Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Обсуждаем религию...


Обсуждаем религию...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сейчас речь пойдет о Розианстве, на мой взгляд раз у нас не бог (мужчина) а богиня (женщина) значит скорее всего патриархом церкви так же будит являться женщина... Просто если посмотреть историю нашего мира, богиням поклонялась главная жрица а не жрец, да и в нашей религии пантифики и папы мужчины потому что бог мужчина...  хотя можно зделать 50 на 50 как Инь и Янь... в общем высказывайте мысли!!!

0

2

Изабелла фон Рей,
Лично у меня каркас уже готов. Так что я просто молчу и слушаю решение начальства. Как скажите так и исправлю. И если нужно что уберу или добавлю)))

Отредактировано Сирените (06.01.2011 19:55)

0

3

Изабелла фон Рей, у нас может быть глаvа мужского монастыря мужичок и глаvа собора мужичок, а  vот не посредственно глава Розианства женщина, мудрая, не много престарелая, умная женщина. :)

0

4

Все. Я в полном ступаре по этой теме https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif Мозги совсем выдохлись https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif Уже пишу какую-то ахинею

Отредактировано Сирените (13.01.2011 12:14)

0

5

Изабелла фон Рей написал(а):

скорее всего патриархом церкви так же будит являться женщина...

Патриархи все мужчины.)) Если глава церкви - женщина, то чин уже будет - матриарх.

0

6

Я могу дать следующие рекомендации по церковной иерархии.

В обществе у нас нет четко выраженного матриархата или патриархата. Женщины и мужчины равны. Это связано с тем, что в большинстве старейших вампирских кланов право наследования передается по материнской линии, поскольку наследования гена вампиризма идет по матери. Светская и церковная жизнь неразрывно связаны, как связаны религия и политика, значит в церкви высокие саны (в наших условиях) должны занимать как мужчины, так и женщины.

То есть, я считаю, что с учетом истории Дракенфурта, у нас как женщина, так и мужчина может стать патриархом или матриархом. При обращении к патриарху или матриарху используют титул "преподобный отец" или "преподобная мать" или просто "преподобный (ая)". В особо торжественных случаях допустимо обращаться к патриарху или матриарху по титулу "ваше святейшество".

Патриарх или матриарх приравнивается по влиянию и власти к католическому кардиналу. Это наивысший церковный сан в Дракенфурте. Можно сказать, религиозная правящая власть. В каждой стране Нордании есть по такому властителю душ. В Дракенфурте преподобный мужчина. А в Бругге, думаю, будет женщина, тк вся политическая правящая верхушка там женского пола и, разумеется, княгиня бруггианская больше поддерживает женские приходы.

В Орлее преподобная женщина, а в Хастиасе - мужчина (это связано с тем, что розианство там новая религия, большинство исповедуют вейроксию, где цековные саны только мужские, следовательно для лучшей адаптации к новой религии из политических соображений решено было выбрать преподобным мужчину).

Аналога Папы Римского у нас нет. Можно сказать, что граф Дракула выполняет его роль, но все это не афишируется, тк вампиры не осознают его власти над собой.

Вслед за преподобными по лестнице власти идут епископы и фламиники. Епископ (женский вариант сана  - фламиника) - это глава церковного прихода. Самый главный начальник в храме и во всех закрепленных за храмом церквушках и монастырях.

Далее идут священники и священницы, а также настоятели и настоятельницы монастырей. Потом адепты ---> монахи ---> послушники.

0

7

Федел Ортега, не плохое замечание.
Котэ де Мурло В таком случае остается вопрос, кто у нас в данный момент во главе церкви стоит.
Думаю, переделать мне не все все-таки придется (если все то я повешусь на мышке))

0

8

Сирените, во главе дракенфуртской фракции розианства стоит преподобный, например, Джизас Крайст. Во главе бруггианской фракции стоит преподобная, например, Магда Викария.

P.S.  Я еще в предыдущем сообщении дописала иерархию :)

0

9

Котэ де Мурло
У меня в теме были наброски. там вплоть до низших чинов все расписано (по всем религиям собирала) Приблизительно такое же направление мышления было.))) Половину сотру, кое-что допишу.))) Может и выйдет толк из этих полностью зажаренных мозгов)))

0

10

Котэ де Мурло
Если писать про Алукарда, то делать как тайный текст в конце или прямым текстом брякнуть, что он всему голова?))

0

11

Сирените, я могу посмотреть ваши наброски и прокомментировать их :)

Думаю, что можно про Алукарда прямо в тексте брякнуть, написав, что это примечания автора :)

0

12

Котэ де Мурло Если можешь, то посмотри))) Мне правда тогда сначала сказали, что у нас мужчины главные, вот и перемудрила немного)))

+1

13

Структура Церкви

В иерархическом плане церковь четко отделяет священнослужителей от мирян. Все священнослужители делятся на три основные степени священства и малые чины. Всеми  церковными чинами в одинаковой степени могут обладать и мужчины и женщины:

Епископ (фламиника) Принадлежит прерогатива совершения не только таинства священства, но также и миропомазания. В соответствии с догматической конституцией был создан институт коллегиального участия епископов в управлении Церковью. Понтифик служит президентом Коллегии епископов. Он, согласно учению Церкви Святой Розы, «имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Розы и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять. Коллегия Епископов обладает властью не иначе, как в единении с Первосвященником в качестве главы».
К епископам относятся: Патриархи (матриархи) и епископы (фламиники)
Священник( священница) есть священнослужитель, имеющий 2-ю степень: ниже епископа и выше адепта. Священник имеет право совершать пять таинств из семи, за исключением таинства священства и таинства миропомазания. Рукополагаются епископом. Делятся на монашествующих и епархиальных священников. Для всех священников обязателен целибат. Принятое обращение «отец (Имя)».
К ним относятся: приходские священники (священницы), аббаты (аббатиссы) и монахи (монахини).
Адепт (адептка) лицо, проходящее церковное служение на первой, низшей степени священства. Адепт должны наблюдать за церковным благочинием: указывали каждому место в храме, смотрели, чтобы в церкви все было благообразно и по чину, наблюдали за поведением и нравами верующих и свои наблюдения представляли епископу. По указанию епископа, они распоряжались церковными имуществами: раздавали милостыню, заботились о содержании сирот, вдов и вообще всех, пользовавшихся церковными пособиями. Вообще они посредники между епископами и паствой: передают ей распоряжения епископа и приводят в исполнение его повеления. Поэтому их называют ангелами и пророками епископа. По своей близости к епископам и по обширности круга своих обязанностей адепты имеют весьма большое значение во всех церковных делах и пользуются особым уважением, чему способствует и то обстоятельство, что их немного:  во многих церквях является обычаем не поставлять более семи адептов.
Малые чины низшие ступени духовенства. К малым чинам относились аколиты, экзорцисты и послушники. Для поставления их во служение не требуется рукоположение. Роль малых чинов в церкви состоит в литургическом прислуживании священникам, конкретные функции того или иного церковнослужителя отразились в его названии. Иерархия малых чинов последовательна — лишь пробыв некоторое время в самых низших чинах можно стать аколитом. Как правило, духовное лицо проходит последовательно все ступени посвящения: послушник — экзорцист — аколит  и лишь затем может претендовать на рукоположение в адепта или священники. Поставление в малые чины не является таинством священства. Церемонию, как правило, проводит епископ, благословляющий кандидата и вручающий ему знак его служения (аколиту — сосуд для елея, экзорцисту — книгу с чином экзорцизма,  послушнику — ключи).

Епископские степени

1 Патриарх (Матриарх) - верховный правитель церковной фракции, избираемый среди епископов в каждой розианской стране, первосвященник.  В Нордании всего 4 фракции Церкви Святой Розы: Дракенфуртская, Бруггианская, Орлесианская и Хастианская. И четыре же высших церковных сановника: 2 патриарха (в Дракенфурте и Хастиасе) и 2 матриарха (в Бругге и Орлее). Патриархи и матриархи титулуются "его святейшествами", "преподобными", а также "епископами Дракенфуртскими" или "фламиниками Бруггианскими" (в зависимости от того, какой фракцией Церкви правят).
Самый громкий официальный титул первосвященников - "наместник (наместница) Святой Розы".  Первосвященник обладает всей полнотой духовной власти в рамках своей фракции, он есть епископ епископов; прочие органы церковного управления получают свою власть от него. Он может издавать обязательные постановления, касающиеся всех предметов церковной жизни и церковного управления, отменять прежние церковные законы, допускать прекращение обязательности общего закона для отдельных лиц и случаев, давать привилегии. Ему принадлежит высшая власть окончательного суда во всей церквной фракции, верховное право надзора и управления в ней. Власть Патриарха (Матриарха) не подлежит ограничению со стороны епископства, над ним нет никакого суда, и он отвечает за свои действия только перед самой Святой Розой и своей совестью.
Примечание автора: впрочем, де факто, как и все без исключения обитатели Нордании, первосвященник неосознанно подчиняется единственному на планете сверхсуществу - графу Дракуле, имеющему безграничную власть над душами и умами землян, которая, подчеркиваю, землянами не осознается.
В политическом отношении первосвященник не зависит от светской власти, считается равным коронованным особам. Избирается всеми епископами и фламиниками церковной фракции в течение 10-ти дней после смерти своего предшественника, из числа епископов (фламиник) же, причем главы некоторых вампирских кланов могут отстранять от выборов по одному епископу каждый. Выбор совершается в строго охраняемом стражей здании - конклаве и производится или большинством голосов, подаваемых в запечатанных записках, или единогласно, по чьему-либо предложению, или же комиссией, состоящей из глав кланов старшей крови и высшего духовенства, которой поручен выбор.
Описание одеяния Во время богослужения Патриарх надевает обычно епископское литургическое облачение, но отличает его от других церковных иерархов тиара, которая надевается вместо епископской митры. Тиара представляет собой головной убор наподобие стогообразного шлема, делается из белой плотной и жесткой ткани и богато украшается золотой вышивкой. Тиару украшают три золотые диадемы. Первые две символизируют светскую и духовную власть наместника Розы, а третья означает верховенство Патриарха над всей церковной фракцией.
Еще одной отличительной деталью одеяния главы церкви Святой Розы является палий. Это белая шерстяная широкая лента, надеваемая на шею. Один конец ее спускается на грудь, а другой перебрасывается через плечо на спину. Палий украшается нашивками в виде шесть роз из черного сукна. Во время литургических церемоний на руках первосвященника - красные перчатки с вышитой на них розой, а на ногах - расшитые золотом туфли. Каждодневной домашней одеждой первосвященника с незапамятных времен служит белая сутана. Выходя из дому, первосвященник надевает красный плащ и красную шляпу.
Одеяния Матриарха не имеют отличий от одеяний Патриарха.

2. Епископ (фламиника) — священник, правящий подфракцией церкви, закрепленной за определенной географической территорией или населенным пунктом с прилегающими окрестностями. Как правило, епископы и фламиники являются старшими духовными лицами в крупных городах, деревнях или монастырских владениях с прилегающими деревнями.
Епископы и фламиники обычно возглавляют любые богослужения на территории своей подфракции, в которых участвует. Поручения, поступающие от первосященников, решаются ими лично. Все дела, требующие рассмотрения или решения светского правительства, представляются главе Ордена Юстициаров.
Избрание епископа или фламиники совершается лично Патриархом или комиссией, состоящей из глав кланов старшей крови и высшего духовенства. Посвящение в епископа или фламинику происходит через таинство крови, в ходе которого священник дает клятву полного отказа от употребления крови в любом виде. Епископы и фламиники избираются только из числа монахов и монахинь.
Согласно церковной догме, епископы и фламиники являются приеемниками и продолжателями дела 10 Святых Пророков, чья духовная власть обеспечивается их избранностью самой Богиней (как это объявлено в Книге Причин).
Таким образом, высшая в собственном смысле правительственная власть в Церкви поручена Святыми Пророками епископам и фламиникам - их преемникам; другие же чины иерархии поставлены быть только помощниками  в церковном управлении и служебными лицами.
Описание одеяния: Парадное одеяние епископа или фламиники состоит из красной мантии, красной шапочки, кольца, красного зонтика. В повседневной жизни епископы и фламиники носят белую сутану, поверх которой одевается фиолетовая мантия. Мантия по покрою похожа на монашескую, но пространней и длиннее (в некоторых случаях может быть оторочена мехом горностая). На мантию по подолу нашиваются изображения розы. В качестве головного убора используется митра - конусообразная шапочка, сделанная из шелка, пышно декорированная вышивкой, жемчугом и золотом. Перстень епископа (фламиники) выполнен из золота и показывает триединый образ Святой Розы, носится на правой руке.

Степени Священников.

1. Приходской священник (священница).Где нет права патронажа или где он временно приостановлено, приходский священник и священница назначается епархиальным начальником, с согласия правительства, после предварительного испытания и конкурса между кандидатами. В Драгонфурте настоятель (настоятельница) прихода по управлению церковным хозяйством ограничен участием в этом деле патронов и выборных от прихода лиц. Патронаж над церковью может принадлежать духовному или светскому лицу. Он приобретается или сооружением церкви, пожертвованием земли для нее, назначением содержания для нее и для причета или же переходом этого права от одного лица к другому, имеет право представлять епископу (фламинике) кандидатов на место настоятеля или настоятельницы церкви и право непосредственного участия в хозяйственных церковно-приходских делах. При настоятеле (настоятельнице) церкви иногда бывает помощник.
Описание одеяния Особая одежда без разреза спереди и сзади, с отверстием для головы, и рукава узкие со шнурками на концах, которыми они затягиваются на руках. Делается из тонкой белой материи. Белый цвет напоминает священнику (священнице), что он должен всегда иметь чистую душу и проводить беспорочную жизнь. Во время богослужений надевает епитрахиль похожий на повседневную одежду, но только сложенный вдвое так, что, огибая шею, он спускается спереди вниз двумя концами, которые для удобства сшиты или чем-нибудь соединены между собою. Без епитрахили священник  (священница) не может совершать ни одной службы. Поверх надевается пояс и риза. Риза - это длинная, широкая, без рукавов, с отверстием для головы сверху и с большой вырезкой спереди для свободного действия рук одежда. За усердную, продолжительную службу священникам или священницам даются в награду набедренник, четырехугольный плат, привешиваемый на ленте через плечо два угла на правом бедре, означающий меч духовный. Голову  венчает митра, которая состоит из двух половинок в форме щитка; сзади к ней пришиты две длинные бахромчатые ленты.  Носят митры трех типов. Симплекс сшит из белой льняной или шелковой ткани; его надевают на похороны и на некоторые другие службы. Аурифригиата сделана из парчи или белого шелка, вышитого золотыми или серебряными лентами; её носят в основном во время покаяния. Претиоза богато украшена драгоценными камнями и золотом; её надевают в воскресенье и на праздники.
Одеяние священниц идентично.
2.  Аббат (Аббатисса) почётный церковный титул, который дается исключительно настоятелям монастырей.  Аббаты и аббатиссы занимают различное положение по отношению, с одной стороны, к ордену, а с другой, к подчинённым им монахам их монастырей. До причисления монахов к духовенству, аббат (аббатисса)  имеет право и обязан наблюдать за соблюдением орденских правил, управлять монастырскими имениями и требовать от монахов безусловного послушания. Карательная власть аббатов и аббатисс над их монахами довольно обширна; ранее нередко применялись даже телесные наказания, да и сейчас аббаты и аббатиссы ещё пользуются правом подвергать своих подчинённых не только временному, но и пожизненному заключению за тяжкие преступления.  Апелляция на карательный приговор подаётся епископу (фламиники) или Патриарху (Матриарху). Аббаты и аббатиссы имеют право посвящать своих монахов в низшие должности. Все аббаты (аббатиссы) принадлежат к прелатам церкви, занимают в иерархии место непосредственно после епископов (фламиник) и имеют право голоса на соборах. Аббаты и аббатиссы освобождённых монастырей не признают над собою никакой власти, кроме власти Патриарха или Матриарха своей фракции.
Описание одеяния :белая туника, поверх которой надевается черный скапулярий – длинная широкая лента с прорезью для головы. Носится таким образом, чтобы один конец лежал на груди, другой на спине. Длина, цвет и форма скапулярия может быть различной, в зависимости от принятой в монашеском ордене. (Первоначально служил в качестве фартука, защищавшего одежду монаха в ходе сельскохозяйственных работ, затем стал восприниматься как неотъемлемый элемент облачения). Голову аббата венчает митра, которая состоит из двух половинок в форме щитка; сзади к ней пришиты две длинные бахромчатые ленты.  Одеяние аббатисс эдентично
3. Монах (монахиня)  — член религиозной общины, в соответствии с обетом ведущий аскетическую жизнь либо в рамках монашеской общины, либо в одиночестве, отшельничестве. Принятие обетов сопровождается постригом волос в знак служения Розе. Монашество делится на три последовательные степени в соответствии с принятыми обетами: рясофорный монах (рясофор) – подготовительная степень к принятию малой схимы; монах малой схимы принимает обет целомудрия, нестяжательства и послушания; монах великой схимы или ангельского образа (схимонах) принимает обет отречения от мира и всего мирского. Готовящийся к постригу в рясофорные монахи и проходящий испытание в монастыре называется послушником.
Послушник. В монастыре член братии, готовящийся принять монашество и проходящий монашеский искус.
Описание одеяния Подрясник представляющий собою длинное, до пят, с наглухо застегнутым воротом одеяние черного цвета с узкими рукавами. Он ушит в талии и разрезан по центру донизу имеет от середины ворота до нижнего края по центру ряд пуговиц. Завязывается поясом. Голову покрывает  скуфия. Представляет собой небольшую круглую чёрную, мягко складывающуюся шапочку; складки надетой скуфьи образуют вокруг головы знамение креста.
Рясофор - монах низшей степени пострига, готовящийся к принятию малой схимы.
Описание одеяния :Ряса - длинное до пят, с наглухо застегнутым воротом одеяние с длинными широкими рукавами, черного цвета. Свободный прямой покрой рясы и преимущественно черный цвет символизируют внутренний покой, бесстрастие и отрешение от мирской суеты. На голове камилавка - головной убор черного цвета в виде расширяющегося кверху цилиндра, обтянутого материей.
Схима - высшая ступень монашества. Она следует после рясофора и представляет собой более глубокую ступень отречения от мира. Пострижение в малую схиму сопровождается произнесением обетов послушания, нестяжания и девства, дарованием нового имени.
Описание одеяния :Параман — небольшой четырёхугольный плат из материи с изображением креста на подножии. Носится на теле под одеждой на четырёх шнурах, пришитых по углам, таким образом, что четырёхугольник оказывается на спине, а шнуры образуют на груди крест. Параман напоминает о кресте, который взял на себя монах, пожелав следовать за Розой. Ряса - длинное до пят, с наглухо застегнутым воротом одеяние с длинными широкими рукавами, черного цвета. Свободный прямой покрой рясы и преимущественно черный цвет символизируют внутренний покой, бесстрастие и отрешение от мирской суеты. На голове Клобук. Состоит из цилиндра с обрезанными краями и чёрного покрывала из шёлка или других материалов чёрных тонов, прикреплённого к камилавке и заканчивающегося тремя длинными концами, спускающимися по плечам и спине до пояса.
Великий ангельский образ. Пострижение в Великий ангельский образ означает совершенное отчуждение от мира ради единения со Святой Розой. Чин пострижения в Великий ангельский образ напоминает чин пострижения в малую, поскольку монах произносит по сути те же обеты. В то же время пострижение в великую схиму означает их более строгое исполнение. При пострижении монаху дается новое имя. Великий ангельский образ обычно живет в монастыре отдельно. Пострижение в схиму дает монашествующему особую благодать для подвижничества. Благодать названа вторым крещением.
Описание одеяния :Ряса черного цвета, мантия, аналав представляющая собой перевязь, возлагаемую на плечи, спину и грудь. Остроконечный капюшон с двумя длинными, закрывающими спину и грудь полосами материи; черного цвета, с изображением на нем крестов. Надевается поверх мантии. Четки.

Степени Адептов

1. Адепт (адептка) — лицо, проходящее церковное служение на первой, низшей степени священства. Служение адептов включает в себя многочисленные занятия и обязанности. Адепты (адептка) должны наблюдать за церковным благочинием: указывать каждому место в храме, смотреть, чтобы в церкви все было благообразно и по чину, наблюдать за поведением и нравами верующих и свои наблюдения представлять епископу (фамилики). По указанию епископа (фамилики), они распоряжаются церковными имуществами: раздают милостыню, заботятся о содержании сирот, вдов и вообще всех, пользующихся церковными пособиями. Вообще они являются посредниками между епископами, фамиликами и паствой: передают ей распоряжения епископа (фамилики) и приводят в исполнение его повеления. Поэтому их называют ангелами и пророками епископа (фамилики).
Описание одеяния : длинное белое литургическое одеяние препоясанное веревкой. Ношение обязательно для священнослужителя совершающего литургию. Изготовляется из тонкой льняной, хлопковой или шерстяной ткани. Туника. Поверх надевается стола.  Шелковая лента 5-10 см в ширину и около 2 метров в длину с нашитыми на концах и в середине крестами. Носится поверх альбы. Цвет варьируется в зависимости от времени церковного года. Адепт носит столу на левом плече, закрепленную на правом боку.

Малые чины.

1. Послушник. самым низшим из малых чинов. Открывает и запирает дверь церкви, в числе прочего следя за тем, чтобы неверующие не присутствовали в церкви во время.  Послушник самый первый чин, в который поставлялся семинарист. Послушник рассматривается как промежуточная ступень на пути к адепту и священству. Во время литургии послушник, как и другие малые чины, облачаются в суперпеллицеум.
2. Экзорцист — проводит обрядом крещения, для очищения оглашенных от первородного греха. Во время литургии экзорцисты, как и другие малые чины, облачаются в суперпеллицеум. Часто экзорцистат рассматривается как предварительная ступень к адепту и священству.
3. Аколит - церковнослужитель-мирянин, который выполняет определенное литургическое служение. В обязанности аколита входит зажжение и ношение свечей, подготовка хлеба и вина для евхаристического освящения, а также ряд других функций; аколит может быть также экстраординарным служителем евхаристии.
Описание одеяния : суперпеллицеум — облачение из белой ткани, доходящее до середины бедра. Внешне напоминает роккетту, но имеет, в отличие от неё, расширяющиеся рукава. Короче альбы, длина которой может доходить до пола. Может быть украшен кружевами.

0

14

Чтобы видели приблизительно, что обсуждаем)))

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Обсуждаем религию...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно