«Лютая Стая» существовала достаточно давно. Довольно многочисленная она все ещё напоминала огромное количество мелких бандитских формирований собранных воедино одной непреодолимой силой: жаждой разрушения и свободы от общепринятых норм и законов.
Движения и действия этой единой массы были хаотичны. Контролировать эту «Стаю» практически невозможно, ведь многие и пришли туда, надеясь вырваться из-под контроля. Часто это масса распадалась на более мелкие части, особенно ближе к вечеру. Члены стаи, одержимые жаждой разрушения и движимые агрессией, представляли опасность лишь для одиноких путников. Лютый всегда говорил, что ни к чему ввязываться в потасовки с правоохранительными органами, пусть иногда так трудно устоять... По крайней мере, хаотичные столкновения с ними были занятием бесполезным и даже опасным для всей стаи.
Карл сейчас меньше всего походил на богатого и высокопоставленного господина. Мятая рубаха, не отличающиеся дороговизной штаны и растрепанные волосы. Ничем он не отличался от молодых людей, что находились рядом с ним.
Три человека. Молодые, среднего роста и примерно одинакового телосложения, один блондин и двое с темными волосами. Эти люди отличались от него. Полные разрушительной силы и агрессии, они не были чудовищами, подобно Груффиду. Проще всего обезопасить себя, утоляя жажду внутреннего монстра, действуя в группе. Приходилось только иногда воздерживаться от проявлений крайней жестокости, будто проломленная черепушка — досадная случайность, произошедшая от переизбытка молодецкой удали.
И вот впереди показался человеческий силуэт, неспешно приближающийся все ближе и ближе. Ухмылки появились на лицах всех молодых людей. Тонкие губы Карла растянулись в неширокой улыбке.
Первым двинулся темноволосый паренек, мгновенно вернув лицу совершенное равнодушие. Прозванный артистом, он с легкостью сменял выражения лица, пусть и непонятно совершенно, зачем тут разыгрывать этот фарс.
За ним двинулись уже двое других. Светлый парень с будто бы выступающим подбородком, маленьким носом и маленькими глазками был больше известен как Арт. Обыкновенное сокращение от имени за неимением прозвища. Паренек с темными волосами, самый худощавый из них, был прозван крюком за цепкие пальцы, из железной хватки которых, как говорят, даже у скользкой рыбешки вырваться не всегда получалось.
Карл, признаться, знал по именам многих из стаи, но далеко не всех. Он шел чуть позади, неспешно шевеля ногами. Груффид никогда не рвался в драку первым. По сути, он не любил драки: беспомощные жертвы прельщали его куда сильнее, но за неимением таковых...
Столкновение двух плеч. Оно неминуемо. Артист двигается неспешно, казалось бы, небрежно, но через мгновение делает одно быстрое движение. Карлу всегда казалось, что церемониться ни к чему, ведь им всем видится лишь один итог...
— Эй, паренек, тебе тут места не хватает или от переизбытка денег из стороны в сторону раскачивает? —голос насмешливый, полный уверенности. Артист умел строить сложные словесные конструкции, в отличие от многих своих товарищей. Двое других уже обступили предполагаемую жертву...
Отредактировано Карл Груффид (09.05.2011 20:20)