Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Игры » Out-of-character темы » [OOC] Черные-черные злые козлы


[OOC] Черные-черные злые козлы

Сообщений 31 страница 60 из 112

1

Анкеты и лор
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Крисьен Базмагуни
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Кунсуда Железного
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Мора Даркванда
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Анкета Алисы Бриар

Лор игры

Эльфовраны — живут до 400 лет. Затем друиды растворяются среди духов леса, а кровь их сливается с соками Мирового древа. Будучи долгожителями, эльфовраны привыкли никуда не спешить и к каждому делу подходить обстоятельно. «Спешка уместна лишь на охоте да в завоевании сердца любимой», считают они.

Суумрике-отшельница — друидесса-эльфовран, схоронившаяся от мира в крошечной хижине у истока реки Даргом: даже самые дряхлые эльфовраны помнят ее уже сивой старухой и считают, что она родилась одновременно с Великим лесом. Считается, что ей около 1000 лет.

Тираэль Эрмайн — эльф, лучший друг Мора, с которым волшебник вместе учился в школе магии, с которым они вместе сдавали свои учебные предметы, прогуливали пары, наслаждаясь вином в тихом скверике Желудёвой Пади на солнцепёке. После ухода Мора из дома друзья лишь изредка переписываются.

Гверт — столица графства Эвергард (местоположение уточняется).

Гладиаторские бои — это такой предмет, про который все знают, но никто не говорит. Разумеется это развлечение знати, но под давлением моралистов бои стали не столь афишируемым действом, хотя прежде были широко распространены. Кто-то вовсе публично отказался от них в угоду новым веяниям. Ходит множество слухов, что же про исходит за кулисами гладиаторских боёв — от того, что гладиаторы живут как знать, до чудовищных истязаний бойцов. Истина, как обычно, где-то посередине.

Стефан Вильяни — герцог, владеющей не очень большой, но довольно богатой на ресурсы территорией на северо-западе от Великого леса. Стефан — умелый управленец и делец, обеспечивший своей земле процветание и богатство. Однако Стефан страшится непонятной для него магии. Понимая, что в конечном счете волшебство сильнее любых связей и денег, Вильяни очень хочет если не завладеть этой силой, то хотя бы примириться с ней, наладить с ней связь. Сам Стефан не имеет никаких магических способностей, но он лелеет надежду, что двое его сыновей смогут связать свою жизнь с волшебством и укрепят, таким образом, позиции герцогства. Пока его дети едва достигли пятнадцати лет, но Стефан надеется вскоре сосватать одного из них к Крисьен, а второго отправить в Академию Магии, куда когда-то не смог поступить Мор. В целом Стефан мудрый правитель и неплохой человек, отличный управленец и торговец, но чем старее он становится, тем больше его мысли занимает будущее герцогства и размышления о магии приобретают форму навязчивой идеи.

Духи — у каждого живого создания и растения этого мира есть свой родимый дух. Если дух погибает, умирает и существо. Духи бывают живые и мертвые. Мертвые духи уходят из мира, переходя на другие планы. Иногда это происходит быстро, иногда — постепенно. Порой в существе угасает сначала дух, а затем уже его тело. А порой духи, которых прокляли или которые прокляли сами, а может, у которых осталось незавершенное дело в мире живых, застревают между мирами — таких называют призраками, видениями. Духи показывают себя тем, кто умеет их видеть. Они похожи на ауры, освечивающие живое создание, словно его фигура обведена прозрачным лучом нежного цвета. Цвета ауры тоже бывают разными: на их оттенок влияет много разных причин. В больных существах живут желтые и зеленые духи, в здоровых — белые, голубые... Злые создания светятся черным и красным... Прозрачные духи мертвых витают среди живых.

Обряд Великого Леса — чтобы показать духов другому, нужно провести обряд Великого Леса. Нужно прочитать молитву Великому Ворону, поблагодарить Реку и Лес за их щедрость, оставив горстку ягод, орехов в дупле, а может, крупинки зерен для птиц, нужно взять руки этого человека в свои и коснуться его лба своим. Так застыть. Нужно доверять этому человеку. Нужно подождать, пока дыхание человека приостановится, как будто он тихо дремлет. Потом сказать про себя таинственные слова. И тогда человек на короткие прекраснейшие мгновения увидит духов твоими глазами и твоим сердцем...

Железная дева — бардесса-провидица. Вряд ли кто-то по доброй воле стал бы слушать музыку Железной девы, если бы тексты ее песен не были пророческими. Ее лютня, полностью выполненная из металла, с толстыми стальными струнами, издает визг и рев, а мелодия совсем не походит на нежные переливы эльфийских менестрелей. Впрочем, Железная дева обладает довольно красивым голосом, который, однако, слегка искажается из-за стальной маски, полностью закрывающей лицо бардессы.

+1

31

Обводила вокруг пальца, имитируя, что Алиса --- великая колдунья. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

+1

32

Пилотная версия карты. На северо-западе графство Вильяни. На юго-востоке в трех неделях пути от него — Великий лес. На востоке от Леса — графство Эвергард, откуда родом Мор. Исток Даргома я поместил в чащу леса, ибо негоже крутой отшельнице жить на опушке (можете оспорить, если считаете иначе). Эвергардцы — это, судя по всему, и есть те самые «цивилы», от которых эльфовраны охраняют Великий лес. Довольно логично, кмк.

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/48-Episody/338408.gif

Что нужно обсудить:

1. Я очень плох в подобных вещах, но, насколько мне известно, исток реки находится на возвышении, и реки текут сверху вниз. Это значит, что в центре леса высится гора? Как нам сделать, чтобы это было логично? Еще вариант — река выходит из-под земли. Очень магично и хтонично, но для русла все равно нужен перепад высот, иначе вода просто бы затопила половину леса и появились обширные болота, а не река. Помогайте.
2. Если соблюсти, что от леса до графства Вильяни три недели пути, а от истока до Старого Лимана — неделя, лес получается либо маленький, либо вытянутый колбаской. Я предлагаю сделать наш Великий лес действительно Великим и увеличить его в два раза (см. зеленую пунктирную линию на карте).
3. Куда поместим Рокочущие горы с дварфами?

PS: Извините за качество карты. Электронные инструменты картографирования выбесили меня, и я сел рисовать от руки.

+2

33

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

1. Я очень плох в подобных вещах, но, насколько мне известно, исток реки находится на возвышении, и реки текут сверху вниз. Это значит, что в центре леса высится гора? Как нам сделать, чтобы это было логично? Еще вариант — река выходит из-под земли. Очень магично и хтонично, но для русла все равно нужен перепад высот, иначе вода просто бы затопила половину леса и появились обширные болота, а не река. Помогайте.

Я немного сильно дуб-дерево в географии. Завтра надо будет почитать Википедию и подумать над этим (сегодня не успеваю). Мб Авель или Вальд еще подсобят. :-) В любом случае просвещаться и читать --- буду.

2. Если соблюсти, что от леса до графства Вильяни три недели пути, а от истока до Старого Лимана — неделя, лес получается либо маленький, либо вытянутый колбаской. Я предлагаю сделать наш Великий лес действительно Великим и увеличить его в два раза (см. зеленую пунктирную линию на карте).

Надо! Увеличить в два, а то и в три раза! А то в чем же величие леса-то... Надо!

3. Куда поместим Рокочущие горы с дварфами?

А может, тогда сделаем так, чтоб Даргом вытекал из Рокочущих гор? Положим, что это настолько длинная и извилистая река, что она успевает и вытечь из гор, и пересечь собой с многочисленными притоками лес, и потом, под конец леса, в широкое озеро еще влиться... Что думаете, друзья?

Тогда горы с дварфами должны быть над лесом и севернее него, по идее, да?

Отредактировано Крисьен Базмагуни (23.05.2021 19:00)

0

34

Крисьен, ещё один момент: Вильяни насильно удерживает тебя на службе? Что заставляет тебя оставаться у него?

0

35

Эдвард фон Блюменфрост, долго над этим думала, вот буквально на протяжении всей недели, и пока ничего лучше не сочинила, кроме как...

Мать Крисьен — женщина интересной судьбы и активной натуры — задолжала Вильяни за выкуп ее любимого (не мужа-эльфоврана, а тайного любимого, человека) из плена дварфов или какой-нибудь другой передряги. В качестве благодарности за услугу герцог просил предоставить ему опытного ловчего в услужение на пятнадцать лет. Мать Крисьен, занимавшаяся в племени собирательством и не умевшая охотиться, пошла за советом к старейшине племени, и тот пообещал сохранить ее тайну, однако рассудил, что ловчим, который отправится к Вильяни, должна стать младшая дочь должницы --- та, что целыми днями пропадает на охоте.

Крисьен честно отрабатывает, получает за это вознаграждение, просто без удовольствия, потому что тоскует по дому и вольной жизни. К тому же ей тяжело на душе за родителей, в чьем семейном гнезде поселились духи разлада, и за мать, которая, несмотря на то что любимого человека ей удалось спасти, позже все равно его потеряла и сейчас, убитая горем, медленно умирает. Видимо, действительно сильно любила.

Отредактировано Крисьен Базмагуни (29.05.2021 19:04)

0

36

Эдвард фон Блюменфрост, по поводу карты...

Ты совершенно прав: реки текут сверху вниз, поэтому, на мой взгляд, будет логично, если Даргом вытечет из Рокочущих гор. А поскольку имена у Суумрике и Крисьен — восточные, юго-восточные, наверное, горы следует разместить на севере или северо-западе относительно места обитания эльфовранов (а впрочем, это не имеет значения: имена могут быть и просто традиционно друидские). Т. е. река будет вытекать откуда-то из горной расселины, дальше порогами спускаться в предгорье, в долину, где находится герцогство Вильяни, затем расширяться, разлохмачиваться на притоки, пронизывая собой лес, точно Амазонка в Бразилии, и наконец впадать в крупное озеро или море, образуя широкую дельту...

Лес я бы сделала прям такой, как у тебя намечено пунктирной линией, или даже обширнее — чтобы он занимал вообще чуть ли не все свободное место на карте. Старый Лиман расположила бы на юге (юго-востоке) леса и на северном берегу озера/моря, куда впадает Даргом.

А графство Эвергард расположила бы либо в дельте Даргома, либо на северном или западном берегу этого самого озера/моря и, соответственно, подвинула бы чуть севернее или чуть западнее, чем оно есть сейчас.

Вот такие соображения. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Исток Даргома я поместил в чащу леса, ибо негоже крутой отшельнице жить на опушке (можете оспорить, если считаете иначе).

Ненене, это прекрасно, и правильно, и сказочно, и ващщеее! :crazyfun: Так и надо! Некомильфо отшельнице жить на опушке, ей наоборот следует заныкаться в чащу. В таком случае лучше переселить Суумрике на болото или к маленькому лесному притоку Даргома, что скажешь?

Эвергардцы — это, судя по всему, и есть те самые «цивилы», от которых эльфовраны охраняют Великий лес. Довольно логично, кмк.

Да-а-а! Правильно! Абсолютно логично! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

Отредактировано Крисьен Базмагуни (24.05.2021 08:55)

0

37

Естественно, реки текут вниз. Но, посмотрите, на равнинной местности уклон практически незаметен — рекам хватает сотни метров, чтобы пересечь полконтинента. Эту высоту вы сможете обнаружить разве что точными инструментами. Они есть у вас? Также обратите внимание, что реки не берут начала с вершин гор (ну, как исключение, таяние ледников), им нужна площадь, с которой вода будет собираться в родник. Это будет что-то вроде овражка, или балки, или нечто такое: окружённая возвышенностями впадина, из которой выходит долина. Горы же практически всегда служат водоразделом — с разных склонов их берут начало разные реки.

P.s. Описание дописываю.

Отредактировано Вальд Мар (24.05.2021 10:00)

+1

38

Хм. Давайте окружим графство Вильяни Рокочущими горами, и исток поместим прям в графство. Вот она, собственно, плодородная долина с рекой между горами и лесом.

+1

39

Эдвард фон Блюменфрост, по-моему, офигенно придумано.  ^^  Такое загадочное, затерянное в горах получится графство... или герцогство... Вильяни у нас граф или герцог? Что-то запуталась  :rofl:

Отредактировано Крисьен Базмагуни (24.05.2021 11:32)

0

40

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Мор, у тебя остались какие-то дружеские связи со времен учебы?

Да, отец Мора умер, дом распродан, связи прерваны, но один друг всё же остался - лучший друг, с которым Мор вместе учился в школе магии, с которым они вместе сдавали свои учебные предметы, прогуливали пары, наслаждаясь вином в тихом скверике Желудёвой Пади на солнцепёке, - эльф по имени Тираэль Эрмайн. После ухода Мора из дома связь лишь изредка поддерживалась по переписке.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Расскажи, где, относительно твоего текущего местоположения, находится Гверт?

Местоположение Гверта оставляю на твое усмотрение - для меня этот вопрос не принципиален. :)  Навскидку предположу, что раз это средневековая столица, то она возведена либо у водоема, затрудняющего подступы к стенам города, либо на возвышении в центре графства. Сам Мор физически в текущий момент находится в деревне Тяжёлый Камень.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Эвергардцы — это, судя по всему, и есть те самые «цивилы», от которых эльфовраны охраняют Великий лес. Довольно логично, кмк.

В принципе, я с этим согласен. Как говорится - не все цивилы плохие, среди них тоже есть хорошие люди. Я постараюсь при отыгрыше персонажа это показать. Если придётся общаться с друидами, конечно же.  :)

Отредактировано Мор Даркванд (25.05.2021 10:14)

0

41

Окей. Тогда я переделаю карту, и мы ждем ответов от Вальда. Этого нам пока будет достаточно для начала игры.

Можно перейти к другой части предварительного обсуждения — узам. И пока самый главный вопрос в этом отношении — как судьба свела вас вместе?

0

42

О, гладиаторские бои. Это такой предмет, про который все знают, но никто не говорит. Разумеется это развлечение знати, но под давлением моралистов бои стали не столь афишируемым действом, хотя прежде были широко распространены. Кто-то вовсе публично отказался от них в угоду новым веяниям. Ходит множество слухов, что же про исходит за кулисами гладиаторских боёв — от того, что гладиаторы живут как знать, до чудовищных истязаний бойцов. Истина, как обычно, где-то посередине.

Что же до шлема, смотрите аватарку. Описание также подредактировал.

Отредактировано Кунсуд Железный (25.05.2021 14:00)

+2

43

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Можно перейти к другой части предварительного обсуждения — узам. И пока самый главный вопрос в этом отношении — как судьба свела вас вместе?

С Алисой Крисьен познакомилась при дворе герцога Вильяни. Друиды в каком-то смысле и сами маги — маги Земли и живой природы, поэтому эльфийка довольно быстро раскусила волшебницу-самозванку, но виду не подавала: с лукавой ухмылочкой наблюдала, как ловко белокурая бестия водит за нос почтенного герцога. Когда обман вскрылся и Алиса вынуждено бежала, друидка тайком ото всех помогала ей скрыться, призвав на помощь домашний скот, чтобы тот хорошенечко затоптал ее след.

С Мором Крисьен познакомилась вскоре после его появления в окрестностях герцогства. Черная растрепанная шевелюра, горящие глаза и аура одиночества, исходящая от него... Все это отчего-то показалось ей смутно знакомым, напомнило о доме, о стройных высоких эльфах с такими же растрепанными волосами и сыплющими искры очами. Друидка присматривалась к нему, прислушивалась к своему ощущению от него, пыталась разгадать его тайну: отчего он так грустен и одинок, откуда пришел, чего ищет, о ком скучает, а когда их взгляды пересеклись в сотый раз, улыбнулась столь мило и робко, что колдун наконец подошел познакомиться. Он угостил ее славным кисличным сидром, угостил пирогом с черновкой и грушей, улыбнулся неописуемо теплой улыбкой, и они проговорили целую лунную ночь напролет, откровенничая, будто знали друг друга всю жизнь. Точно брат и сестра, вновь обретшие друг друга после долгой разлуки.

С железным аранвэ она познакомилась... Ох, предпочла бы не вспоминать. В окрестностях герцогства Вильяни, в горах есть пещера, скрытая за прозрачной стеной водопада, куда молодая эльфийка ходит купаться в ясный воскресный день. Ни одна живая душе в городе понятия не имела об этой ее привычке и маленьком тайнике. Пока до него не добрался один пришлый arhanwe. Он услышал пение водопада, остановился надраить запылившиеся доспехи у чистой воды, а там... ну, понятно кто: острые уши, темные волосы, смуглая кожа. Плещется под звонкими струями, насвистывает себе под нос.

Arhanwe преспокойно дочистил доспехи, ни одним неосторожным всплеском и вздохом не выдавая своего присутствия. Когда же девушка искупалась и принялась выжимать мокрые волосы, бесшумно попятился прочь, на уступ — тупу-тупу-топ. Да вот незадача — хрустнул веточкой под ногами! Так и состоялась их первая встреча: крадущегося паладина и несущейся на него разгневанной фурии. Одной рукой злая друидка пыталась запахнуть на себе одежду, другой — надавать негодяю увесистых тумаков. Которые, впрочем, казались arhanwe не страшнее комариных укусов, ведь он — истинный паладин, непрошибаемый и железный.

При второй встрече Крисьен сидела под сенью каштана на опушке Великого леса. Насупленная. Сверлила этого наглого чистолюба прожигающим взглядом, периодически что-то фыркая на эльфийском. Но побаивалась подходить. Даже вздрогнула, когда он ее заметил. Arhanwe о чем-то беседовал с щебетуньей Алисой, и друидка, желая разузнать их секреты, придвигалась все ближе и ближе, ближе и ближе, пока наконец не очутилась за соседней лиственницей. Тут уж и некромантка ее приметила. Весело помахала рукой: подойди, мол, не бойся, я вас познакомлю. Ну и всё. Куда ей было деваться-то? Хочешь не хочешь, пришлось подойти.

Отредактировано Крисьен Базмагуни (27.05.2021 18:47)

+1

44

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Как судьба свела вас вместе?

Крисьен
Мор поймал взгляд Крисьен в небольшой городской таверне. Время было вечернее, в камине весело плясали язычки пламени, посетители лениво разбредались по своим домам, явно предвкушая следующий рабочий день, а усталый мужчина за стойкой вяло натирал пивные кружки.
— Мне, пожалуйста, грог с мёдом и корицей — вкрадчиво произнёс Мор, положив на столешницу оплату.
Внезапно его ноздри буквально поразил такой знакомый и такой родной запах фиалки и полевых цветов, что молодой волшебник на секунду будто бы оказался в далёком детстве, когда еще мир был прост и понятен, а всё, с чем он сталкивался, делилось на плохо и хорошо. Он повернул голову и чуть ли ни нос к носу столкнулся с симпатичной эльфийкой, которая ласково ему улыбнулась. Это был не первый день Мора в городе и не первый раз колдун замечал изящную фигуру девушки невдалеке или ловил на себе ее вдумчивый взгляд, но она казалась ему такой робкой, что он не решался ее потревожить. На этот раз он не выдержал.
— Мор, — негромко сказал Мор и в знак вежливости поднялся с барного стула, вежливо склонив голову.
С этой фразы началось знакомство с потрясающей девушкой — друидом из далеких земель по имени Крисьен. Она была неотразимо великолепна. В их разговорах, коих они провели бесчисленное количество за следующую ночь, казалось, бил неиссякаемый источник энергии, которая только подпитывала новые темы к обсуждению. Они не могли наговориться. И в какой-то момент оба стали обращать внимание на то, что их детство парадоксальным образом совпадало по многим критериям, о которых они пока даже не успели задуматься. Однако, подсознание обоих начало свою неустанную работу по сопоставлению фактов.

Кунсуд
Хотелось бы согласовать нашу встречу с Кунсудом, если можно. :) Предлагаю встретиться раньше, чем с прекрасными дамами, еще по дороге в герцогство Вильяни по ходу путешествия. Было бы неплохо просто коротенько описать их странствия. Возможно, они вместе двигались с вереницей торговцев и участвовали в помощи негоциантам с их повседневными делами в обмен на место в повозке. И Мор, увидев Кунсуда в деле, оценил его как доблестного воина и надежного попутчика.

Алиса
Мне кажется, будет лучше, если Алиса сама проявит инициативу в знакомстве. Было бы круто описать со стороны Алисы, как она нашла Мора, чтобы познакомиться (через третье рукопожатие, как вариант — через Кунсуда), с целью узнать как выглядят настоящие маги — что они умеют, чему можно у них научиться, какие фокусы подцепить. Упор надо, наверное, сделать на то, что странствующий маг в наши дни — это редкость и странное явление, о котором люди стали забывать. Потому что все маги сидят по своим закуткам в книгах, по замкам, и никуда не ходят.

Отредактировано Мор Даркванд (26.05.2021 12:22)

+1

45

Что ж,
Мор
Обретя свободу, Кунсуд промышлял наёмничеством, задерживаясь на какое-то время в беспокойных селениях, или охраняя обозы с ценным грузом, не забывая заодно нести заблудшим душам свет любви и добра. Так что, нет ничего невероятного в том, чтобы оказаться в одной повозке с парнем, что и в бою не промах, и, что изрядно удивило, и в магии. Он то считал магов маменькиными сынками, что из своих башен на воздух и носа не высунут. А уж если довелось при этом встретиться с какой-нибудь мерзкой тварью болотной, которую ни меч особо не берёт, ни сапог железный, то самое дело и дальше идти плечом к плечу.

Алиса
Кунсуд что? Кунсуд только и умеет, что делать трупы из живых людей и прочих недругов. Вот поди и застал некромантку за своим делом у накрошенных им противников. Кунсуд сначала обомлел от такого непотребства, и хотел было отчитать неверную, но решил, что раз оно по любви и взаимному согласию, то и не грешно.

Крисьен
О, это гибкое сильное тело. Кунсуд живо представил себе, как прекрасно было бы сойтись с обладательницей в поединке, один на один. Пожалуй, она бы ловко управлялась с дротиком и кинжалом. Или с трезубцем и сетью. Или… На отдыхе между очередными походами он заметил её, и даже немного прошёлся вслед, а дальше…
Дальше вы знаете всё со слов самой Крисьен.

+1

46

Попытаюсь привести это к общему знаменателю. Прежде всего нас интересует, как вы сошлись географически, то есть как вы вообще оказались в окрестностях Тяжелого камня.

Крисьен служит у Вильяни, поэтому она, условно говоря, уже на «месте преступления». Алиса служила у Вильяни, а теперь она скрывается от возмездия за учиненное на кладбище безобразие (я один слышу песню «Мертвый анархист»?), тоже, очевидно, где-то поблизости. Мор оказался здесь, потому как странствует по миру. Учитывая, что его родной дом относительно близко, можно считать, что Мор относительно недавно начал путешествовать, и как раз, как и полагается путешественнику, вот-вот ввяжется в приключение. Кунсуд оказался в герцогстве Вильяни в качестве охранника торгового обоза, что чертовски логично, учитывая опасность нападения бандитов-дварфов. Мор, собственно, мог также наняться для охраны, где и познакомился с Кунсудом.

Теперь что касается логики событий.

После сопровождения обоза Мор и Кунсуд могли задержаться в столице герцогства, небольшом городе [название которого предстоит придумать, предлагайте свои варианты]. Там, в городской таверне, Мор познакомился с Крисьен. А Кунсуд познакомился с ней же, когда бродил по окрестностям.

Далее начинается фантазия мастера, которому нужно соединить все воедино.

На одинокого Кунсуда могли напасть бандиты на границе Великого Леса, что привело к летальному исходу незадачливых нападавших. Алиса могла оказаться поблизости и прибегнуть к своей магии, как это описано у Кунсуда. Алиса могла оказаться там не случайно — она могла ждать встречи с Крисьен, которая по старой памяти помогает Алисе прятаться от гнева герцога. Так Крисьен знакомит Кунсуда и Алису.

Затем я предлагаю следующее: Вильяни просит Крисьен встретить Железную Деву в Тяжелом Камне и торжественно сопроводить в его замок. Он хочет произвести впечатление на странную провидицу, поэтому вместо обыкновенных лакеев отправляет для встречи гостьи свою «диковинку». Вильяни предлагает Крисьен выбрать сопровождение, так как дварфы становятся все наглее, и герцог боится за Крисьен. Крисьен берет Мора и Кунсуда, отличившихся в охране обоза и уже знакомых ей. Втайне она также берет с собой Алису, чтобы та была под присмотром, пока Крисьен не будет в городе. Всей компанией герои приходят в Тяжелый камень, и проводят несколько довольно скучных дней в ожидании Железной Девы. Однако, та не появляется. И тогда герои решают отправиться на ее поиски.

Все придуманное мной можно подвергнуть сомнению, изменить, исправить или полностью отказаться от моих идей.
При этом нужно предложить свой вариант событий.

+3

47

Эдвард фон Блюменфрост, по-моему, все прекрасно. И вообще, ты как никто другой умеешь сложить разрозненные идеи в стройный сюжет.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

У меня только парочка предложений Алисе:

1. Алиса с Крисьен могли подружиться, живя и работая в замке герцога в Опалузе (столице герцогства; мой вариант ее названия --- Опалýза*: опал (в Рокочущих горах, быть может, добывают ценные руды и минералы) + гречневая лузга (топливо для котлов, в которых переплавляют руду)).  А сошлись потому, что были примерно одного возраста, обе любили черный юмор и безобидные шалости. Вместе строили козни нерадивому конюху и таскали с кухни пшено для Крисьениных раненых воробушков и синичек. Алиса втягивала Крисьен в эти проделки, а Крисьен ее ненавязчиво опекала, чтобы та не нарвалась на неприятности.

2. Когда Кунсуд отбивался от бандитов на опушке Великого леса, он мог пришибить и ту гончую, которую Алиса сейчас носит в канопе. Либо гончая погибла во время охоты герцога, и Алиса сама нашла ее труп в лесу. А почему освежеванный? Ну, может, кто-то голодный из лесу собирался его сожрать. Или бандиты содрали шкуру с герцогской гончей и носили ее с собой в знак устрашения.

---------------------------------------------------------------------------------------------
*А еще мне нравится, как звучит это слово: почти Тулуза, только инкрустированная опалом. Подумалось, раз у Вильяни итальянисто-французистая фамилия, то и жить ему нужно где-то на юге Франции. А Крисьен тогда --- мавританка. Ой, это уже, кажется, лишнее... Умолкаю.

Отредактировано Крисьен Базмагуни (27.05.2021 19:12)

0

48

Крисьен, я согласная)))

0

49

Алиса Бриар, урааа! Тогда  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-3.gif

0

50

…А чтобы скрасить скучные дни, герои решат сыграть за столом в ролевую…

+1

51

Обновленная карта

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/48-Episody/758974.gif

+3

52

Кунсуд Железный написал(а):

…А чтобы скрасить скучные дни, герои решат сыграть за столом в ролевую…

На форуме, посвященном вампирской тематике... Заведут отдельную тему, чтобы поиграть фэнтезийном сеттинге...

+2

53

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Кунсуд оказался в герцогстве Вильяни в качестве охранника торгового обоза, что чертовски логично, учитывая опасность нападения бандитов-дварфов. Мор, собственно, мог также наняться для охраны, где и познакомился с Кунсудом.

Чертовски логично, согласен!

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

название которого предстоит придумать, предлагайте свои варианты

Элендил, Ниоград, Альтовиль, Оккульвиль.

Не знаю, больше не приходит ничего на ум :D

У меня возник вопрос касательно уз :)  Стартовые узы можно брать из буклета или предпочтительней заполнять по твоей форме: Я считаю [имя персонажа][таким-то], поэтому я собираюсь [делать то-то]?

Отредактировано Мор Даркванд (28.05.2021 14:15)

+1

54

[icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon][nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status]

Итак, у нас есть карта, есть предыстория и — самое главное — есть новая крутая аватарка для мастера игры  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-2.gif Мы практически готовы начать игру. Пока столица герцогства Вильяни отмечена на карте как Опалуза, но конкурс на самое крутое название продолжается, Кунсуд и Алиса еще могут предложить свои варианты.

А мы переходим непосредственно к узам. Отвечаю на вопрос Мора: узы будем делать по моей формуле — Я считаю [имя персонажа][таким-то], поэтому я собираюсь [делать то-то]. Я буду благодарен, если вы будете брать узы из буклетов и дорабатывать их по этой формуле, но если совсем невмоготу, можно придумать свои узы. Вы не обязаны придумывать узы со всеми персонажами, но с точки зрения игроков, чем больше уз, тем вам выгоднее (бонус в Помочь или помешать, больший шанс развязывания в конце сессии).

Краткий ликбез по узам для Алисы и не участвующих в игре читателей этой темы

+1

55

небольшом городе [название которого предстоит придумать, предлагайте свои варианты].

— Авек-Мон-ки-Гронд,
— Трент,
— Кволатайрокататэратаноскевилья (местные называют Квилья),
— Роза-на-Даргоме.

0

56

[nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status][icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon]

Роза-на-Даргоме, кстати, классно! Лично я голосую за этот вариант.

Пока помню: всем нужно проверить анкеты на указание
1. Классового урона
2. Максимальной нагрузки
3. Максимального здоровья

Эта информация есть в буклетах выбранных вами классов

0

57

Мастер написал(а):

Роза-на-Даргоме

Поэзия... https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif  Я тоже за этот вариант!

Мастер написал(а):

Пока помню: всем нужно проверить анкеты на указание

Проверила, есть:
Классовый урон: к6
Максимальные ОЗ: 6+Телосложение
Максимальная нагрузка: 6+СИЛ

Перехожу к узам...

---------------------------------------------------------------------------------------------
С Мором: Я показала Мору тайный обряд земель (так в буклете, не знаю, что это значит https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif), почуяв в нем родственную душу, поэтому собираюсь узнать его ближе, вызвав на откровенный разговор: пусть тоже что-нибудь тайное покажет или расскажет.

С Алисой: Духи говорят, что Алисе угрожает огромная опасность, поэтому я собираюсь ее защитить, если она нарвется на неприятности.

С Кунсудом: Кунсуд пахнет как добыча, а не как охотник (непонятно, чем это он смазывает доспехи --- прогорклым фазаньим жиром, что ли? вот ведь непуганый чистолюб!), и совсем не уважает Природу, мать его, то есть нашу, всеобщую, поэтому я буду учить его разговаривать с духами и искать пахучие травы.

Отредактировано Крисьен Базмагуни (29.05.2021 14:30)

0

58

[nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status][icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon]Крисьен Базмагуни, отлично. Как выглядит обряд земель? И расскажи про духов. Как они выглядят и как говорят с тобой?

Нужно ещё рассчитать вышеупомянутые показатели с учётом распределенных характеристик.

0

59

Мастер написал(а):

Как выглядит обряд земель?

А что это такое вообще? И какие земли имеются в виду?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

0

60

[nick]Мастер[/nick][status]Мастер игры[/status][icon]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/04-Katalog-avatarov/Muzhskie-avatary/Temnovolosye-muzhchiny/311.1.jpg[/icon]Отвечать на эти вопросы снова тебе. Подразумеваются твои «родные земли» как друида. Обряд Великого Леса. Что это за обряд? Зачем он нужен? И как выглядит? Все это вопросы для тебя.

И ещё я дополнил предыдущее сообщение просьбой рассказать про духов

0


Вы здесь » Дракенфурт » Игры » Out-of-character темы » [OOC] Черные-черные злые козлы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно