Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Казенный квартал » [Торговый район] Бар «Шепот небес»


[Торговый район] Бар «Шепот небес»

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/25-Torgovyj-rajon/tr4.png

Из городской баллады неизвестного автора:
В баре «Шепот небес» поселился бес!
Продает наслаждение он на вес,
И невиданных чувств открыт занавес
В баре том, что зовется «Шепот небес»...

Есть в торговом районе небольшой дом. На вид, коли захочет кто из прохожих подойти к нему чуть ближе, — самый обыкновенный одноэтажный каменный домик. Все в нем обычно, и все в нем серо да неприметно. На темной улице таких домиков — великое множество, но этот особенный и единственный в своем роде. Красным светом горят по ночам небольшие окна, трещат поленья в камине и масленая лампа на одном из подоконников созывает ночных мотыльков — бьются бедные в стекло. На улицу сквозь неплотно прикрытые ставни льется шум веселых разговоров, неугомонная, резвая музыка рвется наружу. Песни и пляски, веселье и смех — все здесь пахнет привычным для городских гуляк баром, но знающие дракенфуртцы зовут это местечко одним противным, но верным словом — «притон».
Здесь, среди широких деревянных столов и ложащихся на них карт, среди бегающих туда-сюда девочек в фартуках и веселых посетителей есть те, кто не смеется просто так, кто не улыбается вам и не предлагает опрокинуть по рюмашке. К ним приходят сами, к ним подсаживаются и у них просят, вымаливают, валяются в ногах. Они — распространители, гонцы сладострастия и хаоса, безумия и адских ломок. Эти ребята верные своему делу и вашему кошельку дельцы. Хотите унестись в мир грез, или же сегодня судьба пророчит вам стать неутомимым любовником в постели своей подружки? Они помогут, они подскажут, они укажут вам путь.
За всем, что творится внутри, следят хорошие крепкие ребята, которые держат ушки на макушке и руки на рукоятях. Даже снаружи отдельные заблудшие парочки и наигранно пьяные, устроившиеся на лавочках и в тени деревьев мальцы следят за ситуацией, дабы кто-нибудь из юстициаров и клириков не нагрянул в дом порока с неожиданным визитом.

(Айлей Льялл Грейг)

Отредактировано Камилла Девон (04.09.2010 12:15)

0

31

— А зачем ты украл картину? Как только ты попробуешь ее продать, Стриксы все узнают. — Айрин забавно наклонила голову. Было в этом что-то знакомое, словно он видел уже такой, полный детского любопытства, забавный взгляд. — Да и вообще, в твоем возрасте, дядь, пора бы уже отходить от дел. Обычно, такие «взрослые» уходят работать, начинают новую жизнь.
— «Дядь». С таким обращением я чувствую себя дедушкой. Хоть садись и бороду до пуза отращивай. Давай-ка лучше по имени: Крис, Кристоф, не люблю свое полное имя. Можешь по кличке — Хмель. Не для всех ситуаций подходит, но тоже ничего. Договорились?
В комнату вошел молодой парень весьма изможденного вида. Свободные штаны и рубаха свободно колыхались на исхудавшем теле, будто находились не на живом человеке, а на вешалках в магазине с уцененным товаром. Тощие руки поставили на стол поднос с еще двумя кружками холодного, пенного пива; усталые глаза, окруженные опухшими, потемневшими от усталости веками, внимательно уставились на вора. Кристофер благодарно кивнул парню, ухватился за кружку и сделал несколько глотков. Служка кивнул в ответ — скорее, даже довольно, нежели скромно. Осунувшееся лицо окрасила слабая улыбка. Он показал вору несколько знаков пальцами, на что тот отрицательно покачал головой и показал два пальца. Парень снова кивнул и удалился.
— Вот тебе иллюстрация наглядная, на что способны подручные приснопамятных Стриксов. — Андерс задумчиво рассматривал половицу под правым сапогом и не спеша потягивал пиво. — Его зовут Мануэль, парня этого. Красивый был парень, девки так и вешались. А пел-то как, хм. Тебе бы понравилось. А потом он чего-то косо запорол. Пришли ребятки от Стриксов, отрезали ему язык в назидание. А пока язык заживал, подхватил он заразу какую-то. Сгорает изнутри с каждым днем. А лепилы руками разводят, мол, что за хворь, не понимаем. Вот и общаемся на пальцах. Кстати, хороший язык для шулеров и тихушников. Если хочешь, я тебя потом научу. Пригодится. Может, поэтому я и подвязался, а может, долги гашу. Но вот то, что от картины я завтра избавляюсь, это ясно, как тот факт, что с размером ботинок твоих не угадали.
История с Мануэлэм и правда была мутнее воды в болоте. Никто толком не знал, как пусть даже и весьма умелый карманник смог перейти Стриксам дорогу. Конечно, народ гудел про всякое, мол, накололся Мануэль с карманом, свистнул не то и не у того. Да вот незадача, не работал Мануэль в тех районах, где Стриксы обретаться могут (или их посыльные). Вероятность, конечно, была, но мизерная. Кто-то говорил про долги, кто-то — про любовные похождения Мануэля. Но все было сплетнями и домыслами. Настоящая история осталась между ним и его палачами.
— Он спрашивал, спать мы будем в одной постели. Я сказал, чтобы приготовил две комнаты. Правда, не номера для господ, даже меньше монашеской кельи, зато сухо, тепло и можно помыться. Все что нужно, чтобы отсидеться спокойно. — В комнату вновь вошел Мануэль и жестами позвал за собой. Он открыл дверцу шкафа, вставил хитрый ключ в скрытую скважину, и задняя стенка почти пустого шкафа распахнулась, превратившись в дверь. Они спустились по узкой лестнице в подвал, оборудованный под очень маленькую ночлежку. — Так, я здесь, ты в той комнате. Я жутко устал и хочу помыться, это там. Нужник в конце коридора. Потом, если захочешь, а моя голова перестанет гудеть, то мы с тобой поговорим. Хорошо? А пока устраивайся.

+2

32

— «Дядь». С таким обращением я чувствую себя дедушкой. Хоть садись и бороду до пуза отращивай. Давай-ка лучше по имени: Крис, Кристоф, не люблю свое полное имя. Можешь по кличке — Хмель. Не для всех ситуаций подходит, но тоже ничего. Договорились?
Айрин замерла. «Крис... Андерс?» — это имя отзывалось пустотой в груди. Потому что девочка не помнила ничего о брате, кроме имени.
Воровка не ответила на вопрос. Она пристально уставилась на нового знакомого.
«Кристоф... И он еще сказал, что его фамилия не отличается от моей. А значит, он Андерс. Андерс!» — Айрин отвернулась, практически не слушая то, что говорит Крис. В ушах стоял гул.
«Нет. Этого просто не может быть. Просто не может быть. Мой брат не такой старый. Но я видела его десять лет назад...»
Кажется, в помещение кто-то зашел. Это отвлекло Айрин ненадолго. Она схватила одежду, которую ей принесли, и обернулась. Это оказался паренек, не намного старше нее. Но выглядел он куда хуже. Рассказ Криса девушка не слушала. Она все еще пыталась переварить информацию.
«Что я знаю о своем брате? Ничего... Я даже лица его не помню. Совсем не помню», — в груди нарастала тревога. И всепоглощающая пустота. Всегда это ощущение, когда воровка начинала вспоминать свою семью. Потому что почти ничего не помнит из своей прошлой — нормальной — жизни. Лица родителей и брата почти стерлись из ее памяти. Лишь те маски трупов, скоторыми она провела всю ночь остались в памяти...
Из раздумий снова вывел тот паренек. Он пришел во второй раз. Айрин даже не заметила, как он ушел — так сильно была погружена в себя. Она даже не слышала то, что говорит ей Крис. Сейчас было совсем не до этого. Надо вспомнить хоть что-то. Потому что...
«Потому что мой брат наверняка мертв», — это всегда мучило Айрин. Она никогда бы не призналась себе в этом, но была просто уверена, что братик мертв.
Какой-то скрежет привлек внимание.
Девушка вскинула голову и не без любопытства посмотрела на потайной ход. Это же так увлекательно!
«Наверняка в этом месте куча таких ходов», — с энтузиазмом подумала Айрин, но быстро сникла. Сейчас ей было совсем не до тайных ходов...
Они втроем спустились по узкой лестнице. Казалось, что сами стены давят на мозги. Айрин не привыкла находиться в таких местах. Хотелось скорее куда-нибудь убежать. Туда, где ветер, свобода и простор.
— Так, я здесь, ты в той комнате. Я жутко устал и хочу помыться, это там. Нужник в конце коридора. Потом, если захочешь, а моя голова перестанет гудеть, то мы с тобой поговорим. Хорошо? А пока устраивайся.
Сказав это, Крис ушел, оставив девушку в раздумьях. Айрин проводила его спину пристальным взглядом, а потом сама вошла в комнату. Помещение и, правда, оказалось слишком узким. Зато теплым. Купаться сейчас совсем не хотелось... тем более, что она только сегодня искупалась в поместье.
«Так. Стоп. Крис Андерс. Сейчас он важнее всего», — девушка подошла к узкой кровати, сложила принесенные ей вещи, и попыталась расстегнуть платье. Удалось ей это не сразу. Далеко не сразу. Провозившись с одеждой больше получаса, девушка наконец-то упала на кровать и прикрыла глаза. Она устала. Устала от всего, что происходило с ней в последнее время.
«Крис... Братишка. Это же не мог быть он?» — это была последняя мысль, перед тем как Айрин погрузилась в глубокий сон.

Несмотря на то, что Айрин устала, проснулась она уже через пару часов. Голова гудела, но это не помешало ей вскочить с кровати и ринуться к выходу. Было бы плохо, если бы Крис успел уйти. Нет, нужно срочно у него все узнать.
Встав перед дверью нового знакомого, девушка принялась ждать. В голове крутилась куча вопросов. Но кое-что она скажет сразу, как выйдет мужчина. Потому что... потому что только так Айрин сможет узнать, кто этот незнакомый человек.
Дверь скрипнула, отвлекая Андерс от мыслей. Она резко выпрямилась и уверенно заглянула в глаза Криса.
— Аелла. Так меня звали раньше.
Девушка замерла, напряженно глядя на мужчину. Но ответа Айрин было не суждено услышать.
Внезапно откуда-то сбоку раздались громкие звуки, а в следующее мгновение между Крисом и Айрин упал мужчина. Начиналась драка. Второй участник потасовки ринулся вперед, резко отталкивая девушку в сторону. Воровка, громко ругаясь, упала на пол, больно ударившись копчиком. Она уже собиралась встать и вернуться к новому знакомого, когда на ее плечо опустилась рука.
- Айрин, ты что ту делаешь?! - над девушкой стоял Ральф.
- Это ты что ту делаешь? - моментально отреагировала Айрин, вставая с пола и хватая друга за руку.
- Долго рассказывать. Валим.
Рука друга уверенно потянула девушку к выходу. Она лишь на пару мгновений замешкалась, а затем побежала за Ральфом. В конце концов, это не мог быть ее брат. Таких глупых совпадений просто не бывает.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в 10 дней)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Трущобы

Отредактировано Айрин Андерс (21.06.2016 11:33)

+3


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Казенный квартал » [Торговый район] Бар «Шепот небес»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно