Широкая пыльная дорога окружена зелёными холмами, украшенными алеющими маками, источающими незабвенный аромат. Сочная зелёная трава, жаркий солнечный свет или же лунное сияние, мягкий шелест листьев на ветру станут спутниками странника, плетущегося по тропе или же перемещающегося на коне или в экипаже. За каждым холмом открывается новый, непохожий на предыдущий пейзаж. Каждый новый цветок, каждая новая травинка по-своему уникальна и прекрасна. Даже свет за каждым поворотом тропы-змейки кажется особенным. На перекрёстке, где стоит потрёпанный временем и погодой указатель, широкая дорога перекрещивается с более узкой, ведущей к лесу. Та тропинка, что слева, ведёт к дому отца Фредерика Бладреста. Достаточно непримечательное, обыкновенное двухэтажное строение с поблёкшей краской. Красная черепица местами отколота, а на окнах чердака, если придать внимание, можно заметить многолетнюю пыль и даже паутину. Перед домом раскинуты зелёные кусты цветов и высокие деревья, веранда увита зеленью неизвестного рода, на которой каждую весну распускаются белые цветы, являющиеся гибридом нескольких видов растений. За домом расположена маленькая конюшня, небольшой домик прислуги и крохотный сад, в котором растёт несколько вековых дубов, весьма массивных и высоких. На одном из них есть «домик на дереве», где в детстве много времени проводил Фредерик. Сразу за конюшней начинается дубовая роща, от которой даже в самый жаркий день веет блаженной прохладой.
(Фредерик Бладрест)
----------------------------------------------------- ![]() ![]() Администрация просит принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Отныне, если вы желаете создать персонажа, состоящего в клане, вам следует изучить историю клана на предмет имеющихся там неписей (личностей, фигурирующих в истории, но не отыгранных ранее) и описать выбранного героя в соответствии с имеющимися данными. Исключение: если Вы, изучив заинтересовавший Вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, Вы можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Настоятельная просьба не принимать отказ за неуважение к Вам или Вашей идее. ![]() Помните! ![]() ![]() ![]() ![]() ----------------------------------------------------- ![]() ![]() ----------------------------------------------------- ![]() ----------------------------------------------------- |
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка. |