1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей):
Хартмут Грассатор. Можете называть его Хартом.
2) Раса:
Чистокровный вампир
3) Пол:
Мужчина. Ориентации традиционной — содомия от лукавого.
4) Клан:
Грассаторы. Стоит отметить, что в клане его считают потерявшимся еще много лет назад, но искать Грассатора в Нордании — все равно что иголку в стоге сена. Сам Хартмут не стремится к родственникам, у него слишком много дел. Но до них он тоже доберется рано или поздно...
5) Дата рождения, возраст:
140 лет, 3 января 1686 года
6) Внешность:
Вы когда-нибудь видели Грассаторов? Настоящие дикие мужчины в самом стереотипном понимании этого словосочетания. Ну, как минимум на вид. Вот и Хартмут такой же — гены никуда не денешь, даже когда растешь вдали от семьи.
Как правило, при знакомстве смотрят в лицо, и чаще всего — в глаза. Так вот глаза у этого Грассатора черные, глубокие и немного отрешенные. Взгляд ушедший от всего мирского, как полагается монаху. Лицо у него гладкое и красивое, как у любого вампира, однако щетина, густые брови и нос крючком добавляют образу суровости и внушительности. Волосы черные, густые, средней длины и обычно растрепанные. Прическа совершенно не монашеская — после пострига оброс уже десять раз.
Телосложение у Хартмута совершенно не монашеское. Частенько аскеза ведет к худобе и отощалости. Ну, еще слишком спокойная и тихая монастырская жизнь может создать из вас эдакого толстячка. Но не часто увидишь, что жизнь монаха делает его тело сильным, мускулистым и крепким. Плечист, ох плечист наш Харт! Слава Богине, что хоть ростом он выше, чем в плечах шире (кстати, рост без малого два метра двенадцать сантиметров). Руки и стан тоже хороши: сильные, а не тонкие, как у девочки. Да и голосок у нашего Хартмута — заслушаешься! Его в детстве в церковный хор не брали, портил своим басом все звучание ангельских голосков. И слуха нет...
Однако несмотря на внушительные габариты где-то в нем остается место для проворства, которое обнаруживает себя в движении. Статично стоящий Хартмут действительно напоминает человека-гору, однако в динамике проявляются и стремительность, и даже некоторая гибкость.
7) Характер:
Добро с кулаками — это самое точное описание жизненного кредо Грассатора. Вы же понимаете, что такие мужчины, как в этом клане, смиренными божьми агнцами не бывают. Правда, кое-кто думал, что они вообще ничем божьим (ну, разве что проклятьем на чью-то грешную голову) быть не могут, в том числе и слугой-монахом, но уж это утверждение Хартмут опроверг. Осталось выяснить, что же творится при этом в его душе. Ужель она черна, или просто из-за рясы так кажется?
Так вот, спешу ответить: душа Хартмута чиста перед Богиней. По крайней мере, он сам в этом уверен и чувствует, что ему не в чем каяться. Да, не родился еще Грассатор, который никого не убил, это верно. Но постойте! Разве слуга Богини не обязан помогать ей исправлять ошибки? Скажете, она не допускала ошибок? Но раз существует зло — очевидно, что Марра где-то недоглядела... Если вы смеете утверджать, будто уничтожение оплошностей Богини в лице злых людей есть грех и преступление, то советую запереть ставни да двери покрепче, вынуть свою шпагу или револьвер и быть готовым защищаться до последнего! А если оружия в доме нет (оставьте вашу табуреточную ножку со стальным сетержнем, это, право, глупости в данном случае...), то лучше вешайтесь сами. Ибо Хартмут Грассатор заподозрил в вас еретика, а с ними он поступает очень жестоко...
В остальном он, разумеется, за мир. Он никогда не обидит невиновного, не отнимет конфету у ребенка, не нахамит старушке, не толкнет на оживленной улице женщину. Он даже смиренен, представьте себе. И крайне молчалив. Из-за этого Хартмута порой даже считают умным, но, будем откровенны, ума в нем явно меньше чем в мудрецах с одной горы Мун-Ци, и им он никогда не обгонял своих сверстников. Ни хитрости, ни коварства. Только сила, рвение и точное знание своей цели. И вы знаете, это оружие не хуже прочих.
Ох, ну что еще сказать об этом Хартмуте Грассаторе? Вспыльчив, да. Очень вспыльчив. Если бы на вспыльчивых людей полагалось вешать предупреждающий знак, на него повесили бы два. Нет, три. Нет... ну, вы поняли. Спросите, как смирение уживается с таким необузданным норовом? Да очень запросто! Смирение должно проявлять по отношению к тем, кто относится к тебе спокойно. Но как толко тебе на уши начинают вешать, изините, продукты жизнедеятельности, то какое уж тут смирение?! Разве достоин такого отношения человек, который не проявляет ни капли почтения к служителю Розы, или не благочестен, или... Да много этих «или», сами понимаете. На дуэль вас не вызовут, конечно. Думаю, догадываетесь, почему... Если вы доведете до белого каления Хартмута, то когда он вновь обрет способность произносить фразу «милсдарь, я вызываю вас на дуэль!» и вспомнит, где перчатка и что с ней нужно сделать, то принять вызов будет уже и некому. Либо умете, либо убежите, как пить дать!
А боятся Грассатора очень многие. И вовсе не только из-за того, что он сам по себе грозен, просто у него есть еще одно маленькое такое оружьице...
8) Псионические способности:
Оружьице — привилегия каждого вампира, зовется псионикой. И у Хартмута это весьма мощная эмпатия. Спросите, почему не традиционные клановые левитация и телекинез? Терпение, мой друг, всему свое время! Как говорится, дай только срок — будет тебе белка, будет и свисток. А так же жизнеописание монаха Хартмута Грассатора с объяснением всего этого... этого. Скажу пока что только, что талант к левитации у него тоже есть, но неразвитый.
9) Биография:
Наконец-то мы добрались до истории, которая объяснит, как отпрыск Грассаторов умудрился стать розианским монахом.
Эта история начинается на четвертом году жизни Хартмута, в графстве Дракенфурт. Его родителями были Вейла и Майлог Грассаторы. Майлог — младший сын Варга Грассатора, главный мастер-охотник клана. Вейла — дочь Саскии Грассатор. Они путешествовали, когда на одной из стоянок где-то близ Дракенфурта их сын умудрился выскользнуть из-под родственной опеки и смыться в лес. Ищи его свищи после этого! Даже отец-охотник, отлично ориентирующийся в лесной чаще, не смог найти сына. Ребенка и след простыл! А все потому, что вышедшего на тракт малыша подобрал торговец, ехавший мимо. И не придумал ничего лучше, чем отдать найденыша в монастырь, который был неподалеку. А куда его еще?
Вот так отпрыск Грассаторов и попал к монахам. Он учился в церковной школе и готовился к постригу в монахи, поскольку иного пути у него не было. Разумеется, Харт знал, что где-то есть его клан, но почему-то туда не тянулся. Какой клан! Его ждало служение Богине! Монахи были рады — они, узнав от малыша его имя и, главное, фамилию, задались целью вырастить из него благочестивого вампира, и судя по рвению Харта считали цель удавшейся.
Правда, идеи, которые выдвигал юный школяр, пугали монахов. И Хартмут был не так глуп, чтобы не догадаться их скрывать. Он планировал, что когда дослужится до должности настоятеля монастыря — тогда-то и воплотит свои идеи! Тогда он создаст из школяров и монахов армию борьбы с неблагочестием! Юстициары? Юстициары действуют по букве закона, но Истине ни единый закон не писан! Ересь, неверие, грехи нужно искоренять, а не спускать с рук. А уж Святая Роза простит, кого надо.
В монастыре у него раскопали спрятанный в глубинах души зародыш таланта к эмпатии. Настоятель посчитал, что такой талант будет полезен служителю Розы, чтобы вселять веру, смирение и добро в сердца, поэтому педагоги активно взялись за развитие таланта в юноше, и даже достигли определенных успехов. Талант же к левитации был проигнорирован. Ну что от него за польза? Вот другое дело эмпатия!
Надо сказать, немалую роль в этом деле сыграло огромное желание самого Хартмута развивать этот дар. Он тоже видел в нем огромную пользу, но своими соображениями с братьями не делился — помнил, что на его идеи они реагируют плохо.
Время шло. Хартмут принял постриг в рясофоры. Вскоре после этого он понял, что должности настоятеля еще ждать и ждать, а действовать-то надо было сейчас! «Значит, буду бороться за Розу один!» — решил Грассатор и отправился странствовать. Опять же, природа взяла верх — где вы видели Грассатора, который никогда не путешествовал?
На тот момент Хартмуту шел двадцать первый год.
В процессе странствий Харт успел обзавестись обрезом ружья, который стал его оружием просвещения. Помимо того, что монах наказывал неправедных, встреченных им на пути, и уничтожал (либо перевоспитывал — на ранних стадиях) встреченных в пути гулей, он помогал людям и вампирам, которые казались ему праведными. А в деревнях людям порой требовался грамотный переписчик, что тоже стало источником дохода. В общем, на аскетичную жизнь хватало.
Изначально Хартмут ушел в сторону Орлея, оттуда в Хастиас. Из Хастиаса Грассатор уже морем попал в Бругге, и оттуда снова пешочком в Дракенфурт. И так он сделал уже несколько кругов, не упуская ни одного населенного пункта Нордании. На данный момент Хартмут снова вернулся на историческую родину, в Дракенфурт. К воротам столицы монах намерен подойти в ближайшее время. Трепещите, грешники.
10) Откуда вы узнали об игре?
А я тут уже давно фигней маюсь.
11) Связь с вами:
ЛС.
12) Пробный пост:
На Малые Пустоши опускался вечер. В избах топились печи и камины, готовились ужины, дети загонялись в дома. Спать еще было рано, а значит, самое время для доброй трапезы и застольного разговора о дне минувшем и грядущем.
В одном из домов вместо теплой душевной атмосферы царило напряжение. Отпрыск семейства Варт — парня звали Барти — сегодня был уличен в мутации. Родители с утра себе места не находили, когда их сын вышел к завтраку красноглазым. Да и парень был в смятении: как? Так рано? Он-то думал, мутация начнется куда позже... «Индюк тоже думал!» — рявкнул на него отец, только вчера зарубивший домашнюю птицу к обеду.
В общем, семейство было в печали. Их сын — гуль! А ведь был такой хороший мальчик! И что делать, как быть? Про лечение гулификации здесь знать ничего не знали. Да и вот еще напасть — сын, как его болезнь обнаружили, ушел из дома. А ну убьет кого?! Кошмар-то какой!
К слову о кошмарах, вся деревня уже ведала о случившемся. Много ли времени надо Малым Пустошам, чтобы разнести сплетню на всю округу? Времени с утра до вечера как раз хватает!
В общем, позор на обе родительские головы...
Раздался стук. Отец семейства отправился разузнать, что за гостя Моргот принес. На пороге он увидел некого мужчину огромного роста и широкого, как дверь, за которой тот стоял (может и шире, я не мерил). Подняв голову к лицу незнакомца, господин Варт увидел, вопреки ожиданиям, спокойное и молодое лицо.
— Что вам будет угодно? — поинтересовался хозяин дома.
— Я слышал, у вас случилось несчастье. Я монах и хочу помочь, — смиренно пробасил гигант.
На селе кому верить, если не церковникам? Конечно же, отец с матерью были рады нежданной подмоге. Накормив гостя, они описали внешность сына и даже указали сторону, в которую тот ушел. Это, разумеется, был лес. Куда еще бежать гуленку, как не в лес? Антураж, так сказать, обязывает.
Монах встал и ушел. Сумку дорожную ему хоть и предлагали пока в хижине оставить — отказался. Сказал, там важные снадобья для исцеления.
Хартмут нашел Барти Варта недалеко от лесной опушки. Парень, как сорок тысяч раз в воду опущенный, сидел под деревом и, судя по всему, думал о судьбинушке своей. Ну, или спал. В любом случае, звук шагов заставил его вернуться в реальность.
Судя по взгляду, видок Грассатора произвел на сына то же впечатление, что и на отца.
— Не бойся, Барти, — проговорил Харт, нависая над пареньком. — Я монах. Святая Роза привела мой путь в эту деревню, чтобы помочь тебе.
Барти не выказал особого доверия к грозному монаху. Не знаю уж, правильно ли он это сделал, но в любом случае вскоре юный гуленок был прижат к стволу дерева не в силах вырваться и получал уже третий мощный удар в зубы. Один клык уже упал на лесную подстилку, и, кажется, очередь была за вторым. Вместе с тем юношу обуял просто дикий ужас. Собственный его страх был немал, но ведь и Хартмут нагнетал обстановку, влияя на психику паренька своей эмпатией.
О, а вот и второй клык! Посмотрим, как ты попьешь кровь беззубым, Барти. Только если деревенская алхимичка новые отрастить поможет. Именно на тот случай, если поможет, существует действенный метод: запугивание. Так, чтобы на всю жизнь помнл, что гулификация — плохо. Алкоголизм — плохо. Не будь тварью дрожащей, имей силы отказаться!
Наедине с благочестивым монахом Барти провел пару часов. Домой он вернулся избитый, напуганный досмерти, слегка беззубый и с твердым убеждением: ни капли в рот больше, ни капли!..
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Казино «Грездо дьявола».
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Никого не трогаю, примус починяю.
Отредактировано Хартмут Грассатор (01.10.2011 18:17)