Что же...начнем знакомство.
Sapienti sat...
1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей):
Адриан де Вальд
Ненавидит сокращения имени, ровно как практически не приемлет обращений на "ты".
Имеет множество имен и прозвищ, сам их не помнит и не обращает на те внимания, ибо получены они благодаря злословию окружающих и, временами, эпатажному, безумному поведению самого музыканта. Часто можно услышать шипение вслед в стиле "тот самый дьявольский скрипач", "чертова скотина", "Фауст" и прочее. Особо рьяные додумывались до "посредника смерти" и даже Моргота.
Титул носит шевалье.
2) Раса:
Чистокровный вампир.
3) Пол:
Мужской, ориентация – пансексуал. Особенно привлекают юноши, похожие на девушек и девушки, похожие на юношей.
4) Клан:
Артефиксы
5) Дата рождения, возраст:
08 августа 1564 года, 262 года.
6) Внешность:
Обаятельный как мальчик, и красивый как девочка...(с)
Длинные черные волосы, гораздо ниже талии, то и дело собраны черной лентой в низкий хвост, но у лица всегда оставлены пряди. Одежда преимущественно черная, допускает сочетания черно-алого, черно-фиолетового и (изредка) черно-изумрудного. Любит плащи, высокие сапоги на каблуке (часто – алом, по моде прошедших веков), ценит рубашки и жилеты, походящие на те, что носили в XVIII веке, ибо находит барокко самой любимой эпохой средь всех. Словом, совершенно не следит за современной модой, но одевается с высоким вкусом.
Падок до изящных серебряных аксессуаров с камнями, предпочтение отдает изумрудам и гранатам, другие драгоценности почти не способны заинтересовать.
Мягкий голос, андрогинный, как и вся внешность, меняющийся в зависимости от настроения, но не сильно.
Лицо аристократичное, немного кукольное, словно застывшая маска меланхолии и равнодушия, лишь в золотых глазах (особенно ярок контраст молодости тела и старости души, зеркалом которой те являются) иногда можно прочесть чувства, что царят в сердце вампира (порою взгляд настолько пронзителен, что вызывает дрожь и ощущение, что Адриан читает душу, будто раскрытую книгу, у тех, кто слаб духом). К слову, радужка имеет свойство менять цвет в зависимости от настроения - от золота до (редко, но все же) темно-янтарных оттенков.
Ценит косметику и красится, руководствуясь тем образом, что хочет создать. Обожает всякого рода парфюм, ароматы выбирает горько-сладкие, нередко - с нотками полыни и розы.
Высок (за счет обуви, ибо сам 190 с копейками + каблук минимум 10 см), до крайности худощав, на теле, в районе сердца, имеет шрам, полученный после неудачной попытки самоубийства, который скрывает ото всех, ибо то крайний позор. Руки весьма изящны, однако без длинных ногтей (есть лишь один – на мизинце, эдакая дань уважения кокаину, единственному периодически употребляемому наркотику), ибо музыка важнее подобных деталей. Тем не менее компенсирует сей недостаток перстнями и кольцами, так или иначе полученными в разные периоды жизни, весьма ценными для памяти.
Кожа слишком бледная и слишком холодная даже для вампира, есть еле уловимый серебристый отлив, а в свете луны иногда может показаться, что она сияет. В сочетании с выпирающими костями и прической Адриана производит весьма сильное впечатление, зачастую негативное.
На шее, под волосами, имеет маленькое тату, надпись изящными буквами «Fatum», нанесенное на тело после того, как получил одну из лучших скрипок в мире (прекрасный инструмент, светлое дерево чем-то походит на драгоценный металл, а тонкий рисунок, коим украшен завиток в форме головы дракона (глаза - янтарь), лишь подчеркивает его фактуру). Также проколоты уши, в одном из которых три дырки, в другом – четыре.
7) Характер:
Двояк по натуре своей. По большей части флегматичен, меланхоличен, спокоен, прагматичен, рассудителен, слегка язвителен, меркантилен, однако, временами, бывает неконтролируем, без тормозов и рамок, особенно, если дело касается искусства. Романтичен, любит все красивое и бесполезное, коллекционирует засушенные розы, осколки стекла, зеркал и мертвых бабочек.
Совершенно не чтит морали, нормы и прочее, но при том исключительно ценит этикет и изящные манеры, способен быть полной скотиной и засранцем, но безупречно воспитанным при том. Однако, не чужд благородства, если дал обещание – всегда его исполнит, слов на ветер не бросает. Другое дело, что обещаний почти никогда и никому не дает…
Мастер плести интриги, пусть и редко тем занимается.
Обожает врезаться в память всех, кто имел неосторожность с ним общаться, ибо девиз по жизни: «Я пишу мемуары в чужих сердцах – это самый надежный носитель».
Редкостный эстет, гедонист, циник. Крайне развращен, жесток. Такое понятие как "жалость" считает ниже своего достоинства и потому искореняет в себе малейшие на то признаки (не плачь, не жалей, не проси - такова жизнь).
При всем при этом социофоб (научился с тем бороться), социопат, немного шизофреник (опий и прочее в свое время подорвали психическое здоровье).
Иногда весьма педантичен (доходит до "салфетки лежат по линеечке"), но способен впасть в противоположную крайность (запустить дом так, что паутина будет свешиваться с потолка до пола, а на слое пыли можно будет спать, словно на перине).
Одиночка.
8) Псионические способности:
Левитация, эмпатия.
Первое использует только в экстренных ситуациях, если, допустим, падает с большой высоты, второе же практикует весьма часто, что, в сочетании с острым умом и знанием психологии, делает его своеобразным «серым кардиналом» чужих страстей.
9) Биография:
Родился в Хастиасе, совершенно не помнит своих родителей, был оставлен беднякам (Антонио и Нарциссе Каро, не чистокровным вампирам) на попечение, все детство провел в библиотеках, не имел иных друзей, кроме книг. Из-за худобы и замкнутости был изгоем, благодаря агрессивно настроенным одноклассникам (так легко обижать тех, кто слабее и отличается, не правда ли?), почти не являлся в школу, что, впрочем, не мешало ему быть отличником. В 18 лет взял в руки скрипку, на которую сам накопил, попрошайничая и декламируя стихи собственного сочинения на улицах. Самостоятельно освоил весь материал музыкальной школы, сдал экзамены экстерном и поступил на обучение в консерваторию, невзирая на иронию со стороны попечителей.
С 21 года жил отдельно, порвав всякую связь с прошлым (ибо не чувствовал какую-либо принадлежность к обществу тех, кто его взрастил, а также по велению странного внутреннего зова и врожденной тяги к изоляции), ютясь на мансарде, пока однажды (копаясь в документах и книгах) не выяснил свое истинное происхождение. К сожалению, знание фамилии мало чем помогло в поиске биологических родителей, ибо имен их Адриан не ведал. Но принадлежность к чистокровным вампирам, да и не просто каким-нибудь, а аристократам, перевернуло сознание юноши. Мать его, скорее всего, была выдающейся художницей, а отец, вероятно, музыкантом, ибо как объяснить столь сильную привязанность их отпрыска к искусству?..
О приемных родителях он больше не думал, к тому же те явно не расстроились, что самовольный, саркастичный и циничный приемыш исчез из их дома, дав возможность тратить и без того скромные средства на себя, попутно строя планы о собственном ребенке.
Закончив обучение с красным дипломом, наплевав на социальную жизнь и снискав славу крайне одаренного и высокомерного музыканта, юноша направился на поиски своей судьбы.
Добрых полторы сотни лет в одиночестве скитался по миру, зарабатывая себе на жизнь исполнением лучших произведений для скрипки соло, постепенно сколотив себе внушительное состояние и став одним из талантливейших исполнителей своего времени. Однако, наравне с добрыми отзывами, его преследовала и слава дурная, как о жестоком, холодном и бесчеловечном изверге, все живое для коего лишь игрушка. Впрочем, если насчет таланта всегда можно сомневаться, то остальное было бесспорной правдой, которая только льстила самолюбию скрипача.
До определенного момента.
В 1732 году, в самом разгаре безумств и кутежа, Адриан в Касселе, в одном из заведений, где в ходу карточные игры, опий и крепкое спиртное, встретил женщину по имени Анне, неземной красоты, с янтарными глазами и огненно-рыжими волосами, исключительно утонченную, которую полюбил горячо и сильно, так, что готов был сжечь собственную скрипку, не менее любимую и верную спутницу. Он звал Анне в уме и полночном бреду своей Hetaera Esmeralda, бабочкой с прозрачными крыльями...
Но то, видно, был злой Рок, чувства оказались не взаимны и, поиграв с ним пару лет, дама предпочла иного вампира, на прощание наговорив Адриану множество мерзостей. Тот не смог справиться с горем, ведь вместе с Анне из его жизни ушла надежда, и попробовал покончить с собой, застрелившись, однако, из-за дрожащих рук (холодна была зима того года), промазал и остался жив. После этого в нем что-то сломалось, он потерял веру во все и всех, отдался искусству целиком и полностью, стал писать картины (многие из них были портретами той самой Hetaera Esmeralda), делать кукол, овладел еще двумя музыкальными инструментами. Купив скрипку лучшего мастера в истории и назвав ее Аль, приняв свою судьбу (символом стала татуировка), заперся в приобретенном почти за бесценок старом, дряхлом особняке посреди леса (где-то в районе гор и города Груфф), вдали от населенных пунктов, увязнув в мыслях, науках, философии и музыкальных закономерностях. Тогда, к слову, вновь начал предаваться утехам, навеваемых наркотическим кайфом, алкогольным опьянением и курением различного рода табака, эдакая замена чувств и общения.
Пробыв в подобном состоянии до 1825 года, написав за то время около сотни симфоний, фантазий, ноктюрнов и прочего, решил дать себе второй шанс и направился в первый пришедший на ум густонаселенный город…
10) Откуда вы узнали об игре?
Прекрасный, родимый гугл.
11) Связь с вами:
http://vkontakte.ru/id32633199
Скайп: armagoandante
12) Пробный пост:
Адриан откинулся в кресле и тяжело вздохнул. Блеклое мерцание нотных листов в свете заходящей луны ласкало уставшие глаза вампира. Было проделано множество работы, при том его первый эксперимент с heae es казался весьма успешным, мелодически и гармонически практически безупречным. Там, где мысль перетекала в форму с максимально размытыми краями, музыкант видел нечто божественное, словно святое, недоступное в каком-либо ином проявлении измученной, страждущей душе.
- Если бы это было реальностью, - Адриан уставился в потолок, перебирая всевозможные картины счастья в своей голове, - был бы я таким, как сейчас?..
Снова вздохнул, взяв перо в руки.
- Воистину все, что мы теряем – это все остальное…надо платить…особенно за талант, - и вывел на строках парочку практически ничего не значащих нот.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Дракенфурт, одна из гостиниц.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Пляшу у шеста по доброй воле.
Отредактировано Адриан (15.02.2012 15:47)