В этот раз Фридрих нанял дилижанс, решив не ехать верхом. Когда кучер задал ему вопрос о том, куда господин направляется, вампир на некоторое время задумался.
«Если ехать прямиком до кладбища, то это будет выглядеть как минимум странно. Кучеру нет никакого дела до того, куда я направляюсь, ему важно получить вознаграждение за оказанную им услугу, а вовсе не совать нос в мои дела. Хотя существа бывают разные с самыми различными намерениями. Никак не могу припомнить, что же находится рядом с этим заброшенным кладбище. На моей памяти ничего там примечательного нет, это место заброшено и находится в непосредственном отдалении от людных мест».
— Вы езжайте, а я буду указывать направление, думаю, так будет лучше. Однако для ориентира — я еду в сторону заброшенного кладбища, поэтому следуйте именно туда. Я скажу, где именно необходимо будет остановиться, — услышав примерный маршрут, кучер слегка прокашлялся, видимо, тем самым выказывая свое неудовольствие подобной прогулкой. Однако, что поделать — клиент всегда прав, а это означало, что ехать надо именно туда, куда ему было велено.
Рыжий сел на кожаное сиденье, слегка зашторил окно в дилижансе и прикрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на цели своего путешествия. Ситуация была, конечно, интересной, но вместе с тем и весьма опасной. Кто знает, что ожидает там, за поворотом? Точнее, на заброшенном кладбище. Интуиция подводила Фрида очень редко, можно сказать, практически никогда, однако ему очень не нравилось все это мероприятие.
«Одна часть внутри меня говорит о том, что и вправду цель может оправдать средства, что я смог бы помочь этому принцу, который уже с ног сбился в поисках дурацкого потерянного артефакта. А другая отчаянно кричит о том, чтобы я разворачивал дилижанс и даже не думал о подобной авантюре. Еще неизвестно, какая из них победит, когда мы прибудем на место. А с Камаледдином мы очень давно не виделись, по крайней мере, по моим меркам. Да и разве нужно нам видеться? Хотя я ему обещал послать весточку о том, что если я где-нибудь найду следы артефакта, то сразу сообщу. Надо было отдать ему это письмо, и пусть направился бы на встречу сам».
Слегка скептически думал рыжеволосый адвокат, хотя последняя мысль была не самой умной. В послании было указано имя именно его, Фридриха, и просьба явиться на встречу также была адресована именно ему, а не кому-то другому. Вайс извлек письмо из кармана, бумага была аккуратно сложена и вновь стал вчитываться в текст, будто пытаясь обнаружить там истинную разгадку зашифрованной в послании тайны.
— Сакральный смысл начертанных слов я, конечно, не пойму. Да и не почерковед я. Кто же все-таки знает о том, что хурбастанец ищет артефакт. Даже дело не в этом, кто знает, что я принимаю в этом непосредственное участие. Ведь о том происшествии, которое произошло со мной недавно, никто не знает. Принц уведомил меня меня в том, что когда он... кхм... украл меня, никто не видел эту процессию. Да и когда я покинул гостиницу, на меня тоже особо внимания не обращали — мало ли, к кому я приходил. Или меня приносили. Да какая разница?
Через некоторое время дилижанс Фридриха достиг назначенного места. Рыжий настолько задумался, что даже не заметил, как наступил вечер. Погода была весьма мерзкой, дул сильный ветер и, когда Вайс выглянул из окна кареты, осматривая то место, где попросил остановиться, увиденное его не особо вдохновило.
— Милсдарь, вы здесь выйдете или едем дальше? — поинтересовался кучер, который всеми фибрами души надеялся, что дальше они не поедут. Лошади нервно фыркали, переминались с ноги на ногу, животным явно не нравилось это места, мрачная и угнетающая обстановка расположенного неподалеку кладбища.
Надо сказать, Найтлорду все это тоже весьма не нравилось, перспектива бродить здесь ночью его тоже особо не прельщала, но раз он сюда прибыл, отступать и возвращаться было как-то неправильно что ли. И это поступок Фрид мог бы расценить сам для себя как трусливый и недостойный мужчины.
— Нет, благодарю вас за помощь, езжайте по своим делам, — махнул рукой Фридрих, сунув руку в карман и расплатившись с мужчиной, который был готов в сию секунду развернуть дилижанс и убраться восвояси. И рыжий его прекрасно понимал.
— Вы это... берегите себя, милсдарь. Это место слишком опасно для того, чтобы бродить по нему ночью в полном одиночестве. Не знаю, что у вас запланировано, но я бы советовал держаться вам подальше отсюда, — в голосе кучера слышались нотки страха. Вампир встретился с ним взглядом и слегка ухмыльнулся, чуть оскалив клыки.
— Спасибо вам за беспокойство, милейший, однако не стоит беспокоиться. Я взрослый мальчик и вполне могу постоять за себя. Поэтому езжайте и пусть Роза благословит вас.
Рыжий развернулся на сто восемьдесят градусов и зашагал в сторону кладбища, все еще вслушиваясь в удаляющий стук колес и конских копыт. Наконец-то все звуки стихли, а тишина, царившая вокруг была достаточно тяжелой. Казалось, воздух можно брать руками и откусывать. Фрид огляделся, слегка передернул плечами, получше запахнул плащ и зашел через главные полуразрушенные кладбищенские ворота.
«Кажется, я прибыл в назначенное место и в назначенное время».
Вампир бросил взгляд на часы, которые отбивали текущее время, как ни странно, при всей разрухе, царившей вокруг, часы шли достаточно точно, будто кто-то за ними следил. Фрид хмыкнул и направился вглубь кладбища, ступая практически бесшумно и обходя камни, которые были в разных местах раскиданы на брусчатой дороге. Впереди показался достаточно большой склеп, кажется, здесь и была назначена встреча.
Мужчина решил обойти его со всех сторон, рассмотреть более внимательно, да и вообще необходимо было держать ухо востро и убедиться в том, что поблизости нет никакой засады. На всякий случай он сжал пальцы на эфесе шпаги, которую взял с собой, будучи готовым в любой момент ею воспользоваться и стал, крадучись, двигаться вокруг склепа. И в тот момент, когда он обошел его практически полностью, успокоившись, что засады нет, перед ним внезапно возникла чья-то фигура. Нет, Фрид не заорал от неожиданности, сработал он несколько иначе: метнулся вперед, практически сбивая с ног неизвестного и прижимая его к стене достаточно крепко.
Но тут его ожидал сюрприз. В это время луна вышла из-за тучи, и ее свет озарил стену склепа, где находился Фридрих и незнакомца, который оказался прижатым к стене. Рыжий внимательно вгляделся в лицо мужчины и тотчас же узнал его. Рыкнул, выругался достаточно смачно и отпустил его. Поддел мыском сапога камень, который улетел порядочно от места пребывания.
— Камаледдин! Моргот тебя побери, какого черта ты здесь забыл?
Отредактировано Фридрих Вайс Найтлорд (09.09.2012 19:05)