https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/19-Volkogore/20.png

В той дальней, неприступной части Клеверных Холмов, которая еще не ведома туристам и художникам-пейзажистам, притаился крошечный «пряничный» домик под названием «Пустельга», будто ласточкино гнездо выросший из каменного уступа на высоченном холме, у подножья которого во всей красе раскинулась долина реки Кручицы. В подобном доме должен бы жить, к примеру, бородатый дед Януарий, приносящий детям подарки под Рождество. Или носатые гномы. А может, хитрые эльфы или какая-либо иная сказочная братия...

Упертый турист, жаждущий неподдельного норданского колорита, если его все же занесет в такую даль, пройдя десятка два километров на север по скользким извилистым тропам от поместья Рендов, взгромоздившись на последний неисследованный холм, обнаружит, что холм этот, пологий с подветренной стороны, со стороны противоположной резко обрывается, тем самым образуя естественную преграду между фешенебельным жилым районом Дракенфурта и дикой лесистой частью долины, опоясанной грядою кряжистых Дымных гор. И тогда перед изумленным и восторженным взором путника предстанет поистине волшебный вид — Клеверные холмы с высоты птичьего полета, раскинувшиеся живописным простором, словно кто-то бросил вам под ноги живую карту, на которой с радостным узнаванием можно будет разглядеть оставленные позади дворцы, угодья и сады.

Здесь, наверху, воздух чистый и прозрачный, как стекла микроскопа, он добавляет остроты и резкости зрению, головокружительно близко пододвигая задний план к созерцателю. Кажется, что законы перспективы этому пейзажу не писаны, а до ближайшего горного склона — рукой подать. А внизу, в обрыве, где клубится голубой пар, атмосфера густая и терпкая, как гуашь, потому и все краски в долине искажены синевой, как если бы были пропущены через специальный кобальтовый фильтр. В ясную летнюю погоду через синий фильтр струятся дрожащие потоки солнечного света, заливая живую карту под ногами мерцающей золотистой лавой, и тогда бриллиантовые глади прудов в поместье Венганзы блестят как зеркальца, слепя глаза и пуская солнечных зайчиков. Сердце иного чувствительного художника разорвалось бы от счастья, стань он свидетелем этой картины. И только хозяин маленького сказочного домика, как вишенка на торте увенчавшего последний холм района, привычный к щемящей прелести описанной панорамы, ловко взберется по скользкой тропе, бросив замыленный взгляд на подпирающие небесный свод снежные вершины, и проследует в надежную дверь своего жилища — туда, к теплому домашнему очагу, к желтому свету окон и ароматному печному дымку. Ах, дом, милый дом!
-----------------------------------------------------

В доме четыре комнаты, одна кухня, просторный чердак, подвал, печка, колодец во дворе. Электричество отсутствует, санузел общий (объединенные туалет и ванная). Расположен на самом отшибе цивилизации, в 20 км от ближайшего к нему поместья Рендов. Мало кто знает, что именно «Пустельга» является последним форпостом Волкогорья. Да что тут говорить! Мало кто вообще знает о существовании этого домишки.