
Смежите на мгновение веки — только так и можно услышать голос прилива, интимно воркующего о чем-то с холодным ветром, принесшим новости с Мертвых вод. Навострите слух и следуйте по направлению, кое вам укажет надтреснутый хрип старого флюгера, скрежещущего ржавчиной и морской солью. Только в редкие минуты, подобные этой, — когда подернутая непроходящей соляной изморозью грайская верфь окутана летаргической тишью, — особенно чутким удастся расслышать отголоски эха Старого Света, квинтэссенцию, очистившуюся по пути от фантомный идей и ошибочных взглядов. Именно так и чувствуют себя нордлинги и азийцы, нашедшие в себе смелость попытать счастья в суровой, но от того не менее великолепной Астерии — очистившимся, обновленным, переродившимися.
Грайская верфь, она же единственная верфь на материке, считается одним из старейших строений, не претерпевших почти никаких изменений после появления в Астерии норданцев-благодетелей, сующих свой прогрессивный нос во все, что плохо лежит. К счастью для верфи, на славу возведенной еще астерийскими градостроителями, переселенцы сочли вполне допустимым сохранить «корабельный лазарет» в практически первозданном виде. Хлипкое на первый взгляд сооружение, выдержавшее испытание штормами, по оценке ост-сибрукских специалистов способно прослужить еще не один год, в то время, как будет возводиться новая верфь в более стратегическом месте.
Каталог всех статей
DW-модуль «Черные-черные злые козлы»
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с












