Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Анны Наринго


Мастерская Анны Наринго

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Буду выкладывать здесь свои идеи. Желающих приглашаю к обсуждению. К замечаниям и дискуссиям открыта, но выражаю мысли прямо и готова спорить и отстаивать свою точку зрения.

0

2

Артефакт и квест к нему

Тысячерукий герой
Внешний вид: Массивное кольцо, изготовленное из цельного куска иридия с позолотой. В центре кольца расположен темный камень, напоминающий черную жемчужину, украшенный гравировкой.
Свойства: Кольцо обладает разрушительной мощью, позволяя его владельцу вызывать паралич у всех вокруг.
Визуальный эффект: При активации кольца, владелец протягивает руку, задавая направление действия артефакта. Из кольца вырывается множество длинных призрачных рук, двигающихся быстро и хаотично, цепляясь за все на своем пути. Область действия — 180 градусов, длина рук — до 10 метров. Время действия — 30 секунд. В этот период владелец может изменять направление действия рук. Если руки касаются живого существа с функциональной нервной системой, начинается паралич, длительность которого варьируется от 10 до 20 минут в зависимости от возраста жертвы. Руки также разрушают неживые объекты, например, разбивают вазы.
Условия действия: Для зарядки кольца требуется человеческая жизнь. Душа жертвы запирается в кольце и освобождается при активации, пытаясь ухватиться за что-нибудь. Кольцо можно использовать один раз в день, независимо от количества пожертвованных жизней.
Стоимость: Кольцо существует в единственном экземпляре и может быть добыто только через опасный квест с высоким риском смерти.

-----------------------------------------------------

Квест на поиск кольца
Жанровое распределение:
Приключения — 60%: Большая часть квеста проходит в неизведанных местах, полных смертельных опасностей, таких как дикие животные и древние ловушки. Самоуверенность персонажа может привести к печальным последствиям.
Детектив — 20%: Персонажам придется расспрашивать прохожих и решать логические задачи, требующие смекалки.
Экшен и другие жанры — 20%: Остальные элементы квеста включают разнообразные жанры с преобладанием экшена.
Начало квеста:
Существует легенда о кольце и карта, указывающая на его местоположение. Карта хранится у известного старьевщика в торговом районе и стоит 500 кредитов.
Примечания: Для начала квеста требуется 500 кредитов на покупку карты. Группа может состоять из не более чем трех человек. Команда может разделить стоимость карты поровну или один человек может оплатить ее полностью. Если участников больше трех, создается вторая команда, чьей задачей будет отобрать карту у первой команды. Это увеличивает длительность квеста, поэтому установлено ограничение на шесть участников.

P. S. Это черновая запись, которая может быть изменена в будущем.

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 21:17)

0

3

Виды стрел

1. Наконечник для ловли рыбы

2. Военный наконечник

1.1 и 2.1. Задний наконечник из бамбука

3. Кремневый наконечник

3.1. Прямое оперение

4. Свистящий наконечник из рога

4.1. Задний наконечник с петлей на тетиве

5. V-образный наконечник для перерезания веревок

5.1. Задний наконечник стрелы

6 и 6.1. Острие и оперение современной охотничьей стрелы

7 и 7.1. Современная стрела для ловли рыбы

8. Специальный наконечник с рикошетной пружиной

8.1. Оперение «фру-фру» для уменьшения траектории полета стрел

9. Плоский наконечник из проволоки для охоты на мелкую дичь

9.1. Вариант оперения для стрельбы через редут

10. Острие для стрельбы в мишень

11. Аэродинамическое острие для стрельбы на дальность

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 21:16)

0

4

Легенда о драконе из вулкана Ара-Игнис

В давние времена в Дракенфурте жил один могущественный волшебник. Он владел черной магией и умел оживлять мертвецов, но его амбиции простирались дальше. Он мечтал оживлять не только живых существ, но и любой неживой предмет. Некромант верил, что таким образом обретет безграничную власть.

Однажды он прознал о могучем драконе, живущем в вулкане Ара-Игнис. Говорили, что чешуя этого дракона, при правильном использовании, могла оживить не только человека, но даже засохшую розу или заржавевший меч. Некромант возликовал от радости. Собрав своих слуг — оживленных мертвецов, он отправился к кипящему жерлу вулкана.

После долгого и опасного восхождения к вершине вулкана они добрались до дракона. Битва была жестокой, но в конце концов мертвецы взяли числом и повергли дракона, предоставив господину нанести последний смертельный удар. Едва драконий взор погас, некромант отсек ему хвост и с великой осторожностью соскреб с него драгоценную чешую. Оставалось только произнести заклинание, что превращает чешую в оживляющее средство. Колдун открыл книгу заклинаний, но он не успел прочесть из нее ни слова, ведь дракон, умирая, проклял своего убийцу, и восставшие из могил мертвецы вдруг перестали слушаться волшебника, а вместо этого набросились на него. Они загнали некроманта на самую вершину вулкана, преследуя его с клацающими зубами и вытянутыми руками, и сбросили в лаву, а затем и сами попадали в жерло один за другим.

Позже труп дракона, равно как и книгу заклинаний и собранную в холщовый мешок чешую, обнаружили жители близлежащего селения, доложив об этом мэру. Мэр отдал тушу дракона на растерзание селянам, а наследство некроманта забрал себе. Но мэр не знал, как правильно использовать раздобытый артефакт. Его неразумность и поспешность обернулись против него. Заклятие, которое он произнес, дало обратный эффект, превратив его в каменную статую.

С тех пор эта статуя украшает главную площадь поселения. А те, кто живет в этой деревне у подножья Ара-Игнис, утверждают, что дух некроманта до сих пор бродит у вулкана в поисках драконьей чешуи, надеясь воплотить свою давнюю мечту в реальность.

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 23:18)

0

5

Пост номер 2 — сожалею, но идея нам не подходит. Взять хотя бы к примеру то, что в кольце вы использовали иридий. Это радиоактивный изотоп платины. Период полураспада у него небольшой, но тому, кто создавал кольцо, хватило бы дозы, дабы до завершения работы он не дожил.

Пост номер 3 — хорошо. Если возьметесь еще и за описание арбалетов и луков, то это можно будет добавить в тему с оружием.

0

6

Кто вы по специальности? Ничего не понимаю...

О чем вы говорите? Может быть, вы имеете в виду изотоп иридия-192? Иридий сам по себе не радиоактивен. В прошлом из него изготавливались кольца, и многие эталоны различных величин изготовлены из иридиевых сплавов. Современное применение иридия включает, например, зажимы для сердца при операциях. Изотоп иридия-192 используется для проверки качества и прочности различных построек. Радиоактивные изотопы иридия могут быть получены при облучении иридия нейтронами.

Отредактировано Наринго Анна (03.05.2011 18:36)

0

7

Ошибка физика, забывшего химию. Признаю, не прав. Жаль это не отменяет того, что идея квеста-артефакта — неудачна.

0

8

Вы просто ставите меня перед фактом? Это просто верх наглости. Но спасибо, что говорите правду, очень ценная вещь — правда.
Софистика и еще раз софистика, развивайте свои мысли...

0

9

Простой лук. Длинные плечи — особенность конструкции, позволяет увеличить длину натяжения и, следовательно, улучшить боевые качества оружия.
Составной лук. Плечи с выгнутыми вперед концами, сделанные из различных материалов, обеспечивают большую длину натяжения при относительно небольших размерах лука.

0

10

В мире Дракенфурта нет магии, есть лишь псионика. Кольцо, которое вы описали, и его свойства — магия в чистом виде.

С идей квеста дела обстоят лучше. Стоит заменить артефакт, но идею оставить. Правда, такой квест, с условием детективной составляющей, будет тянуться ничуть не быстрее, чем глобальный квест сейчас. А не на него ли вы недавно жаловались? И вновь: где же логика?

Последний пост — двигаетесь в правильном русле. Как закончите описание всех возможных стрелковых орудий типа лука, можно будет оформлять и переносить.

0

11

Не надо, пожалуйста, тыкать в меня логикой. Лучше давайте разберемся.

1. Практическая алхимия — это смешивание эликсиров, наделение артефактов псионической силой, собственно, химия, медицина и целительство.

2. Телекинез. Перемещение предметов на расстоянии. Чем сильнее телекинетик, тем большие предметы и на большие расстояния он может перемещать. Это ментальный спорт. Вампир «прокачивает» свои способности упорными тренировками, практикуясь удерживать одновременно в воздухе несколько предметов, задавать нужные направления перемещений и т. д.

3. Привидения, призраки — это существа из бестиария.

Так вот, с помощью практической алхимии древний вампир наделил артефакт псионической силой удерживать призрака в кольце. При необходимости носитель кольца вливает в артефакт свою псионику, отчего силы кольца уменьшаются, и призрак выходит вон. Призрак, конечно, разъярен и готов сорваться на первом встречном.

Какая же это магия?

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 20:02)

0

12

Анна, привидения нематериальны. Elfen lied much?

0

13

Анна, пошли по порядку.

При активации кольца, владелец протягивает руку, задавая направление действия артефакта. Из кольца вырывается множество длинных призрачных рук, двигающихся быстро и хаотично, цепляясь за все на своем пути. Область действия — 180 градусов, длина рук — до 10 метров. Время действия — 30 секунд. В этот период владелец может изменять направление действия рук. Если руки касаются живого существа с функциональной нервной системой, начинается паралич, длительность которого варьируется от 10 до 20 минут в зависимости от возраста жертвы. Руки также разрушают неживые объекты, например, разбивают вазы.

1. Как бы мы ни пытались объяснить это с точки зрения алхимии, результат очень похож на магию, даже слишком. Начнем с того, что даже если у нас получится создать призрака, множество рук — это слишком, ведь призрак сохраняет свою прижизненную внешность.
2. Вызывать паралич — это еще понятно, но вот у всех вокруг... Именно эта формулировка меня и смущает, слишком обобщенно.
3. Расстояние в 10 метров также выглядит нереалистично. Это слишком большое расстояние, что еще больше смещает артефакт в сторону магии.
4. Мне трудно понять, почему руки разбивают вазу, но не повреждают плоть. По логике вещей, если они разрушают стены, то человеческому телу должно быть еще хуже.

Что касается квеста, я бы скорее отнесла его к легендарным, чтобы никому не было обидно. В текущем виде я бы не хотела давать его в руки игрокам, так как это нарушит баланс игры. Могут возникнуть недовольства из-за того, что кто-то успел получить артефакт, а кто-то не смог, например, из-за болезни или отсутствия на форуме.

Это мое мнение.

0

14

Солай Нодаш написал(а):

Анна, привидения нематериальны. Elfen lied much?

Нематериальность вступает в противоречие с тем, что их речь можно слышать, ибо звук — это колебание воздуха. Если призрак не материален, то он не может издавать звуки. Но, думаю, тогда он вполне может издавать колебания электромагнитных волн, которые улавливаются частотным приемником.

Насчет Elfen lied. Я действительно не знала, что это такое. Погуглив, обнаружила некоторые совпадения. Не существенные.

Сирените написал(а):

Вызывать паралич — это еще понятно, но вот у всех вокруг... Именно эта формулировка меня и смущает

Вы правы. Это неверная формулировка. Радус действия 180 градусов, длина — 10 метров. Длину действия можно сократить.

Сирените написал(а):

множество рук — это слишком, ведь призрак сохраняет свою прижизненную внешность

Согласна. Это явный недочет, можно изменить — будет две руки. Но длину я хочу оставить, и объясню это ментальными способностями артефакта изменять материю духа.

Сирените написал(а):

Мне трудно понять, почему руки разбивают вазу, но не повреждают плоть. По логике вещей, если они разрушают стены, то человеческому телу должно быть ещё хуже.

Я не очень точно выразила свои мысли. Имелось в виду, что руки взаимодействуют с предметами, двигают их, толкают, могут вазу опрокинуть. Простите мою неточность.

Сирените написал(а):

Что касается квеста, я бы скорее отнесла его к легендарным, чтобы никому не было обидно. В текущем виде я бы не хотела давать его в руки игрокам, так как это нарушит баланс игры. Могут возникнуть недовольства из-за того, что кто-то успел получить артефакт, а кто-то не смог, например, из-за болезни или отсутствия на форуме.

Ха-ха, в том-то соль моего квеста, чтобы побудить игроков наперегонки разыскивать артефакт. Видите ли, квесты классифицируются по нескольким уровням сложности. Этот квест замахнется на новый уровень сложности, включающий в себя:
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Различные головоломки с ориентированием по карте и на местности, а также задания, требующие анализа всех фактов, представленных в тексте квеста (чтобы пройти большинство головоломок, нужно знать историю и другие аспекты игрового мира),
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Глобальный географический масштаб, частую смену локаций;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Высокую вероятность смерти. Квест задуман опасным, и выживет ли персонаж, будет зависеть от аккуратности игрока и его самонадеянности. Например, бросаться на толпу будет очевидной глупостью.
Когда игроки найдут артефакт, возникнет еще одна проблема — как они будут делить его. Это, на мой взгляд, лишь добавит интриги отыгрышам. Если персонаж с артефактом уйдет с ролевой, артефакт отправится в магазин. Ах да, чтобы начать квест, нужны кредиты и группа из 2-3 человек.

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 21:33)

0

15

Анна, Вы знаете, насколько всем уже надоели люди, которые пытаются нарушить канон (открою секрет: канон никто нарушать не будет)? К тому же, Вы могли бы найти более разумное объяснение, подходящее под этот мир. Иначе как призраков слышали раньше, когда радио не было? Например — с помощью мыслеречи.

0

16

Солай Нодаш, а вот еще одно доказательство, что призраки материальны и могут нормально общаться (цитирую Бестиарий):

«Эффект полупрозрачности распространяется и на одеяния призрака. Если призрак надевает на себя одежду живого, вполне нормальная одежда необъяснимым образом на глазах теряет четкость».

Вы меня не поняли. Я привожу контраргумент на ваш аргумент, что раз они нематериальны, то и говорить не могут. Читайте про призраков.

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 21:48)

0

17

Новая черновая модель ориентирования (на мой взгляд, весьма удобная). Карта разделена на 20 блоков; каждый блок кликабельный. При нажатии на него вы отправляетесь на статью, содержащую информацию об основных локациях, которые находятся в этом блоке. Пока что кликабелен только «Дракенфурт».

http://s013.radikal.ru/i324/1105/a4/70dee3203dce.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1105/e1/4f16cb011c97.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1105/32/a9b49565fb2d.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1105/f9/9414743fb84c.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1105/27/8367f0b54bc9.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/26/079687f4d8eb.jpghttp://i042.radikal.ru/1105/7e/5f621e24961e.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1105/f8/8c804bbc718f.jpghttp://i010.radikal.ru/1105/47/b790a691dca5.jpghttp://i063.radikal.ru/1105/c2/e8f44937c19d.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1105/a5/63a88e6aa6f2.jpghttp://i046.radikal.ru/1105/7e/881ae8c47034.jpghttp://i074.radikal.ru/1105/9d/d55d5b2fda47.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1105/f0/a81af7209409.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1105/02/3c166ff8089c.jpg
http://i056.radikal.ru/1105/3e/7a9ce2e67a36.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1105/5c/530f106140a6.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1105/e8/daceea23b420.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1105/95/48794ba53f3f.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1105/df/20acc477c0f7.jpg

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 12:25)

+1

18

Блок №7
Дракенфрут
Столица графства

Дракенфурт — пристанище вампиров.

Город населен людьми и вампирами. Название его происходит от «Дракула» и «форт». Исторически разделен на 2 части: старая называется Волкогорьем, а новая — Казенным кварталом.

Особняком, над морем, на высоченном скалистом холме возвышается замок Трауменхальт — непревзойденный архитектурный шедевр, отороченный зеленью роскошного парка.
Трауменхальт — резиденция графа Владислава Терзиефа Гильермо Мефисто Алукарда III, в миру известного как Влад Алукард, он же потомственный законный владелец Дракенфурта и всех окрестных земель, чистокровный вампир.
Замок дислоцируется на территории Волкогорья, которое иногда называют Старым кварталом.

Волкогорье — название очень древнее, так еще со времен Первого Пришествия назывался весь старый город, который с приходом в 12 веке на эти земли династии Дракулитов переименовали в Дракенфурт.
Тогда же по приказу графа был отреставрирован Трауменхальт, усилиями зодчих превращен в сказочный дворец. Мастера оставили нетронутыми лишь вал и укрепленную стену с откидными воротами вокруг замка — даже спустя больше тысячи лет от заложения последнего камня она оставалась внушительной и неприступной.

Старый квартал ухожен, даже красив: тенистые аллеи, парк, фонтаны, плотно застроенные старинными домами улицы, университет, женская и мужская гимназии, похожий на католический собор Храм Святой Розы, разнообразие культурных и увеселительных заведений высшего разряда...
Здесь же находится штаб-квартира Гильдии клириков — полицейского спецподразделения по отлову диких гулей.
Здесь же базируется ряд других имений. Конечно, они поменьше и попроще, чем замок. Да и позволить себе роскошь жить в особняке могут только очень знатные, либо неприлично богатые горожане (среди первых — вампиры-аристократы и ревенанты, среди вторых — купающиеся в золоте человеческие купцы и негоцианты).
Под древней землей Волкогорья расположена разветвленная сеть подземных коллекторов, соединяющих тайные лазы Трауменхальта с не менее тайными туннелями, ведущими в склепы на болотах. Подземную локацию давным-давно облюбовали дикие гули из некогда уважаемого, а ныне вырожденного вампирского клана Эвитернов.
Старый квартал города отделен от нового чуть более низкой, чем вал вокруг замка, каменной стеной, а также заброшенным кладбищем и естественной географической преградой — рекой Кручицей (от слова «круча» — то есть крутая, буйная).

Из Волкогорья в Казенный квартал ведут повсеместно охраняемые Речные ворота и тайная лазейка в нише Кладбищенских ворот, позволяющая проникать в старый квартал тайком, через заброшенное кладбище — уже три столетия как не функционирующее место захоронения вампирской знати.

Вплоть до 14 века заброшенное кладбище дислоцировалось за городской чертой. А потом понаехал всякий люд и начал пристраивать к Волкогорью Казенный квартал, ничуть не покоробившись близостью склепов. ^^
Вскоре в новом квартале расположилась рыночная площадь, выросли дома граждан т.н. «среднего класса»: ремесленников, богатых и не очень купцов, мелких чиновников, лавочников, матросов, простых работяг; публичные заведения: рынок, благотворительная школа  и лазарет для бедняков при церкви Святой Розы (да-да, духовники не преминули застолбить свое посольство на новой территории). Здесь поселились люди и вампиры-полукровки, изгнанные из родных кланов.
Но, если в Волкогорье улицы мощены брусчаткой, оборудованы фонарями, площадь украшена памятниками и фонтаном, то в Казенном квартале и дороги, и рыночный майдан просто завалены сеном — это, строго говоря, спальный район, сплошь теснящийся новыми пристройками.
Вокруг Казенного квартала самая «молодая» стена. Ее возвели всего два века назад, она гораздо ниже двух других оборонных заграждений, да и сделана уже не из камня, а из кирпича.

Дракенфурт — морской город, он лежит в прекрасной Сияющей лагуне, поэтому при нем есть пристань и порт. Порт находится в западной части города, примыкает к Казенному кварталу. К нему ведут Портовые ворота.

За чертой города, в охотничьих угодьях Алукарда, в предместьях и окрестностях живут крестьяне, рыбаки, нищие и вольные охотники на гулей. Гули кучкуются в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах угодий.
За городом же, близ болот, располагается новое кладбище, на котором провожают в последний путь простых смертных. Его соорудили человеческие поселенцы, нуждающиеся в усыпальницах намного чаще чем вампиры.

Самое удивительное место во всем графстве — это железная дорога, по которой ездит первый в мире паровоз! Это дымящее чудо паровой техники поставили на рельсы всего два года назад, однако слухи о нем уже достигли самых отдаленных уголков материка.
Железная дорога пролегает через высушенные болота на востоке графства и, как брешут деревенские, ведет невесть куда.  (На самом деле это "невесть куда" — не что иное, как княжество Бругге, пограничное Дракенфурту маленькое государство.)

Информация о герафической дислокации

Площадь
общая: 237 500 км²
земли: 230 340 км²
воды: 7160 км²

Граница
протяженность: 2508 км
страны: Бругге — 308 км, Орлей — 1024 км.

Береговая линия: 825 км побережья Тальгарского моря.
Климат: умеренный; холодная, облачная зима с частым снегом и туманами; солнечное лето с частыми ливнями и грозами.
Природные ресурсы: нефть, древесина, природный газ, уголь, золото, железная руда, соль, пахотные земли, гидроэнергоресурсы.

Высшая точка Дракенфурта — вулкан Ара-Игнис (3715 м), низшая — побережье Тальгарского моря (0 м).

Площадь столицы графства, включая предместья, составляет 1007, 79 км².

Правило поведения в обществе

    Правила поведения в обществе

    Общий этикет

    1. Без перчаток на бал появляться нельзя. Если вы замечаете, что они часто рвутся, то берите с собой вторую пару, ну или оставайтесь в порванных, но ни в коем случае не с голыми руками.
    2. Будьте вежливыми и предупредительными, внимательными и галантными. Если вы не знаете, как себя вести, то представьте, что перед вами король или королева, и все получится само собой.
    3. Если познакомились с кем-то в хорошие для этого человека времена, то забыть о нём в плохие - невежливо.
    4. Если дама подходит к сидящим, то кавалеры встают и не садятся до тех пор, пока дама не отходит или не садится.
    5. Для особо рьяных: в зал семья входит по старшинству: отец с матерью, замужние сёстры, девицы.
    6. Перед дамой открываются двери, она пропускается вперёд всегда. Младшие пропускают старших вперёд.
    7. Прежде чем иметь дело с незнакомым человеком, он должен быть вам представлен общим знакомым.

    Обращения друг к другу

    1. Все обращаются к друг другу на Вы за исключением особых случаев.
    2. Родители - к детям. Родители зовут детей по имени и на ты.
    3. Дети - к родителям. Дети, как правило, обращаясь к родителям, называли их "мазель" ("мадам", "мэм" и "сэр". При близких отношениях родителей наедине можно называть "папенька", "маменька", но все же официальный вариант предпочтительнее.)
    4. Супруги, даже в кругу семьи, говорят друг о друге "мистер" и "миссис"; эта же форма форма обращения использовалась и при обращении друг к другу. (Например, "мой дорогой мистер Браун", "уважаемая миссис Браун".
    5. Братья и сёстры между собой могут называть друг друга на ты, но если в семье холодные отношения или разница в возрасте велика, то младшие сёстры зовут старших братьев на вы.
    6. Родственники. При обращении к родственникам широко употреблялись слова, обозначающие степень родства (кузен, свояк, деверь, золовка, тётя, дядя, брат, сестра, сын. Но! Обращение "дочь" не употреблялось!). Например, "Мой дорогой брат", - обращается миссис Браун к мистеру Форе.
    По правилам XIX века муж сестры, так же как и жена брата считались братом или сестрой соответственно.
    7. Незнакомые или коротко знакомые люди. Обычно к ним обращаются так, как они представятся.
    8. Употребление или опущение имени перед фамилией всегда имеет определенный смысл.

Денежная система


Денежная система

На черном рынке в Казенном квартале литр человеческой крови 2-ой группы
с положительным резусом (самой ходовой) можно купить всего за 5 флоренов.Газета «Мирабо Манускриптум»

Флорен — бумажная купюра (реже — серебряная монета), равная в переводе на современный курс одному доллару США.
На банкноте каждого номинала изображено по одному значительному деятелю в истории государства.
Так, портрет Алукарда украшает однофлореновую банкноту, а на купюре в сто флоренов нарисован Бенедикт Фоквинский.

Гульден — мелкая медная монета, равная в переводе на современный курс одной сотой доллара США.
(Следовательно, в одном флорене — сто гульденов.)
Аверс гульдена:
Профиль Алукарда либо надпись «Владыка» (лат. Dominus)
Надпись «Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?» (девиз династии Дракулитов)
Год чеканки, знак графского монетного двора.
Реверс гульдена:
Надпись «Суверенное графство Дракенфурт»
Надпись «E Pluribus Unum» (слова, которыми начинается псалм из Книги Причин)
Обозначение номинала монеты.
Монетный двор Дракенфурта выпускает 500, 200, 100, 50, 25, 10, 5 и 1-флореновые банкноты и 50, 25, 10, 5, 2 и 1-гульденовые монеты.

Язык

Языки

Коренные дракенфуртцы-вампиры говорят на чистом всеощем = на английском. Человеческие переселенцы говорят на всеобщем с человеческим акцентом = на английском с американским акцентом.

Культ Святой Розы

Культ Святой Розы — наиболее респектабельная, влиятельная и распространенная религия мира Обители Вампиров; восходит к древнейшим, незапамятным временам, когда человеческой расы на территории Дракенфурта не было даже в помине.
Предки вампиров среди прочих первобытных божков издревле почитали Марру — Великую Матерь Природу, богиню урожая и плодородия, покровительницу земледельцев и скотоводов, хранительницу любви и домашнего очага. Время безжалостно обошлось с прочими верованиями, стерев их из истории, затеряв в забытых-заброшенных храмах и монастырях. Марре же, и ранее занимавшей в пантеоне первобытных богов не последние позиции, с переходом вампирской религиозной культуры в стадию монотеизма, выпало назначение унифицировать в себе качества всех мыслимых богов, став единственной, всесильной, всеблагой и всемогущей.
Будучи изначально богиней типично женской, чье имя призывала во время схваток каждая роженица-вампиресса, с обретением всемогущества Марра стала андрогинной, точнее — настолько далекой и невообразимой, что и пол ее стало не вообразить; однако идентификации с Природой не лишилась, отчего в молитвенных обращениях продолжает именоваться Матерью всего Сущего.
Вампиры верят, что всякая энергия и материя вышла из ее "лона". Великая Матерь, Всебогиня, Прародительница, Создательница и Благодатная Божественная Дева — все величайшие женские сущности воплотились в ней.
Позже Марра была персонифицирована в Святой Розе, которая якобы была явлением Богини на землю в человеческом облике. На фресках и в статуях она изображается как триединое существо: Дева, Мать и Старуха в одном лице.

Что же касается людей, то и до переселения в Дракенфурт идея монотеизма давно витала в их обществе, не находя достойного оформления.
Когда же пять столетий назад они пристали к берегам Сияющей лагуны и познакомились с культурой и религией вампиров, их готовность к принятию единого божества окончательно сформировалась.
Идея великой триединой Создательницы оказалась настолько близкой и понятной человеческому племени, что буквально за каких-то полвека они освоили вампирий культ как свой собственный. И до того прилично почитаемая крестьянами мать-земля низвергла всех остальных богов с их языческих пьедесталов и воцарилась в новых святилищах и храмах, став Единой Праматерью всего Сущего.

Фауна

...

Флора

...

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 11:52)

0

19

Анна, насчет карты: нельзя ли сделать одну сплошную, а не кусочками? Сделать нормальную целую карту, чтобы нажимаешь на провинцию или место — и оно ррраз! — и перекидывало тебя?
Если возможно — то просто супер. Потому что пока не очень. Слишком сумбурно. Но сама идея — восторг!

0

20

Сирените, а у меня карта выглядит ровно. Видимо, тут дело в ширине экрана.

0

21

Анна, как бы нам с тобой придумать, чтобы эта штука от масштабов не зависела... Потому что сейчас при маленьком масштабе все ок, но при большем — все рассыпается на кусочки (прости, если придираюсь).

0

22

Вы имеете в виду, что карта теряет целостность? Правильно? Или же вы имеете в виду маленькие недочеты со стыковкой блоков?

0

23

Целостность. То есть я вижу бессвязные куски карты при увеличении масштаба.

0

24

Тогда это проблема, и эта проблема может полностью уничтожить задумку... Хотя можно просто на карту нанести множество номеров и под картой дать их описания.

0

25

А никак не скомпоновать? Нельзя их как-то соединить, чтобы одним рисунком? Так было бы лучше. Потому что с номерами пропадет весь шик этой задумки.

0

26

Доброй ночи, милейшая Анна! Идея про карту отличнейшая, я в полном восторге!
Насчет масштабирования. Проблема исчезает, если уменьшать размер странички (жмакнуть пару раз на Ctrl±, чтоб карта приобрела целостный вид). Не думаю, что размер станет преградой на пути осуществления такой прекрасной задумки.

0

27

Сирените,
Ладно, я поработаю над этим. То есть выложить карту цельной, но сделать некоторые места кликабельными? Если так, то это станет вызовом для меня: я понятия не имею, как это делается.

Дэлеомэль,
Все же думаю, что расползающаяся карта весьма неудобна.

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 01:23)

0

28

Анна Наринго написал(а):

То есть выложить карту цельной, но сделать некоторые места кликабельными?

В точку. Прямо читаешь мои мысли.

0

29

Не беспокойтесь, решим проблему, было бы желание! Все у нас получится! Если мы будем действовать сообща, то победим расползание карт! ^^

0

30

Дэлеомэль, позитивно звучит.  ^^

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Анны Наринго


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно