1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей): Амалия фон Торн
2) Раса: призрак
3) Пол: женский
4) Клан: -
5) Дата рождения, возраст: умерла в возрасте 23 полных лет, на данный момент доживает свой первый век.
6) Внешность: С такой внешностью раньше сжигали на кострах. Рыжие слега вьющиеся локоны спадают на плечи и достигают лопаток, льдисто-синий взгляд голубых глаз в купе с аккуратно изогнутыми бровями и вздернутым носиком придают Амалии весьма высокомерное выражение лица. Имеется родинка чуть в стороне, слева над верхней губой.У нее острые черты лица и если смотреть на ее фотографии, существующие еще от прошлой жизни, сразу становится понятно, что на ярком свету она не такая писаная красавица. Нос кажется слишком длинным, россыпь веснушек, которые так тщательно замазывает вечером, бросается в глаза, немного выпирающие скулы и слишком уж длинная шея. Одним словом далеко не эталон красоты. Однако все меняется в полумраке, когда горят только свечи, расставленные по углам комнаты, здесь ее красота может казаться неземной, а тонкий аромат любимых фиалок, с примесью апельсиновой цедры используемый в душистой воде, сводит с ума. Если ее раздеть, то по плечам и лопаткам можно тоже заметить россыпь веснушек, как золотистая волшебная пыльца. У Амалии небольшая, но аккуратная грудь, которая помещается в мужской ладони. Возле левой чуть повыше есть милая и аккуратная родинка, так что носить мушки ей не требуется. У нее узкая талия, которая такой стала из-за постоянного ношения корсетов. Роста девушка небольшого, всего лишь достигает от пяток до макушки 170см. Единственное чему позавидовать можно, так это ногам, длинные ухоженные до кончиков пальцев, на внутренней стороне правого бедра тоже имеется родинка. Голос красивый, мелодичный, но в нем всегда скользят нотки пренебрежения и капризности.
7) Характер: К характеру Амалии можно приписать шесть из семи смертных грехов и не ошибетесь. Высокомерие и надменность рука об руку следуют за фон Торн даже после ее смерти. Она так сильно любила себя и свою внешность, что поклонялась ей, заказывая картины в полный рост у лучших мастеров. И даже добыла себе комнату, в которой эти картины вешала и занималась плотскими утехами, тоже смотря на свои лица с полотен, улыбаясь им. Окружающие ее люди всегда терпели унижения и оскорбления, льстила только тем, кто ей был выгоден в тот или иной момент. Алчная, стремящаяся получить все от признания до новых украшений, о которых услышала с губ очередной сплетницы. Естественно делиться ничем не любила, в детстве зажимала игрушки, позже могла наорать на других девушек, если те брали что-то с ее туалетного столика. Следом за жадностью к богатствам и желанием получить как можно больше признания в свете, конечно же, идет зависть. Завидовала всем и вся, стараясь переплюнуть в нарядах, ухажерах и прочих мелочах и все равно завидовала, порой источая всем телом яд и стараясь сжечь взглядом неугодных. Никто не знает столько скверных слов, сколько знает Амалия, хоть и обучена она была по всем правилам и была компаньонкой в свое время, но всей душой тянулась порой к кабацким утехам и желанию выругаться так, что уши некоторых сворачивались в трубочку. Она перечитала сотни книг с тематикой сладострастия и вела подчас такие неприличные разговоры, что вгоняла в краску даже самых опытных любовников. Ее руки не знали скуки, сами понимаете о чем тут речь. Соблазнительна и грешна как Лилит, посыпала себя желанием как сахарной пудрой и преподносила в таком свете, что получила многое из желаемого. Вместе с тем, грех такой как гнев, тоже порой сопровождал Амалию, нашептывая ей на ушко идеи для спора или тыча пальцем в того на кого можно и нужно было обрушить свой крик, или кого можно было ударить возненавидеть. Она мстительна и это ее укрепляет как валун, который не каждому под силу сдвинуть.
8) Псионические способности: -
9) Биография:
Родилась в Герцлейде, кусочек этого острова можно отыскать на карте в самой северной части, там, где почти достигнуты берега скованные льдом, где царство вечной мерзлоты. Ее родители – люди. Сама Амалия родилась в семье, где уже было четверо детей. Старший брат и две сестры. С последней разница в возрасте была почти три года. Ребенком была непростым и отцом любима не была, потому что казалась слишком странной на фоне остальных темноволосых и зеленоглазых детей. Зато опекаема была матерью, которая в младшей из дочерей души не чаяла. Борон фон Торн ни раз и не два говорил при Амалии, что сомневается в их родстве и даже пару раз в пылу своего гнева и с разумом затуманенным элем, прикладывался рукой к хрупкой и послушной матери, естественно тоже на глазах у дочери. В возрасте четырнадцати лет, когда из-за своего ужасного характера не была отдана ни одному из претендентов в жены, была изгнана отцом из дома и отправлена на корабле с торговцами из Дракенфурта в академию, где воспитывались из юных особ компаньонки. Взнос за обучение поступал все от того же отца, который сам и не понял на что подписался. Высасывала из семейства деньги как вампир кровь из человека, носила все самое лучшее, кушала заморские яства и была любимицей у торговцев из-за морей. Помогло ей удержаться в этих кругах разве что удивительное смешение яркой и экзотической для этих мест внешности и северной холодности. Хотя льстить в нужное время и нужным людям тоже умела, хоть и не любила. Ее избалованность и неумение порой держать себя в рамках приличия часто влекло за собой неприятности, но Амалия была настолько верткой и умной, что уходила от ответственности, представляя себя вечным ребенком, который толком и мир то не знает.
Она научилась играть на скрипке и могла петь непристойные песенки господам, могла оседлать лошадь и изучала искусство владения Тессен. Обожала театральные представления, но сама никогда в них не участвовала, разве что в спальне за закрытыми дверями ставила иногда спектакли, прежде нашептав сценарий, почерпнутый из непристойных книг, на ушко господину, отчего тот выпячивал грудь вперед и становился пунцовым от стыда, но соглашался. Благодаря внимательному изучению ядов, сдружилась со многими из них и научилась их готовить, правда умением своим пользовалась редко и в исключительных случаях, предпочитая отравлению придумывать другие более изощренные способы мести.
В двадцать три года о ней уже могли шептаться на углах улиц. Она уводила покровителей у других менее опытных компаньонок и развлекала их так, что те к прежним дамам и не собирались возвращаться, словно находясь под действием сладкого дурмана. Хотя были те, кто красотой и главное умом переплюнуть мог даже фон Торн, такая звезда замаячила еще в годы самой юности Амалии. В ее восемнадцать лет, лучше чем фон Торн могла считаться разве что Амор ле Ганж. С ней-то и соревновались за признание, за кавалеров, но в отличие от Амалии, ле Ганж не была столь завистливой и жадной, просто получала покровительство господ с легкой руки, конечно же, фон Торн бесилась и ставила палки в колеса. Убрать лучшую из лучших со своего пути Амалия решилась через два с половиной года. Она истолкла кусок стекла в пыль и подсыпала ее в воздушные пирожные, отправив их вместе с курьером к Амор. Письмо, прилагаемое к коробке с пирожными, было от тайного обожателя, который поздравлял ле Ганж с очередным успехом. Скончалась Амор от ужасных резей в животе, спустя неделю. Амалия ликовала в душе, театрально разыгрывая скорбь по ушедшей из жизни подруге. Именно подругой она называла умершую, заглядывая в глаза покровителям Амор и убеждая их в том, что она больше других опечалена случившимся. Только даже фон Торн предвидеть не могла, что у ле Ганж есть сестра, менее знаменитая, да и внешностью непримечательная, но тоже обучающаяся в академии. Ею был подкуплен господин N, что в две недели очаровал Амалию своим состоянием. Он заваливал ее подарками, лучшим из которых считалась хрустальная шкатулка, что при открытие выдавала зрителю крутящуюся балерину на подставке и прекрасную мелодию. Господин N, в одну из ночей никем не узнанный остался ночевать в комнате Амалии и задушил ее подушкой, пока та спала, после чего исчез, прихватив с собой шкатулку. Шкатулка была оставлена в развалинах особняка Хаунтед, когда господин N проезжал мимо тех мест. На кладбище недалеко от особняка, в склепе, что в ту пору пустовал, захоронили и тело девицы фон Торн, даже не отпев его толком. Город вздохнул спокойно, да только не рано ли? Никто ведь не знал, что Амалия фон Торн с чьей-то легкой руки призванная для того, чтобы помочь очаровать кого-то, будет с той ночи блуждать по особняку привязанная к этим местам благодаря шкатулке и своим костям.
10) Откуда вы узнали об игре? Вообще я к вам не собиралась. Ссылку дали сегодня утром, но что-то я потом полазила, наткнулась на Гулей и похохотав решила попробовать на вкус ролевую.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Тень от иссиня-черных прикрытых ресниц падала на бледную припудренную кожу, фон Торн забавлялась со свежей клубникой, подхватывая ягоду за зеленый хвостик, макая ее в сливки и откусывая по кусочку. Ночь была утомительной, а господин N покинул ее покои задолго до рассвета, предпочитая не святиться в обществе избалованной, как ребенок, компаньонки. Амалия и не держала его рядом, отработав все, как полагается, она просто откинулась на подушки и предпочла на щипки, поглаживания и поцелуи отвечать едва заметной улыбкой. Свежую клубнику и букет цветов доставили всего лишь час назад, предоставив фантазии фон Торн рисовать облик таинственного незнакомца, который решил скрасить серое утро такими подарками. Свободной рукой Амалия накручивала на пальчик рыжий локон и улыбалась собственным мыслям. Так забавно было осознавать, что план в ее голове продуман до мельчайших деталей, нужно лишь воплотить его в жизнь. Когда служанки помогли ей одеться и удалились, фон Торн прошлась к столику с стеклянным графином и столкнула тот на пол. Брызги свежей и холодной воды попали на подол серого платья. Девушка присела и подняла средних размеров осколок, пряча его в белый платок, который был украшен вышивкой в виде буквы «А». На звон бьющейся посуды в комнату немедля заглянула перепуганная служанка, Амалия велела прибрать беспорядок и стуча по полу каблуками своих ботиночек направилась прямиком на кухню. Выгнав всех из комнаты и вызвав тем непонимание, закрыла дверь изнутри на засов и разыскала деревянную ступку. В ней истолкла стекло, стараясь сделать осколок настолько мелким, насколько это ей под силу было. Кухарка готовила к обеду воздушных пирожных их поближе к себе Амалия и придвинула, посыпая сверху из ступки порошком стеклянным, а потом добавляя поверх своего произведения искусства и сахарной пудры. Секретом не было ни для кого, что Амор была сладкоежкой. Амалия улыбнулась, полюбовавшись на проделанную работу, даже одно пирожное долго и внимательно рассматривала на свету, убеждаясь, что в нем ничего необычного нет. Сделав таких несколько штук, забралась собой на тарелочке, а прислуге велела в комнату принести красивую коробку с красным бантом. Пока приказ выполнялся, фон Торн присела за столик и скрипя пером по бумаге, стала выводить буквы так, чтобы ее настоящий подчерк мог быть мало узнаваем. Написанным текстом сама залюбовалась, понимая, что никогда бы такого не написала признания, все изложенное на бумаге было кусками из тех писем, которые ей приносились на подносе от ухажеров. Когда бант был закреплен на коробке с пирожными, а письмо закреплено под бантом, фон Торн велела позвать мальчишку с улицы и, вручив тому достойную плату, назвала адрес, по которому нужно посылку доставить. Пригрозив, что высечет мальчишку, а того гладишь и язык ему отрежет, если тот расскажет от кого посылка. Торжество расползалось внутри, извиваясь и шипя обвивала позвоночник и поднималось выше, Амалия смотрела в спину удаляющемуся ребенку и довольно улыбалась, сминая в руках знакомый надушенный платок.
13) Согласны ли с правилами ролевой? А у меня есть выбор? Согласна.
В полной пустоте — Первозданной Мгле — нам творить дано жизнь из ничего...
Отредактировано Амалия фон Торн (30.05.2013 11:02)