Анкеты и лор
Анкета Крисьен Базмагуни
Анкета Кунсуда Железного
Анкета Мора Даркванда
Анкета Алисы Бриар
Эльфовраны — живут до 400 лет. Затем друиды растворяются среди духов леса, а кровь их сливается с соками Мирового древа. Будучи долгожителями, эльфовраны привыкли никуда не спешить и к каждому делу подходить обстоятельно. «Спешка уместна лишь на охоте да в завоевании сердца любимой», считают они.
Суумрике-отшельница — друидесса-эльфовран, схоронившаяся от мира в крошечной хижине у истока реки Даргом: даже самые дряхлые эльфовраны помнят ее уже сивой старухой и считают, что она родилась одновременно с Великим лесом. Считается, что ей около 1000 лет.
Тираэль Эрмайн — эльф, лучший друг Мора, с которым волшебник вместе учился в школе магии, с которым они вместе сдавали свои учебные предметы, прогуливали пары, наслаждаясь вином в тихом скверике Желудёвой Пади на солнцепёке. После ухода Мора из дома друзья лишь изредка переписываются.
Гверт — столица графства Эвергард (местоположение уточняется).
Гладиаторские бои — это такой предмет, про который все знают, но никто не говорит. Разумеется это развлечение знати, но под давлением моралистов бои стали не столь афишируемым действом, хотя прежде были широко распространены. Кто-то вовсе публично отказался от них в угоду новым веяниям. Ходит множество слухов, что же про исходит за кулисами гладиаторских боёв — от того, что гладиаторы живут как знать, до чудовищных истязаний бойцов. Истина, как обычно, где-то посередине.
Стефан Вильяни — герцог, владеющей не очень большой, но довольно богатой на ресурсы территорией на северо-западе от Великого леса. Стефан — умелый управленец и делец, обеспечивший своей земле процветание и богатство. Однако Стефан страшится непонятной для него магии. Понимая, что в конечном счете волшебство сильнее любых связей и денег, Вильяни очень хочет если не завладеть этой силой, то хотя бы примириться с ней, наладить с ней связь. Сам Стефан не имеет никаких магических способностей, но он лелеет надежду, что двое его сыновей смогут связать свою жизнь с волшебством и укрепят, таким образом, позиции герцогства. Пока его дети едва достигли пятнадцати лет, но Стефан надеется вскоре сосватать одного из них к Крисьен, а второго отправить в Академию Магии, куда когда-то не смог поступить Мор. В целом Стефан мудрый правитель и неплохой человек, отличный управленец и торговец, но чем старее он становится, тем больше его мысли занимает будущее герцогства и размышления о магии приобретают форму навязчивой идеи.
Духи — у каждого живого создания и растения этого мира есть свой родимый дух. Если дух погибает, умирает и существо. Духи бывают живые и мертвые. Мертвые духи уходят из мира, переходя на другие планы. Иногда это происходит быстро, иногда — постепенно. Порой в существе угасает сначала дух, а затем уже его тело. А порой духи, которых прокляли или которые прокляли сами, а может, у которых осталось незавершенное дело в мире живых, застревают между мирами — таких называют призраками, видениями. Духи показывают себя тем, кто умеет их видеть. Они похожи на ауры, освечивающие живое создание, словно его фигура обведена прозрачным лучом нежного цвета. Цвета ауры тоже бывают разными: на их оттенок влияет много разных причин. В больных существах живут желтые и зеленые духи, в здоровых — белые, голубые... Злые создания светятся черным и красным... Прозрачные духи мертвых витают среди живых.
Обряд Великого Леса — чтобы показать духов другому, нужно провести обряд Великого Леса. Нужно прочитать молитву Великому Ворону, поблагодарить Реку и Лес за их щедрость, оставив горстку ягод, орехов в дупле, а может, крупинки зерен для птиц, нужно взять руки этого человека в свои и коснуться его лба своим. Так застыть. Нужно доверять этому человеку. Нужно подождать, пока дыхание человека приостановится, как будто он тихо дремлет. Потом сказать про себя таинственные слова. И тогда человек на короткие прекраснейшие мгновения увидит духов твоими глазами и твоим сердцем...
Железная дева — бардесса-провидица. Вряд ли кто-то по доброй воле стал бы слушать музыку Железной девы, если бы тексты ее песен не были пророческими. Ее лютня, полностью выполненная из металла, с толстыми стальными струнами, издает визг и рев, а мелодия совсем не походит на нежные переливы эльфийских менестрелей. Впрочем, Железная дева обладает довольно красивым голосом, который, однако, слегка искажается из-за стальной маски, полностью закрывающей лицо бардессы.