Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки


Разработка боевки

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Леонэль Дюпре, Реголо суров  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif  не, правильно, чего рассуждать. Тестанем, а там видно будет.

Ну кто второй на бой?

0

62

Кошка,

Реголо Пелоросса написал(а):

и я хочу)))

Вопрос исчерпан :)

0

63

Ок. Открыла тему, можно туда переместиться: Тестовый бой по системе Реголо Пелоросса

Людвиг Фон Мессе, ну я думала, что Реголо выступит Мастером Боя. А вообще можно пару тестовых боев провести, были бы желающие.

Реголо Пелоросса написал(а):

Да, в связи с вышенаписанным у меня предложение - ввести тему "Заявки на повышение боевой квалификации", куда и будут скидываться посты с тренировками (я еще опишу другие случаи, когда применяются тренировки) для мастера.

ок, сделаем ну если (когда) с боем все будет ок

Реголо Пелоросса написал(а):

И еще предложение на будущее. Если будет принята система статов, в анкете должен быть пункт с техническими характеристиками персонажа. И нужны будут мастера (все те же, по боевке), которые будут отвечать за соответствие этого пункта персонажу. Так что я предлагаю ввести отдельный класс админского состава - мастера боевки, которые поделят между собой слежку за боями и слежку за анкетами. При этом мастер-боевик должен проверять только соответствие тех. характеристик биографии и вообще персонажу, все остальное он трогать не обязан (но при желании может помочь). Однако без одобрения мастера-боевика анкету принимать нельзя.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif 

Пока туда только Тео пихнем, а вообще еще один нужен будет.

0

64

Вот. Меня всегда волнует вопрос телекинеза( уж простите, это моя прямая способность), по мимо того, что мне кажется, считать всё это будет не совсем удобно. Почему уровень 5 - 50 процентов, а 5+ - 100 процентов? вы не считаете что разница слишком большая? да и... на уровне 50 процентов, если ты можешь ломать клинок.. Ты можешь сломать и рёбра противника, они войдут во внутренние органы и конец... Как-то... Не знаю... Мне нихрена не понятно, если честно)))

0

65

Мефисто, я думаю, порвать какой-нибудь сосудик в сердце противника тоже не сложнее, чем сдвинуть стакан - и конец. Но тогда убивать смогут абсолютно все телекинетики, на всех уровнях.

Сора, скажу по секрету, на нашей форумке вообще достаточно того, чего не было в 19 веке)) Так что если кто-то захочет юзать щит (мало ли, консервативный вампир-рыцарь из феодальных времен) - не лишать же его боевки.

0

66

Кошка, кстати, а вот на анкетного мастера я бы пошел  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif Полагаю, в понимании этой системы боевки мне отказать сложно)

0

67

Паллант
Сосудик в сердце надо сначала найти) Но это так, мелочи... Но это всё не объясняет того, что разница между 5 и 5+ настолько велика...

0

68

Мефисто, если вам станет легче, могу поменять уроны, увеличу до 70 на 5 и соответственно подниму предыдущие уровни.

0

69

Реголо Пелоросса
Да, благодарю, мне станет легче))))

0

70

Мефисто, окей, сейчас будет)

0

71

Клемент Чедвик, есть, в конце поста про псионику таблица висит.

0

72

Клемент Чедвик, телекинез - без вероятностей, без уворотов. Телекинез работает всегда. И как вы себе представляете уворот от него? По поводу защит... Тоже как-то смутно, ментальный удар наносится мгновенно, отбить - не успеешь.

Чарник завтра посмотрю.

0

73

Клемент Чедвик написал(а):

Псионика. Я не совсем понял с телекинезом. Вот что, я так бац - и нанес урон? А противник ни увернуться, ни отбиться? И расчета вероятности удачного прохождения тоже нет?

Возьму на себя смелость объяснить... Отбить вы можете, если у вас как бэ тот же телекинезх есть... Я себе это представляю как вторую пару рук... Вот если она у меня есть, я хватаю вас за шкирку и кидаю в окно... Если у вас есть вторые руки, вы ими как будто хватаете мои вторые руки и тем самым мы смотрим уже по уровню, чьи лапки сильнее, у того скил и прокатывает, но всё равно намного меньше, чем если бы вы совсем не сопротивлялись... на счёт взять вашу руку и врезать вам же... Зачем? Когда оную руку можно вывихнуть, сломать в конце концов? В описании моего клана, Аскары убивают слабых ментальных существ движением руки. Людей или дампиров к примеру. Они ментально не защищены. А чтобы вытворить что-то подобное с вами или чистокровными, я буду напрягаться, седеть, краснеть и зеленеть. Хотя с вами будет легче чем с чистокровными.... Вобщем, тут дело даже не в том, чтоб вас же дубасить вашими же частями тела.... Я могу заставить свой меч наносить удары, а сам буду стоять в пятнадцати метрах от вас, смотреть и курить... по-моему, в этом намного больше смысла)))

0

74

Я надеюсь, без обид, что я тут ищу то, что мне не нравится и указываю на это, окей?)

Действия в ходу
Любой персонаж имеет право за один ход атаковать одного противника и защититься от атак (одной или двух) одного противника. Число атак или блоков может меняться в зависимости от применения умений (см. соответствующую часть).

Наличие у персонажа двух клинков не дает вам права делать два удара за ход! При наличии второго клинка вы получаете +2 к атаке. Формула атаки при этом, если оружия разной длинны, рассчитывается по оружию, относящемуся к категории легких клинковых.

А мне всегда казалось, что вторым оружием обычно парируют удар? Разве нет? Одно для атаки, второе для защиты. может тогда не к атаке +2, а к защите? То есть ты наносишь удар клинком и можешь его не задействовать в защите, а работать второй рукой. Я не прав?

0

75

Мефисто, обычно вторым оружием сбивают чужой удар и тут же бьют основным, атакующим. В защите особого плюса нет при владении парным, а вот в атаке есть и реальный. Например, фиксируешь дагой шпагу противника и тут же, пока его клинок безопасен, наносишь укол шпагой.
А в защите....Всё равно блокируют одним оружием, просто быстро переходят на атаку вторым....Особых плюсов нет.

0

76

Клемент Чедвик написал(а):

Единственное, что баги там есть - например, если берешь легкое клинковое и короткое клинковое, то придется  переставлять метки в зависимости от того, чем бьешь.

Ну, в основе буду бить длинноклинковым. Ну а в условиях клинча и т.д.....Тут как бы от поста заметно и будут вычитать)
Всё-таки я склоняюсь к тому, чтобы кто-то приглядывал за боями изредка)

0

77

Клемент Чедвик написал(а):

Видел я недавно технику "мясорубка"... там ни о какой защите речи не шло совсем и ваще, но при этом к противнику не приблизишься и не прицелишься, чтобы  нанести удар. Правда, такую мельницу фиг долго продержишь. Кроме того, можно еще пнуть...

Кроме того есть плоская восьмёрка, которой плевать на любую мельницу. ИЛи плоская обратная. Или плоская прямая и обратная обратным хватом. Или немецкая, или мюнхенская восьмёрка, или локтевая....и всем им плевать на любые мясорубки, поверьте))) И всё это выполняется 1 клинком)

Клемент Чедвик написал(а):

там ни о какой защите речи не шло совсем и ваще,

1 пробивающий удар через блок. Просто силовуха и раскручивающий - труп. Ребят, блин, ну надоедает уже слушать подобное.

Отредактировано Дитрих (21.07.2011 23:58)

0

78

Клемент Чедвик, милсдарь, для этого мне нужно три вещи.
1) Время.
2) Прекратить пьянствовать.
3) Грамотная мотивация. Я ленив до ужаса.
Поэтому, я пишу боёвку в плане разъяснений что к чему, но это очень медленно происходит. Тем более, что писать ну ОЧЕНЬ много, практически для каждого оружия своё, затем ещё для каждой техники с этим оружием, затем ещё в зависимости от ситуации, затем ещё от стиля...*Взвыл* И это я ещё молчу, что не всё мне просто объяснить простым и доступным языком. Многое нужно показывать, а это....

0

79

Ребя-ят, из-за ухода Дитриха мне нужен другой партнер в тест системы.

0

80

Давай я попробую) Но я вобще ничего не рублю в этой системе, так что всё будет честно.... Посмотрим, сможет ли обезьяна понять систему сможешь ли ты научить человека, который ничего ен понимает)))

0

81

А можно предложить альтернативу? Хотя, учитывая, что здесь уже все написано
Намного проще ассимилировать боевую часть подходящей настольной системы, которые в большинстве своем отличаются приемлемой реалистичностью (если знать, из чего выбирать) и вдобавок уже протестированы профессионалами, игроками и лично мной с друзьями. К тому же существуют системы по своему устройству даже проще, чем то, что я вижу первой странице, хотя практически во всех нужно кидать больше одного кубика. Что уменьшает элемент случайности (за счет усреднения значения), которого здесь очень много (кубик бросается очень один и шанс на "1" = шансу на "4", что в случае с вампирами и оборотнями усугубляется) и при этом сохраняет возможность "удачного" и "провального" броска.
К тому же данная система не очень заточена под индивидуальность. Да, есть возможность "приемов", но и все.

Кстати, нигде в "сюжете" вроде как не указано, что вампиры вдвое сильнее, быстрее и выносливей (да и здоровее) людей и обладает вчетверо лучшей регенерацией. Все различия - красивость, средний рост, кровь, долгожительство и псионика.

+2

82

Киао Сюаньдэ, эта тема уже сто лет неактуальна.

0

83

Кхм, неактуальна по причине ненужности какой-либо боёвки в принципе? Или нужно нечто качественно новое, простое как камень, но красивое как, мм, драгоценный камень?

0

84

Деспенсеро, предлагать что-то всегда можно, но принята окончательно была только система полного контроля боя мастером.

0

85

А если (ну, скажем, в глубокой теории) сотворить некую псевдоинтеллектуальную автоматизированную систему боя, основанную на технических характеристиках персонажей, генераторе случайных чисел и входных условиях боя, которая на выходе даёт примерный ход боя с конечным исходом?

0

86

Деспенсеро, так флаг в руки же) Если есть желание - делайте, предлагайте, админы посмотрят.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно