Кофе, сигариллы, немного сладкого и обилие горечи вместо осадка где-то глубоко в душе. Сколько не старайся, как ни крутись, а ничего не изменишь... Разве, что найдется такой человек или вампир, который один своим присутствием побудит к действиям, заставит жить и радоваться каждому дню, как последнему. Даархель слушала монолог собеседницы и размышляла о том, что их мысли чем-то схожи, есть что-то... может, та же циничность, может годы, которые перечеркнули все мечты и желания «Но она, как и я уже ничего не ждет... а может, я ошибаюсь? Может эта миниатюрная девушка еще не утратила той тяги, что позволяет наслаждаться быстротечными минутами? И эти слова всего лишь минутная хандра, тоска по кому-то или чему-то». Княжна пристально посмотрела на Скарлетт и не найдя на ее лице ни одного признака усталости от жизни, тихо, так, чтобы слышала лишь блондинка, заговорила:
— Дышать... жадно вгрызаться в эту жизнь, захлебываться каждым вздохом и наслаждаться каждой секундой бытия... не для кого-то, не вопреки, а назло... друзьям, врагам — не важно кому. Всему миру назло! Цепляться, карапкаться из последних сил и гореть.. гореть в этом аду пока от тебя не останется лишь горстка пепла на холодной мостовой... Тогда ты уже не вспомнишь, кто ты, где ты — время растянется в одну мучительную точку, чтобы в следующую секунду сжаться в до боли знакомую пульсирующую прямую. И ты снова живешь, втягиваешь в себя такой необходимый и такой ненавистный кислород! Не можешь отказаться от еще одного глотка, не в силах пойти наперекор своему телу.. Оно жаждет продолжить агонию, вобрать в себя еще каплю этого мира, чтобы потом, жалея о содеянном, повторять вновь и вновь.. Ты еще жива, стараешься удержаться на плову, не замечая, что ноги уже коснулись дна... А там внизу нет ничего... только миллиарды звезд, словно маячки, манят тебя, побуждая отказаться от борьбы. И ты поддаешься — расслабляешься, давая течению нести тело куда-то... не важно куда, лишь бы не стоять на месте. Время для тебя сейчас — это сплошная точка... вокруг пунктиры и многоточия, они кружат неподалеку и точно так же качаются на волнах иллюзии. Но когда-нибудь ты вспомнишь тот последний вздох.. ту борьбу и дикую схватку с самой собой. В тот миг все звезды сольются воедино и взорвутся сверхновой. Ты слышишь?! Она горит для тебя и только для тебя! Так не стой на месте... Что же ты.. Рви зубами преграды, пройдись по головам и вынырни в тот мир, где каждый глоток воздуха равносилен нирване. Там, где ты упивалась свободой и разбивалась в дребезги только от самого факта своего существования, сейчас остались лишь воспоминания... Не нужно помнить, не стоит пытаться возвратить то, что прошло.. Сейчас время для тебя — это пульсация, та зеленая ниточка, что тянется на черном фоне, символизируя жизнь... Тебе остается только дышать... хрипло, с надрывом накачивать легкие раз за разом.. Не останавливайся... сейчас время для тебя — лишь пять пустых букв, созданных для обратного отсчета всего живого...
Она говорила и говорила, сама не понимая, зачем и почему хочет рассказать, как важно и как тяжело продолжать жить, когда, казалось бы все потеряно и надежды не осталось. Даархель не заметила, как перешла на «ты», но на данный момент это было таким несущественным, таким далеким, что казалось даже естественным, само собой разумеющимся. Только смотреть в глаза этой девушке и пытаться донести до нее, что оно того стоит. Закончив свой монолог, княжна, как ни в чем не бывало, сделала глоток кофе и с легкой улыбкой продолжила:
— Не будем о грустном, ведь у каждого есть свои тараканы в голове и не мне вас судить... Но одно я могу вам пообещать — тут вампиресса подмигнула Скарлетт и усмехнулась, совсем, как юная девочка, которая затевает очередную авантюру за глазами родителей — мэтра ждет сюрприз. И надеюсь, что вам он придется по вкусу... ну, а Ле Скотт как-нибудь переживет.
Они еще посидели в кафе, поболтали, казалось, обо всем на свете и разошлись только ближе к вечеру. Завтра предстоял еще один день из разряда «пытка наслаждением». Мэтр назначил девушкам встречу на полдень, но Даархель не собиралась приходить вовремя — княжна может и задержаться на минут полчаса... В общем, в половину первого вампиресса появилась на пороге ателье, где и встретилась со своей подругой по несчастью. К слову сказать, на сегодняшнюю примерку княжна выбрала довольно скромное платье, что должно было порадовать мэтра на какое-то время и внушить мужчине надежду на благоприятный исход.
— Добрый день, дорогая Скарлетт, — она приветливо улыбнулась девушке, обращаясь к ней, как к подруге — вы готовы к свершениям?
Толкнув дверь, вампирессы зашли в ателье, где мэтр ле Скотт уже встречал их фирменной улыбкой и каким-то восторженным лепетом относительно туалетов, выбранных девушками.