1) Имя и фамилия персонажа:
Ортас Унгэльс.
Прозвище: Дракон.
2) Раса:
Вампир.
3) Пол:
Мужской (гетеро).
4) Клан:
Кайтиф.
5) Дата рождения, возраст:
Дата рождения: 25 Апреля 1675.
6) Внешность:
Ортас — капризный и раздражительный, до крайности самолюбивый молодой кайтиф, едва дотягивающийся до насечки на дверном косяке с пометкой «175 см», хотя при взгляде на его погрудные портреты кажется, что в нем должно быть как минимум два метра росту. Лицом угрюм, а телом плотен и ширококостен, ведет малоподвижный образ жизни, но осанку держит истинно вампирическую, голову несет высоко и надменно.
У него длинные волосы мышиного цвета с легким сизым просверком в прядках, обрамляющих лицо, на ощупь — точь-в-точь чесаная пакля. Черты лица крупные, весомые, рельефные; особенно выделяются высокие мощные скулы и длинный подбородок. Глаза маленькие, посажены глубоко и близко к переносице, близоруко сощурены; надбровные дуги нависают низко, напряженно, образуя заломы между бровями, отчего кажется, будто Ортас постоянно хмурится и замышляет недоброе. Вообще говоря, Ортас любит вводить в трепет окружающих. Он регулярно прихлебывает из фляжки сорокапроцентный силибрит, чтобы в его грязно-сером взгляде зажглись кровавые огни, как у бешеного гуля, имеет привычку при разговоре на повышенных тонах раздувать ноздри, точно разъяренный бык, а свой мягкий, но настойчивый голос в минуту недовольства повышает до визга, «вышибающего стекла», как сам же его характеризует.
В одежде самобытен до эксцентричности. Носит невзрачные, выцветшие и вылинявшие цвета и странные сочетания предметов гардероба; подолгу не меняет туалеты и не стирает нижнее белье, занашивая его если не до дыр, то до резкого запаха от подмышек. Любимые вещи: темно-зеленый плащ, охотничья шляпа с широкими полями, парчовый жилет, которому не хватает трех пуговиц, суконные бриджи, вышитые шелковым шнуром по бруггианской моде прошлого столетия, крестьянская рубаха и солдатские сапоги из сыромятной кожи. Под рубахой прячет оберег в виде раскладного медальона с ликом Святой Розы.
7) Характер:
Ортас — прирожденный философ. Его жизненное призвание — поиск истины, любимое времяпрепровождение — размышлять и умствовать. «Мои мысли, — говорит он, — глубоко заключены в самопознание. Самопознание есть познание мира и жизни как таковой. Познавая мир, мы познаем самопознание, ибо что есть последнее, как не познание самое себя». Ортас рассуждает всегда и всюду, в любой непонятной ситуации, даже когда на него наставлен дуэльный пистолет или несется, не разбирая дороги, испуганная лошадь. И пусть никто из смертных, за исключением Изабеллы фон Рей (единственной равной ему по уму особы), не в состоянии разобраться в его философских построениях, живительный источник его мудрости никогда не иссякает, щедро орошая струями познания всех, кто не успел увернуться.
Как философу, личности, погруженной в исследование тайн мироздания, Ортасу полагается быть циничным и разочарованным, колючим и язвительным, недоверчивым к миру и замкнутым в себе, и Ортас, силясь соответствовать обрисованному образу, рьяно культивирует в себе недоверчивость, язвительность и цинизм. С особым тщанием пестует недоверчивость, приравнивая ее к философской мудрости и проницательности, позволяющей ему прочитывать души собеседников и угадывать их тайны. Да вот незадача: многая мудрость принесла ему многие печали, но не сделала устойчивым к лести ушлых кокоток и вероломным обещаниям мошенников, и он периодически обнаруживает себя с целым ящиком очередного чудодейственного снадобья для похудения в руках и без единого гульдена в кошельке.
Гордится своим членством в гильдии алхимиков, хотя нередко манкирует служебными обязанностями в пользу «труда своей жизни» — научной работы, иногда еще именуемой «трактатом», которая пишется уже шесть десятков лет и вряд ли когда-либо допишется. Если же по неожиданному стечению обстоятельств все-таки допишется, то свет увидит, вероятно, первую в истории научную работу, которая ничего не исследует и не доказывает, зато убежденно и взахлеб утверждает гениальность своего автора, высокого и стройного красавца с «аметистовыми глазами и лоснящейся на солнце мускулатурой».
Считает себя по темпераменту сангвиником, по натуре — педантом и аккуратистом, но единственное, в чем этот неврастеничный «сангвиник» аккуратен (к вящему неудовольствию коллег) — в упорном пренебрежении гигиеной.
8) Псионические способности:
Экстрасенсорика 1/10.
9) Биография:
Ортас родился 25 апреля 1675 года в тихой деревеньке в предместьях Дракенфурта в семье потомственной гадалки и знахаря. Достигнув сознательного возраста, отправился странствовать по соседним деревням и городам, взяв с собой любимого питомца и преданную подругу — кошку Афротунаду, которую нашел четыре года тому назад. С 5 лет родители Ортаса обучали его алхимии и зельеварению. Мальчик был на удивление способный и уже в 5 лет превосходно читал, все близкие называли его просто одаренным ребенком. Повзрослев, начал заниматься приворотами и гаданием на картах и кофейной гуще, уверяя, что изобрел новый научный метод эффективного воздействия на окружающую реальность с целью изменить будущее в свою пользу. Когда слава о нем как новом научном светиле широко разошлась, подделал документ об окончании вуза и без труда поступил в гильдию алхимиков на кафедру химерологии. С тех пор так и живет.
10) Откуда вы узнали об игре?
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
К воротам в город подошёл Ортас. Он хотел войти и наткнулся на стражника. Стражник чуть было не пожалел об этом, но Ортас вспомнил обещание герцогине — не заводиться. Зря, однако, он не спал по пути сюда... Страж, испугавшись его лица, стал заикаться:
— А г-гд-де в-ваш-ши док-кум-менты?
— А они нужны? — спокойным голосом спросил Ортас, заставив свои зрачки сузиться и покраснеть.
— Б-без д-докум-ментов в-велен-но не п-пускать. П-прик-каз граф-фа.
— Ладно, не волнуйся. Держи документы. Всё?
Стражник удивился ничем не объяснимому изменению настроения Ортаса:
— В-всё, — выдавил он из себя, испытывая большое облегчение, и даже пошлину стребовать забыл.
Когда Ортас удалился, возвратился второй страж, и, узнав о происшествии, дал подзатыльник первому:
— А кто пошлину брать будет, а?
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Главные ворота.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Ортас (24.04.2010 23:43)