— «Холодно. Нога затекла. Голова болит нещадно. Пить надо меньше... Стоп! Я вчера не пил. Что тогда за нах?» — Парень попытался открыть глаза и приподняться с... пола? Мозг взорвался, к горлу подкатила дурнота, тушка рухнула обратно на подломившихся руках. — " Оооох, ты ж черт... мать вашу...« — Организм доходчиво дал понять, что вскакивать надо мееедленно и аккуратно. Поэтому, лежа и не двигаясь, для начала, был приоткрыт один глаз... Ярко! Мутно... неприятно... Но спустя пару минут — терпимо. За первым, последовал второй. Пошло уже несколько легче. Какое-то время привыкал, медленно моргая и щурясь. В пределах видимости простирался пол, как и показалось сначала. Кафельный и не слишком чистый.
— «Где я? Как сюда попал? » — Нехорошее предчувствие холодной змеюкой проскользнуло в сердце. — «Так, харе валяться, надо попробовать встать и оглядеться...» — Что и было сделано. Медленно, с передышками, прижиманием холодной руки ко лбу и глазам, пережидая шум в ушах наплывы дурноты. Наконец сидячее положение было принято. Пощупал голову, сбоку обнаружилась шишка внушительных размеров. В мозгу мелькнуло воспоминание: темный переулок, скрип тормозов, шаги за спиной... дальше память умолкала. — «Мда...»
Моргнул, огляделся. И чем дальше продвигался по кругу взгляд — тем шире распахивались глаза. — «Вашу мать, во что я на этот раз вляпался? Надеюсь это чья-то не смешная шутка.» — Совершенно пустое помещение. Если не считать како-то постамента посередине и кучи тряпья, по очертаниям, напоминающей фигуру человека, в дальнем углу. Облезлые стены, мерцающие лампы дневного света, железная дверь. Все это ему не нравилось, все это ему зверски не нравилось!
Из противоположного угла раздался протяжный стон и шуршание. Парень насторожился, в ожидании. Похоже голова его соседа по несчастью тоже пострадала не слабо. Спустя какое то время фигура приобрела шаткое сидячее положение. — «Это... девушка?»
Додумать мысль не дали. Послышалось шипение не слишком качественного динамика и зазвучал скрежещущий, явно измененный, голос:
— Приветствую, подопытные. Вы удостоились чести послужить на пользу эксперимента. Советую слушать внимательно и сделать все, от вас зависящее для достижения наилучших результатов. Полная свобода победителю — вот ваш приз, мышки. Теперь суть: вы прикованы к стене, цепь вам не по силам, из подручных средств — ножовка и ваш ум. Задача: освободиться, взять пистолет, он посреди комнаты, на постаменте, убить оппонента. Выживший — победил. На этом все. Время у вас не бесконечно. Сидеть и ничего не делать — не советую. Помните, жизнь подопытной крысы — ничего не стоит. — Что-то щелкнуло и по комнате разлилась звенящая тишина.
Время казалось остановилось. Услышанное не желало укладываться в голове. Это не могло быть правдой, но, почему-то не вызывало сомнений. Это не могло произойти с ним, однако он здесь. Нелепый дешевый хоррор. Нелепый, бездарный, банальный до ужаса. Ужас... вот что поднималось из глубин сознания. Липкий, мерзкий ужас, сковывающий и леденящий. Как во сне парень медленно посмотрел на свою ногу. Цепь была... Немного дальше, у стены, обнаружилась, упомянутая, ножовка.
— «Это не может быть правдой... это не может быть правдой!! ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ!!!» — звенело истеричным набатом в мозгу. Кажется последний вопль был вслух. Он вскочил, забыв про ушибленную голову. В глазах опять поплыло. Но от удара или страха и неверия, сложно сказать. Дернул ногой. Ничего. К ужасу примешалось остервенение и бешенство. — «Да кто ты такой, скотина маньячная? Кто позволил так обращаться с людьми!? Вот доберусь, оторву твою ненормальную бошку!!» — Всплеск неконтролируемых эмоций обрушился на злосчастную цепь. Но сколько он не бился над ней, ничего не вышло. Единственным результатом стала содранная кожа на лодыжке, расшибленные руки, усталость и дурнота, туманящая ум. Саданув напоследок по стене кулаком, парень привалился к ней спиной и сполз на пол. Из дальнего угла слышались всхлипывания, в вперемешку с тихим воем. — «А я про нее и забыл. Вторая мышка...» — ярость схлынула, оставив тянущую пустоту, в которую наконец начали проникать уже разумные мысли. — «И чего я взбесился? Хотя, глупый вопрос...» — Мрачно обведя взглядом пространство вокруг, пришлось с прискорбием признать, что это не сон, уж слишком явно ныла голова и саднило ногу. Орать и пытаться сломать стену, тоже, похоже, бессмысленно. Значит надо думать. Этот козел что-то блеял про эксперимент. О, да, взять, убить... Что проще? Вдоль позвоночника прошла ледяная волна дрожи, к горлу опять подкатила тошнота. Глубоко вздохнул.
— «Думай, думай, думай... Оставим на время истерику и рассмотрим факты.» — Проще сказать, чем сделать. Сцепив зубы, и несколько раз глубоко вздохнув, попытался... — «Так, тот безумец говорил про ножовку.» — Руку потянулась к названному предмету. Повертел, потрогал полотно с зубцами. Приложил к цепи, пильнул. Брови сошлись на переносице. — «Ни царапины. Она тупая, совершенно тупая... Но тогда зачем? Что такой можно пилить?» — Внезапное предположение опять окатило ледяной водой... руки вспотели и похолодели... внутри все перевернулось. — «Не может быть... нет, он же не имел ввиду? Хотя, если это действительно пародия на ужастик, то... Но это же невозможно! » — Парень медленно поднял взгляд и посмотрел куда-то вверх, предполагая, что камеры тут есть, и не одна.
— Ну ты и урод... — с чувством произнес он. Что ж, общая картина нарисовалась. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. — «Истинный злобный гений не обращает внимания на столь незначительную мелочь, что настолько тупой ножовкой невозможно отпилить не только цепь, но и ногу тоже. Это просто не реально.» — Пальцы сжались на полотне, треугольнички зубцов впились в кожу ладони. С каким то ненормальным удовольствием, сжимал все крепче, что было сил. Потом выпустил сталь. На ладони остались четкие и глубокие отпечатки, но кожа была цела. — «Что и требовалось доказать. Она будет рвать плоть, скользить по кости. Болевой шок и бесконечные потери сознания — это все, чего можно добиться. Если б даже я собирался... А я не собирался... И не собираюсь. Это неосуществимо в любом случае.» — Тут по помещению разлился пронзительный, выдирающий душу и заставляющий в ужасе вжаться в стену, вопль. Похоже мышка пришла к тем же выводам насчет задумки маньяка... и решила попробовать... Крик оборвался... «Дурочка безмозглая...» — подумал он, глядя на бессознательное тело. После ее крика начало опять ощутимо потряхивать.
— «Так, что дальше? Не отвлекаемся на ненужное... не отвлекаемся... ну и что с того, что там расползается лужа крови по полу? Не смотри... не смотри... думай о другом...» — загружая подобным непрекращающимся бубнежем мозг, повернулся опять к цепи. Ощупал. — Звенья, запаяны. Крепление? — Плоские крупные строительные болты крепили пластину с цепью намертво. Гладкие головки исключали возможность вывернуть. — «Замок на браслете, что охватывал щиколотку? Тоже ничего. Не взломать. Так...» — Взгляд метнулся к пистолету. — Метра четыре до него. Заряжен ли он вообще? И сколько там патронов? Один или целая обойма? Чего действительно хотел этот больной, что засунул их сюда? Может просто подрочить, глядя как они мучаются? Тогда пистолет может быть и не заряжен. Каков шанс человека, в состоянии шока, с приличной потерей крови и, стопудово, жутко болящей ногой, метко выстрелить? Еще и из положения лежа... Если он до этого не держал оружия в руках — то тут можно рассчитывать только на просто нереальную удачу. Или на то, что оппонент сам приставит дуло к своему лбу и подержит, пока нажимают курок. К своему лбу... Не самая отстойная мысль в данной ситуации... Что еще? Дверь...» — прищурился, рассматривая... — «Замков два... оба, судя по всему, надежные и прочные. Даже обоймой не вышибешь. Цепь? » — Задумчивый и напряженный взгляд вниз. — «А вот тут, возможно, стоит попробовать...»
Парень выпрямился, расправив плечи и жестко стиснув челюсти. Стянул с себя футболку, порвал ее на достаточно широкие ленты, связал их вместе, а на конец приспособил ножовку. — «Не самая шикарная удочка, но не тот случай, чтоб привередничать.» — Бросок — недолет. Притянул железку обратно. Еще попытка — постамент качнулся. — «Надеюсь пистолет на предохранителе, не хотелось бы попусту тратить патрон. Если он там конечно есть...» — Размахнулся посильнее, швырнул. Ножовка чиркнула по поверхности, сшибая оружие на пол. Зажмурился и сжался, но грохота не последовало. Открыл глаза и судорожно вздохнул, сглотнув. Пистолет улетел прямо к ногам мышки. Его дуло окунулось в лужу крови и там замерло. А на парня смотрели два лихорадочно блестящих болезненным безумием, глаза. Тонкие дрожащие пальцы сцапали оружие.
— Надеюсь ты метко стреляешь... — Тихо проговорил он, прижимаясь спиной к стене...
Отредактировано Лайкар дэ Лесс (28.01.2012 19:43)