мне просто объяснить простым и доступным языком. Многое нужно показывать, а это....
Ребя-ят, из-за ухода Дитриха мне нужен другой партнер в тест системы.
Давай я попробую) Но я вобще ничего не рублю в этой системе, так что всё будет честно.... Посмотрим, сможет ли обезьяна понять систему сможешь ли ты научить человека, который ничего ен понимает)))
А можно предложить альтернативу? Хотя, учитывая, что здесь уже все написано
Намного проще ассимилировать боевую часть подходящей настольной системы, которые в большинстве своем отличаются приемлемой реалистичностью (если знать, из чего выбирать) и вдобавок уже протестированы профессионалами, игроками и лично мной с друзьями. К тому же существуют системы по своему устройству даже проще, чем то, что я вижу первой странице, хотя практически во всех нужно кидать больше одного кубика. Что уменьшает элемент случайности (за счет усреднения значения), которого здесь очень много (кубик бросается очень один и шанс на "1" = шансу на "4", что в случае с вампирами и оборотнями усугубляется) и при этом сохраняет возможность "удачного" и "провального" броска.
К тому же данная система не очень заточена под индивидуальность. Да, есть возможность "приемов", но и все.
Кстати, нигде в "сюжете" вроде как не указано, что вампиры вдвое сильнее, быстрее и выносливей (да и здоровее) людей и обладает вчетверо лучшей регенерацией. Все различия - красивость, средний рост, кровь, долгожительство и псионика.
Киао Сюаньдэ, эта тема уже сто лет неактуальна.
Кхм, неактуальна по причине ненужности какой-либо боёвки в принципе? Или нужно нечто качественно новое, простое как камень, но красивое как, мм, драгоценный камень?
Деспенсеро, предлагать что-то всегда можно, но принята окончательно была только система полного контроля боя мастером.
А если (ну, скажем, в глубокой теории) сотворить некую псевдоинтеллектуальную автоматизированную систему боя, основанную на технических характеристиках персонажей, генераторе случайных чисел и входных условиях боя, которая на выходе даёт примерный ход боя с конечным исходом?
Деспенсеро, так флаг в руки же) Если есть желание - делайте, предлагайте, админы посмотрят.
Награждения | Стойка администрации | 29.05.2019 |
Идеи для квестов | Фабрика квестов | 11.08.2012 |
Семейный флуд xDDD | Архив | 05.07.2011 |
Кошкины тетради. Автор Пушистый хвостик(с) | Модераторский архив | 11.04.2011 |
Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки