1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей):
Аарон де Форе
Рейнар Ланген
— прозвище, псевдоним либо фальшивое имя;
Черный Рай
— статус, принадлежность к сословию, звание, титул, учёная степень;
Мэтр в области алхимии.
2) Раса:
Вампир
3) Пол:
Мужской (ориентация нормальная)
4) Клан:
Презренный
5) Дата рождения, возраст:
27 февраля 374 года назад, т.е. в 1454 году (внешне 26-27).
6) Внешность:
Волосы черные, как уголь, крайне тонкие, совершенно легкие, практически прямые, но порой слегка завивающиеся в едва заметные волны. Слишком часто свободно падающие на его плечи, и крайне редко связанные черной лентой в хвост. Они достигают лопаток, но не сплошной и ровной линией, а с натуральной хаотичностью.
Эти тонкие, немного угловатые черты лица, напоминают холод. Ледяной взгляд черных глаз отдающих блеском мертвого метала. Тонкие губы, довольно тонкий и островатый нос, темные брови. Бледная, ровная кожа. Каждая черта сама по себе грубовата, но когда все детали его лица сочетаются вместе, создается некая картина совершенства. Он красив, не модельно красив, но своеобразно. Он обладает той самой вампирской привлекательностью, загадочностью. Внешность запоминающаяся, яркая. Мимика скудная. Слабая улыбка, ели-ели заметная на бледных тонких губах, ехидная усмешка, пристальный, пронзающий, холодный взгляд. Он не смеется, его губы никогда не искажает крик. Лицо, больше похожее на застывшую маску. На левой щеке шрам, некий ожег практически от виска до кости нижней челюсти. В левом ухе несколько сережек.
Высок, как и все представители этого рода, но среди своих среднего роста, может быть даже низкого роста. Довольно худощав, хотя телосложение все же проще назвать средним, лишь запястья рук крайне тонкие, как и длинные пальцы. Несмотря на его вампирское происхождение, повышенную регенерацию, запястья являются слабым местом. Неприятная боль в них, часто становится причиной дискомфорта. Видимо это плата, за их привлекательность. Руки крайне подвижны, их плавные движения часто становятся крайне очаровывающими, они часто участвуют в видение светских бесед. Но остаются совершенно неподвижными в серьезных разговорах. Ногти слегка удлиненные.
Рубашки, камзолы, как короткие, так и удлиненные, туфли, сапоги, брюки, плащи. Нравятся цилиндры и трости, по его мнению, это придает некую загадочность, мистицизм. В одежде исключительно преобладают темные тона, в основном - черный. Любимые цвета: черный, бордовый, темно-зеленый. Не пренебрегает аксессуарами, которые выделяют его из рамок общественной моды. Все свои украшения делает исключительно у одного мастера. Это черепа, оккультные символы, насекомые, обрамлённые стеклом с некими, механическими деталями.
С собой всего лишь изысканный утонченный нож, ручной работы, с темно-зелеными, вставленными в тонкую рукоять, камнями, внутри которых, словно шевелящийся, ядовито-зеленый туман. Это предмет больше предназначен для стиля, нежели для защиты. По металлу прорублена тонкая, извилистая дорожка, по которой с легкостью, на самый кончик лезвия, мог бы стекать яд, если бы он был спрятан, под этими странными зеленными камнями.
Колода карт, пиковый туз которой, это сплошное острое лезвие, покрытое карточной картинкой. И снова, больше элемент стиля и безумного разума, нежели серьезная защита.
Крысиный череп на длинной тонкой потемневшей цепи – артефакт, набрасывающий морок на сознание оппонента, погружающий его в некое иллюзорное пространство, которым управляет сам владелец артефакта. Пространство подобное сну, который пишется самим автором. В таком состояние не может быть причинен вред ни носителю артефакта, ни тому, кто под влиянием его. Эта штучка, некое невинное развлечение, кратковременный побег от реальности в нарисованный мир. Часы в вымышленном мире равны секундам в рельном.
7) Характер:
Спокойствие, сдержанность, холодность. Если он дает свое слово, и если оно искреннее, то он сделает все, чтобы выполнить свое обещание. Он сдержит его и не нарушит. Но такими словами он разбрасывается крайне редко, потому, что являясь сам по себе одиночкой, отшельником, он не предпочитает вступать в контакты с кем-либо из окружающих.
Он жесток, он недоверчив. Он может доверять лишь самому себе. Порой его жестокость превышает все границы, словно он не понимает, что этим причиняет окружающим боль или же наоборот, искренне наслаждается этим. Его сердце и душа, спрятаны за тяжелыми замками. Привязанность к кому-то он считает слабостью, но компенсирует это достаточно сильной привязанностью к нематериальным вещам. Он никогда не любил и считает, что никого не любить – это величайший дар, делающий личность непобедимой, по той причине, что никого не любя, мы лишены самой страшной боли. Он излишне самоуверен, редко принимает в расчет чужое мнение. Полный отшельник, одиночка, словно он поселился в своем собственном мире, наслаждаясь общением с самим собой. Если бы в одну ночь вдруг мир пал, а все его жители были бы уничтожены, это лишь вызвало бы улыбку на его скупых на эмоции, губах. Он не почувствовал бы себя ущербно, одиноко, возможно даже наоборот, он посчитал бы это великолепной, дарованной ему возможностью, для безумных с точки зрения науки, экспериментов.
Табачный дым – это одна и самая важная привычка. Никакой привязанности, никакого привыкания, просто дым, просто самокрутка в его руках, в его длинных и тонких пальцах. Некий эстет в этом плане.
Исследование психологических особенностей человеческого характера в зависимости от разных ситуаций. Поведение, движимое осознанными выборами на тот или иной момент бытия, взросление. Наблюдение за психическими больными, сопоставление тех или иных фактов, пробы описания различных болезней, классификации галлюцинаций, видений, приступов.
8) Псионические способности:
Предвиденье и телекинез. Способности развиты на довольно высоком уровне, он с четкой регулярностью продолжает их развивать, уделяя этому очень много времени. Заметил особенность, что способности к предвиденью увеличиваются с принятием гемоглобина, растворенного в крови, т.е. под влиянием дурмана.
9) Биография:
Личность без памяти, без лица, без истории. Некогда был рожден в Орлее, когда-то проживал в Бругге. Знания о том, что его истинные корни тянутся в Дракенфурт никогда не впечатляли его. Полное равнодушие к своей родословной, в которой когда-то произошло смешение крови, утрата своей чистоты. Понимание, что ему никогда не быть одним из уважаемых, никогда не состоять в клане не огорчали. Признать, даже мыслей о сожалении не проскальзывало в его голове. Школа, образование, наука, все как у всех, только с десятикратным интересом. Знания стали неким наркотическим притяжением, словно вся жизнь состояла лишь из одних единых книг. Ощущение понимания, восприятия мира иначе – становилось эйфорическим. Больше всего всегда интересовала прикладная алхимия, в частности область бионики. К концу первого века своей жизни, начал исследования в неоткрытой научной сфере, выводя собственные теории. Это была некая трансформация бионики в некромантию. Попытки соединения нескольких живых тел в одно единое, через трансформацию их жизней в смерть, а из смерти обратно в новую жизнь. Лишь через несколько десятков лет были достигнуты некие успехи в этих экспериментах и наконец представилась возможность наблюдать за короткой, но жизнью, совершенно нового и невиданного ранее, существа. Он стал неким подобием создателя, творца. В данный момент, является мэтром в алхимии, но этот статус прибережен для общества, сам же тайно продолжает свои эксперименты в области «некромантии», продавая свои результаты на черном рынке за большие деньги. Его небольшая лаборатория расположена за чертой города Дракенфурта, вблизи с людским кладбищем, среди густых лесов и непроходимых болот. Сам же он относительно недавно вернулся в этот город, который несколько поколений назад его родственники вынуждены были покинуть. Целью возвращения не был поиск своих корней, это было неким вызовом самому себе. Сможет ли он жить вне законов этого элитного, самодовольного и принципиального общества, или в конечном итоге уподобится тем, кто кажется ему погибающим и при этом недостойным спасения.
10) Откуда вы узнали об игре?
---
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Это было некое видение, пришедшее к нему во сне. Он стоял на краю обрыва и смотрел далеко вниз. Там все было такое маленькое, словно точечное. Все было крайне сложно разглядеть, но глаза его постепенно привыкали. Через какое-то время он понял, что стоит над самим Дракенфуртом, который погружен в бездну, в пучину туманного огня. Вот оно – Волкогорье, замок, где проживают элитные вампиры, но что с их телами? Они словно все связаны незримыми ниточками, переплетающихся в узелки, между собой и связывая других. А вот там люди, некоторые из них соединены с вампирами, другие друг с другом. По его телу прошла некая дрожь. Это не был испуг, а некое отвращение от осознания того, что этот город давно утерял свою свободу. Все в нем переплетены между собой, связаны невидимыми, но плотными узами. Они все гниют в собственноручно же созданной культуре. Он непроизвольно дотронулся до своего тела, опуская глаза на свои руки, на свой живот, на грудь, словно ища на себе эти прозрачные нити и с ужасом заметил, что его запястья рук перевязаны такими же лентами, которые тянутся в эту темную бездну, которая пожирает это злосчастное место. Его взгляд, пристально прикованный к нитям, проскользил вниз, с любопытством и страхом ожидая того, куда они его приведут. Они оборвались, они просто болтались в пустоте, колыхаемые легким несуществующим ветерком, движением пространства, застывшие где-то между реальностью и прошлым. Означало ли это что его кровных родственников больше нет? Или может это говорило о том, что он свободен? Свободен от этого мира, от его взглядов, от кровных уз? Он сам по себе, он поборол систему, вырвавшись из нее?
13) Согласны ли с правилами ролевой?
Иллюзия свободы выбора? Семь раз об дверь, один раз об рельс
Отредактировано Аарон де Форе (29.08.2012 18:48)