Этот дом был построен по чертежам первого владельца, странного вампира-алхимика из рода Эвитернов, одарившего свое жилье столь поэтическим названием. Позже алхимик по личным обстоятельствам переехал в княжество Бругге, а поместье было куплено Катариной Целлер.
Уильям Эвитерн (так звали алхимика) ненавидел дом, в котором он жил, поскольку строители то ли по глупости, то ли по нерадивости неверно выполнили его пожелания.
Выдержка из дневника первого владельца:
Я не могу понять зачем крышу сделали красной, омерзительно яркой, как у крестьян из деревни... У них все дома были с красными крышами... Не могу смотреть с пирса на свое отражение в озере, ведь там всегда на фоне моего лица маячат эти ужасные квадратные окна и непонятные подоконники... На что ушли деньги? Почему балбесы с Волкогорья не умеют строить как следует? Ладно строить — закупать те материалы, о которых просит заказчик?.. У нас в Бругге за подобную халатность сгноили бы в застенке.
...Здесь творится какая-то чертовщина. Камни вываливаются из стен. Но это еще пол-беды. Я их подбираю и вставляю назад в правильном порядке, но каждое утро они меняют свое местоположение, и как я не стараюсь всю ночь складывать их обратно, на утро они все равно оказываются не там, куда я их вставил. Но страшнее всего мне выйти на мост, ведущий на берег, ведь Там, в этой остроконечной красной крыше, зияет слуховое окно, направленное своим проемом ровно на середину моста... Мне кажется, будто кто-то за мною оттуда наблюдает... Я его... боюсь! Боюсь своего собственного дома!
Дом очень светлый, не смотря на то, что в нем сравнительно мало окон, поскольку расположен с солнечной стороны озера и открыт ветрам. В нём несколько спален, гостиная, кухня, столовая, кабинет и небольшая библиотека. Внутреннее убранство вполне можно охарактеризовать словами «буржуазный шик»; картины, ковры, статуэтки и прочие мелочи создают приятный мещанский уют.