Подлокации:
-----------------------------------------------------
Длинный коридор
Этот коридор соединяет между собой башни и залы Трауменхальта. Пол его от устлан торжественно-красной ковровой дорожкой, а стены украшены портретами династии Дракулитов. У окон стоят начищенные до блеска рыцарские доспехи — безмолвные стражи покоя его светлости. На потолке через каждые несколько метров мерцают дрожащими огоньками привезенные из Орлея люстры. При каждом движении сквозняка их хрустальные подвески переливаются мелодичным звоном, разгоняя сонмы местных привидений по темным альковам и углам.
-----------------------------------------------------
Западная башня (казармы)
С обоих концов длинный коридор упирается в казарменную башню, высокую и стройную, как оловянный солдатик, с лихо закрученной винтовой лестницей (Хичкок все бы отдал, чтобы снять ее в финале «Головокружения»). Сразу видно — личной гвардии Алукарда не привыкать к труднопреодолимым препятствиям.
-----------------------------------------------------
Северо-западная башня
Примечательна своей обширнейшей картинной галереей: тут вам и всевозможные портреты, и аппетитные натюрморты, и батальные сцены, и воздушные марины рядом с тонко прописанными пленэрными пейзажами. И каждое из полотен хочется рассмотреть отдельно, с чувством и с толком, воздавая должное мастерству живописца и пытаясь разгадать аллегорические смыслы.
-----------------------------------------------------
Северная башня
Самая мрачная из всех башен Трауменхальта. Ходят слухи, при строительстве замка ее стены послужили усыпальницей для многих невинных душ. Буквально. Раньше считалось, что если замуровать живого вампира в стену, то постройка простоит дольше, поскольку неупокоенный дух убиенного будет охранять ее целостность.
-----------------------------------------------------
Восточная башня
Сильная половина семейства Алукарда испокон веков отличалась увлеченностью охотой. Ни один дикий зверь не мог ускользнуть от стрел и пуль этих вампиров, если, конечно, имел неосторожность попасть им на глаза. Западная башня Трауменхальта тому красноречивое свидетельство — каждый сантиметр ее пространства загроможден трофеями: чучелами лисиц и цесарок, головами вепрей и троллей, рогами оленей, серн и антилоп. А кое-где стоят даже медведи. Громадные такие шатуны, выставившие вперед когтистые лапы и оскалившие пасти.
-----------------------------------------------------
Южная башня
Южное крыло заброшено. Давненько тут не ступала нога вампира: кафельный пол отсырел, стены покрылись плесенью, углы и проемы заволокло паутиной, свечи в канделябрах оплавились, превратились в огарки и потухли. Здесь доживают свой век когда-то горячо любимые, а нынче всеми забытые вещи: старый астрономический глобус с погнутой осью, битые шахматы из фарфора, расстроенный клавесин, потрепанные игрушки, ржавые доспехи... Вещи, обреченные гибели, многое повидавшие, многое пережившие, несущие на себе отпечаток времени, мистические и зовущие вдаль, в другие эпохи. Иногда кажется, если хорошенько прислушаться, можно услышать, как они тихими всхлипами кличут своих хозяев, умоляют вернуться, стряхнуть с них вековую пыль и подарить если не вторую жизнь, то хотя бы еще один шанс доказать свою полезность.
Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:
Форма для оформления подлокации
Код:[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color] [color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color] *пост*Пример:
Южная башня
-----------------------------------------------------
В какой-то момент Полю показалось, что у него заворачиваются веки, а пальцы приобрели странные гротескные формы. Не то чтобы мальчишка вообще мог оперировать подобными словами, но все то, что раньше глухо ударялось о щит его непробиваемой тупости, внезапно начало просачиваться в самое существо. Сиречь шибко умным себя почувствовал оборванец, от силы три книги... да что там! И тех не прочел.
Благоговейно выпучив глаза, Поль наконец выдохнул:
— А еще осталось?
(Кошка)