1) Имя и фамилия персонажа:
Джулиан Кейн
2) Раса:
Ревенант
3) Пол:
Мужской. Гетеро (исключительно).
4) Клан:
Отсутствует. Единственная «семья», к которой Джулиан по-настоящему привязан — это Орден. Более никакие родственные чувства его не связывают.
5) Дата рождения:
Родился 13 октября 1628 года.
6) Внешность:
«Ты должен быть тем, кем кажешься», — красивая максима, как нельзя более точно характеризующая облик Джулиана Кейна. Упыри, отражающиеся в его холодных тёмно-синих глазах, видят лишённую эмоций маску и тонкие бледные губы, отмеченные тенью печальной улыбки, словно навеки застывшей на его лице. Длинные чёрные волосы волнами ниспадают на плечи, обрамляя белое, как мел, лицо. Белая длань смерти, клинок забвения — можно бесконечно придумывать эпитеты и аллегории в связи с натурой Джулиана. Реальность заключается в том, что юстициар предстаёт перед своей жертвой как орудие в руках высшей Справедливости. Будь то меч или пистолет, рука Джулиана исправно направляет его в самое сердце скверны, независимо от того, облачён ли он в униформу клирика или юстициара, маскируясь под портового рабочего, бездомного, пьяницу, или надевая на себя маску аристократа на званом балу. Маски сменяют друг друга день ото дня, и для каждого она уникальна. Но хватит об этом. Братья и сёстры по Ордену, коллеги из клириков и полиции замечают опрятного молодого мужчину с чёрными, как перо ворона, волосами, зачёсанными назад, всегда ухоженного, держащегося спокойно и вежливо. А вот в зеркале... Джулиан и только он сам, наверное, знает, как выглядит его уставшее от бесконечных масок лицо, когда его ледяные глаза видят собственное отражение. Только он ощущает тепло собственных рук, снимая холодные кожаные перчатки. Небрежно скинув тяжёлый кожаный плащ, всё в том же зеркале Джулиан со свойственным ему безразличием видит тело, близкое к совершенству, но кажущееся ему совершенно обычным, ведь для сына чистокровной вампирессы это естественно. Отсутствие волос на груди, руках и ногах (где они должны были бы быть у мужчины человека) делает его облик несколько женственным, несмотря на то, что в натренированном теле юстициара чувствуется завидная сила и ловкость. Ах да, совсем забыл про заострённые уши. Тоже наследство от матери. Глаза Джулиана не монотонно-тёмно-синие: по краям радужки замысловатый узор из нежно-голубых линий. В зависимости от настроения становится более или менее заметным. В состоянии покоя радужка практически на сто процентов однотонна; чем сильнее эмоциональная нагрузка, тем ярче светлая паутина. Прямые чёрные волосы, длиной до 12 дюймов, вьющиеся ближе к середине длины. Обычно свободно обрамляют лицо, спадают на спину и плечи. Рост 190 см. Тело Джулиана унаследовало вампирскую грацию матери и выглядит женственно, несмотря на бросающиеся в глаза следы упорной физической подготовки: сильные руки, пресс и т. д. Кожа аристократично бледная и гладкая. Одежда варьируется в зависимости от миссии. Джулиан может выглядеть как клирик, полицейский, или даже наёмник — перечислять все возможные облики, в которые юстициару приходится вливаться по «работе», просто нет смысла. Обычно же носит униформу Ордена, несколько модифицированную по личным потребностям Джулиана. Об этом — подробнее. Длинный чёрный плащ с двумя рядами пуговиц украшен серебряной вышивкой, пуговицы выполнены в виде крестов (разумеется, серебряных). Манжеты также изящно вышиты серебряными нитями. На левом плече — стальной наплечник с серебряным покрытием и рельефной гравировкой в виде креста, обвитого шипастой розой. На локтях юстициара — броня (имеются в виду наручи), на сапогах — стальные накладки. На правом плече — традиционная вышивка в виде герба Ордена. Галстук со священным крестом прилагается. Справа на груди — вышивка, изображающая реки крови и вампира, обозначая боль, с которой его владелец избавляет мир, пропуская её через себя. На воротник белой рубашки нанесена серебряная пломба с цифрой XIII. Но это, можно сказать, мегатонн пафоса, ибо нет ничего приятнее, чем давить недругов харизмой в шипастой перчатке. К слову, перчатки Джулиан носит кожаные в цвет плаща и не прикасается ни к чему (и ни к кому) без них. Привычка. В стенах цитадели он облачается в обычную терракотовую рясу. В повседневной жизни предпочитает аристократичный костюм — с фраком и галстуком, всё как положено. Дополнительные элементы доспеха могут быть добавлены в зависимости от сложности миссии: нагрудная пластина обтекаемой формы с гравировкой, повторяющей узор наплечника, накладные сабатоны на сапоги, второй пояс с двумя дополнительными (однозарядными) пистолетами. Теперь — оружие и прочая экипировка юстициара. Меч по имени «Грейсвандир» — произведение оружейного искусства. Клинок был выкован ещё до прихода людей в Дракенфурт. Лезвие было покрыто священным серебром уже после того, как Джулиан стал юстициаром. Тогда же на него была нанесена гравировка в виде креста, тянущегося от гарды до середины клинка, обвитого шипастой розой. Гарда прикрывает руку и пальцы, рукоять обмотана шёлковой тёмно-синей лентой с серебряным узором. Колода карт, сделанная на заказ. На месте каждого убийства, ой, в смысле, казни, Джулиан на скорую руку делает зарисовку и старается запомнить внешность каждого убитого им упыря или просто негодяя. После этого колода карт дополняется — изображения своих жертв он заказывает всегда разным художникам, поэтому каждая карта в какой-то степени оригинальное произведение искусства. Также там имеются карты с изображением людей, с которыми Кейну приходилось сотрудничать: его коллег, друзей, партнёров. Колода упакована в кожаный футляр с гербом Ордена. Пистолет — обычный, без изысков. Через плечо — «Патронташ» со склянками ядов, противоядий и различных алхимических смесей. Два коротких метательных стилета в чехлах, пришитых к манжету. По кинжалу в сапогах. Мизерикордий. Обычный серебряный мизерикордий.
7) Характер:
«Нет невиновных, если лишь разные степени вины. А я — справедливость». Вышло так, что на плечи Джулиана (не без его желания, конечно) выпало вершить суд, что заметно сказалось на его эго. Как и большинство юстициаров, он может казаться безэмоциональной машиной убийства, но это далеко от истины. На самом деле он просто умело скрывает свои чувства под маской из холода и высокомерия. Когда приходится, разумеется. Кейн питает слабость к искусству — живописи, музыке, литературе. Он любит проводить время, расслаблено полулёжа в мягком кресле напротив камина со стаканом виски в одной руке и книгой в другой. Он вежлив, спокоен и терпелив. В принципе, Джулиан не лишён понятий о чести: если приходится прибегать к подлости и обману ради выполнения миссии, это даётся ему непросто. С моральной точки зрения. Перед Кейном стоит непростой моральный выбор, и сущность его разрывается между абстрактными понятиями «света» и «тьмы», и он балансирует между ними, сохраняя человечность. Из-за рода... профессиональной деятельности, у Джулиана обострённое чувство справедливости. Получив в руки не просто право судить, но и власть исполнять приговор, Кейн потратил немало сил на то, чтобы обуздать свои амбиции. Чувство долга он ставит превыше всего. Долг и верность — основные столпы, на которых основана жизнь Джулиана, впрочем, это не лишает её тех приятных мелочей, в которых Кейн себе не отказывает. Не стоит заблуждаться, принимая Джулиана Кейна за безупречного паладина добра. Он жесток, склонен к садизму, но даже искусство причинять боль он старается довести до совершенства, причём Джулиан способен одной рукой обнимать жертву и нашёптывать ей на ухо слова утешения, а другой — постепенно спускать с неё кожу. Порой приходится... И нет, он не чудовище. Просто, у справедливости, как и у большинства понятий, две стороны. Ведь убийство — тоже средство? Ведь пристрелив упыря, он предотвращает десятки смертей, но, с другой стороны, останавливая чьё-то сердце, Джулиан, не ведая сомнений, всё же понимает, что только что оборвал чью-то судьбу. Разрушил чьи-то мечты, надежды. Лишил кого-то отца или матери. Разбил чьё-то сердце. «Во имя справедливости» — не лучшее оправдание. Поэтому он постепенно приспособился получать удовольствие от своей работы. В заключение стоит сказать, что Кейну присущ обострённый перфекционизм. Неровно висящая картина может вызвать у него вспышку гнева, он никогда не наденет рубашку, если на ней есть хоть одна лишняя складка, ну и так дальше по списку. Джулиан склонен к цинизму и жестокости не только физической, но и моральной, однако никогда не опускается до провокаций и оскорблений. Обладает весьма своеобразным чувством юмора, очень часто на грани иронии. В общем, личность сложная, неоднозначная, да и приятной даже с натяжкой не назовёшь.
8) Псионические способности:
Отсутствуют. Всё это, конечно, весело, но даже если у Джулиана (по праву крови) и были какие-то задатки псионики, он не стал развивать их, полагаясь в большей степени на свой меч и пистолет.
9) Биография:
13 октября 1628 года — это был дождливый и пасмурный день. Джулиан появился на свет под стук капель дождя по стеклу, завывание ветра и раскаты грома на затянутом тучами небе. И вот какое интересное совпадение — именно 13 октября 1648-го, когда он стоял подле почётного караула на свежей могиле отца, лил точно такой же дождь, словно он родился заново, когда караульные вскинули винтовки в воздух и дали стройный залп в память погибшему на задании клирику — лейтенанту Алистеру Кейну. Но обо всём по порядку. Виктория Бернс-Обри, вампиресса клана Мориарти и она же — мать Джулиана, не оставила в его сердце ничего, кроме воспоминаний о редких рассказах отца, тосковавшего по ней. И клинка, выкованного во времена, когда нога человека еще не ступила на северный материк. Почему-то мать захотела, чтобы это оружие попало в руки её сына — быть может, не просто так. Так или иначе, всё своё детство Джулиан провёл с отцом, который воспитал его порядочным и законопослушным мальчишкой (полувампир в таком возрасте мало чем отличается от человеческого подростка), с детства приучил к книгам. Однако смерть отца многое переменила во внутреннем мире ревенанта. Он тогда уже подавал большие надежды, находясь на службе в полиции, и готовился стать офицером-клириком. Не сложилось. Дело в том, что клирик должен ставить перед собой цель служения закону и порядку, арестовывая преступников, а не убивая на месте. Кейн был не таким. Он вершил суд, за что и угодил под трибунал. И тогда к нему в камеру вошёл немолодой мужчина в плаще, скрывающем лицо. Он сказал, что сердце Джулиана направило его на верный путь. Путь высшей справедливости... Кейну предложили пройти испытание и полный курс обучения в школе убийц, чтобы после этого он мог бы стать юстициаром. Или погибнуть в процессе... Неплохой выбор для ревенанта в его положении — Джулиан согласился не думая. Как оказалось, Кейна подобрал человек, что для юстициаров большая редкость. Он был достаточно стар, чтобы заботиться о том, что останется после него, но наследника не имел, а Кейн, как наставник потом рассказал, удачно подвернулся под руку.
«Я начинал так же, Джулиан. Просто у меня было меньше времени».
Кейн прошёл изнуряющие тренировки: наставник, звали которого Карл Райнер Воллен, обучал своего ученика фехтованию и стрельбе, прогонял его через тяжёлые физические нагрузки, оставлял ночью на кладбище и среди казнённых. Он выжигал его страхи калёным железом, закалял тело и душу будущего претендента. Джулиан полностью отдался своему самосовершенствованию. Он становился лучше. Сильнее. Пройдя испытание ядами, Джулиан начал своё обучение на боевом факультете Школы Убийц. Учителя отмечали полное отсутствие желания Кейна использовать псионические способности, его страсть к бою и завышенное чувство справедливости. В Школе Убийц его сделали совершенным ассасином. Испытание веры не вызвало никаких проблем. На радость его пожилого наставника, Кейн оказался идеально готов и духом, и телом. Двадцать лет Джулиан исправно выполнял поручения Цитадели. Он был сдержан и справедлив, а душа ревенанта лелеяла мечты о том, что вскоре он сможет сам вершить суд. Нести справедливость. И этот день настал. Карл Воллен прожил необычайно долгую для человека жизнь — видимо, в своё время он был лучшим из лучших. Умирая, старый юстициар благословил своего ученика.
«Помни, Джулиан. Ты — справедливость. Верши суд и да не познает сердце твоё страха и сомнений. Мне больше нечему тебя научить».
С этими словами он испустил дух. Ну а Джулиан... Последующие полторы сотни лет он странствовал по Дракенфурту, искал скверну и выжигал её беспощадно. Буквально пятнадцать лет назад он подобрал на улице девочку пятнадцати лет, умирающую от ран. Как выяснилось, она пыталась защитить бездомного котёнка от живодёров, но не преуспела — Кейн нашёл её в луже, прижимающую к груди окровавленный пушистый комочек. На вопросы о родителях и близких она не отвечала. Решив, что человек, способный на самопожертвование в таком возрасте, может однажды стать достойным юстициаром, он воспитал её, как собственную дочь. Точнее так, как воспитывал его Карл Воллен. Между ними никогда не возникало родственных чувств. Влечение, страсть, близость — достаточно часто. Впрочем, у девочки прослеживалось нездоровое влечение к женщинам и практически полное отсутствие желания близости с мужчинами. Кейну было всё равно, они часто делили постель лишь для того, чтобы согреться, он много раз видел её без одежды и совершенно спокойно относился к тому, что она девушка со всеми вытекающими последствиями. Джулиан понял, что чувствовал старый юстициар, когда Кейн впервые отбил выпад его шпаги. Когда закупорил свою первую пробирку с ядом. Когда впервые убил упыря. Тем не менее, Кейн был строг, выжигая страхи и слабости девочки так же, как с ним это делал наставник. Она привязалась к нему. Её звали Элеонора (принятый НПС).
10) Откуда вы узнали об игре?
RPG-top.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
— Нора, мои перчатки, — меланхолично произнёс Джулиан, перевернув лежащее перед ним тело на спину. Казалось, он не замечал стоявшего в коллекторе зловония и потоков нечистот, льющихся из проржавевших труб прямо ему под ноги. Девушка в плаще, скрывающем лицо, открыла небольшой кейс с гравировкой в виде креста. Юстициар подошёл к ней, стряхнув кровь с клинка. Убрав Грейсвандир в ножны, он не спеша стянул с рук пропитавшиеся кровью и потом кожаные перчатки в цвет плаща, сливавшегося с окружающим мраком, и выкинул их прочь. Тяжёлая кожа глухо шлёпнулась в вязкую жижу и лениво пошла ко дну, но Джулиану было всё равно. Он никогда не надевал одни и те же перчатки дважды. Протянув руку к кейсу, он бережно вынул оттуда свежую пару. Под капюшоном его спутницы, казалось, шевелилась тьма, но это было не более, чем иллюзией. Тела, разбросанные вокруг, уже начинали вонять, но Джулиан не смог не отметить, что и при жизни (если существование обезумевшего от жажды крови монстра можно так назвать) они пахли не лучше. Грязное, пропитавшееся нечистотами и потом тряпьё едва прикрывало их уродливые тела. Непропорционально длинные руки с жёлтыми кривыми ногтями, выпученные глаза, покрытая волдырями и язвами кожа... Джулиан брезгливо поморщился, перешагивая через убитого монстра.
— Идём, Нора, — холодно бросил он, не оборачиваясь. Девушка послушно захлопнула кейс и, замешкавшись на мгновение, окликнула юстициара.
— Сир, мы не станем хоронить их? — лишённым уверенности голосом спросила она. Кейн медленно обернулся, нарисовав на лице подобие печальной улыбки. Он проскользил по грязному камню, коим был выложен пол коллектора, и остановился в паре дюймов от неё. Растрёпанные чёрные волосы спадали на бледное лицо юстициара. Девушка чувствовала его дыхание, слышала, как стучит его сердце, всё ещё не успокоившись после прилива адреналина. Ей стоило немалых усилий не отступить. И всё же...
— Ты сожалеешь? — прошептал Кейн — Ты считаешь, что эти твари заслуживают погребения? Эти безобразные существа, лишённые последней капли человечности?
— Каждая жизнь это... — выдавила из себя Нора, но осеклась, наткнувшись на ледяной взгляд юстициара. Она знала, что последует за этим. Сжав губы, девушка прикрыла глаза. Она помнила, как он ударил её первый раз пять лет назад. Тогда она остановила его руку, занесённую над шестилетней девочкой, умалявшей его пощадить её родителей, приговор о казни которых юстициар собирался исполнить. Джулиан привык убирать со своего пути препятствия радикальными методами, вот и в тот день он оттолкнул дитя, но когда девочка схватила его за плащ, пытаясь оттащить в сторону, Грейсвандир в руке Кейна блеснула на солнце, направленная перерубить тонкую детскую шею. Тогда Нора позволила себе вмешаться, её шпага взметнулась навстречу старинному клинку Джулиана и остановила небрежный удар. Тогда она впервые заметила удивление на его обычно спокойном лице. А затем был удар. Плашмя по лицу. Она помнила, как подкосились ноги, как тело потеряло равновесие, и она упала на землю к ногам своего жестокого господина. Юстициар опустился на корточки перед ней, по коже Элеоноры пробежали мурашки, когда холодная сталь Грейсвандир коснулась её горла.
«Как смеешь ты препятствовать мне вершить суд?»
Эти слова, словно раскалённым железом, выжег в её памяти шёпот Джулиана, склонившегося над ней с клинком в руке.
«Я мог бы убить тебя. Но не стану. Ты прекрасна, Элеонора... Прекрасна в своей наивности. А потому, я научу тебя мудрости, которая однажды направит твою длань, лишённую сомнений и сожаления. Запоминай. Ах да... Боль. Она врезается в память».
С этими словами ревенант пригвоздил её плечо к полу, воткнув в него Грейсвандир.
Дальше Джулиан действительно вершил суд, орудуя мизерикордией. Тратить порох в том случае он не счёл нужным. Нора заставила себя не отводить взгляд: иначе Кейн наказал бы её за малодушие. После он сам залечил её рану. Девушка до сих пор не могла понять, почему он не видит разницы между монстрами и просто заблудившимися в жизни людьми. Так или иначе, она готовилась к наказанию, но вместо этого ощутила касание холодной чистой перчатки к своей бледной щеке.
— ...это мусор, Элеонора, — прошелестел Джулиан, притянув её к себе...
13) Согласны ли с правилами ролевой?
14) Локация, с которой начнете игру:
Таинственный особняк «Хаунтед».
Отредактировано Джулиан Кейн (24.09.2012 20:47)