Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Игры » Out-of-character темы » [OOC] Черные-черные злые козлы


[OOC] Черные-черные злые козлы

Сообщений 61 страница 90 из 96

1

Анкеты и лор
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Крисьен Базмагуни
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Кунсуда Железного
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Мора Даркванда
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Алисы Бриар

Лор игры

Эльфовраны — живут до 400 лет. Затем друиды растворяются среди духов леса, а кровь их сливается с соками Мирового древа. Будучи долгожителями, эльфовраны привыкли никуда не спешить и к каждому делу подходить обстоятельно. «Спешка уместна лишь на охоте да в завоевании сердца любимой», считают они.

Суумрике-отшельница — друидесса-эльфовран, схоронившаяся от мира в крошечной хижине у истока реки Даргом: даже самые дряхлые эльфовраны помнят ее уже сивой старухой и считают, что она родилась одновременно с Великим лесом. Считается, что ей около 1000 лет.

Тираэль Эрмайн — эльф, лучший друг Мора, с которым волшебник вместе учился в школе магии, с которым они вместе сдавали свои учебные предметы, прогуливали пары, наслаждаясь вином в тихом скверике Желудёвой Пади на солнцепёке. После ухода Мора из дома друзья лишь изредка переписываются.

Гверт — столица графства Эвергард (местоположение уточняется).

Гладиаторские бои — это такой предмет, про который все знают, но никто не говорит. Разумеется это развлечение знати, но под давлением моралистов бои стали не столь афишируемым действом, хотя прежде были широко распространены. Кто-то вовсе публично отказался от них в угоду новым веяниям. Ходит множество слухов, что же про исходит за кулисами гладиаторских боёв — от того, что гладиаторы живут как знать, до чудовищных истязаний бойцов. Истина, как обычно, где-то посередине.

Стефан Вильяни — герцог, владеющей не очень большой, но довольно богатой на ресурсы территорией на северо-западе от Великого леса. Стефан — умелый управленец и делец, обеспечивший своей земле процветание и богатство. Однако Стефан страшится непонятной для него магии. Понимая, что в конечном счете волшебство сильнее любых связей и денег, Вильяни очень хочет если не завладеть этой силой, то хотя бы примириться с ней, наладить с ней связь. Сам Стефан не имеет никаких магических способностей, но он лелеет надежду, что двое его сыновей смогут связать свою жизнь с волшебством и укрепят, таким образом, позиции герцогства. Пока его дети едва достигли пятнадцати лет, но Стефан надеется вскоре сосватать одного из них к Крисьен, а второго отправить в Академию Магии, куда когда-то не смог поступить Мор. В целом Стефан мудрый правитель и неплохой человек, отличный управленец и торговец, но чем старее он становится, тем больше его мысли занимает будущее герцогства и размышления о магии приобретают форму навязчивой идеи.

Духи — у каждого живого создания и растения этого мира есть свой родимый дух. Если дух погибает, умирает и существо. Духи бывают живые и мертвые. Мертвые духи уходят из мира, переходя на другие планы. Иногда это происходит быстро, иногда — постепенно. Порой в существе угасает сначала дух, а затем уже его тело. А порой духи, которых прокляли или которые прокляли сами, а может, у которых осталось незавершенное дело в мире живых, застревают между мирами — таких называют призраками, видениями. Духи показывают себя тем, кто умеет их видеть. Они похожи на ауры, освечивающие живое создание, словно его фигура обведена прозрачным лучом нежного цвета. Цвета ауры тоже бывают разными: на их оттенок влияет много разных причин. В больных существах живут желтые и зеленые духи, в здоровых — белые, голубые... Злые создания светятся черным и красным... Прозрачные духи мертвых витают среди живых.

Обряд Великого Леса — чтобы показать духов другому, нужно провести обряд Великого Леса. Нужно прочитать молитву Великому Ворону, поблагодарить Реку и Лес за их щедрость, оставив горстку ягод, орехов в дупле, а может, крупинки зерен для птиц, нужно взять руки этого человека в свои и коснуться его лба своим. Так застыть. Нужно доверять этому человеку. Нужно подождать, пока дыхание человека приостановится, как будто он тихо дремлет. Потом сказать про себя таинственные слова. И тогда человек на короткие прекраснейшие мгновения увидит духов твоими глазами и твоим сердцем...

Железная дева — бардесса-провидица. Вряд ли кто-то по доброй воле стал бы слушать музыку Железной девы, если бы тексты ее песен не были пророческими. Ее лютня, полностью выполненная из металла, с толстыми стальными струнами, издает визг и рев, а мелодия совсем не походит на нежные переливы эльфийских менестрелей. Впрочем, Железная дева обладает довольно красивым голосом, который, однако, слегка искажается из-за стальной маски, полностью закрывающей лицо бардессы.

+1

61

Эдвард фон Блюменфрост, хорошо ^^ Сейчас подумаю и сочиню...  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif

Отредактировано Крисьен Базмагуни (29.05.2021 14:35)

0

62

Не знаю поздно или нет, но можно такие названия Сетениль (горный), можно Строберимедоу, можно Клерферран (город вулканов), Инсар, Розенбург, Риверград, Рейнстоун

+1

63

Крисьен Базмагуни меня не боится, поэтому собираюсь пока вести себя паинькой, необходимо сдружиться поближе, побольше разузнать о ее прошлом, как говорится доверие еще больше сближает, не каждый готов общаться с коллекционером специфических вещей.
Кунсуд Железный - это же моя мечта! Вот это мужик, с таким не надо могилы рыть, рядом покрутиться и все, я обеспечена на долгое время подопытными, так буду ему в помогать в драках, так сказать прикрывать тылы.
Мор Даркванд из него вышел бы мощный кадавр, такой с синеватым отливом, с горящими глазами. М-м-м конфетка! Надо к нему подкатить с просьбой о помощи не часто встречаются такие маги, может он меня научит немного азам, а там в совместном мероприятии по обучению сделать из него шикарный труп

+3

64

А что, можно взять два названия — Розенбург и Роза-на-Даргоме. Розенбург — это официальное название города, но все местные называют ее любовно Роза-на-Даргоме. И даже можно отличить пришлого от своего по тому, как он называет столицу герцогства.

Я бы хотел добавить пару строк о герцоге Вильяни. Стефан Вильяни, герцог, владеющей не очень большой, но довольно богатой на ресурсы территорией: на севере и северо-западе герцогство окружают горы, богатые рудой и углем, на юго-востоке — Великий Лес, позволяющий добывать древесину, охотиться и собирать ягоды и грибы. Именно в его землях берет начало Даргом, питающий влагой весь Великий Лес и земли за ним. Стефан — умелый управленец и делец, обеспечивший своей земле процветание и богатство. Однако Стефан страшится непонятной для него магии — и магии ученой (коей владеет Мор), и магии древней, природной (коей владеет Крисьен). Понимая, что в конечном счете волшебство сильнее любых связей и денег, Вильяни очень хочет если не завладеть этой силой, то хотя бы примириться с ней, наладить с ней связь. Именно этим обусловлен выкуп любовника матери Крисьен, и приглашение Алисы ко двору, и томительное ожидание Железной Девы. Сам Стефан не имеет никаких магических способностей, но он лелеет надежду, что двое его сыновей смогут связать свою жизнь с волшебством и укрепят, таким образом, позиции герцогства. Пока его дети едва достигли пятнадцати лет, но Стефан надеется вскоре сосватать одного из них к Крисьен, а второго отправить в Академию Магии, куда когда-то не смог поступить Мор. В целом Стефан мудрый правитель и неплохой человек, отличный управленец и торговец, но чем старее он становится, тем больше его мысли занимает будущее герцогства и размышления о магии приобретают форму навязчивой идеи.

[nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status][icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon]

PS: Писал на бегу, так что могут быть ошибки и в целом нелогичности. Все исправлю позже

+4

65

Мастер написал(а):

Крисьен Базмагуни, отлично. Как выглядит обряд земель? И расскажи про духов. Как они выглядят и как говорят с тобой?

Духи живут вокруг: в каждом камне, в каждом растении, в каждом звере. Духи летают над облаками, над вершинами гор, прячутся под густой моховиной болот, резвятся в звонкоголосых стремнинах Реки, сверкают ночами на ясном небе... У каждого живого создания и растения этого мира есть свой родимый дух. Если дух погибает, умирает и существо.

Духи бывают живые и мертвые. Мертвые духи уходят из мира, переходя на другие планы. Иногда это происходит быстро, иногда — постепенно. Порой в существе угасает сначала дух, а затем уже его тело. А порой духи, которых прокляли или которые прокляли сами, а может, у которых осталось незавершенное дело в мире живых, застревают между мирами — таких называют призраками, видениями.

Духи бывают злые и добрые. Злые вредят живым существам, а добрые помогают, если к ним проявить почтение.

Духи показывают себя тем, кто умеет их видеть. Друиды чувствуют духов. Умеют прислушиваться и разговаривать с ними. Друидам понятен их тихий язык.

Крисьен видит духов своей земли внутренним зрением, но нужно сосредотачиваться. Они похожи на ауры, освечивающие живое создание, словно его фигура обведена прозрачным лучом нежного цвета. Цвета ауры тоже бывают разными: на их оттенок влияет много разных причин. В больных существах живут желтые и зеленые духи, в здоровых — белые, голубые... Злые создания светятся черным и красным...

Прозрачные духи мертвых витают среди живых.

Чтобы показать духов другому, нужно провести обряд Великого Леса. Нужно прочитать молитву Великому Ворону, поблагодарить Реку и Лес за их щедрость, оставив горстку ягод, орехов в дупле, а может, крупинки зерен для птиц, нужно взять руки этого человека в свои и коснуться его лба своим. Так застыть. Нужно доверять этому человеку. Нужно подождать, пока дыхание человека приостановится, как будто он тихо дремлет. Потом сказать про себя таинственные слова. И тогда человек на короткие прекраснейшие мгновения увидит духов твоими глазами и твоим сердцем...

Отредактировано Крисьен Базмагуни (31.05.2021 08:44)

+2

66

Какой Стефан классный!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Мастер написал(а):

Именно этим обусловлен выкуп отца Крисьен

*шепотом* К вопросу об ошибках... Только не отец Крисьен — это важно! — а любовник ее матери, человек, а не эльфовран. Человек, которого она больше жизни и всего на свете любила. Она его спасла, но потом опять потеряла. Он уже мертв.

Отредактировано Крисьен Базмагуни (29.05.2021 19:03)

+1

67

Мастер написал(а):

Розенбург — это официальное название города, но все местные называют ее любовно Роза-на-Даргоме.

Это странно, потому что ходовое название, как правило, короче, чем официальное. Для такого должно быть веское обоснование, например, правитель переименовал город (в политических целях), а жители не приняли это. Или, скажем, Розенбург был в своё время сокращён до Розы, но с расширением связей или территории обнаружилась другая Роза, а чтобы не путать, эту стали звать Роза-на-Даргоме. Либо так называют только для туристов, в качестве рекламы.

Отредактировано Кунсуд Железный (29.05.2021 20:10)

+2

68

Мастер написал(а):

Нужно ещё рассчитать вышеупомянутые показатели с учётом распределенных характеристик.

Поскольку выяснилась, что раньше я это делала неправильно https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif, попробую, наконец разобравшись сама, объяснить другим, как это делается.

У вас в анкете в графе Характеристики есть такие подпункты:

Урон:
ОЗ:
Нагрузка: 

Заполняются они по буклету. Нужно просто взять и скопировать из буклета формулы, по которым рассчитывается классовый урон, максимальная нагрузка и ОЗ (очки здоровья персонажа)*. Я уже это сделала за вас, вставив каждому в анкету ваши формулы из буклетов.

Теперь рассчитаем показатели ОЗ и Нагрузки с учетом распределенных характеристик. Как это сделать?

Возьмем к примеру анкету Мора, нашего Мага. Там указано:

Урон: к4
ОЗ: 4+Телосложение
Нагрузка: 7+СИЛ

При этом его распределенные характеристики таковы:

ИНТ 16 [+2]
ЛОВ 15 [+1]
СИЛ 13 [+1]
ТЕЛ 12 [+0]
ХАР 9 [+0]
МДР 8 [-1]

Смотрим на формулу расчета его ОЗ. Там написано: ОЗ: 4+Телосложение. Значит, чтобы рассчитать ОЗ, берем показатель его Телосложения (без учета модификатора) — то есть то, что записано до квадратных скобок: ТЕЛ 12 [+0] — и прибавляем его к числу 4. Получается: 4+12=16.

Теперь смотрим на формулу расчета его максимальной Нагрузки. Там написано: Нагрузка: 7+СИЛ. Чтобы рассчитать нагрузку, берем не показатель его Силы, а модификатор СИЛ, записанный в квадратных скобках: СИЛ 13 [+1]. Прибавляем его к числу 7. Получается: 7+1=8.

Теперь подставляем расчеты в формулу в анкете:

Урон: к4
ОЗ: 4+12=16
Нагрузка: 7+1=8

И — вуаля — все готово! Ура! Вы — математический гений! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-2.gif

Ох, надеюсь, на сей раз я верно поняла... Если что, не кидайте тапками, я только учусь быть мастером DW. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

———————————————————————————————
*Классовый урон — это сколько, условно говоря, тумаков вы наносите вражине во время атаки.
Максимальная нагрузка — это сколько груза вы можете вынести на себе, не валясь с ног от усталости.
ОЗ (очки здоровья) — это насколько вы крепки и сколько ударов вынесете прежде, чем вас прикончат.

Отредактировано Эмилия Сфорца (30.05.2021 09:12)

+1

69

Узы.

Крисьен Базмагуни загадочна и верит во что-то странное. Её вера — её право, я не могу не уважать его, но всё же надеюсь, свет истины осенит чело её.
— Я и Мор Даркванд сражались плечо к плечу, и он показал себя надёжным товарищем. Я верю, что он защитит мою спину, а я — его.
Мор Даркванд необычный боец и приёмы у него интересные. Думаю, мне есть чему у него поучиться.
Алиса Бриар занимается ремеслом, что подвергает опасности её душу. Я должен убедиться что ей ничего не угрожает.

+2

70

Мастер, я изменила свои узы, добавила еще одни, как у Кунсуда, т. е. заполнив все слоты (забыла, что так можно).

Итак, оформленные как положено и без дурацких шутеек узы Крисьен:

— Я показала Мору тайный обряд земель, поэтому собираюсь при случае вызвать его на откровенность: надеюсь, он тоже поделится своей тайной.
— Мы с Мором вкусили крови друг друга, и это связало нас, поэтому я уверена, что он мне поможет в беде, а я постараюсь помочь ему.
— Я боюсь, что Алисе угрожает большая опасность (так нашептали мне духи), поэтому собираюсь прикрыть ей спину, если она нарвется на неприятности.
— Я чую: Кунсуд пахнет как добыча, а не как охотник, поэтому буду учить его слышать духов и делать пахучие снадобья из трав, мхов, лишайников и т. д.

———————————————————————————————
Заодно оформленные по образцу узы Алисы:

— Я вижу, что Крисьен меня не боится, поэтому собираюсь пока вести себя паинькой, чтобы сдружиться поближе (ведь не каждый готов общаться с коллекционером специфических вещей), побольше разузнать о ее прошлом: как говорится, доверие еще больше сближает.
— Я считаю, что Кунсуд — прямо моя мечта (с таким мужиком не надо могилы рыть, достаточно рядом покрутиться, и все — я обеспечена на долгое время подопытными!), поэтому буду помогать ему в драках, так сказать, прикрывать тылы.
— Я считаю, что из Мора вышел бы мощный кадавр (такой с синеватым отливом, с горящими глазами, м-м-м, конфетка!), поэтому надо к нему подкатить с просьбой о помощи: не часто встречаются такие маги, как он; может, он меня научит немного азам своей магии, а там в совместном мероприятии по обучению сделаю из него шикарный труп...

Отредактировано Крисьен Базмагуни (31.05.2021 10:29)

+2

71

Привет, вот мои узы:

— Я считаю, что Кунсуд Железный сыграет важную роль в предстоящих событиях. Это моя интуиция. Поэтому я собираюсь помочь ему настолько, насколько у меня это получится.
— Я считаю, что Алиса Бриар несколько заблуждается насчёт своего ремесла и относится к нему с незаслуженной любовью; я постараюсь показать ей все неприятности, связанные с этим в меру своих сил.
— Я считаю, что Крисьен Базмагуни и меня связывает нечто важное, поэтому собираюсь быть еще более чутким и внимательным по отношению к ней.

+2

72

[nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status][icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon]

Крисьен Базмагуни написал(а):

Только не отец Крисьен — это важно! — а любовник ее матери, человек, а не эльфовран. Человек, которого она больше жизни и всего на свете любила. Она его спасла, но потом опять потеряла. Он уже мертв.

Прости! Сейчас исправлю.

Кунсуд Железный написал(а):

Это странно, потому что ходовое название, как правило, короче, чем официальное. Для такого должно быть веское обоснование

Ты абсолютно прав. Тогда предлагаю обратное: официальное название — Раза-на-Даргоме, а «для своих» — Розенбург.

———————————————————————————————

Я дополнил раздел лора. Еще туда добавлю вот это:

Железная дева — бардесса-провидица. Вряд ли кто-то по доброй воле стал бы слушать музыку Железной девы, если бы тексты ее песен не были пророческими. Ее лютня, полностью выполненная из металла, с толстыми стальными струнами, издает визг и рев, а мелодия совсем не походит на нежные переливы эльфийских менестрелей. Впрочем, Железная дева обладает довольно красивым голосом, который, однако, слегка искажается из-за стальной маски, полностью закрывающей лицо бардессы.

———————————————————————————————

Осталось сделать три вещи:

1. Тем, кто не рассчитал максимальное здоровье и нагрузку, нужно сделать это и вписать результаты в анкету.
2. Добавьте узы в анкеты.
3. Добавьте в анкеты расовые ходы (кроме Алисы (с тобой это нужно обсуждать отдельно, я пока не буду тебя этим грузить, мы вернемся к этому моменту после первой игровой сессии))

Вот и все, мы готовы играть.
Если у вас остались пожелания, предложения или возражения, эта тема остается открытой и Вы можете писать сюда в любое время от лица игрока.

+2

73

Мастер написал(а):

1. Тем, кто не рассчитал максимальное здоровье и нагрузку, нужно сделать это и вписать результаты в анкету.

Сделано для всех анкет.

Мастер написал(а):

2. Добавьте узы в анкеты.

Добавлено во все анкеты.

Мастер написал(а):

3. Добавьте в анкеты расовые ходы (кроме Алисы (с тобой это нужно обсуждать отдельно, я пока не буду тебя этим грузить, мы вернемся к этому моменту после первой игровой сессии))

Не совсем разобралась, какие из ходов расовые, поэтому добавила все стартовые ходы + фокусы и заклинания мага первого уровня.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Мор Даркванд, Кунсуд Железный, Алиса Бриар, друзья, таверна ждет нас! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif

Отредактировано Крисьен Базмагуни (01.06.2021 18:05)

0

74

Расовые ходы:

Друид. Эльф — В ваших жилах течёт сок мирового древа. Великий лес — всегда ваша земля, с какими бы другими землями вы не избрали связь.
Маг. Человек — Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага (надо выбрать, какое)
Паладин. Человек — Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о знаке свыше и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.

У Алисы пока нет, определимся после первой сессии

+1

75

Крисьен Базмагуни, язык духов не требует броска. Ты просто понимаешь язык мухи. Но я тебя прошу сформулировать вопрос к ней конкретнее, что именно ты желаешь узнать?

0

76

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Крисьен Базмагуни, язык духов не требует броска. Ты просто понимаешь язык мухи. Но я тебя прошу сформулировать вопрос к ней конкретнее, что именно ты желаешь узнать?

Желаю узнать, не видала ли она Железную Деву на подходе к деревне. Или следы ее похищения — мало ли, почему она не пришла...

А еще у меня вопрос: нужно ли кинуть куб, чтобы изловить муху? Я написала неопределенно, чтобы было неясно, поймала ее Крисьен или нет. Если нужно, докину кубик. Спас по ЛОВ или что-то еще?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Отредактировано Крисьен Базмагуни (02.06.2021 06:57)

0

77

Нет, на поимку мухи тоже ничего не нужно бросать.

0

78

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Друид. Эльф — В ваших жилах течёт сок мирового древа. Великий лес — всегда ваша земля, с какими бы другими землями вы не избрали связь.
Маг. Человек — Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага (надо выбрать, какое)
Паладин. Человек — Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о знаке свыше и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.

Ох, точно, это то, что в рулбуке идет под заголовком «Выберите расу и получите соответствующий ход». Сорри за невнимательность: голова вчера к вечеру была как «столешный дуб» https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif :rofl: Добавила в анкеты (в графу Раса).

+ Исправила в своем посте день на утро.

Стартовые ходы удалить или оставить под спойлером для удобства? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Отредактировано Крисьен Базмагуни (02.06.2021 08:07)

0

79

Стартовые ходы удалить или оставить под спойлером для удобства?

Как удобно. Я не стал вытягивать анкеты в первый пост этой темы, проставил только ссылки. Так анкеты остаются в вашем ведении и вы можете беспрепятственно в них что-то добавлять по надобности.

+1

80

Родичи Крисьен:
Мать, собирательница - Чинара
Отец, опытный охотник и следопыт - Фархулар и просто Фар
Старшая сестра, охотница - Ниса
Старший брат, рыболов - Ульмас
Любовник матери, человек - Эльминстер из графства Эвергард (умер несколько лет назад)

Отредактировано Крисьен Базмагуни (06.06.2021 09:16)

0

81

Дедлайн для игровых постов — среда, 20-00 по Мск.

+1

82

Всем добрый вечер! Приятно познакомиться  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-4.gif

Я приняла на себя роль Алисы. Я внесла несколько изменений в анкету. Прилагаю их ниже.

Надеюсь скорее влиться в игру!

———————————————————————————————
Узы:
— Я знаю, что Крисьен известно обо мне многое, поэтому я доверяю ей и собираюсь следовать за ней.
— Я заметила, что Кунсуд всегда оставляет за собой след тел, поэтому я намерена держаться близ него во имя собственной безопасности.
— Я считаю, что Мор привлекателен, но подозрителен (странствующие маги - само по себе явление удивительное), поэтому я отношусь к нему с осторожностью.

———————————————————————————————
Характер:
У Алисы своеобразный характер. Она шутлива и легка на помине, авантюристка по сути своей, но преимущественно действует из соображений личной выгоды и наживы. Жадность - это определенно ее смертный грех. Не побрезгует не самыми этичными способами получения денег. Ко всему прочему, Алиса охоча за знаниями: ее интересует природа некромантии как таковой, предел силы; Алиса находится в поисках ответа на вопрос: почему некроманты не способны владеть магией как таковой - можно ли вычленить из некромантии хотя бы крупицу "истинной" академической магии? Ей невпервой лгать, что имеет как преимущества, так и недостатки для самой Алисы: ложь для нее естественна как само дыхание, однако именно поэтому порой она путается во лжи. Падка на комплименты и легко поддается очарованию.

———————————————————————————————
История:
При дворе герцога Вильяни Алиса появилась в качестве служанки, где и познакомилась с Крисьен. Девушки быстро сблизились. В силу того, что Алисе необходимо было совершенствовать навыки некромантии она под покровом ночи проникла в фамильный склеп герцога и подняла из мертвых усопший труп. К сожалению, ее неосторожность не осталась незамеченной. После этого не без помощи Крисьен Алиса была вынуждена бежать.
———————————————————————————————
Навыки:
Может полностью взять на себя ведение домашнего хозяйства. Владеет навыками первой помощи. Как ни странно, знает счет, письмо и может читать.

+2

83

Привет Новая Алиса :)

Друзья, Алейна не может продолжать игру в силу высокой занятости на работе, поэтому теперь за Алису будет играть Арабелла Дракула. Поприветствуем ее! :)

Пожалуйста, внимательно прочитайте изменения в биографии Алисы. Теперь Алиса не воскрешала толпу мертвецов на городском кладбище и не выдавала себя за придворного мага. Вместо этого она была служанкой при дворе Вильяни, проникла в фамильный склеп и была поймана за воскрешением одного из тамошних трупов (какой-нибудь прапрадедушка Стефана был очень рад ненадолго вернуться в мир живых (шутка)).

+1

84

Черт возьми, Арабелла-Алиса — это же невообразимо прекрасно!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-2.gif Чертовски рад этой новости и твоему присоединению к нашей игре. Если возникнут проблемы с магией, есть один парень (и ты его знаешь), который подставит тебе свое плечо в черной мантии в трудный момент. :glasses:

Алейне привет и наилучшие пожелания!

Отредактировано Мор Даркванд (10.06.2021 08:33)

0

85

Эдвард фон Блюменфрост, если позволишь, я бы хотел записать в книгу заклинаний 3 нижеследующих заклинания первого уровня =) Если можно.

Обнаружить магию
Одно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку.

Телепатия
Вы можете создать телепатическую связь с другим человеком, коснувшись его; это позволит вам разговорить с ним мысленно. В один момент времени вы можете поддерживать телепатическую связь только с одним человеком.

Очаровать персону
Человек (в широком смысле этого слова, не зверь и не монстр), которого вы коснулись, читая заклинание, считает вас лучшим другом, пока не получит урон или вы своими действиями не убедите его в обратном.

0

86

Вот это новость!

Алейне — да не сгинуть в холодных объятьях работы!

Новая Алиса — готов предложить руку и сердце любого понравившегося вам человека!

+1

87

Мор Даркванд, большое спасибо! Я так рада, что меня тепло приняли https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif Алисе еще много раз на Мора и всю команду придется полагаться))

Кунсуд Железный, боюсь, мне нравятся все, так что это будет сложновато! Но спасибо, будем путешествовать рука-об-руку!

0

88

Арабелла Дракула, как же счастлива заиметь такую подругу!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-2.gif Добро пожаловать!

Эдвард фон Блюменфрост, скажи, пожалуйста, мне можно кинуть сейчас кубик на помощь Мору, раз уж Крисьен помогает ему отвлекать внимание стражника, или там нет триггера для срабатывания хода?  :)

Отредактировано Крисьен Базмагуни (10.06.2021 11:13)

0

89

Да-да, кидай!

0

90

Спасибо https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-3.gif https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Ух, появился шанс на успех... Замерла в волнении и...

0


Вы здесь » Дракенфурт » Игры » Out-of-character темы » [OOC] Черные-черные злые козлы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно