Предыстория
Эта история началась с мечты одной маленькой девочки. Как это так, спросите вы, разве могут девчонки мечтать о дирижаблях?
А вот слушайте внимательно и не перебивайте. Это история одной девочки-ревенантки, которая мечтала летать. Однажды рыжая девчонка с зелеными глазами по имени Люсида подружилась со старым сумасшедшим, который больше всего на свете любил свой драный старый дирижабль с женским именем "Оливия". Когда-то, быть может, "Оливия" была настоящей красавицей, но Люсида застала только груду уже неспособных подняться в воздух "костей" и рваного "мяса". Они ее очаровали. Но еще больше - истории, расказанные сумасшедшим конструктором "Оливии". Это был нищий доходяга, который жил прямо в своем детище. Больше всего на свете он любил рассказывать маленькой Люсиде истории о небе, в ветре, о свободе и об окрашенном в оранжевое бесконечном облачном бизе на закате дня. Эти байки поселили в ее сердце щемящую, как счастье и крепкую, как настоящая любовь мечту о небе.
Старый конструктор умер, оставив "Оливию" сиротой, доживающей последние дни на свалке позади заброшенного кладбища. Ветхой и никому не нужной сиротой, о которой помнила только Люсида, странным образом чувствуя связь между душой этой машины и своей душой. Вы скажите, что у машин нет души. Но тогда вы, наверное, и в сказки не верите. И зря. Потому что если бы не вера в сказки и мечты, великолепная серебристая машина под названием "Атлантис" никогда бы не поднялась в воздух.
После смерти хозяина "Оливии" жизнь Люсиды мало чем отличалась от жизни обычной девочки среднего сословия. За исключением того, что мысль о машине с женским именем, парящей в помаранчевых облаках, жила в сердце ревенантки и не давала ей покоя.
Когда Люсида выросла и стала прелестной зеленоглазой девушкой с рыжими волосами, случай свел ее с конструктором, который был молод и красив, да и не сумасшедшего не похож, но все равно чем-то неуловимо напоминал ревенантке того старого хозяина "Оливии". Этот парень по имени Морган Фест разбирался в технике и был без ума от воздухоплавающих машин. Узнав от Люсиды о ее мечте, он загорелся помочь ей отремонтировать "Оливию" и снова поднять ее в воздух. Но, увы, без финансов, без ресурсов и связей это были всего лишь фантазии двух детей-переростков. Люсида с ее тягой к небу. Морган с его безумными конструкторскими затеями. Они действительно верили в то, что их фантазия станет реальостью. Но у этого паззла не хватало практического элемента, чтобы сложиться в целый проект. Так продолжалось до тех пор, пока Люсида не повстречалась со своей кузиной Эмилией, той самой скандальной журналисткой с шилом в заднице и крутым бизнесменом-папиком.
Эмилию, как и Люсиду, манили неизведанные просторы, поэтому она загорелась идеей сестры и своим прыщущим изо всех пор энтузиазмом заставила ту поверить в осуществимость ее мечты. Девушки не медля отправились к отцу Эмилии, барону Сфорца, нефтяному магнату и богатейшему человеку страны. Уговорить его было непросто. Но вера Люсиды в свою мечту тронула сердце барона, скептически относящегося к подобного рода непрактическим прожектам, и он выделил тридцать миллионов флоренов на возрождение "Оливии". С одним условием - переименовать машину, выбрав ей мужское имя (барон бы суеверен и считал, что дирижабль с женским именем ждет плохая судьба).
"Оливию" не только переименовали в "Атлантис", ее разобрали по винтику, разложили на детальки, а потом и вовсе превратили в нечто невероятное. Морган Фест так увлекся перекраиванием чертежей, что оставил от первоначальной конструкции только схему крепления балок, все остальное настолько усовершенствовав и улучшив, что было не узнать.
"Атлантис" был достоин своего имени. Мощь, величие, сила, размах. Этот дирижабль превосходил все самые смелые ожидания, он опереждал эпоху. Он был огромен, грандиозен и прекрасен.
Потребовалось полгода, чтобы построить эту двухпалубную махину (одна палуба для первого класса, другая - для второго), превосходящую по величине печально известный лайнер "Анна Элизабет". Стройплощадка была сооружена прямо на городском пруду, с которого дирижабль должен был взлетать.
Все билеты в оба класса распродали еще не успев закончить строительство. Вся или почти вся элита Дракенфурта поспешила забронировать себе место если не в первом ряду, то в каком угодно. Такие события, как полет "Атлантиса", не могли не быть историческими.
И вот долгожданный день запуска настал. Люсида, ставшая не меньшей знаменитостью, чем ее сестра, вместе с Эмилией собственнолично встречали гостей у трапа, в то время как Морган Фест торчал на капитанском мостике, махал симпатичным пассажиркам и спорил с бароном Сфорца о политике и погоде.
Дракенфуртская элита, богатые и знаменитые, счастливчики и баловни судьбы собрались с легкими чемоданами у трапа к персому классу. А пассажиры победней, но столь же счастливые, - у трапа ко второму классу.
Духовой оркестр по случаю праздника запуска дирижабля громыхал на весь парк. Дети бедняков и зеваки спускали в пруд белые бумажные дирижаблики, мечтая когда-то и самим попасть в такой невероятный полет.
До взлета оставалось полчаса.