Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки


Разработка боевки

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

Клемент Чедвик написал(а):

1) Почему именно дайсы (варианты ответов я и сам знаю, но имеет значение лишь тот, который выдаст мастер)?

Чтобы исключить читеров и уменьшить человеческий фактор, который присутствует, когда исход действий решает мастер.

Клемент Чедвик написал(а):

2) Когда будут осуществляться броски, после каждого хода или сборно после раунда? Возможна ли договорная система, если игроков это устраивает?

Все расчеты - это основа хода. Бросок делается в начале каждого хода. Т.к. результаты можно узнать, только отправив пост, все расчеты и художественная часть пишутся при редактировании, когда вы уже знаете результаты броска. Да, и вся техническая часть предполагается в спойлере, чтобы общую литературность вида игры не портить.

Клемент Чедвик написал(а):

3) Уточняющий вопрос - все коэффициенты уже выверены и сбалансированы? Сюда же относится вопрос по дайсовым глюкам - чтобы не было историй наподобие "вы увидели гнома, который, бешено размахивая руками, вылетел из пропасти" или "ядерная бомба упала, подскочила, как резиновая, и укатилась".

Я полагаю, глюки будут выявлены при тестировке. Если найдутся - исправлю.

Клемент Чедвик написал(а):

4) Примерно, сколько и какие действия позволены в ход? Или же каково ограничение по времени на один ход? (Естественно, все это плавает в зависимости от конкретного боя, но все же.)

Стандартно - один удар и одна защита, могут быть ментальные воздействия. Использование умений может увеличить или уменьшить количество атак/защит. Использование экстрасенсорики лишает возможности атаковать в ходу (кстати, хорошо, что вы задали вопрос, я забыл этот момент подписать после исправления текста по псионике).

Клемент Чедвик написал(а):

5) Возможны ли комбинированные атаки и защиты? Возможно ли одновременно одним... действием защищаться и атаковать?

В одном ходу можно и защищаться, и атаковать. Что до одновременной защиты и атаки - что вы имеете в виду? Существует ли реальная историческая техника, когда одно действие и защищает, и наносит урон? Если да, включу.

Клемент Чедвик написал(а):

6) Специфика командных боев - наложение атак друг на друга возможно? Прикрытие, смена очередности?

Техники боя обещал описать Дитрих. Полагаю, командная там тоже будет. Когда они появятся, я либо подключу это дело к статам, либо оставлю как просто обязательную к соблюдению справочную информацию.

Клемент Чедвик написал(а):

7) Поддерживание уже включенных... даров природы, как происходит? Идут ли затраты, или приходится каждый раунд заново это счастье подключать? К примеру, я выдаю какую-нибудь оглушку ментальную, и хочу продолжать этот мозговой штурм.

Вы имеете в виду продолжительные псионические воздействия, идущие не один ход? Это я упустил, спасибо. Думаю дописать, что продолжительный контроль отнимает каждый ход по сколько-то единиц ментальных сил. Тогда нужно будет каждый ход прописывать минус к менталу, до тех пор пока воздействие не прекратиться.

Клемент Чедвик написал(а):

8) есть ли само понятие "оглушения" и реализовано ли оно?

Есть, это в навыках.

Клемент Чедвик написал(а):

З.Ы. Вам тестировщик не нужен?

Разумеется, нужен! Как только основная часть будет дописана, будут тесты системы - этой и альтернативной, которую пишет Басака.

0

32

Клемент Чедвик написал(а):

Бросок, допустим, щита, навстречу камню (сейчас я привожу нерациональный пример, но в целом). Щит может:
а) быть намного тяжелее камня и пролететь дальше, влетев в лоб противника;
б) расколоться на эн кусочков и этими кусочками задеть всех вокруг;
в) отбить камень, и тот рикошетом может в кого-нибудь попасть.
Это сложный вариант. А более простые - всякие выворачивания рук с ножами и тому подобное.

Пойду выделю в посте жирным шрифтом фразу о том, что в данный момент разрабатывается ближний бой, без учета любых киданий различных предметов.

По поводу высвобождений из захватов, в приемах указано, что захват действует до тех пор, пока противник не найдет способ вывернуться... Знаете, наверное лучше будет дописать туда же приемы на выпутывание из захвата и возможность тупо выдернуть руку, если твоя сила больше силы оппонента.

Клемент Чедвик написал(а):

Читерство возможно и с дайсами, и без них. С дайсами больше глюков, плюс проблема "мастера-козлы" во всей красе. (Это я просто привожу те проблемы, с которыми можно столкнуться. Ломать копья за и против дайсов не стану, бесполезное дело.)

Глюки выявляются и устраняются. За читерством в формулах следит мастер по боевке. Зато когда мастер решает, каков результат действия, криков о его родстве с рогатыми парнокопытными будет больше, чем если результат будет рассчитываться по кубику и формулам. Мастер ничего не решал, все само.

Клемент Чедвик написал(а):

То есть, как это происходит. Мой ход в бою, я хочу использовать псионику (кстати, она же может быть и атакой, и защитой). Простейший вариант ментализа - страх. Просто и незатейливо бью страхом и одновременно, допустим, запрыгиваю на люстру, прикидываясь Карлсоном. Я кидаю эту заявку мастеру, и он говорит, что из этого и как у меня получилось? Страх, если он пройдет, можно поддерживать, и кроме того, это вариант оглушения.

Как происходит бой я напишу позже, в общих правилах по системе. Вы просто пишете, что применили псионику (передача эмоций это эмпатия, а не ментализ; ментализ заставляет думать определенные мысли и как следствие совершать определенные действия). Никакую заявку мастеру вы не даете, в боевке точно расписано, когда ваши действия удались, а когда нет, вы сами в состоянии это определить. Так как все расчеты на виду, мастер просто следит, чтобы не было жульничества.

Клемент Чедвик написал(а):

Да, и я забыл спросить про яды. И про вариант, если я хочу нанести меньший урон, нежели мне выдает дайс.

Думаю, если вы хотите нанести меньший урон, чем вышло по формуле, вы так и пишете: хочу нанести столько-то, остальное лишнее.

По поводу ядов - идея годная, я об этом не подумал. Спасибо. Вы ведь об отравленных клинках и тому подобном, правильно? Думаю, можно расписать яды, которые оказывают различное действие при попадании в кровь, и продавать такие яды в магазинах прокачки за кредиты.

0

33

Клемент Чедвик написал(а):

Ближний бой.
Я тем же щитом бью по руке с ножиком. Это и атака, и защита - ножик можно выбить, запястье переломать, удар отбить.

Хорошо, подобные случаи я подумаю, как включить. Скорее всего в те же приемы.

Клемент Чедвик написал(а):

Мастер дайсы перекидывал! Пока его результат не устроил. Кстати, из первой фразы именно этот метод и исходит. В любом случае, вопрос воспитания господ драчующихся будет подниматься неоднократно. А вообще, я так понимаю, общая схема формул уже есть, я ее вобью в эксель и покручу. Самое веселое, если там выйдут отрицательные уроны. Как с ними-то?

Мастер ничего не перекидывал. Мастер посмотрел уже существующую написанную игроком формулу и проверил, не ошибся ли он в арифметике. Все претензии в этом случае легко и просто решаются калькулятором.
Отрицательный урон означает, что урона нет. Удар заблокирован.

Клемент Чедвик написал(а):

А если я не хочу наносить урона вообще, то дайсы кидать не надо, так?

Совершенно верно, не хотите атаковать - не атакуете.

Клемент Чедвик написал(а):

Угу. Яды вообще мало где прописываются. Причем яды можно, к примеру, просто разбить на типы и приравнять к другим вилам атак. Снижение параметров, чистый урон, оглушений - согласно составу и действию.

Яды пропишу позже, когда закончу уже запланированное.

0

34

Клемент Чедвик написал(а):

Так, и я не совсем понял, откуда берутся изначальные значения здоровья

здоровье = (сила + выносливость) * 2

0

35

Да, в оборотне все параметры превосходят человеческие/вампирские. Ну, кроме техники. Полагаю, из оборотня технику вообще нужно убрать, он же зверь.

0

36

Клемент Чедвик, я так понял, что у волков мозг волчий. Это я уже уточнял к Кошки, вернется - ответит.
Если волколак гуль, то все статы у него как у обычного волколака. Когда превращается в основную форму, как у обычного гуля.

0

37

Отредактировал таблицу запасов сил. Чувствую, в псионике меня все равно еще что-то не устраивает...

0

38

Реголо Пелоросса, так это, когда мона будет тестануть, мур?

0

39

Аресты

Вступая в любой бой, не являющийся официальной частью мероприятия (например, турнира), вы обращаете на себя внимание клириков, юстициаров и прочих стражей порядка. В течение реальной недели после окончания боя любой из них имеет право арестовать вашего персонажа за нарушение общественного спокойствия, а так же добавить срок, если у вас нет лицензии на ношение оружия. При этом страж порядка обязан логично обосновать в игре действия своего персонажа. Если игрок увидел в игре бой человека, не имеющего лицензии, он не имеет права немедленно вести к месту происшествия своего персонажа для ареста, оторвав его при этом от завтрака по причине «необъяснимого предчувствия». Все действия должны быть логично выстроены в игре.

Если вас хотят арестовать, вы имеете право вступить в бой. В случае вашей победы, вы окажетесь свободны, однако в случае проигрыша вам добавляется срок еще и за оказание сопротивления. В бой преступника со стражем порядка может вмешаться кто угодно, но вмешательство не может противоречить логике игры с целью задержать преступника или помочь ему освободиться. То есть никто не может броситься на помощь одной из сторон из другой локации все по тому же пресловутому предчувствию или наперекор характеру своего персонажа.
В случае, если преступник проиграл бой, его оружие изымается (вне зависимости от того, была ли на него лицензия или нет), а сам он заключается в тюрьму.

Бой наемника с гулем оценивается так же, как потасовка, не закончившаяся смертью.
В случае нападения аресту должен подвергнутся только напавший (как определить, кто именно напал - проблема того, кто производит арест, но опять же - все должно быть логично).

Сроки заключения, согласно Уголовному кодексу Дракенфурта:
Убийство (в том числе и гуля) карается тюремным заключением: человек/дампир - до 18 игровых лет; вампир/ревенант - до 35 игровых лет.
В случае повторного уличения в убийстве преступника надлежит казнить через повешение.
Убийство в целях самообороны ненаказуемо.
Убийство в результате честной дуэли ненаказуемо (все дуэли должны проводиться под надзором любого стража порядка).
Убийство гуля в терминальной стадии допустимо только юстициром, в остальных случаях карается как обычное убийство.

Уличная потасовка, в результате которой не было совершено убийства, карается тюремным заключением: человек/дампир - до 3 игровых лет; вампир/ревенант - до 13 игровых лет.
Дуэль, проведенная без надзора стража порядка и не по правилам, считается уличной потасовкой.

Оказание сопротивления при задержании карается тюремным заключением: человек/дампир - до 1 игрового месяца; вампир/ревенант - до 1 игрового года.

Использование и ношение огнестрельного оружия без соответствующей лицензии карается
тюремным заключением: человек/дампир - до 4 игровых лет; вампир/ревенант - до 14 игровых лет;
или денежным штрафом: 20 тыс. флоренов.

Использование и ношение холодного оружия без соответствующей лицензии карается
тюремным заключением: человек/дампир - до 2 игровых лет; вампир/ревенант - до 8 игровых лет;
или денежным штрафом: 12 тыс. флоренов.

P.S. За персональным квестом побега из тюрьмы можно попробовать обратиться к мастерам в соответствующей теме.

Отредактировано Реголо Пелоросса (19.07.2011 13:44)

0

40

Кошка, сегодня вечерком общие правила ведения скину и можно будет) Все прочие дополнения, которые еще придумаются, можно будет тестить и позже.

0

41

Общие правила ведения боя

Начало боя
Когда вы начинаете бой, вы пишете в верху поста характеристики персонажа, уровни его умений (боевых, псионических), а так же все оружие и доспех (при наличии) со всеми его плюсами и минусами к атаке и защите (в соответствии с таблицами). Ваш персонаж может иметь запасное оружие (об этом ниже), тогда оно должно быть помечено как запасное. Все это прячется под спойлер (изображение ножниц на панели инструментов).

Написание боевых постов
Каждый пост имеет две части: художествунную и техническую. Первой заполняется техническая часть, в ней находятся все формулы, расчеты, заявки на умения или атаки (заявки НЕ подлежат одобрению мастером, они нужны только для того, чтобы ваш оппонент и мастер по боевке знали, в чем тут дело). Уровень здоровья, на момент окончания описанного в посте действия, прописывается здесь же. Вся техническая часть прячется под спойлер.
После броска кубиков вы отправляете пост, чтобы увидеть результат. После чего прописываете все формулы и соответственно результатам пишете художествунную часть - сам пост с описанием действий персонажа. Техническую часть вы можете обыгрывать как угодно.

Вооружение
Существуют следующие варианты вооружения:
- безоружный
- вооружен одним оружием (любым)
- вооружен двумя короткими клинками
- вооружен одним легким и одним коротким клинком
Использование щита допускается в любом случае, если для него есть свободная рука.

Действия в ходу
Любой персонаж имеет право за один ход атаковать одного противника и защититься от атак (одной или двух) одного противника. Число атак или блоков может меняться в зависимости от применения умений (см. соответствующую часть).

Наличие у персонажа двух клинков не дает вам права делать два удара за ход! При наличии второго клинка вы получаете +2 к атаке. Формула атаки при этом, если оружия разной длинны, рассчитывается по оружию, относящемуся к категории легких клинковых.

Излечение
Оставшееся в конце боя здоровье персонажа вписывается в подпись. Вы вправе повышать его в соответствии с таблицей излечения.
0 здоровья означает тяжелое ранение и потерю сознания. Ваш персонаж не может ничего делать сам, его должны найти и доставить в больницу (это могут сделать НПЦ). Если персонаж с уровнем здоровья 0 не найден в течение одного игрового часа, он умирает.
В таблице выздоровления указаны сроки, при которых восстанавливается персонаж, которому оказывают обычную "человеческую" медицинскую помощь. При отсутствии нужного ухода излечение замедляется, нарушается, отсутствие минимальной медпомощи может вести к смерти не только в случае, когда у персонажа не осталось здоровья. За этим следит мастер игры.
Если персонажа лечит алхимик, выздоровление ускоряется на усмотрение алхимика (за этим тоже следит мастер игры).

Отредактировано Реголо Пелоросса (18.07.2011 21:54)

0

42

Пыщ, основное все вроде прописано. Очень прошу, особенно Кошку и Дитриха, вчитать это все и пнуть меня, если я где-то не прав, в чем-то запутался или что-то недосказал. Сам все перечитаю еще попозже.

Отредактировано Реголо Пелоросса (18.07.2011 20:55)

0

43

Реголо Пелоросса написал(а):

При наличии второго клинка вы получаете +2 к атаке, но -2 к защите (именно защите, уворот без изменений). Формула атаки при этом, если оружия разной длинны, рассчитывается по оружию, относящемуся к категории легких клинковых.

Можно коментнуть? Ну или мне разъяснить почему  два оружия это -2 к защите?

0

44

Басака, потому что щитом блочить легче, чем без щита... Вообще спасибо, что сказали, тут я правда дуру сделал - тогда и тем кто без щитов минус тоже нужен, а это влечет за собой бред. Уберу. Спасибо, что ткнули носом.

0

45

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, потому что щитом блочить легче, чем без щита... Вообще спасибо, что сказали, тут я правда дуру сделал - тогда и тем кто без щитов минус тоже нужен, а это влечет за собой бред. Уберу. Спасибо, что ткнули носом.

Щит то причем.. один клинок это одна рука два клинка это две руки.. они же тебе не мешают двигаться так же хорошо как ты бы с одной двигался..

0

46

Басака, при том, что на клинок удар поймать сложнее, чем на щит.

0

47

Леонэль Дюпре написал(а):

Басака, при том, что на клинок удар поймать сложнее, чем на щит.

На клинок не ловят иначе рано или поздно он треснет, клинок противника куда эффективные парировать чем принимать на щит, не клинковое  скручивают или отводят. Клинком защищаться немного сложнее чем щитом, но зато оборона эффективней. Минусы появятся только если будет пара-тройка  противников, а та-а-те только плюсы. Другое дело что таких люде очень мало. Что бы научиться без сковывания двигать двумя руками нужно много много учиться. Иначе он просто мешает и вы трупп)

0

48

Тише, разошлись уже...На клинок ловят мягким блоком, на плоскость - жёстким. Это в идеале. На тех же шпагах и т.д. можно и жёстко блокировать клинком. Вес намного меньше, да и сильных рубящих мало.
Куда эффективнее принимать на щит. Это доказано 1) Исторически. 2) Практически. Я щитник и дрался против бойцов с двумя мечами. Живут они всего пару ударов. Даже если их двое.
И ещё, клинком защищаться НАМНОГО сложнее. И оборона будет также хуже.
1) Блок щита не продавить мечом.
2) Блоки щитом могут закрывать обзор, толкать, не давать бить противнику.
3) Щит - единственное, что реально может спасти от лучников, арбалетчиков и т.д.
4) Благодаря щиту боец без щита не продавит вас в клинче, в то время как вы это легко сделаете.
5) Блок намного быстрее и проще.
6) Одновременно блокируется намного большая площадь.
и т.д. и т.д. и т.д.
Можете даже не спорить, щит - намного и намного лучше чего бы то ни было в блоке и обороне.

0

49

Дитрих написал(а):

Я щитник и дрался против бойцов с двумя мечами. Живут они всего пару ударов. Даже если их двое.

Что бы драться мечами парными нужно хотя бы десяток лет на это убить.. иначе просто пара любитилей которые  только научились не цеплять железку за железку, а по ним судят.

Дитрих написал(а):

И оборона будет также хуже.

Дитрих написал(а):

Можете даже не спорить, щит - намного и намного лучше чего бы то ни было в блоке и обороне.

в стою или ротив арбов да, в поединках неа.

Дитрих написал(а):

Я щитник и дрался против бойцов с двумя мечами.

Ну значит такие великие бойцы. У меня один из тренаков двумя мечами машет.. сколько клубов не встречалось ни один с щитом его не одолел.

0

50

Басака написал(а):

в поединках неа.

Чёрт, посмотри пешие рыцарские поединки! Где хоть один боец с парниками? Двуры, щиты - есть. А вот парников как-то незаметно.

Басака написал(а):

У меня один из тренаков двумя мечами машет.. сколько клубов не встречалось ни один с щитом его не одолел.

Значит вам такие клубы встречались. Не думаю, что Берн или тот же Гладиатор, или Цитадель не смогут выставить нормального щитника. И я уверен, что он быстро уделает парника.

0

51

О чем спор вообще? То, что нет исторически ни одной техники с двумя длинными мечами уже давно решили, и в боевке все парники будут исключительно с короткоклинковым оружием, либо короткий плюс длинный. То, что щитом заблочить удобнее, чем клинком, очевидно - у щита площадь больше. Все, прекращаем.

Отредактировано Реголо Пелоросса (19.07.2011 20:05)

0

52

Реголо Пелоросса, короче, я блондинко, я ничего так не понимаю. Надо пробный бой провести, чтобы я разобралась :) Заодно если даже я разберусь, то ясно будет, что система ок.

Откроем тему с боевкой? Кто хочет поучаствовать?

0

53

Кошка, Я! Я! Я! Я хочу!

0

54

Кошка, и я хочу)))

0

55

Котэ написал(а):

Чёрт, посмотри пешие рыцарские поединки! Где хоть один боец с парниками? Двуры, щиты - есть. А вот парников как-то незаметно.

Парное оружие распространилось позже рыцарей. Рыцари это посильнее вмазать по чужой броньке - авось пробьется. А порное это арабы ну и немного эпоха шпаг.

Котэ написал(а):

Значит вам такие клубы встречались. Не думаю, что Берн или тот же Гладиатор, или Цитадель не смогут выставить нормального щитника. И я уверен, что он быстро уделает парника.

От берна это мишка черный у них герб? приезжал и этому парному оружию слил.. также какието шпаги на гербах, чето зеленое и желтая корона так же были.. без безрезультатно. =)

0

56

Басака, при шпагах, вплоть до исчезновения боче и уменьшения роли баклера - оно рулило в основе. А это щит. Плащ в левой руке - также были варианты щита. Либо просто сбитие ударов, либо плотно наматывался на руку и использовался как тот же щит.
Арабы...парное...источники покажи, будь добр. Без них не верю. Нож и сабля - могу поверить, не более.

Басака написал(а):

От берна это мишка черный у них герб? приезжал и этому парному оружию слил.. также какието шпаги на гербах, чето зеленое и желтая корона так же были.. без безрезультатно. =)

мягко говоря не верю.

0

57

Достаточно! Сворачивайте дискуссию, она уже превращается во флуд.
Ждем от Кошки темки с тестом боевки. Полагаю, можно ее протестировать пока в бое один на один между мной (Реголо) и Дитрихом, раз уж мы первые вызвались. Когда Дитрих сделает описание различных техник, не помешают тесты по каждой из них. Ну и командный бой, не строевой.

+1

58

Можно я выскажусь? Спасибо.

Меня немного напрягает лишь одно: щит. Ни разу не видал я щита в 19 веке.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif Или я что-то не догоняю?

А в целом система хорошая. Желаю дальнейшего её развития  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif

0

59

Дитрих написал(а):

мягко говоря не верю.

"пожатие плеч" что тут сказать Орден рулит))

0

60

Дитрих, вы будете участником номер 1.

Реголо Пелоросса, а вы будете участником номер 2.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Разработка боевки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно