Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Автор Наринго Анна


Автор Наринго Анна

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Мои идеи:

0

2

Артефакт + квест к нему (очень интересное сочетание)

http://hermetism.info/shop/products_pictures/ring-of-solomon.jpg http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT42CwlYA4YMrL2hlIOibWRrocztaQ53BAUDC-yYW3_dpUun5WI5g&t=1

■ Название Артефакта:   Кольцо расслабления.
■ Внешний вид:   Массивное кольцо из цельного куска Иридия с плотной золотой обшивкой, в середине находится темный камушек похожий  на жемчуг или на жемчужину, украшено это все разнообразной гравировкой на золоте.
■ Свойство: Кольцо обладает разрушительной мощью, персонаж обладающий им, способен вызывать паралич у всех вокруг.
■ Визуальный эффект: Персонаж использующий кольцо, протягивает руку задавая направления действия артефакта, затем активизирует его, после чего из того самого кольца вырываются множества длинных рук призрачного вида. Руки двигаются очень быстро в хаотичном порядке, цепляюсь за все, что только встретится им на пути. Область действия рук 180 градусов и длина рук может достигать до 10 метров, так что обладателю надо быть осторожным, чтобы не парализовать  окружающих. Время жизни кровожадных рук примерно 30 секунд, в этом интервале времени, обладатель может свободно менять область действия рук  задавая иное направления кольца.
Если руки дотронуться до живого объекта у которого имеется функциональный костный мозг и нервная система, то раздражающая сила артефакта начнет поражать нервную систему отвечающую за механическое движение тела (паралич может быть от 10 - до 20 минут, в зависимости то возраста персонажа). Кольцо также воздействует и на объекты не живого происхождения, если то будет ваза, то руки просто разобьют ее.
■ Условия действия: Чтобы зарядить кольцо, нужна одна человеческая жизнь. Душа Человек которою приносят в жертву, обречен быть запертым в кольце. При использование кольца его душа начинает выходить  яростна пытаясь ухватится за что нибудь.  Кольцо также можно использовать один раз в день. Количество пожертвованных жизней не влияет на количество допустимых использований артефакта.
■ Стоимость: Данный артефакт очень древний, поэтому он существует только в одном экземпляре. Достать можно только пройдя опасный квест, в котором есть некий процент вероятности смерти играка.
Жанр квеста с оценкой в процентном соотношении жанров:
Приключения- 60% ( большую часть квеста придется слоняться по не изученным местам в поисках нужного ориентира на карте, различные места тоят в себе смертельную опасность в виде диких животных и древних ловушек. Если персонаж будет вести себя само уверена. то это путешествие окажется весьма печальным для него)
Детектив- 20% (придется также и расспрашивать различных прохожих, дабы найти верный путь. Будут также различные логический задачи, в которых просто требуется наличия мозга)
Остальные 20% это смесь различных других жанров, и в этой смеси несомненно преобладает экшен.
Этот квест начинается так: существует легенда об этом кольце, а так же существует карта на котором отмечена приблизительное нахождение места расположения кольца. Эта карта находится у одного известного старьевщика, который обосновал свою лачугу в торговом районе. Стоимость карты - 500 кредитов.
Примечания: Для начала квеста требуется имения 500 кредитов для покупки карты. Можно собирать группу не более чем из трех человек, по договоренности группы происходит покупка карты за которую может платить как один человек так и вся команда разделив при этом стоимость карты по ровному. Если желающих вступить в квест появиться больше, то следует создать вторую команду содержание которой ровное количество людей, тогда их задача будет отобрать карту у первой команды, таким образом длительность квеста будет увеличиваться с числом возрастания участников, поэтому на квест стоит поставить ограничения в 6 участников.

P.S Это черновая запись, которая будет изменятся в последствии...

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 21:17)

0

3

Небольшая статья о дифференцировки стрел

http://chinaairboy.narod.ru/LUK/files/image003.gif

1. Наконечник для ловли рыбы

2. Военный наконечник

1.1 и 2.1. Задний наконечник из бамбука.

3. Кремневый наконечник.

3.1. Прямое оперение.

4. Свистящий наконечник из рога .

4.1. Задний наконечник с петлей на тетиве ).

5. V-образный наконечник для перерезания веревок .

5.1. Задний наконечник стрелы.

6 и 6.1. Острие и оперение современной охотничьей стрелы.

7 и 7.1. Современная стрела для ловли рыбы.

8. Специальный наконечник  с рикошетной пружиной.

8.1. Оперение "фру-фру" для уменьшения траектории полета стрел.

9. Плоский наконечник из проволоки для охоты на мелкую дичь.

9.1. Вариант оперения для стрельбы через редут.

10. Острие для стрельбы в мишень.

11. Аэродинамическое острие для стрельбы на дальность.

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 21:16)

0

4

...

Отредактировано Наринго Анна (01.05.2011 23:18)

0

5

Пост номер 2 - сожалею, но идея бред. Взять хотя бы к примеру то, что в кольце вы использовали иридий. Это радиоактивный изотоп платины. Период полураспада у него небольшой, но тому, кто создавал кольцо, хватило бы дозы, дабы до завершения работы он не дожил...

Пост номер 3 - хорошо. Если возьметесь еще и за описание арбалетов и луков, то это можно будет добавить в тему с оружием.

0

6

А вы кто по специальности ?  Ничего не понимаю.... 

Вы про что говорите? Может вы имеете в виду изотоп иридия-192???  Вы чего ? Иридий не радиоактивен сам по себе, в прошлом из него изготавливались те же самые кольца... И кстати многие эталоны различных величин изготовлены из сплавов иридия.. Новейшие применение Иридия, это например зажимы для сердца при операции, а изотопы иридия, такие как иридий-192 применяется для проверки качества и прочности различных построек.
И смесь радиоактивных изотопов иридия может быть получена при облучении  иридия нейтронами...

Отредактировано Наринго Анна (03.05.2011 18:36)

0

7

Ошибка физика, забывшего химию) признаю, не прав. Жаль это не отменяет того, что идея квеста-артефакта - неудачна...

0

8

Вы просто ставите меня перед фактом? Это просто верх наглости =) Но спасибо, что говорите правду, очень ценная вещь - правда.
Диалектика и еще раз диалектика, развивайте свои мысли ...

0

9

http://logovozmeya.ru/ConstrLbou/ris3.jpg
Простой лук. Длинные плечи – особенность конструкции, позволяет увеличить длину натяжения и, следовательно, улучшить боевые качества оружия.

http://logovozmeya.ru/ConstrLbou/ris4.jpg
Составной лук. Плечи с выгнутыми вперед концами, сделанные из различных материалов, обеспечивают большую длину натяжения при относительно небольших размерах лука.

0

10

В мире Дракенфурта нет магии, есть лишь псионика. Кольцо которое вы описали и его свойства - магия в чистом виде.

С идей квеста дела обстоят лучше... Стоит заменить артефакт, но идею оставить. Правда такой квест, с условием детективной составляющей, будет тянуться ничуть не быстрее, чем глобальный квест сейчас. А не на него ли вы недавно жаловались?) и вновь где же логика?)))

Последний пост - двигаетесь в правильном русле. Как закончите описание всех возможных стрелковых орудий типа лука, можно будет оформлять и переносить.

0

11

Не надо пожалуйста тыкать в меня логикой. Лучше давайте разберемся.

1|1

Практическая алхимия - это смешивание эликсиров, наделение артефактов псионической силой, собственно химия, медицина и целительство.

2|2

Телекинез. Перемещение предметов на расстоянии. Чем сильнее телекинетик, тем большие предметы и на большие расстояния он может перемещать. Это как ментальный спорт. Вампир "прокачивает" свои способности упорными тренировками, практикуясь удерживать одновременно в воздухе несколько предметов, задавать нужные направления перемещений и т. д.

3|3

Привидения, призраки - это существа из бестиария.

Так вот, с помощью практической алхимии, древний вампир наделил артефакт псионической силой удерживать приведение умершего человека. А при необходимости носитель кольца вливает в артефакт свою псионику, тем самым ослабляют силы кольца и призрак/душа выходит. Дух конечно разъярен и готов сорваться на первом встречном.
Какая магия ?

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 20:02)

0

12

Наринго Анна, привидения нематериальны. Elfen lied much?

0

13

Наринго Анна
Солнце пошли по порядку, я буду точно по фактам идти

Наринго Анна написал(а):

: Кольцо обладает разрушительной мощью, персонаж обладающий им, способен вызывать паралич у всех вокруг.

Вызывать паралич - это еще понятно, но вот у всех вокруг, именно вот это формулировка меня и смущает, слишком обобщенно

Персонаж использующий кольцо, протягивает руку задавая направления действия артефакта, затем активизирует его, после чего из того самого кольца вырываются множества длинных рук призрачного вида. Руки двигаются очень быстро в хаотичном порядке, цепляюсь за все, что только встретится им на пути. Область действия рук 180 градусов и длина рук может достигать до 10 метров, так что обладателю надо быть осторожным, чтобы не парализовать  окружающих. Время жизни кровожадных рук примерно 30 секунд, в этом интервале времени, обладатель может свободно менять область действия рук  задавая иное направления кольца.
Если руки дотронуться до живого объекта у которого имеется функциональный костный мозг и нервная система, то раздражающая сила артефакта начнет поражать нервную систему отвечающую за механическое движение тела (паралич может быть от 10 - до 20 минут, в зависимости то возраста персонажа). Кольцо также воздействует и на объекты не живого происхождения, если то будет ваза, то руки просто разобьют ее.

1. Как бы мы не пытались это объяснить с точки зрения алхимии, но это, увы очень похоже на магию, я бы сказала слишком похоже... Потому что 1. даже если у нас получается призрак, то множество рук, это на мой взгляд не реально, так как призрак сохраняет внешность своего прижизненного строения.
2. Расстояние - слишком большое. Так же весьма не реальное. 10 метров - это очень и очень много... опять таки более сдвигает ваш артефакт в строну магии
3. Мне трудно понять, почему вазу руки разбивают, а вот плоть нет. По логики вещей они должны и плоть уничтожать, потому что раз стенам не везет, то бедному ранимому человеческому телу и подавно должно быть плохо

Что касается квеста, на мой взгляд , солнце, если уж на то пошло я бы скорее его в легендарные отнесла, чтобы никому обидно не было.
Потому что в данном описании, я бы не хотела давать его в руки игрокам, так как будет нарушен баланс игры. и потом могут возникнуть некие недомолвки на фоне того что кто-то получил так как успел, а кто-то хотел, но в это время например болел или просто еще не был на форуме.

Это мое мнение

0

14

Наринго Анна написал(а):

Наринго Анна, привидения нематериальны. Elfen lied much?

Нематериальны - не очень значительно и вступает в противоречие с тем, что их речь можно слышать. Ибо звук это колебание воздуха, а если призрак не материален, то он не может издавать звуки. Но я думаю он вполне может тогда издавать колебания электромагнитных волн, которые можно слышать с помощью частотного приемника.
Elfen lied - Я действительно не знала, но найдя это в google, действительно обнаружила некоторые совпадения. Не существенно.

Сирените написал(а):

Вызывать паралич - это еще понятно, но вот у всех вокруг, именно вот это формулировка меня и смущает, слишком обобщенно

Вы правы. Это неверное формулировка. В моем опимание действия 180 градусов и 10 метров. Длину действия можно снизить.

Сирените написал(а):

. Как бы мы не пытались это объяснить с точки зрения алхимии, но это, увы очень похоже на магию, я бы сказала слишком похоже... Потому что 1. даже если у нас получается призрак, то множество рук, это на мой взгляд не реально, так как призрак сохраняет внешность своего прижизненного строения.

Согласна. Это явный недочет, можно изменить - будет две руки.  Но длину я хочу оставить, и объясню это ментальными способностями артефакта изменять материю духа.

Сирените написал(а):

3. Мне трудно понять, почему вазу руки разбивают, а вот плоть нет. По логики вещей они должны и плоть уничтожать, потому что раз стенам не везет, то бедному ранимому человеческому телу и подавно должно быть плохо

Это моя вена, я не очень точно выразила свои мысли тут. Имелось ввиду, что руки действуют на предметы, двигать их толкать их, и вазу могут опрокинуть. Простите моя не точность.

Сирените написал(а):

Что касается квеста, на мой взгляд , солнце, если уж на то пошло я бы скорее его в легендарные отнесла, чтобы никому обидно не было.
Потому что в данном описании, я бы не хотела давать его в руки игрокам, так как будет нарушен баланс игры. и потом могут возникнуть некие недомолвки на фоне того что кто-то получил так как успел, а кто-то хотел, но в это время например болел или просто еще не был на форуме.

Это и есть главная мысль квеста. Видите ли есть несколько ступеней сложности которые классифицируют квест, этот квест займет новую ступень сложности, которая будет в себя включать.
-Квест будет содержать различные головоломки с ориентированием по карте, с ориентированием на местности и прочие вещи требующие анализировать все факт которые были даны в тексте квеста.
Так же чтобы пройти большинство головоломок нужно знать историю нашей ролевой, придется знать различные аспекты мира  в который мы с вами играем.
-Этот квест предполагает глобальный географический масштаб мира, то есть разные этапы квеста будут протекать в разных местах.
-Так же квест будет являться опасным для жизни персонажа, вероятность смерти будет определять аккуратностью играка и его % самонадеянности. То есть бросаться на толпу будет очевидной смертью.
-Чтобы начать квест нужны кредиты, группа людей из 3их 2ых человек.
Так же если квест будет закончен и в конце концов играки найдут артефакт, то тут будет еще одна проблема - как они будут делить его. Это еще одна интрига квеста.
Если персонаж обладающий артефактам уйдет с ролевой, то артефакт переходит в магазин.

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 21:33)

0

15

Наринго Анна, Вы знаете насколько всем уже надоели люди которые пытаются нарушить канон(открою секрет - канон никто нарушать не будет)? + вы могли бы найти более разумное объяснение(подходящее под этот мир, иначе как их слышали раньше, когда радио не было вообще?). Например - мыслеречь.

0

16

Солай Нодаш,
Вот еще доказательство, что призраки материальны и могут нормально говорить.

"Эффект полупрозрачности распространяется и на одеяния призрака. Если призрак надевает на себя одежду живого, вполне нормальная одежда необъяснимым образом на глазах теряет четкость."
материал из бестиария

Вы меня не поняли. я говорю что раз они не материальны как вы говорите, то и говорить они не могут.  Читайте про призраков.

Отредактировано Наринго Анна (08.05.2011 21:48)

0

17

Новая черновая модель ориентирования ( на мой взгляд весьма удобная)
Карта разделена на 20 блоков, каждый блок кликабельный. При нажатии на него вы отправляитесь на статью содержащею информацию о основных локациях которые находятся в этом блоке.
Пока что кликабельный только - Дранкфрут.

http://s013.radikal.ru/i324/1105/a4/70dee3203dce.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1105/e1/4f16cb011c97.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1105/32/a9b49565fb2d.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1105/f9/9414743fb84c.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1105/27/8367f0b54bc9.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/26/079687f4d8eb.jpghttp://i042.radikal.ru/1105/7e/5f621e24961e.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1105/f8/8c804bbc718f.jpghttp://i010.radikal.ru/1105/47/b790a691dca5.jpghttp://i063.radikal.ru/1105/c2/e8f44937c19d.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1105/a5/63a88e6aa6f2.jpghttp://i046.radikal.ru/1105/7e/881ae8c47034.jpghttp://i074.radikal.ru/1105/9d/d55d5b2fda47.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1105/f0/a81af7209409.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1105/02/3c166ff8089c.jpg
http://i056.radikal.ru/1105/3e/7a9ce2e67a36.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1105/5c/530f106140a6.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1105/e8/daceea23b420.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1105/95/48794ba53f3f.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1105/df/20acc477c0f7.jpg

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 12:25)

+1

18

Блок №7|Блок №7
Дракенфрут|Дракенфрут
Столица графства - Дракенфрут|Описание

Дракенфурт — пристанище вампиров.

Город населен людьми и вампирами. Название его происходит от «Дракула» и «форт». Исторически разделен на 2 части: старая называется Волкогорьем, а новая — Казенным кварталом.

Особняком, над морем, на высоченном скалистом холме возвышается замок Трауменхальт — непревзойденный архитектурный шедевр, отороченный зеленью роскошного парка.
Трауменхальт — резиденция графа Владислава Терзиефа Гильермо Мефисто Алукарда III, в миру известного как Влад Алукард, он же потомственный законный владелец Дракенфурта и всех окрестных земель, чистокровный вампир.
Замок дислоцируется на территории Волкогорья, которое иногда называют Старым кварталом.

Волкогорье — название очень древнее, так еще со времен Первого Пришествия назывался весь старый город, который с приходом в 12 веке на эти земли династии Дракулитов переименовали в Дракенфурт.
Тогда же по приказу графа был отреставрирован Трауменхальт, усилиями зодчих превращен в сказочный дворец. Мастера оставили нетронутыми лишь вал и укрепленную стену с откидными воротами вокруг замка — даже спустя больше тысячи лет от заложения последнего камня она оставалась внушительной и неприступной.

Старый квартал ухожен, даже красив: тенистые аллеи, парк, фонтаны, плотно застроенные старинными домами улицы, университет, женская и мужская гимназии, похожий на католический собор Храм Святой Розы, разнообразие культурных и увеселительных заведений высшего разряда...
Здесь же находится штаб-квартира Гильдии клириков — полицейского спецподразделения по отлову диких гулей.
Здесь же базируется ряд других имений. Конечно, они поменьше и попроще, чем замок. Да и позволить себе роскошь жить в особняке могут только очень знатные, либо неприлично богатые горожане (среди первых — вампиры-аристократы и ревенанты, среди вторых — купающиеся в золоте человеческие купцы и негоцианты).
Под древней землей Волкогорья расположена разветвленная сеть подземных коллекторов, соединяющих тайные лазы Трауменхальта с не менее тайными туннелями, ведущими в склепы на болотах. Подземную локацию давным-давно облюбовали дикие гули из некогда уважаемого, а ныне вырожденного вампирского клана Эвитернов.
Старый квартал города отделен от нового чуть более низкой, чем вал вокруг замка, каменной стеной, а также заброшенным кладбищем и естественной географической преградой — рекой Кручицей (от слова «круча» — то есть крутая, буйная).

Из Волкогорья в Казенный квартал ведут повсеместно охраняемые Речные ворота и тайная лазейка в нише Кладбищенских ворот, позволяющая проникать в старый квартал тайком, через заброшенное кладбище — уже три столетия как не функционирующее место захоронения вампирской знати.

Вплоть до 14 века заброшенное кладбище дислоцировалось за городской чертой. А потом понаехал всякий люд и начал пристраивать к Волкогорью Казенный квартал, ничуть не покоробившись близостью склепов. ^^
Вскоре в новом квартале расположилась рыночная площадь, выросли дома граждан т.н. «среднего класса»: ремесленников, богатых и не очень купцов, мелких чиновников, лавочников, матросов, простых работяг; публичные заведения: рынок, благотворительная школа  и лазарет для бедняков при церкви Святой Розы (да-да, духовники не преминули застолбить свое посольство на новой территории). Здесь поселились люди и вампиры-полукровки, изгнанные из родных кланов.
Но, если в Волкогорье улицы мощены брусчаткой, оборудованы фонарями, площадь украшена памятниками и фонтаном, то в Казенном квартале и дороги, и рыночный майдан просто завалены сеном — это, строго говоря, спальный район, сплошь теснящийся новыми пристройками.
Вокруг Казенного квартала самая «молодая» стена. Ее возвели всего два века назад, она гораздо ниже двух других оборонных заграждений, да и сделана уже не из камня, а из кирпича.

Дракенфурт — морской город, он лежит в прекрасной Сияющей лагуне, поэтому при нем есть пристань и порт. Порт находится в западной части города, примыкает к Казенному кварталу. К нему ведут Портовые ворота.

За чертой города, в охотничьих угодьях Алукарда, в предместьях и окрестностях живут крестьяне, рыбаки, нищие и вольные охотники на гулей. Гули кучкуются в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах угодий.
За городом же, близ болот, располагается новое кладбище, на котором провожают в последний путь простых смертных. Его соорудили человеческие поселенцы, нуждающиеся в усыпальницах намного чаще чем вампиры.

Самое удивительное место во всем графстве — это железная дорога, по которой ездит первый в мире паровоз! Это дымящее чудо паровой техники поставили на рельсы всего два года назад, однако слухи о нем уже достигли самых отдаленных уголков материка.
Железная дорога пролегает через высушенные болота на востоке графства и, как брешут деревенские, ведет невесть куда.  (На самом деле это "невесть куда" — не что иное, как княжество Бругге, пограничное Дракенфурту маленькое государство.)

Информация о герафической дислокации |Описпние географии Дракенвурта

Площадь
общая: 237 500 км²
земли: 230 340 км²
воды: 7160 км²

Граница
протяженность: 2508 км
страны: Бругге — 308 км, Орлей — 1024 км.

Береговая линия: 825 км побережья Тальгарского моря.
Климат: умеренный; холодная, облачная зима с частым снегом и туманами; солнечное лето с частыми ливнями и грозами.
Природные ресурсы: нефть, древесина, природный газ, уголь, золото, железная руда, соль, пахотные земли, гидроэнергоресурсы.

Высшая точка Дракенфурта — вулкан Ара-Игнис (3715 м), низшая — побережье Тальгарского моря (0 м).

Площадь столицы графства, включая предместья, составляет 1007, 79 км².

Правило поведения в обществе|Правило поведения в обществе

    Правила поведения в обществе

    Общий этикет

    1. Без перчаток на бал появляться нельзя. Если вы замечаете, что они часто рвутся, то берите с собой вторую пару, ну или оставайтесь в порванных, но ни в коем случае не с голыми руками.
    2. Будьте вежливыми и предупредительными, внимательными и галантными. Если вы не знаете, как себя вести, то представьте, что перед вами король или королева, и все получится само собой.
    3. Если познакомились с кем-то в хорошие для этого человека времена, то забыть о нём в плохие - невежливо.
    4. Если дама подходит к сидящим, то кавалеры встают и не садятся до тех пор, пока дама не отходит или не садится.
    5. Для особо рьяных: в зал семья входит по старшинству: отец с матерью, замужние сёстры, девицы.
    6. Перед дамой открываются двери, она пропускается вперёд всегда. Младшие пропускают старших вперёд.
    7. Прежде чем иметь дело с незнакомым человеком, он должен быть вам представлен общим знакомым.

    Обращения друг к другу

    1. Все обращаются к друг другу на Вы за исключением особых случаев.
    2. Родители - к детям. Родители зовут детей по имени и на ты.
    3. Дети - к родителям. Дети, как правило, обращаясь к родителям, называли их "мазель" ("мадам", "мэм" и "сэр". При близких отношениях родителей наедине можно называть "папенька", "маменька", но все же официальный вариант предпочтительнее.)
    4. Супруги, даже в кругу семьи, говорят друг о друге "мистер" и "миссис"; эта же форма форма обращения использовалась и при обращении друг к другу. (Например, "мой дорогой мистер Браун", "уважаемая миссис Браун".
    5. Братья и сёстры между собой могут называть друг друга на ты, но если в семье холодные отношения или разница в возрасте велика, то младшие сёстры зовут старших братьев на вы.
    6. Родственники. При обращении к родственникам широко употреблялись слова, обозначающие степень родства (кузен, свояк, деверь, золовка, тётя, дядя, брат, сестра, сын. Но! Обращение "дочь" не употреблялось!). Например, "Мой дорогой брат", - обращается миссис Браун к мистеру Форе.
    По правилам XIX века муж сестры, так же как и жена брата считались братом или сестрой соответственно.
    7. Незнакомые или коротко знакомые люди. Обычно к ним обращаются так, как они представятся.
    8. Употребление или опущение имени перед фамилией всегда имеет определенный смысл.

Денежная система|Денежная система


Денежная система

На черном рынке в Казенном квартале литр человеческой крови 2-ой группы
с положительным резусом (самой ходовой) можно купить всего за 5 флоренов.Газета «Мирабо Манускриптум»

Флорен — бумажная купюра (реже — серебряная монета), равная в переводе на современный курс одному доллару США.
На банкноте каждого номинала изображено по одному значительному деятелю в истории государства.
Так, портрет Алукарда украшает однофлореновую банкноту, а на купюре в сто флоренов нарисован Бенедикт Фоквинский.

Гульден — мелкая медная монета, равная в переводе на современный курс одной сотой доллара США.
(Следовательно, в одном флорене — сто гульденов.)
Аверс гульдена:
Профиль Алукарда либо надпись «Владыка» (лат. Dominus)
Надпись «Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?» (девиз династии Дракулитов)
Год чеканки, знак графского монетного двора.
Реверс гульдена:
Надпись «Суверенное графство Дракенфурт»
Надпись «E Pluribus Unum» (слова, которыми начинается псалм из Книги Причин)
Обозначение номинала монеты.
Монетный двор Дракенфурта выпускает 500, 200, 100, 50, 25, 10, 5 и 1-флореновые банкноты и 50, 25, 10, 5, 2 и 1-гульденовые монеты.

Язык|Язык

Языки

Коренные дракенфуртцы-вампиры говорят на чистом всеощем = на английском. Человеческие переселенцы говорят на всеобщем с человеческим акцентом = на английском с американским акцентом.

Культ Святой Розы|Культ Святой Розы

Культ Святой Розы — наиболее респектабельная, влиятельная и распространенная религия мира Обители Вампиров; восходит к древнейшим, незапамятным временам, когда человеческой расы на территории Дракенфурта не было даже в помине.
Предки вампиров среди прочих первобытных божков издревле почитали Марру — Великую Матерь Природу, богиню урожая и плодородия, покровительницу земледельцев и скотоводов, хранительницу любви и домашнего очага. Время безжалостно обошлось с прочими верованиями, стерев их из истории, затеряв в забытых-заброшенных храмах и монастырях. Марре же, и ранее занимавшей в пантеоне первобытных богов не последние позиции, с переходом вампирской религиозной культуры в стадию монотеизма, выпало назначение унифицировать в себе качества всех мыслимых богов, став единственной, всесильной, всеблагой и всемогущей.
Будучи изначально богиней типично женской, чье имя призывала во время схваток каждая роженица-вампиресса, с обретением всемогущества Марра стала андрогинной, точнее — настолько далекой и невообразимой, что и пол ее стало не вообразить; однако идентификации с Природой не лишилась, отчего в молитвенных обращениях продолжает именоваться Матерью всего Сущего.
Вампиры верят, что всякая энергия и материя вышла из ее "лона". Великая Матерь, Всебогиня, Прародительница, Создательница и Благодатная Божественная Дева — все величайшие женские сущности воплотились в ней.
Позже Марра была персонифицирована в Святой Розе, которая якобы была явлением Богини на землю в человеческом облике. На фресках и в статуях она изображается как триединое существо: Дева, Мать и Старуха в одном лице.

Что же касается людей, то и до переселения в Дракенфурт идея монотеизма давно витала в их обществе, не находя достойного оформления.
Когда же пять столетий назад они пристали к берегам Сияющей лагуны и познакомились с культурой и религией вампиров, их готовность к принятию единого божества окончательно сформировалась.
Идея великой триединой Создательницы оказалась настолько близкой и понятной человеческому племени, что буквально за каких-то полвека они освоили вампирий культ как свой собственный. И до того прилично почитаемая крестьянами мать-земля низвергла всех остальных богов с их языческих пьедесталов и воцарилась в новых святилищах и храмах, став Единой Праматерью всего Сущего.

Фауна|Фауна

...

Флора|Флора

...

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 11:52)

0

19

Наринго Анна
Солнце, на счет артефакта - завтра. У меня сил сегодня нет
на счет карты:
Нельзя ли сделать одну сплошную а не кусочки, то есть сделать нормальную целую карту, чтобы нажимаешь на провинцию или место и оно раз перекидывало тебя..
Если возможно - то просто супер и класс... Потому что пока вот такими обрывками не очень смотрится. Слишком сумбурно и аляписто. Но идея мне очень даже нравиться

0

20

Сирените,
А у меня карта выглядит ровно. Видимо тут обстоит дело с ширеной  экрана.

0

21

Наринго Анна
Как бы нам с тобой придумать, чтобы эта штука от масштабов не зависила. Потому что пока немного сумбурно получается. То есть при маленьком масштабе нормально, но при большем - все на кусочки (прости если предираюсь)

0

22

Вы имеете ввиду, что карта теряет целостность? Правильно?
Или же вы имеете ввиду маленькие недочеты со стыковкой блоков?

0

23

Наринго Анна
Целостность. То есть идут куски, при том не связанные при большем масштабе

0

24

Тогда это проблема, и это проблема может полностью уничтожить задумку... Хотя можно просто на карту нанести множество номеров, и под картой их описания.

0

25

Наринго Анна
А ни как не скомпоновать? То есть может быть можно их как-то вмести соединить, чтобы одним рисунком?
Так лучше было бы. Потому что с номерами все-таки как-то не так смотреться будет

0

26

Наринго Анна
Доброй ночи, милейшая! Идея про карту отличнейшая, я просто в восторге)
Насчет масштабирования - проблема исчезает, если уменьшать размер странички (жмакнуть пару раз на Ctrl+-, чтоб карта приобрела целостный вид). Не думаю, что размер станет преградой на пути осуществления такой прекрасной задумки.

0

27

Сирените,
Ладно я поработаю над этим. То есть выложить карту цельной, но сделать некоторые места кликабельными? Если так, то это будет новое для меня, я еще не знаю как это делается, но думаю вскоре найду как.

Дэлеомэль,
Все же я думаю что это весьма не удобно.

Отредактировано Наринго Анна (09.05.2011 01:23)

0

28

Наринго Анна написал(а):

То есть выложить карту цельной, но сделать некоторые места кликабельными?

В точку. прямо читаешь мои мысли))

0

29

Наринго Анна
Не беспокойтесь, решим проблему, главное желание) Все у нас получится) Если мы будем действовать вместе, у нас все получится просто супер ^^

0

30

Дэлеомэль,
Позитивно звучит  ^^

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Автор Наринго Анна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно