Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Дом «Святой Януарий», некогда принадлежавший г. Локруа (продается!)


Дом «Святой Януарий», некогда принадлежавший г. Локруа (продается!)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/19-Volkogore/12.png

Особенную прелесть это изящное здание обретает в Сочельник. Окна его светятся теплом, обещая возвращение в детство и острую, неподдельную степень восторга, которая читается в глазах малыша, развернувшего подарок от деда Януария. Это необыкновенное чувство, наверное, испытывал каждый хоть раз в своей жизни, наряжая блестящими шарами красавицу-ель, шелестя упаковочной бумагой, вдыхая пряный запах мандаринового грога, заваренного на целебной заячьей крови... Припоминаете? Ах, милые сердцу образы! Свечи. Добрый старик с бородой — белоснежной, как вата, как снег за окном. Незамысловатые куплеты под мотивчики, наигранные на расстроенном пианино. Торжественные хоралы, нараспев прочитанные a cappella в честь Святой Розы. Зимняя сказка, постучавшаяся в дверь.

В таком доме могли бы обитать персонажи волшебных историй — очаровательная девочка, зачарованный и обреченный быть любимым прекрасный принц в теле деревянного уродца или... серые злобные крысы! Полчища ужасных отвратительных крыс, распространителей заразы и злобной желчи, испускаемой их королем. По этим скользким лестницам малышка могла бежать на помощь своему принцу. В одной из этих комнат с еловыми веночками на дверях она могла швырнуть свою туфлю в крыс, посягнувших на ее возлюбленного. А впрочем, стоит ли предполагать такие грустности?..

У этой сказки непременно должен быть счастливый финал!.. Прислушайтесь! Причудливые спицы фонарей, изысканные балюстрады у входа, нежный цвет замерзшего от зимней стужи неба так и шепчут о вере в чудеса. Тот, кто будет здесь жить, должен соблюдать осмотрительность, потому что ночами, спускаясь с чердака, по комнатам бродят сизокрылые феи, целуя спящих детишек в закрытые веки и навевая им самые светлые сны.

А за домом находится премиленький садик, но с улицы многочисленные клумбы и кустарники практически не видны, только деревья выглядывают из-за забора.

Здание было построено около ста лет назад. После недавней смерти хозяина, Седрика Локруа, дом отошел его пожилой вдове, но та, терзаемая невосполнимой утратой, не смогла жить в умолкших покоях, где все напоминало о былом счастье, и вскоре решила съехать.

Сейчас же особняк словно бы замер в ожидании большой семьи, которая однажды с шумом и гамом въедет в него, растормошив пугливых фей, готовых подарить послушным деткам немного волшебства.

(Кошка)
-----------------------------------------------------
По соседству находятся усадьба «Слоновая кость» и прежний — самый первый — дом семейства Локруа, который после ремонта в «Януарии» решено было сдавать жильцам, — «Сиреневый цвет».

Названные имения расположены в центральной части Клеверных холмов, в часе езды от Кафедральной площади.

+1

2

Начало игры
Небольшое уютное помещение было освещено солнцем. Окна задернуты тонкими занавесками, которые пропускали свежий воздух в дом. От ветерка покачивались листья цветов, стоящих на столике у одного из окон. Все в комнате было наполнено тихой радостью. Единственное, что омрачало эту картину, была фигура женщины. Она стояла у окна рядом с цветами и одной рукой поглаживала лепестки роз. Только это движение выдавало её, иначе можно было бы принять даму за статую, которую случайно забыли в этом месте. Но Виктория не была статуей, она была ревенантом, а значит живой, но только в каком-то смысле. Для себя она уже давно умерла, ещё тогда лет двести назад. Сейчас существовал лишь дух, плод воображения. Но так считала она, а не другие. Ведь и в её жизни остались радости, которые никто пока что не сумел забрать у миледи. Друзья и воспоминания — это и есть её жизнь. Не то чтобы было много друзей, много воспоминаний. Некоторые заставляли улыбаться, некоторые плакать, а некоторые просто вгоняли в ступор, похожий на тот, в котором Виктория находилась сейчас.
Женщина смотрела в одну точку, этой точкой была беседка в саду, усыпанная цветами. Виктория любила читать там. Многие часы могла она провести за чтением любимых книг. Она перечитывала по нескольку раз свои самые любимые сочинения, ведь за такую долгую жизнь, которую она прожила, часть из всего прочитанного можно было и забыть.
Зачем она приехала в Дракенфурт? Чтобы жить, жить так, как раньше. Виктория хотела найти своё место, которое да этого ей найти так и не удалось. Она не знала, что ждет её впереди, она просто проживала... просто существовала в этом роскошном особняке. Девушка редко покидала его, но все же ей приходилось это делать. В такие дни ей казалось, что началось новое, но когда она оставалась одна, опять все возвращалось.
«Сколько ещё лет или веков должно пройти, чтобы я не была одна? Друзья, они есть, но где? В разных концах света, каждый занят своими делами и заботами, что же тогда говорить. Я слишком много думаю, слишком много рассуждаю, слишком часто замыкаюсь... Это не правильно, но поступать правильно не хватает сил. Вчера я дала себе слово, что начну наконец-таки жить. Жить так, как я хочу, и что вышло? Ничего. Я не начала, потому что не с чего было начать. Но я начну, обещаю, что начну...»
Виктория закрыла глаза и вдохнула свежий воздух. Так приятно было ощутить в себе легкость и невинность, которые уже давно прошли. Но это все быстро закончилось, чувства не осталось, и опять были расчетливость, гордость и замкнутость. Миледи готова была многое отдать, чтобы вновь стать молодой и невинной, чтобы ощутить прелесть этой жизнь, которую она не смогла рассмотреть. Вместе с мыслью о заново прожитой жизни и о том, как бесполезно прошла её жизнь, Виктория вспомнила и беды, которых было слишком много. Смерти, горе, отчаяние... Все переплеталось вместе, но не давало единой цепи. Чего-то не хватало в этом замкнутом круге.
Виктория перестала гладить лепестки цветка. Она сложила руки на груди и начала ждать. Не знала, чего ждет, зачем и почему. Просто надо было что-то делать, и она делала — ждала...
В дверь постучали, а затем в комнату вошел дворецкий. Он поклонился хозяйке и сказал:
— Все готово к прогулке.
Виктория вздрогнула и повернулась. Она недоуменно посмотрела на Тревера и сообщила:
— Я никуда не собиралась...
Тревер улыбнулся и произнес:
— Я считаю, что вам нужно прогуляться. Слишком много времени вы проводите в одиночестве. Не съездить ли вам например в парк? Погуляете, развеетесь. Все лучше, чем стоять у окна.
Виктория посмотрела на своего дворецкого. В ее взгляде можно было прочитать злость, но она быстро успокоилась и ей пришлось с ним согласиться. Тревер бы прав.
— Да, пожалуй...
— Я сообщу Соле, чтобы она вас сопроводила.
— Зачем? — удивилась миледи.
— Вы не так уж и давно здесь, лучше быть с кем-то.
— Что может сделать служанка? — усмехнулась Виктория и направилась к себе, чтобы переодеться к прогулке...

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Центральный парк

Отредактировано Мария-Виктория (24.06.2012 13:44)

0

3

Старый мост через Кручицу  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Карета остановилась с глухим стуком у особняка. «Приехали», — подумала девушка и уже собиралась выйти, как услышала голос мужчины. Он пытался поблагодарить Викторию за то, что она сделала.
— Не волнуйтесь, вам вредно, — это все, что сказала она перед тем, как выйти на улицу. Легкий ветерок покачивал деревья, на улице было очень приятно, но здесь Виктория остаться не могла. Надо было что-то делать с непредвиденным гостем. Она отдала служанке указания о том, что надо сделать и какую комнату приготовить, после чего обратилась к кучеру, который должен был привезти ещё одного человека, чтобы помочь незнакомцу дойти до дома. Мужчина еле передвигался, на него было жалко смотреть, поэтому Виктория и не смотрела. Она внимательно наблюдала за тем, как слуги распрягают коней. Лошади были рады освободиться от уздечек, они с радостью пошли за слугами, знали, что их сейчас накормят и дадут отдохнуть. Как же хороша их безмятежность, жаль, что её не было у Виктории. Сейчас в голове девушки носилось куча вопросов, на которые очень хотелось найти ответ, но пока что это было невозможно, ведь ответить на них мог незнакомец, а он пока был не в состоянии что-либо делать, поэтому девушке приходилось просто ждать. Мужчину вытащили из кареты и повели к дому, только тогда Виктория посмотрела на него. Ничего странного, ничего особенного, ничего знакомого. Разве такое бывает? Она покачала головой и направилась за компанией в дом. Продвигались они очень медленно и пару раз Виктории очень хотелось обогнать их, но она понимала, что этого делать нельзя, ещё случится что.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в один месяц)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Сен-Мишель-Лоран

Отредактировано Мария-Виктория (24.06.2012 13:19)

+1

4

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (спустя год и семь месяцев)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Высокий, хорошо слаженный мужчина уверенно шагал по улицам Дракенфурта. Его лицо скрывалось в тени шляпы, а в руках была трость с набалдашником из слоновой кости. На губах блуждала насмешливая ухмылка, какая бывает у людей или вампиров, добравшихся до пика, когда не ты работаешь на что-то, а буквально все работает на тебя. Джек вернулся с Ксенона более полутора лет назад, на одном пиратском судне, капитаном которого оказался один его старинный товарищ — Дрю Макдонелл. Так как за ним был немаленький должок, пират предоставил Фаррелу не только проезд в цивилизацию, но и старт новой жизни. Теперь вампир оставил охоту на гулей и занялся куда более прибыльным в светском обществе делом. Уже спустя месяц по возвращению, он узнал, что одна из дочерей Дракулитов занялась реконструкцией оперного театра. И конечно же, будучи женщиной нежной и хрупкой, нуждалась в помощнике, который мог бы уверенной рукой руководить работами, следить за рабочими и обходить острые моменты. Надо сказать, что с Валентиной они сошлись достаточно легко — вампирша оказалась гораздо более терпимой, чем он предполагал. У нее даже бывали вспышки гнева, правда, очень редкие. Но они хоть как-то разбавляли пресную жизнь Джека. Ему, как и раньше, был необходим выброс адреналина в кровь, опасность, риск... Именно этого — танца со Смертью — Фаррелу не хватало больше всего. Тем более, что он почти забыл свою призрачную мечту, относительно прежней любви. Конечно, он услышал и эту сплетню, о кончине ненавистного вампира, что похитил его звезду. В ту ночь он набил морду какому-то алкашу, что подвернулся под руку, представляя, что это тот самый, ушедший в могилу раньше, чем Джек успел до него добраться. Собственно, Воробей тешил себя мыслью, что аристократу повезло. Однако, вместе с известием о смерти, пришло еще одно, не менее неприятное — его звезда не задерживалась в Дракенфурте более, чем на неделю, вновь отправляясь покорять новые горизонты. Ну конечно, чего стоило ждать от нее? Но время шло, острая боль, что пронзала сердце сходила на нет, обида забывалась, и даже ее лицо меркло среди прочих воспоминаний, грозя растаять вовсе. Однажды, Джек поймал себя на мысли, что не хочет забывать, он изо всех сил старается помнить. Что не говори, а прошло больше года, почти полтора. Уверенным шагом мужчина свернул к нужному ему дому, на ходу докуривая сигарету. Вот этой привычки он оставить не мог. Окурок отправился в уличную урну, а он сам, одернув лацканы пиджака, и нацепив на лицо улыбку прожженного искусителя и ловеласа, взбежал по ступенькам, и постучал в дверь. Наверное Тревер стоял под дверью, так как дубовая створка распахнулась в ту же секунду.
— Мистер Фаррелл, — склонился в поклоне слуга.
— Да-да, Трев, мне нужна твоя хозяйка. Графиня Дракула пожелала встретиться с ней лично до того, как госпожа Локруа предстанет перед публикой в первый раз.
— Мазель Виктория в гостиной, доложить о вашем прибытии?
— Нет, пожалуй, я справлюсь сам.
— Джек отлично знал, где находится гостиная, и проигнорировав неодобрительный взгляд дворецкого быстрым шагом вошел в нужную комнату.
Ревенантка ждала его, но видимо заждалась, так как стояла спиной к двери, возле окна.
— Мазель Локруа, Вы готовы? — Конечно, прежде чем войти, следовало постучать, но мужчина намеренно проигнорировал этот жест вежливости, прекрасно сознавая, что от женщины этот проступок не скроется.
— Вы обворожительны как всегда, и я бы еще долго любовался вами, однако, нам пора.

+1

5

Садово-парковый комплекс на холме Сен-Мишель  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Виктория стояла у окна. У того самого окна, где она стояла полтора года назад в полном одиночестве, вспоминая своё прошлое, которое хотелось забыть. Тогда она думала о том, что хочет начать жить по-другому, не так как раньше. Сейчас Виктория вспоминала, сколько всего преподнесла ей судьба. Приехав сюда, она никого не знала, чего-то боялась и на что-то надеялась. Дракенфурт был чем-то новым, неизвестным. Сейчас эти странные места стали её жизнью. Шло время, и все вокруг менялось, менялась и Виктория. Она уже не могла представить себе жизнь взаперти, но иногда на ум все-таки приходили мысли о том, чтобы уехать в старое поместье. Но они, как правило, быстро исчезали. Зачем сидеть одной, когда можно просто наслаждаться жизнью?
Полтора года, которые Виктория прожила в Дракенфурте, были очень насыщенными. Хоть и многих людей, с которыми она познакомилась, девушка больше не видела, с некоторыми она до сих пор неплохо общалась. Одной из её новых знакомых была Валентина Дракула. Виктория уже точно не может сказать, как они познакомились, но факт в том, что они действительно все ещё общаются. Валентина — одна из немногих, кому удалось услышать, как поет Виктория. И именно поэтому сейчас, стоя у окна, миледи думала о том, как все будет дальше. Ей выпала уникальная возможность, и отказываться от неё было бы преступлением. Ведь не каждый день тебе предлагают выступить на сцене. Раньше Виктория никогда бы не согласилась, но сейчас она почему-то хотела этого. Перемены, которые начались в жизни ревенантки, приводили её к чему-то новому, к тому, чего многие годы она себя сознательно лишала. Все то, о чем думала Виктория, пришло само. На деле же она ждала своего давнего знакомого, который должен приехать, чтобы сопроводить её на важную встречу. Похожая однажды изменила многое в жизни девушки, и эта ожидалась с каким-то внутренним волнением, которое не давало сидеть на месте. Вдруг за спиной Виктории открылась дверь, и в гостиную вошел Джек Фаррелл. Девушка вздрогнула от такой неожиданности. Обычно Тревер оповещал её о посетителях, хотя, если учесть, что молодой человек точно знал, где находится комната, то его можно было и не сопровождать. Но то, что он вошел без стука, безусловно, должно было вызвать её недовольство. Но Виктория просто осталась стоять на месте. Не могла она сердиться или что-либо говорить ему, да и не хотелось сейчас этого делать. Вампир остановился не далеко от двери и, как обычно, заговорил первым:
— Мазель Локруа, Вы готовы? Вы обворожительны как всегда, и я бы еще долго любовался вами, однако, нам пора.
На губах ревенантки появилась улыбка. Нельзя было не улыбнуться почему-то словам вампира. Виктория повернулась к нему и сказала, не скрывая улыбки:
— И вам, здравствуйте. Сегодня хороший день для встреч, не правда ли?
Девушка не надеялась услышать ответа. Она просто пошла навстречу вампиру, продолжая говорить:
— На Ваше счастье, я готова. Так что мы можем отправляться!
Виктория не заставила себя ждать. Она быстро прошла мимо вампира, но, сделав пару шагов, остановилась и, развернувшись к милсдарь Фаррелу, добавила:
— А любоваться вы можете мной и по дороге.
Затем она откинула назад свои белые локоны и направилась к выходу, где ее уже ожидал Тревер с шалью в руках. Ехать в пальто было бы жарко, но без всего девушка чувствовала себя неуютно, поэтому, подойдя к дворецкому, она приняла из его рук красивую кружевную ткань.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Замок Алукарда

Отредактировано Мария-Виктория (24.06.2012 12:59)

+5

6

Дракенфуртский оперный театр «Танталус»  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Как приятно оказаться дома. Да, особняк стал родным домом ревенантки. Столько всего произошло за последние полтора года и многое из всего связано именно с этим домом. Он никогда не станет таким же родным, как старый, хотя бы потому что тот видел всю жизнь Виктории, а этот только некоторую часть, которую она проводила в нем.
Не торопясь, Виктория прошла в гостиную, которую очень любила. Помещение было большим и светлым, но больше всего оно нравилось ревенантке ночью, в полнолуние. когда белый лунный свет освещал ковры. Девушка села на диван и закрыла глаза. Нет, спать она не хотела, просто присутствовала необходимость закрыться от всех, но этого ей сделать не дали. В дверь с легким стуком вошла служанка Сола. Она несла в руках поднос, на котором стояла чашка и чайник. Девушка ничего не говорила, она просто поставила поднос на столик и встала рядом. Виктория наблюдала за каждым движением своей служанки, но не видела ничего необычного. Все вполне нормально, как обычно. Но что-то напрягало мазель Локруа, только вот что, она никак не могла понять. Виктория вздохнула и взяла чашку. Теплый чай согревал, хотя вроде бы было не холодно, но ощущения все равно очень приятные.
— Знаешь, — сказала Виктория служанке.
— Мне все больше и больше нравится этот город. С каждым днем я влюбляюсь в него сильнее и сильнее. Мне кажется, что ещё чуть-чуть и я больше не смогу его покинуть.
— Это к лучшему, — улыбнулась Сола. — Здесь хорошо всем: и вам, и нам.
— Я надеюсь, — ответила миледи и сделала глоток. Чай быстро согрел тело девушки, но казалось, что он согревает саму душу, которая уже и не требовалась в этом. Там, внутри все было спокойно, не было жизни прошлым, не было мечтаний о лучшем. Все спокойно и тихо, как и должно быть.

Отредактировано Мария-Виктория (24.06.2012 13:05)

0


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Дом «Святой Януарий», некогда принадлежавший г. Локруа (продается!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно