Гневные речи, вариант конечно хороший, но при том условии, если ты можешь их чем то подкрепить. В нынешнем окружении кидаться словами не принято, сказать даже, не приемлемо. Это аристократия пусть кичится словами чести и совести, всячески пытаясь урезонить обидчика словесно, и, лишь в крайнем случае, вызвать неспокойного оппонента на дуэль. Обитатели дна нынешней социально-экономической структуры общества не прикрываются такими словами. Они действуют. Это только для проформы называется «честью вора», на самом деле, все действия связанные с оскорблениями, обвинениями и прочими посягательствами на представителя дна, регламентируются только вопросом выживания. Нет ничего опаснее, чем промолчать на обвинение. Нечего ответить, не взялся за нож прирезать лжеца, значит виноват. А если виноват, то тебя самого казнят свои же. Законы волчьей стаи для общества двуногих. Не сумел добыть, не сделал, не не перегрыз глотку, значит слабый. Слабый не компания, он может предать, сбежать, подставив своих, а значит одна дорога, на дно канавы с камнем привязанным к ногам. А нет тела, нет проблем.
Андерс спокойно выслушивал речевку явно еще слишком молодой для серьезных дел коллеги по цеху. Большой город, что тут скажешь. Молодежь совсем не знает традиций и понятий, бегают как обалделые с ножами, режут старушек за медяк. Потом покупают себе брагу или дурь и в подворотне хвастаются своими подвигами. Дикари, ей богу. Как взбесившиеся от голода крысы, хлынувшие из всех щелей, устремившиеся огромной стаей в направлении амбаров. Да, их можно понять, ведь жить хотят все. Но Моргот, как они иногда мешают. Просто охватывает бешенство, когда ты прорабатываешь сейф месяцами, а до этого добирался месяц на место. Просчитываешь все малейшие случайности, просчитываешь каждый шаг, и тут, получите и распишитесь, какой то мелкий урод, по другому не называть, в момент взлома берет и кому то подрезает сумку. Толпа, шумиха, потом подходят охраняйки. Как таких учить уму разуму?!
Этот вопрос сейчас был не для него. Он мечтал допить пиво. Потом горячая ванна. С пеной до самых ушей. Хорошенько отмокнуть, прогреть усталые мышцы и кости. Побрить лицо и голову, снова отмокнуть до такой степени, чтобы кожа приятно скрипела от чистоты. Потом дама, любая, даже самая глупая. Сейчас ему не нужны были разговоры, сейчас ему нужно было чтобы она исполняла все его прихоти, покуда хватит сил. А потом чистое пастельное белье и сон. Крепкий, здоровый сон, размером наверное с сутки. Потом немножко расквитаться с делами и можно дергать с насиженного места. Хватит с него этого города. хватит этих дурацких трюков с фамилией.
— Ты закончила?! Тогда объясняю на пальцах. Когда я попросил тебя назваться, я не просил фамилию. Так не делается. Тебя легко найти. Но я отвечу тебе так, моя фамилия не слишком от твоей отличается. А это значит что ты из Орлея родом. А потом выяснять твои дальнейшие связи, потом на нынешние, и вот ты уже в кандалах. Для избежания такого провала, пользуются кличками. Хотя, у тебя ее наверное нет. Носитесь по городу, лезете куда не попадя, находите приключения на сою задницу, потом сидите и скулите, мол почему так вышло, нас явно сдали, среди нас стукач. На утро половина с перерезанным горлом валяется в одной камере. Все почему?! Потому что надо голову иметь на плечах. Теперь следующий пункт. Вор всегда работает на кого-то. Вот только для ширмы. Здесь надо быть очень изворотливым сукиным сыном, чтобы запудрить заказчику мозги так, чтобы самому в выгоде остаться. Тебе сколько лет, шестнадцать наверное? Проблема в том, что мне шестнадцать уже было, и я в деле до сих пор, а тебе, если будешь так дурить, семнадцать может и не стукнуть. — Андерс деловито допил кружку пива. — Да, в одном ты права. Стриксы ужаленные в задницу. Но они богаты, да и не самая страшная это напасть. Много денег не значит что руки твои достаточно длинные. При желании, можно лечь на дно у них под носом. Короче так. Хочешь жить дальше, нормально откладывать деньги себе на достойную старость, можешь остаться. Есть нормальный ночлег, и ванная. Я сейчас хочу выспаться. Не волнуйся, лезть к тебе не собираюсь. А утром поговорим нормально. Спросишь зачем?! Потому что я вижу в тебе потенциал. Ты ведь даже профессии не имеешь. А не хочешь, вали нахрен. Дверь там. Удачи.
На первый взгляд, это выглядело как великая глупость, для бывалого нарушителя закона. Но, хоть Андерс и был алкоголиком, его голова еще работала почище многих. Вопрос с фамилией его довольно остро заинтересовал. Кто то нахально рыл под него, вызнав, наверное, половину его биографии. А девочка проболталась несколько раз, это настораживало. Чтобы во всем разобраться, нужно время. А пока, врагов стоит держать ближе друзей. Хотя нет, не врагов, их марионеток.