1) Почему именно дайсы (варианты ответов я и сам знаю, но имеет значение лишь тот, который выдаст мастер)?
Чтобы исключить читеров и уменьшить человеческий фактор, который присутствует, когда исход действий решает мастер.
2) Когда будут осуществляться броски, после каждого хода или сборно после раунда? Возможна ли договорная система, если игроков это устраивает?
Все расчеты - это основа хода. Бросок делается в начале каждого хода. Т.к. результаты можно узнать, только отправив пост, все расчеты и художественная часть пишутся при редактировании, когда вы уже знаете результаты броска. Да, и вся техническая часть предполагается в спойлере, чтобы общую литературность вида игры не портить.
3) Уточняющий вопрос - все коэффициенты уже выверены и сбалансированы? Сюда же относится вопрос по дайсовым глюкам - чтобы не было историй наподобие "вы увидели гнома, который, бешено размахивая руками, вылетел из пропасти" или "ядерная бомба упала, подскочила, как резиновая, и укатилась".
Я полагаю, глюки будут выявлены при тестировке. Если найдутся - исправлю.
4) Примерно, сколько и какие действия позволены в ход? Или же каково ограничение по времени на один ход? (Естественно, все это плавает в зависимости от конкретного боя, но все же.)
Стандартно - один удар и одна защита, могут быть ментальные воздействия. Использование умений может увеличить или уменьшить количество атак/защит. Использование экстрасенсорики лишает возможности атаковать в ходу (кстати, хорошо, что вы задали вопрос, я забыл этот момент подписать после исправления текста по псионике).
5) Возможны ли комбинированные атаки и защиты? Возможно ли одновременно одним... действием защищаться и атаковать?
В одном ходу можно и защищаться, и атаковать. Что до одновременной защиты и атаки - что вы имеете в виду? Существует ли реальная историческая техника, когда одно действие и защищает, и наносит урон? Если да, включу.
6) Специфика командных боев - наложение атак друг на друга возможно? Прикрытие, смена очередности?
Техники боя обещал описать Дитрих. Полагаю, командная там тоже будет. Когда они появятся, я либо подключу это дело к статам, либо оставлю как просто обязательную к соблюдению справочную информацию.
7) Поддерживание уже включенных... даров природы, как происходит? Идут ли затраты, или приходится каждый раунд заново это счастье подключать? К примеру, я выдаю какую-нибудь оглушку ментальную, и хочу продолжать этот мозговой штурм.
Вы имеете в виду продолжительные псионические воздействия, идущие не один ход? Это я упустил, спасибо. Думаю дописать, что продолжительный контроль отнимает каждый ход по сколько-то единиц ментальных сил. Тогда нужно будет каждый ход прописывать минус к менталу, до тех пор пока воздействие не прекратиться.
8) есть ли само понятие "оглушения" и реализовано ли оно?
Есть, это в навыках.
З.Ы. Вам тестировщик не нужен?
Разумеется, нужен! Как только основная часть будет дописана, будут тесты системы - этой и альтернативной, которую пишет Басака.