Вниманию участников!
Ура, дамы и господа! Бал-маскарад открыт. Первый полноценный сюжетный квест на форуме стартовал.
Позвольте отнять чуточку вашего внимания. Нужно оговорить организационные моменты.
На бале есть несколько неписей общего пользования.
Это значит, что каждый из участников квеста может отыгрывать в своих постах за этих неписей.
Итак, вот список:
- Граф Алукард
- Оркестранты
- Официанты
- Охранники
- Гардеробщица с ключами от шкафчиков
- Бармены и баристы (мастера по приготовлению кофе)
- Политики (если кому-то надо)
Будьте внимательны, вводя неписей общего пользования. Их действия в ваших постах не должны противоречить тому, что уже было обыграно постом раньше (это касается в особенности графа и ключницы).
По всем вопросам дальнейшего продвижения сюжета обращайтесь ко мне в камору или сюда к Астарте.
И еще. Внимательно прочитайте пролог (ниже) - в нем важные сведения о дате проведения бала, атмосфере в бальном зале и внешнем виде графа.
Еще раз: все вопросы - сюда или ко мне в камору.
Приятной игры.
Пролог квеста: официальное начало маскарада
14 ноября 1825 года. Без нескольких минут 10 вечера. Весь Дракенфурт сегодня расцвел нарядными улицами, украшенными гирляндами из искусственных роз и красными бумажными фонарями с изображением вайверна — тотемного животного рода Дракулитов. Еще с 17 часов вечера Волкогорье начали заполонять кареты, экипажи и повозки с видными мужчинами и фантастически красивыми женщинами в сверкающих нарядах и драгоценностях стоимостью в целое состояние.
На Кафедральной площади с утра и до сих пор играл оркестр. Зеваки, проникнувшись всеобщей атмосферой предпраздничного веселья, возбужденно сновали от кареты к карете, с разинутыми от восторга ртами разглядывая счастливчиков, приглашенных на бал в замок Трауменхальт — резиденцию Алукарда.
Граф сегодня давал бал-маскарад для лучших представителей городской знати.
Разряженные вампиры всех мастей в затейливых маскарадных костюмах и золоченых масках останавливались перед воротами Трауменхальта и, бросив извозчикам чаевые, подавали своим дамам руку, чтобы с достоинством препроводить их ко входу в резиденцию его светлости.
Ровно в 10 вечера его светлость бодрой походкой вышел из своих покоев и проследовал в бальный зал дворца.
Восторженные экстатические возгласы вырвались из сотен напомаженных ротиков. Глаза мужчин заблестели, как следствие взыгравшего в их душах чувства безграничной преданности государю.
Подданные расступились, образуя коридор, склонились в низких поклонах и реверансах, приветствуя своего владыку.
Владыка небрежно плюхнулся на трон и столь же небрежно махнул рукой, давая окружающим знак поднять головы. Он был как всегда опрятен, скромен, сдержан и опасен.
Его черный бархатный костюм выделялся темным пятном на общем феерическом фоне. На нем не было короны. На нем не было вообще ни единого украшения, за исключением серебряной печатки на мизинце правой руки. И это, как ни странно, делало его еще страшнее и величественнее.
Волнующееся море подданных, еще секунду назад бушевавшее от переполняющих его эмоций, по знаку графа резко успокоилось, затихло.
Алукард беспардонно закинул ногу на подлокотник трона, осмотрел зал поверх голов и, не меняя позы, произнес приветственную речь, в которой заявил о своем намерении устроить перевыборы мэра, внимательно при этом наблюдая за реакцией политиков, после чего, пожелав гостям приятной ночи, достал из кармана белый батистовый платок и бросил его пол — это был знак, объявляющий начало бала.
Едва платок коснулся мраморного пола, приглашенный по случаю симфонический оркестр заиграл мелодию популярного вальса.
Но гости не спешили пускаться в пляс. Традиция предписывала графу определить счастливчиков, которым будет оказана честь открыть бал.
— Вы, — ткнул пальцем граф в красивую девушку с золотыми волосами, — и вы, — перевел он перст на высокого светловолосого парня. Зрители зааплодировали.
Девушка, просияв словно подружка невеста, поймавшая свадебный букет, бросилась к лежащему на полу платку и, подхватив его, благоговейно прижала к губам.
Кавалер, на которого указал Алукард, подошел к златовласой счастливице, принял у нее платок и столь же благоговейно поцеловал его, после чего оба еще раз низко склонились перед государем. Музыка стала громче и ярче. Окрепла и расцвела.
— Благодарю вас, — ласково улыбнулся Влад парочке.
Оркестрант ударил в гонг. Парень развернул девушку к себе лицом и, обхватив ее за талию, повел в танец. За ними все остальные гости графа, выстроившись по парам, отдались во власть чарующей мелодии.
Бал начался.